Перейти к контенту

Recommended Posts

Занимательный факт, Норрис то еще ни в одном дубле в качестве победителя не поучаствовал…хотя самих дублей с его участием уже 3 имеется. Просто забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, McLarsen сказал:

Занимательный факт, Норрис то еще ни в одном дубле в качестве победителя не поучаствовал…хотя самих дублей с его участием уже 3 имеется. Просто забавно

Это можно еще так повернуть, с 2013 года у нас всего 9 побед, из них 5 у Ландо, а из оставшихся 4-х три дубля, в общем-то только Баку'24 выпадает, где уже Оскар затащил чисто на скилле (ну и немного гении инженеров). :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2025 в 13:21, Джентльмен Удачи сказал:

Максимка завел РБ в тупик, им нужно его выгнать, тогда начнут строить быстрые болиды, а не болиды, чтобы Максимка был доволен.

Выгнать в Макларен, чтобы он начал унижать Норриса и ты в итоге начал бы болеть за Макса?)

Макс доволен, в гонках глотая пыль от Норриса, Пиастри, и Рассела? А на десерт глотая пыль в спринте от Льюиса.

Не знал, что удовольствие именно такое развитие событий предполагает))

Ред Буллу надо научиться строить болиды, которые не требуют гениальности пилотов.
Чтобы на них можно было показывать более менее достойные результаты просто быстрым пилотам.

Им надо научиться строить болиды без перегруженной передней оси.

Пока не умеют. Причем, долгие годы не умеют. Еще задолго до ухода Ньюи, пилоты страдали от этого.

То есть, могут построить без загруженной передней оси, но машина автоматически станет медленнее.
А по другому пока не умеют.

Но РБ обещает через несколько гонок пофиксить все косяки. Посмотрим.

У меня подозрение, что даже после всех обновлений, Цунода не будет постоянно квалифицироваться сразу позади Макса и судьба второго пилота в РБ по-прежнему будет мягко говоря, особенной.


 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

У меня подозрение, что даже после всех обновлений, Цунода не будет постоянно квалифицироваться сразу позади Макса и судьба второго пилота в РБ по-прежнему будет мягко говоря, особенной.

Конечно не будет, политика РБ лепить кумиров. Был уже один гениальный 4-х кратный, который при переходе в другую команду превратился в тыкву. Если этот гений не будет отсиживаться до окончания карьеры и перейдет в тот же Мерседес и уделает Рассела, то я еще поверю. Но думаю если Макс куда-то и пойдёт, то в Астон к Ньюи, раскатает там никакого Строла, и ему будут опять петь дифирамбы о величии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Был уже один гениальный 4-х кратный, который при переходе в другую команду превратился в тыкву

Ферстаппен будет позубастей Феттеля, но это мои впечатления.

Нам главное своих зубастых пилотов снабжать хорошими машинками, тогда 4-х кратные будут ближе к "тыкве" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

Это можно еще так повернуть, с 2013 года у нас всего 9 побед, из них 5 у Ландо, а из оставшихся 4-х три дубля, в общем-то только Баку'24 выпадает, где уже Оскар затащил чисто на скилле (ну и немного гении инженеров). :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Там Норрис помог Оскару, сдержав немного (но достаточно) Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Вопрос: У меня складывается ощущение, что в этом сезоне ваша главная цель — именно пятый титул Макса, а не Кубок конструкторов. Можно ли так сказать?
Марко — Да.»

А вот оранжевые могут сказать, что их главная цель это чемпионство одного из пилотов? Разрыв между Ландо и Максом всего 8 очков. Уступи Пиастри победу в Китае Ландо было бы 15 очков, не пытайся Оскар догнать Ландо в Австралии было бы 18 очков. Да я понимаю, что всё это бред и в корне противоречит духу спортивного соперничества. Но вот неужели кто-то сомневается, что если вдруг Цунода будет в Японии ехать первым за круг до финиша (фантастика), а Макс вторым с большим отставанием, то Гран-при всё равно выиграет Макс? На самом деле интереснее даже другое – если Цунода будет ехать условно четвертым, а Макс пятым, то произойдет ли рокировка перед финишем? Может в современном жестоком мире большие победы не достигаются красиво? В волками жить по волчьи выть… А с другой стороны я могу понять МакЛарен – делать ставку с самого начала сезона на одного пилота, это как складывать все яйца в одну картину. А вдруг Оскар на самом деле на новом болиде окажется быстрее, а главное стабильнее? А вдруг соперничество с напарником это та самая движущая сила, которая делает обоих гонщиков быстрее, а команду лучше? Уйдет соперничество, упадут результаты…  Вечная проблема как найти баланс между соперничеством внутри команды и борьбой за титул в чемпионате? Но всё же когда то команда по ходу сезона должна будет рассчитать пилотов на первый-второй. Вопрос когда? Можно ли долго тянуть с этим? Ведь сейчас у Маков лучший болид и можно было бы сделать хороший задел по очкам в чемпионате для одного пилота. Потому что нет никакой гарантии, что через несколько этапов преимущество в технике сойдет на нет и тогда выиграть личный титул будет значительно сложнее. Не надо ли уже сейчас определяться и работать всей командой на одного пилота? У меня ответа нет. Лично мне нравится соперничество Ландо и Оскара, но не будут ли в конце сезона вся команда и болельщики кусать локти от упущенных шансов… А вообще всё это ерунда… большое интервью Марко немецким журналистам (хорошее интервью кстати) навеяло))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roy388 сказал:

навеяло)))

Добавлю - кто хочет смотреть на постановочные победы, добро пожаловать в РЕСТЛИНГ, лично меня такое "развлечение" никогда не интересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, McLarsen said:

Занимательный факт, Норрис то еще ни в одном дубле в качестве победителя не поучаствовал…хотя самих дублей с его участием уже 3 имеется. Просто забавно

Посмотрим, кто будет победителем в дубле в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Йеспер сказал:

Посмотрим, кто будет победителем в дубле в Японии.

Кстати.

Все, кроме одной, из последних 15 гонок в Сузуке были выиграны с первого ряда стартовой решетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Йеспер сказал:

Посмотрим, кто будет победителем в дубле в Японии.

Т.е. вопрос что будет дубль и именно Мака можно считать решённым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Кстати.

Все, кроме одной, из последних 15 гонок в Сузуке были выиграны с первого ряда стартовой решетки.

Феррари накосячили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Феррари накосячили?)

Ну да. 2019-й )
Вот еще интересные факты отсюда:
https://www.lightsoutblog.com/f1-grid-slot-statistics-japanese-grand-prix-suzuka/

Поул-позиция:
 

– Выиграла 6 из 7последних гонок в Сузуке
– На подиуме во всех, кроме одной, из последних 22 гонок в Сузуке
– Коэффициент реализации поула чуть более 50%
– Только четыре DNF
Обладатель поул-позиции выиграл шесть из последних семи Гран-при Японии, а 2019 год стал последним, когда обладатель поул-позиции в Сузуки не смог победить. Коэффициент конверсии поул-позиции в победу здесь составляет чуть более 50%, а обладатель поул-позиции одержал победу в 18 из 34 гонок, проведенных в Сузуке на сегодняшний день.

Обладатель поул-позиции финишировал на подиуме во всех, кроме одной, из последних 22 гонок на трассе, исключение составил Ральф Шумахер, стартовавший с поул-позиции, но финишировавший лишь восьмым в 2005 году

2 место на решетке:

 

– Никаких побед с 2015 года
– Восемь призовых мест в последних десяти гонках Сузуки
– 28 попаданий в первую десятку
Гонщик, стартовавший вторым на стартовой решетке, выиграл все три Гран-при Японии в период с 2013 по 2015 год, но с тех пор не побеждал в этом мероприятии.

В последних десяти гонках в Сузуке гонщик, стартовавший вторым, восемь раз оказывался на подиуме. Шестое место Шарля Леклера в 2019 году и сход Себастьяна Феттеля в 2017 году стали единственными случаями, когда гонщик не поднимался на подиум с этой позиции с 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, BMU said:

Т.е. вопрос что будет дубль и именно Мака можно считать решённым?

А есть варианты? По-моему, дубль Макларена в Японии принимается по умолчанию.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Йеспер сказал:

А есть варианты? По-моему, дубль Макларена в Японии принимается по умолчанию.))

Конечно :D
Сегодня нам отвечает статистический отдел:

Последние девять гонок в Сузуке выиграли только Red Bull и Mercedes. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Campa said:

Конечно :D
Сегодня нам отвечает статистический отдел:

Последние девять гонок в Сузуке выиграли только Red Bull и Mercedes. 

Это значит, что у статистического отдела будет много работы по переписыванию статистики))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Йеспер сказал:

А есть варианты? По-моему, дубль Макларена в Японии принимается по умолчанию.))

Если Юки, оседлав Быка, облежаться, тогда у Маков появиться призрачный шанс на дубль. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Mark-I said:

Если Юки, оседлав Быка, облежаться:trollface:

What does this phrase mean?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Йеспер сказал:

What does this phrase mean?

Плохо что ты не понимаешь русский язык. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Mark-I said:

Плохо что ты не понимаешь русский язык. :trollface:

He who does not know foreign languages does not know anything about his own

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Йеспер сказал:

He who does not know foreign languages does not know anything about his own

Классика кинематографического жанра.

それは明らかですか?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, McArt сказал:

Там Норрис помог Оскару, сдержав немного (но достаточно) Леклера.

Только не Леклера, а Переса, но то такое, главное это дайв-бомба и мини-дрс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Является ли «Макларен» такими же доминирующим, каким раньше был «Ред Булл»? Они такие же, какими были мы в 2023 году. Такой же автомобиль, который будет работать в любых условиях, в любую погоду и на любой трассе. В Китае они впервые дали слабину, особенно в случае с Ландо Норрисом. Однако в настоящий момент «Макларен» является абсолютным фаворитом. В арсенале команды два сильных гонщика и отличный автомобиль», — приводит слова Марко издание Kleine Zeitung.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

В Китае они впервые дали слабину

Ох уж этот огромный период доминирования МакЛарена в этом году до Китая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

Конечно :D
Сегодня нам отвечает статистический отдел:

Последние девять гонок в Сузуке выиграли только Red Bull и 

Да будет дождь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...