Перейти к контенту

Recommended Posts

40 минут назад, ant1k2h сказал:

Ну, и вечерний подгон. :rolleyes:

 

Nwjv35VyPAI-rz2l-tMQS1Z4rHJlDNjs7sjE6PUA

 

9972672.jpg

 

Маловато для победы:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ros19 сказал:

Маловато для победы:floxy:

Переключились на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо перед последним поворотом сильно широко выехал, по этому в третьем секторе так много отыграл, в Квале такой круг не засчитают. Да и судя по временам Алонсо и Халка, никто оптимальные настройки не нашел, спринт будет весёлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Остине темпа нет..

Не знаю почему такой плохой 1 сектор..

По идеи он прижимной и там мы должны везти..но нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Denisnikuk сказал:

Ландо перед последним поворотом сильно широко выехал, по этому в третьем секторе так много отыграл, в Квале такой круг не засчитают. Да и судя по временам Алонсо и Халка, никто оптимальные настройки не нашел, спринт будет весёлый.

У него и до этого круга были лучшие времена на S3. И на харде тоже.
Причем именно в районе 3 десяток.
У Оска там второе время.
Так что, думаю, это сознательный акцент.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nakamura сказал:

В начале сезона всё подходило, а теперь всё не подходит 

Тут дежавю прошлого года когда РБ вдруг перестал ехать.. В этот раз Мак перестал ехать.. там напарник Макса бил машину и у нас Оскар аж два раза.. Похоже на какое то шоу Трумана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Даже в Остине темпа нет..

Не преувеличивай уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Не преувеличивай уж.

видеть так близко Саубер настораживает.. да там пятницу они любят накрутить двиг но все же.. надеюсь ошибусь,но чую что за поул тут РБ с Феррари поборятся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших минимальное время работы в аэротрубе, в том числе и поэтому текущую машину не дорабатывают - нужно работать с болидом 2026 года, это новый регламент, требуется хорошо провести аэроисследования и расчеты при минимальном доступе к ресурсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

видеть так близко Саубер настораживает.. да там пятницу они любят накрутить двиг но все же.. надеюсь ошибусь,но чую что за поул тут РБ с Феррари поборятся 

Может и так. Но это не значит, что "темпа нет".
Это значит, что будет борьба. Интересно же )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

Может и так. Но это не значит, что "темпа нет".
Это значит, что будет борьба. Интересно же )

не хочу я борьбы

Хочу доминацию ) :crazy:

 

у обоих заметил неуверенное прохождение первого поворота,может недостаточная поворачиваемость наблюдалась .. посмотрим что парни скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

видеть так близко Саубер настораживает.. да там пятницу они любят накрутить двиг но все же.. надеюсь ошибусь,но чую что за поул тут РБ с Феррари поборятся 

Ну да конечно Феррари всех нахлобучат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

не хочу я борьбы

Хочу доминацию ) :crazy:

Надо плавно проводить детоксикацию от пьянящих дублей. 
Подводка к следующему сезону.
А то может быть очень больно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Надо плавно проводить детоксикацию от пьянящих дублей. 
Подводка к следующему сезону.
А то может быть очень больно :-)

ну уходит на дно.. болелам Макларен не привыкать как бы:crazy: 

В принципе мы довольно рано переключились на след сезон.. надеюсь не провалимся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из брифинга:
"Вы остановились на уровне прижимной силы?
Не окончательно. Мы считаем, что заднее антикрыло с высокой прижимной силой выглядит хорошо, но мы можем немного сбросить его, если почувствуем, что нам нужно немного больше скорости в конце прямой. Мы обсуждали разделение автомобилей для FP1, но это не выглядит необходимым. Мы, скорее всего, пойдем на все, что даст гонщикам лучшую подготовку, и не будет слишком много беспокойства, если нам нужно будет изменить уровень заднего крыла перед квалификацией в спринте."

Скорость Оска самая низкая в пелотоне и на 7 медленнее Ландо.
Не заметил, была ли все-таки разница в RW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Ну, и вечерний подгон. :rolleyes:

 

 

 

9972672.jpg

 

Хороша чертовка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ильфат сказал:

У наших минимальное время работы в аэротрубе, в том числе и поэтому текущую машину не дорабатывают - нужно работать с болидом 2026 года, это новый регламент, требуется хорошо провести аэроисследования и расчеты при минимальном доступе к ресурсу.

В F1 самые идиотские подходы применяют. В сезон перехода на новый регламент у всех команд должны быть одинаковые условия, как на CFD, так и на аэротрубу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

В F1 самые идиотские подходы применяют. В сезон перехода на новый регламент у всех команд должны быть одинаковые условия, как на CFD, так и на аэротрубу. 

Да, должна быть поправка на новый регламент, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, papaklass сказал:

Хороша чертовка. :)

Даа, с ней вообще фоточки космические. Жаль больше не снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Из брифинга:
"Вы остановились на уровне прижимной силы?
Не окончательно. Мы считаем, что заднее антикрыло с высокой прижимной силой выглядит хорошо, но мы можем немного сбросить его, если почувствуем, что нам нужно немного больше скорости в конце прямой. Мы обсуждали разделение автомобилей для FP1, но это не выглядит необходимым. Мы, скорее всего, пойдем на все, что даст гонщикам лучшую подготовку, и не будет слишком много беспокойства, если нам нужно будет изменить уровень заднего крыла перед квалификацией в спринте."

Скорость Оска самая низкая в пелотоне и на 7 медленнее Ландо.
Не заметил, была ли все-таки разница в RW?

Насколько память не подводит тут обгоны обычно на входе -выходе первого поворота совершают.. а тут пожалуй максимален нужна будет для атаки..без нее будет повторение Баку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Насколько память не подводит тут обгоны обычно на входе -выходе первого поворота совершают.. а тут пожалуй максимален нужна будет для атаки..без нее будет повторение Баку

Обгоны обычно на второй прямой, она более

 длинная. А вот на старте , выгоднее 2 Место,поулмен часто проигрывал старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G3f-W-Bw-X0-AAt-IGW-format-jpg-name-larg

Минимальное дополнительное охлаждение при такой жаре.
У Феррари в разы больше.
Одна из сильных сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Алексей95 сказал:

Обгоны обычно на второй прямой, она более  длинная

Согласен. Задняя прямая очень длинная и T12 острый левый, создающий хорошие возможности для классических поздних торможений.
А главная не так страшна, к тому же с хорошим S3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем на уровне Заубер ..

Походу ЛЗ уйдет Максу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...