Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Макларен взял два кубка, остальным сосать.

Макларен лучшие последние 2 года безусловно!:rtfm:

Но ролик забавный. Хотя я считаю, что кто победил, тот и сработал лучше!:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2025 в 22:33, yura2000 сказал:

18-19. Юки Цунода («Ред Булл») – 5.

Феерический бред. Этот парень явно заслужил большего. С точки зрения позиции. Ему не 18-19, а цельную единоличную 21 можно смело давать. Но, видимо, в плюс ему поставили то, что он своим фоном ещё более выгодно выделял Эмильена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2025 в 01:00, AGSyar сказал:

Да всё так же, на равенство моторов для Мерса и клиентов. 
Не прикручивали фитиль мотору Брауна. Не прикручивали Макларену в 2025. И дальше не будут. Все страхи про "злого моториста" растут из 90-х, когда моторы отличались по своей мощности даже в рамках одной партии и "заводу" ставили лучшие.

т.е. Рон из-за стереотипов на хонду свалил от Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

т.е. Рон из-за стереотипов на хонду свалил от Мерса?

Может приступ ностальгии был.. Или хотел не тратить, а зарабатывать на движках?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2025 в 03:00, AGSyar сказал:

Да всё так же, на равенство моторов для Мерса и клиентов. 
Не прикручивали фитиль мотору Брауна. Не прикручивали Макларену в 2025. И дальше не будут. Все страхи про "злого моториста" растут из 90-х, когда моторы отличались по своей мощности даже в рамках одной партии и "заводу" ставили лучшие.

Наивняк, посмотри гп Бельгии 2015 по моему, Мегс дал грожану супер вайп, он был в ахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Наивняк, посмотри гп Бельгии 2015 по моему, Мегс дал грожану супер вайп, он был в ахере.

Мне тут писали, что по покруговкам Грожана там и не было  супермотора. Феттель на старых шинах был, и Грожан догонял, в итоге шина взорвалась у немца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McArt сказал:

Феерический бред. Этот парень явно заслужил большего. С точки зрения позиции. Ему не 18-19, а цельную единоличную 21 можно смело давать. Но, видимо, в плюс ему поставили то, что он своим фоном ещё более выгодно выделял Эмильена.

А еще на последнем гран-при против Норриса метался на прямой из стороны в сторону отрабатывая на Макса. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

Мне тут писали, что по покруговкам Грожана там и не было  супермотора. Феттель на старых шинах был, и Грожан догонял, в итоге шина взорвалась у немца

https://www.f1news.ru/news/f1-125288.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Эту статью я помню, мне юзер Butt писал, что по покруговкам там все обычно было у Грожана, типа это разбирали на форуме,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

т.е. Рон из-за стереотипов на хонду свалил от Мерса?

За Мерс надо было платить, а Хонда давала движки и ещё сверху накидывала 100 лямов. Ну, и возможно ностальгия по красно-белым временам сыграла свою роль. Только Грейт эгейн не получилось...
 

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Наивняк, посмотри гп Бельгии 2015 по моему, Мегс дал грожану супер вайп, он был в ахере.

Я про качество исполнения моторов говорю. В 2023, когда Астон "ехал" и Мерс хотел дать им селекционные движки, была инфа, что разница между СУ между "лучшей" и "для клиента" составляла 4 л.с. Да, в Ф1 даже 1 "лошадь" будет стоить доли секунды, но всё же разница далеко не такая, как было в 90-х. Да и доля ICE в отдаче СУ со следующего года кардинально уменьшится за счет электро-довеска.
А про историю с Грожаном - разные режимы давно запрещены для "отцов и детей", так что сейчас это не более чем пугалка из прошлого. 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AGSyar сказал:

За Мерс надо было платить, а Хонда давала движки и ещё сверху накидывала 100 лямов. Ну, и возможно ностальгия по красно-белым временам сыграла свою роль. Только Грейт эгейн не получилось...
 

Я про качество исполнения моторов говорю. В 2023, когда Астон "ехал" и Мерс хотел дать им селекционные движки, была инфа, что разница между СУ между "лучшей" и "для клиента" составляла 4 л.с. Да, в Ф1 даже 1 "лошадь" будет стоить доли секунды, но всё же разница далеко не такая, как было в 90-х. Да и доля ICE в отдаче СУ со следующего года кардинально уменьшится за счет электро-довеска.
А про историю с Грожаном - разные режимы давно запрещены для "отцов и детей", так что сейчас это не более чем пугалка из прошлого. 

Рон вроде говорил, что клиент никогда не выиграет у завода в этом регламенте, именно Рон уговорил придти 
Хонду в 15 году, хотя планировали в 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алексей95 сказал:

Рон вроде говорил, что клиент никогда не выиграет у завода в этом регламенте, именно Рон уговорил придти 
Хонду в 15 году, хотя планировали в 16

Так он все правильно говорил, тогда выиграть было не возможно, а вот после введения потолка бюджетов и ограничений по картографиям возможность появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

 в 15 году, хотя планировали в 16

Откуда дровишки? Первый раз про такое слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Откуда дровишки? Первый раз про такое слышу.

Не помню где услышал или прочитал . Но это запомнилось . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штото Тото мутит. Не нравится ему, что клиентская команда выигрывает. Походу надо будет по окончании контракта на другие двигатели переходить. Можно, например, вернуться к легендарному сотрудничеству с Хондой. Вопрос лишь в том, по какую сторону легендарности будет: как в на стыке 80 и 90-х годов или как в середине 10-х?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, McArt сказал:

Штото Тото мутит. Не нравится ему, что клиентская команда выигрывает. Походу надо будет по окончании контракта на другие двигатели переходить. Можно, например, вернуться к легендарному сотрудничеству с Хондой. Вопрос лишь в том, по какую сторону легендарности будет: как в на стыке 80 и 90-х годов или как в середине 10-х?))

Смотря какая договоренность у них с АМ, может такая же как у Рона, никому не дам.

Вольф говорит что клиентов что то много тяжко, могут и отстегнуть Мак после окончания контракта

Лучше подписаться с их конкурентом Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, McArt сказал:

Походу надо будет по окончании контракта на другие двигатели переходить.

 

Зак к 2030-му договорится с земляками из Кадиллак :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так быстро все меняется. 2 года назад КК был в обещаниях на 25-й. А к его реальному окончанию уже их 2 + ЛЗ.
Что будет к 2030-му?... Может Зак РБПТ прикупит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Campa сказал:

Так быстро все меняется. 2 года назад КК был в обещаниях на 25-й. А к его реальному окончанию уже их 2 + ЛЗ.
Что будет к 2030-му?... Может Зак РБПТ прикупит ))

Нужно купить весь рб и заставить Максимку разгонять Ландо и Оскара в квале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В немецком автопроме на столько все плохо, что Мак может из клиента  Мерседеса , стать владельцем моторного подразделения. И уже Зак будет 2030-му году определять кто будет клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ержан сказал:

 В немецком автопроме на столько все плохо, что Мак может из клиента  Мерседеса , стать владельцем моторного подразделения. И уже Зак будет 2030-му году определять кто будет клиентом.

Но именно формульная команда Мерседес по итогам последних лет на голову выше всех остальных в плане прибыльности. 
Там, вроде, постоянные движения в плане владельцев и инвесторов, но не настолько, чтобы уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Смотря какая договоренность у них с АМ, может такая же как у Рона, никому не дам.

Для меня это было максимально странной договорённостью. Казалось бы, надо наоборот ставить двигатели на несколько команды, чтобы разработка шла более ударными темпами, собирая больше различной информации. Или Рон боялся, что Хонда сделает такую имбу, что кто-то будет ещё в соперниках за титул? :crazy:

Ну или может быть Хонда меньше ему денег бы давали, если бы ещё кому-то поставляли.

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Зак к 2030-му договорится с земляками из Кадиллак :floxy:

Новые жипиту энжины))

18 минут назад, Ержан сказал:

 В немецком автопроме на столько все плохо, что Мак может из клиента  Мерседеса , стать владельцем моторного подразделения. И уже Зак будет 2030-му году определять кто будет клиентом.

Звучит максимально кайфово))

9 минут назад, Campa сказал:

Но именно формульная команда Мерседес по итогам последних лет на голову выше всех остальных в плане прибыльности. 
Там, вроде, постоянные движения в плане владельцев и инвесторов, но не настолько, чтобы уходить.

Ну дай ты немного помечтать-то! А то после ЛЗ давненько не было повода порадоваться.

Изменено пользователем McArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ержан сказал:

 В немецком автопроме на столько все плохо, что Мак может из клиента  Мерседеса , стать владельцем моторного подразделения. И уже Зак будет 2030-му году определять кто будет клиентом.

 

у Мерседеса всё не настолько плохо, а в Ф1 вообще хорошо (и по результатам, и финансам).

BBC Sport писали недавно, что Мерс в Ф1 надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Campa сказал:

Там, вроде, постоянные движения в плане владельцев и инвесторов, но не настолько, чтобы уходить.

 

движения не так много: в 2020 зашел Ineos на равную долю в 33%, в 2025 Тото поделился 5% с давним спонсором из Crowdstrike.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...