Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Прошло три гп

Две команды в победителях, плюс спринт за Скудерией

Три разные трассы со своей спецификой. Спринт я бы вообще не учитывал, там машины налегке, не надо искать между пустыми и полными баками. 

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Выборка небольшая , но больших отличий пока не вижу

Как по мне выборка вполне уже достаточно и отличия видны. Два Макларена против одного РБР. Остальные могут на подиум попасть только при проблемах у первой тройки. Хотя, форма РБР еще вызывает вопросы.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Три разные трассы со своей спецификой. Спринт я бы вообще не учитывал, там машины налегке, не надо искать между пустыми и полными баками. 

Как по мне выборка вполне уже достаточно и отличия видны. Два Макларена против одного РБР. Остальные могут на подиум попасть только при проблемах у первой тройки. Хотя, форма РБР еще вызывает вопросы.  

 

Для этих машин все трассы со своей спецификой

Да даже время имеет значение

Вспомни Катар и отличия в спринте и гонке

Так же было и в Китае

Сейчас в ночном Бахрейне похолодает 

Бенц вынесет всех и что тогда?

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

В командах знают как могут ехать их болиды

И сколько льют сейчас пилоты, и сколько бы лил другой пилот, загадка

Рассел кичился своим кругом в Китае, хотя там один раз грубо ошибся, так что скорость Ферстаппена не аксиома, может он наоборот, едет через четыре гп на пятый

Резалт надо показывать здесь и сейчас

А не балаболить как Шумахер и Алонсо мол я бы..

Что касается напарников

Дак я это уже видел..в Бенеттоне, кто бы не приходил, лили пропасть

А вот в Феррари, как то не получалось везти трамвайную...

Макс и Норрис очень много соревнуются даже в свободное время и не могут не знать об уровне друг друга.

Кто более внимательно смотрел квалу, тот на онбордах мог увидеть, где и почему Макс взял поул. И это именно гоночное мастерство, которое Норрис почему то не демонстрирует.

В Феррари Эдди лил Шумахеру вагон, пока машина Феррари не стала более управляемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Тут еще такая проблема, если бы реально всех закатали тремя дублями, то все бы бегали и орали, что это читы, забаньте их! :D

+100!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Для этих машин все трассы со своей спецификой

Да даже время имеет значение

Вспомни Катар и отличия в спринте и гонке

Так же было и в Китае

Сейчас в ночном Бахрейне похолодает 

Бенц вынесет всех и что тогда?

Ну, если Бенц всех вынесет, тогда и будем думать. А пока видно, что у Макларен быстрейшая машина. Но РБР в лице Макса дадут бой. Однако, я думаю, что Макларен будет быстрым везде. А вот насчет формы РБР я не уверен. Мерседес периодически может выстреливать, но Рассел ни разу по скорости не угрожал пилотам Мака. Так что я бы не особо боялся Мерца, не говоря уже про Феррари, которые просто в ауте.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как мне с моего дивана показалось, питить Оскара первым было ошибкой. Между ним и Расселом (который запитился на круг раньше) было больше 4,5с, он бы не смог столько отыграть сразу в том паровозе, да и Шарль был не так близко, чтобы была необходимость отдать приоритет защиты позиции Оскара. А вот андеркатить Макса с Ландо надо было попробовать. Короче говоря, не на том сосредоточились на мостике.

Ну а так, вышло так как вышло, сезон длинный.

Может стоило Макларену сильно раньше кого то из пилотов зазывать, а другого держать подольше, что бы Макс оставался на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Макс и Норрис очень много соревнуются даже в свободное время и не могут не знать об уровне друг друга.

Кто более внимательно смотрел квалу, тот на онбордах мог увидеть, где и почему Макс взял поул. И это именно гоночное мастерство, которое Норрис почему то не демонстрирует.

В Феррари Эдди лил Шумахеру вагон, пока машина Феррари не стала более управляемой

А где и почему он не взял в Китае видели?

Ферстаппен меньше ошибся, и по этому он победил

Но в чистой скорости если и есть разница, то максимум десятка 

Так что задача пилотов не ошибаться( точнее как можно меньше) и все будет хорошо

Как у Ирвайна когда вкатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, если Бенц всех вынесет, тогда и будем думать. А пока видно, что у Макларен быстрейшая машина. Но РБР в лице Макса дадут бой. Однако, я думаю, что Макларен будет быстрым везде. А вот насчет формы РБР я не уверен. Мерседес периодически может выстреливать, но Рассел ни разу по скорости не угрожал пилотам Мака. Так что я бы не особо боялся Мерца, не говоря уже про Феррари, которые просто в ауте.   

Ну как

В Китае летел и на квало круге ошибся в одном повороте

А что будет по холоду, загадка

В прошлом году Мерс преображался

В любом случае отрывы рабочие

Это не как было у Быков, когда они лили уж совсем провальные трассы

А на остальных общего преимущества хватало, и просто уменьшался зазор

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

А где и почему он не взял в Китае видели?

Если Макс берёт поул - он гений. Если поул берут Макларены - у них "быстрая машинка, но дуракам досталась". Смотри не перепутай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

А где и почему он не взял в Китае видели?

Ферстаппен меньше ошибся, и по этому он победил

Но в чистой скорости если и есть разница, то максимум десятка 

Так что задача пилотов не ошибаться( точнее как можно меньше) и все будет хорошо

Как у Ирвайна когда вкатился

В Китае онборды не смотрел. Ферстаппен в последней шикане тормозил на 20-30 метров позже, там он и взял в поул. В то время как чистоплотный Ландо проехал как инструктор по вождению и машина на сей раз не вывезла. Но это вряд ли станет системой, в Японии особые условия, жесткая резина, холодно. Будут у вас дубли пачками.

Ирвайн и Шумахер вместе пришли, просто один из мертвой Феррари мог выжать победу, а второй называл машину худшей после одного из Ягуаров. Эдди признавался, что не мог ей управлять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Dizzy said:

Если Макс берёт поул - он гений. Если поул берут Макларены - у них "быстрая машинка, но дуракам досталась". Смотри не перепутай.

Отличное обобщение, прям в точку.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

В Китае онборды не смотрел. Ферстаппен в последней шикане тормозил на 20-30 метров позже, там он и взял в поул. В то время как чистоплотный Ландо проехал как инструктор по вождению и машина на сей раз не вывезла. Но это вряд ли станет системой, в Японии особые условия, жесткая резина, холодно. Будут у вас дубли пачками.

Ирвайн и Шумахер вместе пришли, просто один из мертвой Феррари мог выжать победу, а второй называл машину худшей после одного из Ягуаров. Эдди признавался, что не мог ей управлять 

Ну в Японии Норрис обычно и не блистал

Поул должен был брать Пестрый

Но он завалил первый сектор

Вот и все

А кто как быстро адаптируется это вопрос к пилотам

Малыш тоже вон говорит что нынешний Мак ему не подходит

Но меня это мало волнует, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Если Макс берёт поул - он гений. Если поул берут Макларены - у них "быстрая машинка, но дуракам досталась". Смотри не перепутай.

Я в прошлом году смеялся с этих людей, но в последнее время они так уверовали, что уже даже болельщики Ники Лауды за ними повторяют. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Он все же отличается. Два пилота Макларен против одного Макса. Остальные в борьбе не участвуют. И у Макларен все же преимущество. Да, в Японии РБР дал бой, но далеко не факт, что такой бой РБР будет давать на других гран-при. 

Но ведь после тестов и Макс был в ряду отстающих.
А после спринта Китая казалось, что вторыми будут стоять Феррари.
Надо посмотреть на расстановку сил. Уверен, что кто-то всегда будет рядом. Не на уровне, но рядом.
А это, при текущих квалификационных проблемах наших пилотов, всегда дает шансы хотя бы на удачную квалу.

А дальше все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Я в прошлом году смеялся с этих людей, но в последнее время они так уверовали, что уже даже болельщики Ники Лауды за ними повторяют. :facepalm:

Все что вам всем нужно про это знать, неверные! Покайтесь! :trollface:

ssstwitter-com-1743868571916.gif

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Все что вам всем нужно про это знать, неверные! Покайтесь!

Так это Миша Рубенса в Венгрии чуть в стену не завез. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xodus сказал:

Может стоило Макларену сильно раньше кого то из пилотов зазывать, а другого держать подольше, что бы Макс оставался на трассе. 

Это не вариант, поскольку если кто либо заезжает на пит сильно рано, то попадает в трафик заде едущих и не сможет реализовать своё преимущество от свежей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Так это Миша Рубенса в Венгрии чуть в стену не завез. :D

Это в оригинале и давно )
А теперь это гоночный боженька на Тойоте Королле или чем-то таком летит к 10-му титулу. Истину вам говорю :D:0356:

Дисклеймер. Кстати, к Максу ничего негативного. Пилот высочайшего уровня. Но окружение, и радикальная фанбаза, уж простите...

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark-I сказал:

Это не вариант, поскольку если кто либо заезжает на пит сильно рано, то попадает в трафик заде едущих и не сможет реализовать своё преимущество от свежей резины.

Единственный вариант не зазывать Малыша

Пусть как раз Пестрый бы попробовал потрепать голландца

А потом Малыш на более свежей резине

Но пройти здесь, даже везя десятую две

Ну не вариант

Пестрый мог только выбить Максимилиана:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну как

В Китае летел и на квало круге ошибся в одном повороте

А что будет по холоду, загадка

В прошлом году Мерс преображался

В любом случае отрывы рабочие

Это не как было у Быков, когда они лили уж совсем провальные трассы

А на остальных общего преимущества хватало, и просто уменьшался зазор

Отрыв в 0,4 секунды с круга ты не наверстаешь, тем более, что соперники не будут стоять на месте. Да и с учетом 2026 года никто не будет так вкладываться, чтоб это наверстать. Смысла нету никакого. Мерс лишь периодически выстреливал, но его место в КК как бы дает понять о его форме. Так что относительно Мерса, не соперник он Макларену в этом сезоне. Но на некоторых трассах может удивить. Однако побеждает стабильность, которая есть у Макларен и которой нету ни у кого больше. Разве что РБР Макса может тоже посостязаться в этом плане с Макларен. Но, РБР по скорости дали бой пока что лишь в Японии, а в Австралии и Китае они уступали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

Но ведь после тестов и Макс был в ряду отстающих.
А после спринта Китая казалось, что вторыми будут стоять Феррари.
Надо посмотреть на расстановку сил. Уверен, что кто-то всегда будет рядом. Не на уровне, но рядом.
А это, при текущих квалификационных проблемах наших пилотов, всегда дает шансы хотя бы на удачную квалу.

А дальше все может быть.

Так она в принципе уже прояснилась. Осталось лишь в Бахрейне увидеть закрепление расстановки сил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Единственный вариант не зазывать Малыша

Пусть как раз Пестрый бы попробовал потрепать голландца

А потом Малыш на более свежей резине

Но пройти здесь, даже везя десятую две

Ну не вариант

Пестрый мог только выбить Максимилиана:trollface:

Тоже не вариант. В традиции, первого переобувают того, кто едет выше напарника. Но..., Пиастри переобули в ответ на пит Джорджа, а что бы не было смены позиций между напарниками на следующем круге переобули Ландо (так совпало что на этом круге заехал Макс). Иначе, Ландо бы проиграл позицию напарнику, а это уже конфликт в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Отрыв в 0,4 секунды с круга ты не наверстаешь

Ну ты же помнишь как РБ начинал прошлый год, так что, несмотря на последний сезон регламента, может получиться всякое. Там еще в Испании директивка прилетит, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

Ну ты же помнишь как РБ начинал прошлый год, так что, несмотря на последний сезон регламента, может получиться всякое. Там еще в Испании директивка прилетит, так что посмотрим.

Марко почти прямой речью про директиву: "Включаем режим выживания до Барсы. А там как полетииииим!"
Так что интерес пока не пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Норрис финишировал вторым в Сузуке и сохранил первую строчку в личном зачете, однако четырехкратный чемпион сократил отставание до одного очка благодаря победе.

«Меня часто спрашивают, удивил ли меня Макс, когда он выдает такие дни [как в квалификации и гонке]. И, наверное, люди ожидают, что я отвечу «да», но, на мой взгляд, нет причин удивляться. Вряд ли я когда-либо был удивлен. Я всегда относился к Максу с большим уважением.

В болиде ты понимаешь в какие-то моменты, что такое хороший пилотаж, а что нет. Нет необходимости рассказывать мне, на что способен Макс или что я должен думать.

Разумеется, у меня есть свое мнение, но я всегда испытываю уважение. Я знаю, как он хорош, с тех пор, как мы впервые пожали друг другу руки – в 2015 году или в этом районе, в 2014-м. Тогда я был вдвое ниже ростом. Мне не нужно об этом рассказывать.

Похоже, людей шокирует, что я не удивлен, но я знаю, насколько он хорош. Я знаю, на что он способен. Так что, я бы сказал, ничто меня больше не удивляет.

Я по-прежнему считаю, что впереди будут хорошие гонки, и мы можем сражаться лицом к лицу. В какие-то дни выше окажется он, в другие – я», – порассуждал британец.

 

Ландо лично низвергает Диззи и прочих любителей отвернуться от очевидного и натянуть на глобус. Норрис уже привык и воспринимает силу Макса как должное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...