Шантарам Опубликовано 05.05.2025 04:14 https://youtube.com/shorts/1twA4gYsgNs?si=OEmoaC58meqFJlLi Мальчуган в кадре без закорючек остался.. И видео убер-пит-стопа к которому подготовились вообще как будто на чилле отдельно сохранить хочется) Есть у кого-нибудь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.05.2025 04:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 05.05.2025 04:26 6 минут назад, Campa сказал: ЧО там на фотке ? - Ландыша уже Списали ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.05.2025 04:32 Дженсон Баттон о гонщиках McLaren: Цитата «Потрясающая работа Оскара в эти выходные. Как только он выходит в лидеры, он становится грозным. Он просто контролирует гонку, и за этим невероятно наблюдать. С другой стороны, у Ландо случилась неприятность на втором повороте [на старте]. Но после этого его темп был невероятным. Больше всего меня удивило то, что он не казался таким уж подавленным. Он не был таким подавленным, как я ожидал. Он знает, что второй поворот стоил ему победы в гонке, но он знает, что у него есть темп и что его время придет». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.05.2025 04:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.05.2025 05:58 VIA: [gpblog] На фоне подозрений Red Bull Стелла хвалит «спорные» возможности охлаждения McLaren: — Доминирующая победа McLaren на Гран-при Майами не удивила руководителя команды Андреа Стеллу, который похвалил инженерию MCL39 за управление шинами в экстремальную жару. Стелла указал на то, как автомобиль сохранял сцепление при термическом стрессе, позволяя гонщикам добиваться стабильной производительности. «Всякий раз, когда условия становятся сложными для шин, в частности, с точки зрения перегрева, машина, по-видимому, хорошо справляется с тем, чтобы удерживать шины в очень хорошем диапазоне, и машина бережно относится к шинам». «За этим стоит очень хорошая инженерная разработка, мы комплексно рассмотрели все характеристики автомобиля, которые могут влиять на поведение шин». — Стелла признал подозрения со стороны таких соперников, как Red Bull, но настоял на том, что преимущество McLaren заключается в освоении шин Pirelli, и похвалил свою техническую команду за то, что они развеяли миф о давней проблеме Формулы-1. «[Это] практично — извлечь выгоду из такого рода преимуществ, а затем освоить один из вопросов, который в Формуле-1 до сих пор кажется чем-то вроде черной магии, а именно — работу с шинами». — Затем руководитель McLaren подчеркнул роль системы охлаждения, особенно в условиях высоких температур, как в Майами. «Я бы сказал, что в жаркую погоду есть еще одна характеристика, которая, по моему мнению, очень хорошо работает с нашим автомобилем, — это система охлаждения». «Я думаю, когда жарко, вы можете видеть, что наш автомобиль относительно закрыт с точки зрения кузова, поскольку в компоновку системы охлаждения автомобиля также вложены большие инженерные усилия». «Поэтому я думаю, что в этих условиях мы видим, что совершенство инженерного дела McLaren достигло той точки, когда оно может иметь такое большое значение». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.05.2025 06:04 4 минуты назад, Campa сказал: наш автомобиль относительно закрыт с точки зрения кузова, поскольку в компоновку системы охлаждения автомобиля также вложены большие инженерные усилия». да. это сразу бросилось в глаза, когда приехали на тесты, тут конечно заслуга Роба, самые худые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 05.05.2025 08:16 10 часов назад, Parab0lica сказал: @Emerald, ну видимо ты был прав это тот самый, который раз в ~10 лет появляется тут все эти леклеры-норрисы-рюссели были фальстартом У меня вообще дежа вю с началом 2000-х: пока Ральфы-Физикеллы-Трулли в подающих надежды ходили, а МШ гонки и чемпионаты штамповал, появились Алонсо и Райкконен. По итогу: Норрис = Ральф, Леклер = Трулли, Расселл = Физи Пиастри = Кими, Кими серебряный = Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 05.05.2025 08:19 Думаю, что с учётом поведения болида в грязном воздухе, надо правило папайи свести до простого: если в гонке никто не ошибается, не вылетает и не получает штрафов, то первым из маков финиширует тот, кто лучше квалифицировался. Это будет справедливо и безопасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.05.2025 08:45 С дублем! Оскар молодец, ничего не могу сказать, но за Ландо как-то тревожно немного. Нужны и ему победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 05.05.2025 08:52 32 минуты назад, McBorpen сказал: Думаю, что с учётом поведения болида в грязном воздухе, надо правило папайи свести до простого: если в гонке никто не ошибается, не вылетает и не получает штрафов, то первым из маков финиширует тот, кто лучше квалифицировался. Это будет справедливо и безопасно. Согласно этому правилу, вчера Оскар должен был отдать победу Ландо. Справедливо бы это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 05.05.2025 08:56 36 минут назад, McBorpen сказал: Думаю, что с учётом поведения болида в грязном воздухе, надо правило папайи свести до простого: если в гонке никто не ошибается, не вылетает и не получает штрафов, то первым из маков финиширует тот, кто лучше квалифицировался. Это будет справедливо и безопасно. А может пусть сами решат кто из них чемпионом будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.05.2025 09:18 Поздравляю с дублем всех болельщиков команды. Команда сработала на 4+ и отдоминировала всех соперников на Маями. По пилотам: Оскар - быстрый, хладнокровный и расчетливый, но не без косяков в квалификации. Ландо - возможно чуть быстрее Оскара на дистанции, но косяки в квалификации и на первом круге дали результат в виде второго места. Оскар в этом году меньше страдает от резиножёра, по сравнению с прошлым сезоном, но это больше заслуга конструкторов, потому может держать темп в гонке почти на уровне Ландо. Я рад за команду. Мы выбрались из самой жопы и есть надежда что в 2026 году продолжим борьбу за титулы. Аминь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.05.2025 09:25 37 минут назад, Leonora сказал: С дублем! Оскар молодец, ничего не могу сказать, но за Ландо как-то тревожно немного. Нужны и ему победы. Всем нужны) Да и была уже, даже полторы. Пусть Пи отрыв очей в 30 создаст и держит, всем спокойней будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 05.05.2025 09:33 27 минут назад, Dizzy сказал: Согласно этому правилу, вчера Оскар должен был отдать победу Ландо. Справедливо бы это было? Ландо пролетел во втором повороте без помощи Оскара. Это считается ошибкой. Я имею ввиду, что наша машинка плохо чувствует себя в грязном воздухе и может обгонять только в случае ошибки соперника или заметного преимущества в скорости. У наших парней одинаковые машины. И значит заметного преимущества в скорости нет. Ну если только сильно разная тактика по шинам. Это можно добавить в исключения. Прессинговать сзади, провоцируя на ошибку - тоже можно. Но лезть обгонять в поворот, когда сокомандник не совершил грубой ошибки - это запретить. Грубая ошибка - это ошибка на торможении с выездом за пределы трассы. Тут, разумеется, можно и нужно обгонять. Андеркаты, оверкаты - тоже можно. Я это к тому, что и в команде все понимают, что при таком раскладе столкновение между нашими пилотами почти неминуемо. Совсем запрещать бороться тоже нельзя. Но можно ограничить средства борьбы. Чтоб минимизировать риск столкновения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.05.2025 09:34 Мне очень понравилось как Оскар отдоминировал Макса. Макс похоже чувствует своей жопой что с Оскаром жесткие игры на трассе не пройдут и Оскар не отвернет. Ментально, Оскар выглядит как пилот готовый к жесткой борьбе с любым соперником. Это очень радует. Ландо - это просто душечка и смайлик , но я продолжаю в него верить как претендента на кубок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.05.2025 09:37 2 минуты назад, McBorpen сказал: Ландо пролетел во втором повороте без помощи Оскара. Это считается ошибкой. Я имею ввиду, что наша машинка плохо чувствует себя в грязном воздухе и может обгонять только в случае ошибки соперника или заметного преимущества в скорости. У наших парней одинаковые машины. И значит заметного преимущества в скорости нет. Ну если только сильно разная тактика по шинам. Это можно добавить в исключения. Прессинговать сзади, провоцируя на ошибку - тоже можно. Но лезть обгонять в поворот, когда сокомандник не совершил грубой ошибки - это запретить. Грубая ошибка - это ошибка на торможении с выездом за пределы трассы. Тут, разумеется, можно и нужно обгонять. Андеркаты, оверкаты - тоже можно. Я это к тому, что и в команде все понимают, что при таком раскладе столкновение между нашими пилотами почти неминуемо. Совсем запрещать бороться тоже нельзя. Но можно ограничить средства борьбы. Чтоб минимизировать риск столкновения. Так начальство прямо сказало - столкновение будет. Браун не против, пусть меряются, зачем городить ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах