Перейти к контенту

Recommended Posts

Интересно, что имеет в виду Ландо, когда говорит, что в таких случаях мы условились на обратный размен ещё до гонки и что он пропустил бы Оскара тоже.

То есть теперь он тоже всегда готов пустить Оскара, если тот потеряет позицию из-за 6-секундого пита? А если из-за 4-секундого? Из-за 3-секундого? :Вини:То же ведь форс-мажор.

 

В этом плане Тото прав насчет прецедента.

 

Единственное, в Макларен могли посчитать, что при нормальном порядке заезда Ландо не потерял бы позицию перед Оскаром даже с этой 4-секундной задержкой на пите. Т.е. что основной причиной размена стала не ошибка механика, а всё тот же андеркат, отсутствие которого гарантировали Ландо по праву лидирующего пилота в паре. И в таком случае действия Великого уравнителя Стеллы выглядят чёткими и по понятиям :176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 20simvolov сказал:

Интересно, что имеет в виду Ландо, когда говорит, что в таких случаях мы условились на обратный размен ещё до гонки и что он пропустил бы Оскара тоже.

Он говорит о случаях, когда едущий первым не пользуется своим правом на приоритет тактики по просьбе команды, чтобы едущий вторым не потерял позицию, относительно других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Он в Австралии больше слил, как и в Сильвере том же. Ему тех очков не хватит. а не этих. 

 

      между #самслил  и  #отобрали -  один суслик , или два ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Он говорит о случаях, когда едущий первым не пользуется своим правом на приоритет тактики по просьбе команды, чтобы едущий вторым не потерял позицию, относительно других. 

Ну видимо это о чем и я сказал дальше. Ландо тоже считает, что ключевым моментом размена стал именно андеркат, а не 4-секундая задержка на пите относительно Оскара. Вполне возможно это действительно так. Хотя понятно, что пите он потерял больше, чем Оскар отыграл за круг на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЮрТа сказал:

Оскар мог бы довести до конца свои 2 попытки.

Одно дело попытки, а другое дело попытка, увенчавшаяся успехом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аватарщик сказал:

 

      между #самслил  и  #отобрали -  один суслик , или два ? 

У Пиастри ничего не отобрали, что он сам заработал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, попросил бы Стелла Оскара об "одолжении", если бы левый-передний механик Ландо завис на 10 секунд?

Когда было бы ежу понятно, что на перестановку позициями андеркат не повлиял никоим образом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Одно дело попытки, а другое дело попытка, увенчавшаяся успехом :D

Оскар всегда стремится к успеху:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 20simvolov сказал:

Интересно, попросил бы Стелла Оскара об "одолжении", если бы левый-передний механик Ландо завис на 10 секунд?

Когда было бы ежу понятно, что на перестановку позициями андеркат не повлиял никоим образом. 

 

Если бы предварительно была обоюдная договоренность, то да, слово надо держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЮрТа сказал:

Если бы предварительно была обоюдная договоренность, то да, слово надо держать.

Иметь предварительную договорённость на все случаи жизни невозможно. Особенно на комбинированные :Вини:

Даже случившееся не было типовым событием. Решение Стеллы, думаю, было чисто интуитивное. Выбирал меньшее из зол ради сохранения микроклимата в коллективе ( с его т.з.). 

Изменено пользователем 20simvolov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 20simvolov сказал:

Интересно, попросил бы Стелла Оскара об "одолжении", если бы левый-передний механик Ландо завис на 10 секунд?

Когда было бы ежу понятно, что на перестановку позициями андеркат не повлиял никоим образом. 

 

Не совсем на поставленный вопрос ответы. Но все же.
Норрис:

Цитата

«Каждая ситуация индивидуальна. Поэтому я считаю довольно глупым просто предполагать подобное и говорить, что вы создаёте прецедент».

«Мы не идиоты. И у нас есть планы на разные случаи».

«Если бы между мной и Оскаром было четыре машины, он, конечно, не пропустил бы меня назад. 

Пиастри:

Цитата

Если в этом участвуют другие машины, мы не будем отдавать очки другим командам из-за своей ошибки. Когда между машинами нет других машин, исправить ситуацию гораздо проще.

Итак, отвечая на ваш вопрос, если бы между ними было больше машин, то нет, мы бы не поменялись местами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

левый-передний механик Ландо завис на 10 секунд?

На счет зависания.
Надо пристальнее посмотреть на другие питы, но, по-моему, кольцо гайковерта механика горело зеленым. Поэтому он не шевелился. Но светофор по-прежнему был красный.
Возможно это техническая проблема.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

 

Пиастри:

 

Спасибо. :good:

Делаю вывод, что да - Макларены условились компенсировать любую несправедливость в отношении своих пилотов, если есть такая возможность. Даже техническую. :scratch_one-s_head:

Теперь мне абсолютно понятна просьба самого Оскара в Сильвере. (Хотя почему тогда он сам удивился просьбе Стеллы в Монце?)

 

Ну а то, что они не будут возвращать друг другу позиции, когда между ними возникли другие пилоты, это уже спасибо, Оскар, за уточнение)).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактику не развели так как или Оскар или Ландо могли победить, а напарник был бы третьем в таком случае. Вот воя было бы, что одного сливают в угоду другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

кольцо гайковерта механика горело зеленым

Мигало зелено - красным, после протяжки  стало гореть зеленым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   осилил до стр #443

 

20 часов назад, jurykovalev сказал:

Действительно, на что надо адекватно смотреть, на большее количество очков, потерянных из-за своих ошибок,

  или на те, что не удалось нахаляву получить?

 

        позволь СЗОТ спросить..

        титул 2016 проигран из-за собственных ошибок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FenikS сказал:

Мигало зелено - красным, после протяжки  стало гореть зеленым

Да, тут видно.
https://x.com/F1BigData/status/1964987756272374194
Надеялся что техника. Очень странно, как можно провести рекордный пит и через минуту так зафейлиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mclaren az сказал:

А Китай 2007 не помнишь?)

 

    помню.

    был.

    видел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

    помню.

    был.

    видел.  

Толкал?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, 20simvolov said:

Интересно, что имеет в виду Ландо, когда говорит, что в таких случаях мы условились на обратный размен ещё до гонки и что он пропустил бы Оскара тоже.

То есть теперь он тоже всегда готов пустить Оскара, если тот потеряет позицию из-за 6-секундого пита? А если из-за 4-секундого? Из-за 3-секундого? :Вини:То же ведь форс-мажор.

 

В этом плане Тото прав насчет прецедента.

 

Единственное, в Макларен могли посчитать, что при нормальном порядке заезда Ландо не потерял бы позицию перед Оскаром даже с этой 4-секундной задержкой на пите. Т.е. что основной причиной размена стала не ошибка механика, а всё тот же андеркат, отсутствие которого гарантировали Ландо по праву лидирующего пилота в паре. И в таком случае действия Великого уравнителя Стеллы выглядят чёткими и по понятиям :176:

Это единственный главный аргумент но зашоренным это не понять (хотя скорее всего просто тупо игнорируют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной подиум.
Новый рекорд самого быстрого круга в гонке в Монце.
Новый рекорд по количеству подиумов за сезон для команды.
Самый быстрый пит-стоп сезона (и самый скандальный тоже :D)
Нормальная Монца. Поедемте уже в Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karam сказал:

Я теперь на 100% уверен, что если бы тогда не Пиастри наказали за оттормаживание резкое за сэйфитикаром, а Нориса, то Пиастри сказали бы пропустить Нориса, так как штраф был не справедливый. Это прям 1000000% 

 

Скорее всего, ибо Норрис умеет губы квасить по радио. И вообще ныть по радио это фишка всех британцев. От Хэма до Олли все мастаки, хоть прикуривай. Их этому походу где то учат... Но тут и конфликт интересов Мака, ибо команда и шеф британцы, а батя Ландо миллионер (а может и миллиардер). Так что Оскару надо всегда быть в гонках "на идеале". Кстати, без характера и тех же яек фиг покажи такое.

 

Я ж грю, мне сразу Пиастри по душе пришелся с момента его дебюта, но я дал себе время "на рассмотреть". Таки мастер он, и Ландовы протекции не особо и играют. Но потом же в Ландо и бьют. И да, а ведь возня на пите у Норриса могла быть следствием того упёртого его выезда за границу трассы на старте. Я не утверждаю на 100%, но мало ли... Расследование команды по хорошему надо бы провести - откель косяк на пите? И если это следствие выезда, то Норриса размен не красит, а команду обличает в фаворитизме. Короче, откель косяк, с того и вывод делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

И да, а ведь возня на пите у Норриса могла быть следствием того упёртого его выезда за границу трассы на старте. Я не утверждаю на 100%, но мало ли...

Справедливости ради, такое часто бывает, но при откручивании. А здесь механик просто не дотянул гайку. Он сидел с поднятым гайковертом. Никакой возни, банальный недосмотр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lemond-F1 сказал:

шеф британцы

Зак - Американец, Стелла - итальянец. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Зак - Американец, Стелла - итальянец. :facepalm:

А основные владельцы с Бахрейна:smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...