Vehicross Опубликовано 05.04.2025 15:08 1 минуту назад, MagicForce сказал: ок, а почему тогда другие команды строят машины на которых оба пилота могут ехать быстро?(из того же мотогп - Мир чемпион мира на Сузуки и почему он ехал на последних местах на Хонде и только сейчас благодаря обратной связи пилотов Хонда снова начала оживать) Потому, что у остальных пилоты +/- одинаковые по скилу. Мы же не знаем как Макс поехал бы на прошлогоднем Мерсе например, может он бы и его на чемпионат в ЛЗ затащил. Просто Макс садиться в машину и ему ее поведение не кажется ужасным, тогда как для других это неуправляемый болид, что продемонстрировал Лоусон, как пример. 6 минут назад, MagicForce сказал: а кто признал то? тот же Марко говорит РБ рядом, а через пару гонок так вообще сравняется Прошлогодний КК признал, когда два середняка взяли его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.04.2025 15:10 5 минут назад, Vehicross сказал: Потому, что у остальных пилоты +/- одинаковые по скилу. Аналитика под градусом Хейнекен 0.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2025 15:11 9 минут назад, Vehicross сказал: Что тогда говорить про ваших неумех, которые на уже признанном всеми космовозе не могут поул взять, это хуже чем позор Вылез из под коряги, потом же опять придется забиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 05.04.2025 15:12 1 минуту назад, enisei сказал: Аналитика под градусом Хейнекен 0.0 Давай свой вариант, только не надо про машину под Макса, эта аналитика под градусом хейтерка)) 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Вылез из под коряги, потом же опять придется забиться Алиса, пора переобуваться опять)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 16:02 5 часов назад, ivginz сказал: Не все, а только свидетели Макса. Их мало, просто они крикливые очень и их слышно больше всех=) Я ожидал борьбы за поул от Жоры. И если бы он смог сделать – то это был бы просто Рассел на поуле. Молодец, умеет. Но не более того. Но если это делает Ферстаппен – это еще одно свидетельство божествености. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 05.04.2025 16:10 4 минуты назад, Campa сказал: Я ожидал борьбы за поул от Жоры. И если бы он смог сделать – то это был бы просто Рассел на поуле. Молодец, умеет. Но не более того. Но если это делает Ферстаппен – это еще одно свидетельство божествености. В нынешних кондициях объехать Маков для Жоржа - хороший результат. Для Тапка - шикарный. Собственно реакция сама за себя говорит. Даже после поула шансы на подиум не то чтобы намного выше Жоржа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 05.04.2025 16:26 12 минут назад, GR8SJEAN сказал: В нынешних кондициях объехать Маков для Жоржа - хороший результат. Для Тапка - шикарный. Собственно реакция сама за себя говорит. Даже после поула шансы на подиум не то чтобы намного выше Жоржа. Если будет сухо, тогда завтра увидим насколько "эксперты" и "прогнозисты" угадали в своих оценках. Не думаю, что у Ферстаппена завтра будут большие проблемы с шинами, если он сохранит первую позицию после старта. Ладно Ферстаппен, что наши завтра смогут показать, вот что интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 16:34 (изменено) 23 минуты назад, GR8SJEAN сказал: В нынешних кондициях объехать Маков для Жоржа - хороший результат. Для Тапка - шикарный. Собственно реакция сама за себя говорит. Даже после поула шансы на подиум не то чтобы намного выше Жоржа. Ну раз есть зафиксированные кондиции и там Рассел на Мерсе, сильнее Ферстаппена на РБР - значит божественный все-таки. Рассел дважды на подиуме и все равно в ЛЗ ниже Ферстаппена. Наверное как раз из-за ореола и мироточения. Изменено 05.04.2025 16:34 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.04.2025 16:35 32 минуты назад, Campa сказал: И если бы он смог сделать Но он не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 05.04.2025 16:39 Макс Макс везде он.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 16:39 2 минуты назад, Al Capone сказал: Но он не смог. У него и до этого было не мало превосходных кваловыступлений. Но да, не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.04.2025 16:44 8 минут назад, Al Capone сказал: Но он не смог. он не смог, потому Мерс неправильно рассчитал с подготовкой шин к финальным попыткам Рассел второй сектор слил даже Антонелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 16:44 65% шанс на дождь на старте. Гонка пройдет от влажной к сухой. Прогноз ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.04.2025 16:47 Только что, Lasssept сказал: он не смог, потому Мерс неправильно рассчитал с подготовкой шин к финальным попыткам Рассел второй сектор слил даже Антонелли Я знаю, там просто контекст на "если бы". Возьми он поул - конечно бы похвалили, одолеть нынешних маков - это прыгнуть явно выше головы, пусть даже на тоненького. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 05.04.2025 16:51 6 минут назад, Campa сказал: 65% шанс на дождь на старте. Гонка пройдет от влажной к сухой. Прогноз ) Судя по тому как там прогнозируют изменения ветра в течение времени гонки, будет какой то треш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 05.04.2025 16:51 13 минут назад, Campa сказал: Ну раз есть зафиксированные кондиции и там Рассел на Мерсе, сильнее Ферстаппена на РБР - значит божественный все-таки. Рассел дважды на подиуме и все равно в ЛЗ ниже Ферстаппена. Наверное как раз из-за ореола и мироточения. По ощущениям либо Мерс сильнее стал, либо РБ продолжил скатываться (не смотря на подъём в конце того года). А так они друг за другом финишировали поочередно и ещё раз в Спринте Макс был выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 16:54 5 минут назад, Al Capone сказал: Я знаю, там просто контекст на "если бы". Возьми он поул - конечно бы похвалили, одолеть нынешних маков - это прыгнуть явно выше головы, пусть даже на тоненького. Там контекст на сравнение прекрасных выступлений двух пилотов. Пусть одного только гипететически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.04.2025 16:54 (изменено) 9 минут назад, Al Capone сказал: одолеть нынешних маков - это прыгнуть явно выше головы, пусть даже на тоненького. ну если попасть в окно шин, а Норрис и Пиастри не выжмут все соки, то шансы есть: - Хем в квале-спринта Шанхая - Рассел P2 в основной квале там же - Ферстаппен сегодня Изменено 05.04.2025 16:56 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 16:55 И опять все в треугольнике. Началось там неудачно в FP1, и закончилось в Q3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 17:16 После 4-й квалификации можно начать делать выводы. Машина очень быстра. Но она быстра на пике, не на плато. Объясню. Почти в каждой квалификации наши пилоты ошибаются в одной попытке и быстры в другой. Или в обратном порядке. Этого не было на MCL38. Она стабильно давала результат. Можно сколь угодно смотреть на сумму секторов и кричать о 0,6 над соперниками. Толку то. И мы еще не раз по сезону увидим ситуацию с лучшим "идеальным" кругом, и отсутствием поул-позиции. Может Ферстаппен и привык ездить на таких машинах, наши пока нет. Но на дистанции это нивелируется загрузкой, менеджментом резины и иными, нежели в квалификации, задачами. Так и надо рассматривать задачи на ГП - быть высоко в квалификации для реализации потенциала в гонке. А вот тут оправданий не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 05.04.2025 18:28 По сухой трассе, думаю у тапка шансов нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 18:33 (изменено) [ via @wearetherace ] https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-working-on-2025-car-change-to-help-lando-norris/ Andrea Stella on helping Norris with car struggles: "We know that with Lando there's one aspect of the car that we need to improve to give him a little bit more of a natural flow when having to deliver the first lap." "I think this has been now very well identified, and we plan to do some further work in the coming races to see if we can get the car to more naturally do what he expects and thinks should be possible from the car." Андреа Стелла о помощи Норрису в решении проблем с машиной: «Мы знаем, что в случае с Ландо есть один аспект машины, который нам нужно улучшить, чтобы дать ему немного больше естественности, когда ему придется проехать первый круг». «Я думаю, что теперь это очень хорошо определено, и мы планируем провести дополнительную работу в предстоящих гонках, чтобы посмотреть, сможем ли мы заставить машину более естественно делать то, чего он ожидает и что считает возможным для машины». Цитата Норрис перекрывает фазы торможения и поворота при входе в поворот больше, чем его товарищ по команде. Таким образом, он нагружает переднюю часть автомобиля более постепенно, и хотя это часто может обеспечить ему раннее вращение, что позволяет ему раньше включать тягу, если поворот длинный, это может способствовать зернению передних шин. Если есть тенденция к зернистости на передней поверхности, Норрис, как правило, обнаружит ее раньше и в более серьезной форме, чем Пиастри. Усовершенствование тормозной системы, которое поможет ему повысить чувствительность и почувствовать, что делает автомобиль, позволит ему сохранить стиль вождения, который хорошо работает в других ситуациях. AC: «Оскар, у него есть некоторые другие аспекты, в которых ему нужно немного освоиться». «Я должен сказать, что у двух водителей, если они действительно пытаются управлять автомобилем на пределе, в данный момент немного разные требования с точки зрения того, чего они ожидают от автомобиля, и того, что они получают в ответ от его поведения». «Таким образом, с обеих сторон гаража у нас есть возможности для работы». Изменено 05.04.2025 18:38 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.04.2025 18:45 Погоня за чистой скоростью машины не прошла бесследно. Но это еще с Австралии говорят все в команде. Стелла и Хоулди. Верят не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 05.04.2025 19:29 (изменено) Забавный ролик на ютубе встретил. Если так, то жесть конечно, Ландо уснул. Этих нескольких метров вполне хватает чтобы не добрать нужное время. Изменено 05.04.2025 19:30 пользователем McLarsen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2025 19:41 4 часа назад, Vehicross сказал: Алиса, пора переобуваться опять)) Сказать то нечего было по итогам первых двух ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах