Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Campa сказал:

Да, именно так. 
Они весь год так делали по просьбе Пирелли.
Только в рамках программы TPC (Testing of Previous Cars).
А по окончанию сезона им разрешили сделать мулов из текущих, актуальных машин. Но со снижением прижима до планируемого в 2026-м.

Я думал, что машины дорабатывают только по подвеске, чтобы компенсировать уменьшенные размеры колес для следующего сезона, не думал, что машины будут дорабатывать по прижиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BMU сказал:

Ал тоже помудрел

Точно? Он на последнем этапе поставил на двух других парней, а не на Ландо. Даже слипстрим одному раздавал спецом. Где тут мудрость? Маразм уже, старческий ))

 

13 часов назад, McArt сказал:

Так и было. Дело в том, что мексиканец порой смел оказаться впереди Макса, а так делать в РБ нельзя, запрещено контрактом. Второй пилот должен в квалах и гонках быть позади Макса.

Цунода посмел Макса опередить в квале к спринту Катара, сразу же после Катара ему указали на дверь и объявили Хаджара. Думаете, что это падение сов?

Так и "падение" Рика началось после того, как он не позволил появиться самому молодому победителю квалификации. ИМХО его после этого гнобить начали в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, McArt said:

Цунода посмел Макса опередить в квале к спринту Катара, сразу же после Катара ему указали на дверь и объявили Хаджара. Думаете, что это падение сов?

 

От оно че, михалыч... А я-то по незнанию преположил что Цуноду выперли за бесполезность борьбы в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, AGSyar said:

Так и "падение" Рика началось после того, как он не позволил появиться самому молодому победителю квалификации. ИМХО его после этого гнобить начали в команде.

 

Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.

Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Может, что-то в консерватории подправить?

 

В том смысле что где еще его не гнобили?

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Так и "падение" Рика началось после того, как он не позволил появиться самому молодому победителю квалификации. ИМХО его после этого гнобить начали в команде.

Только врать не надо, пожалуйста 

 

Ричардо лил Верстаппену по темпу в квалах ещё в 2017, а в 2018 после Монако, когда инженеры решили развязать переднюю ось, снизив прижим и перераспредив вес, Дэн начал сильно лить и в гонках 

 

После того как он не продлил контракт, приоритет естественно был на Верстаппена, только Дэн уже был медленнее на тот момент 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ричардо

Кто??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Верстаппену

Я не пойму, это такой прикол штоле, из разряда Гамильтон и Ирвин? Вы там все фриковатостью Савика Шустрого обожрались с его "фон Нистельроем"?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Кто??

Вот этот затейник (произношение на итальянский манер)

 

SnapInsta.to_525158953_18517077697051476_3834427168096331982_n.thumb.jpg.cde1d1fa1e1110c9e38f2902584e8cba.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Я не пойму, это такой прикол штоле, из разряда Гамильтон и Ирвин? Вы там все фриковатостью Савика Шустрого обожрались с его "фон Нистельроем"?

Цитата

Согласно нидерландско-русской практической транскрипции правильное написание фамилии — Верстаппен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 

Picture background

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Только врать не надо, пожалуйста 

А где ложь в моих словах? 

"Даниэль Риккиардо эффектно утёр нос Максу Ферстаппену, вырвав у того поул в Мехико - на трассе, где год назад голландец выиграл с безоговорочным преимуществом. Австралиец великолепно проехал свой последний, решающий круг, опередив Макса на всего лишь 26 тысячных секунды. Голландец даже не скрывал своего разочарования - возвращаясь на стартовую прямую после окончания квалификации, он с досады сбил табличку с номером 2, под которой должен был припарковаться. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AGSyar сказал:

А где ложь в моих словах? 
 

В  "падении* Ричардо,  т.е. что  Дэн резко начал проигрывать Верстаппену только после после  Мексики 2018 (которая была за три этапа до его ухода из команды)

 

Хотя я писал выше когда Дэн стал стабильно проигрывать Максу в среднем темпе

 

Стата за два полных сезона:

 

GCSM-GFWsAAl0iC.thumb.jpeg.1308a007f98e8b55358982272a317d5c.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AGSyar сказал:

Точно? 

Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Nelo Angelo сказал:

В  "падении* Ричардо,  т.е. что  Дэн резко начал проигрывать Верстаппену только после после  Мексики 2018 (которая была за три этапа до его ухода из команды)

 

Хотя я писал выше когда Дэн стал стабильно проигрывать Максу в среднем темпе

 

Стата за два полных сезона:

 

GCSM-GFWsAAl0iC.thumb.jpeg.1308a007f98e8b55358982272a317d5c.jpeg

Ну вот зачем эти манипуляции? 

Средний темп? :facepalm:

И в 17м и в 18м были равные пилоты и результаты. 

В 17м Дэн чуть лучше был. В 18м чуть лучше Макс. Перелом и спад у Дэна во второй половине 18го пошёл, в районе известных событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Перелом и спад у Дэна во второй половине 18го пошёл, в районе известных событий

Это после каких событий? Когда он  после Монако с машиной перестал справляться, когда инженеры снизили прижим спереди чтобы компенсировать нехватку мощности хРено? 
 

Или на Баку намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Это после каких событий? Когда он  после Монако с машиной перестал справляться, когда инженеры снизили прижим спереди чтобы компенсировать нехватку мощности хРено? 
 

Или на Баку намекаешь?

Какое Баку?

Папа Перца про Сенну и Проста, и всё , нет конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Какое Баку?

Папа Перца про Сенну и Проста, и всё , нет конкуренции

Да, это он зря, конечно

 

А так бы глядишь Чеко еще поборолся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Да, это он зря, конечно

 

А так бы глядишь Чеко еще поборолся

Не ну Баку жи было

а так ,да задвинули знатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Edge To Life сказал:

 

От оно че, михалыч... А я-то по незнанию преположил что Цуноду выперли за бесполезность борьбы в КК...

Не, за это в РБ никаких порицаний. Главное - помощь Максу и не отбор у него стартовых и финишных позиций. Максимум что дозволено - это во время гонки за счёт более позднего пит-стопа на несколько кругов оказаться впереди, после чего безропотно пропустить Макса и блокировать его соперников. Причём не всех, а только выбранных командой, как в случае с Шарлем в Абу-Даби, которого тоже нужно было пропустить, чтобы тот улетел в погоню за Ландо.

9 часов назад, Dizzy сказал:

Я не пойму, это такой прикол штоле, из разряда Гамильтон и Ирвин? Вы там все фриковатостью Савика Шустрого обожрались с его "фон Нистельроем"?

А что не так с Верстаппеном? Может ещё и Веттел - не канон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, McArt сказал:

А что не так с Верстаппеном? Может ещё и Веттел - не канон?

С Верстаппеном все так, его фамилия на нидерландско-фламандском именно так и произносится

 

А Зебастьян — именно Феттель, поскольку V на дойче произносится как “fau”, то есть наша Ф

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, McArt сказал:

Причём не всех, а только выбранных командой, как в случае с Шарлем в Абу-Даби, которого тоже нужно было пропустить, чтобы тот улетел в погоню за Ландо.

На контрасте с защитой от Ландо это выглядело гипер-кринжово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

На контрасте с защитой от Ландо это выглядело гипер-кринжово.

Он знал что делать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Вот этот затейник (произношение на итальянский манер)

 

SnapInsta.to_525158953_18517077697051476_3834427168096331982_n.thumb.jpg.cde1d1fa1e1110c9e38f2902584e8cba.jpg

 

А почему тогда Даниэль, это Дэн? Не по итальянски же вроде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Жeкa сказал:

А почему тогда Даниэль, это Дэн? Не по итальянски же вроде 

Тогда уж Даниэ́ле. Даниэле Ричардо. У него родители итальянского происхождения, так что вполне 

 

Рубенса, кстати, в Италии называли Баричелло

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из известных twitter-авторов решил (и правильно сделал), что настало время объяснить, некоторые моменты приходящего регламента.
 

@brakeboosted

"Отказ от ответственности!

Точность этой информации может измениться по мере выхода новых версий спортивного регламента. То, что я написал здесь, основано на выпуске № 03 спортивного регламента 2026 года. Я не знаю, является ли это окончательной версией для сезона 2026 года или нет.

 

1. Прежде всего, регулируемая пилотом геометрия кузова. Driver Adjustable Bodywork (DAB):

Что это? 

Более знакомый вам термин — «активная аэродинамика». Это действительно режим, улучшающий характеристики автомобиля. Он позволяет водителю переключаться между двумя аэродинамическими состояниями, а именно:

 

–> Поворот или Z-режим
–> Низкое сопротивление на прямой или X-режим

 

Как следует из названия, режим прохождения поворотов используется в тех местах, где более высокая прижимная сила сильнее влияет на время круга. Режим низкого сопротивления или X-режим используется на прямых участках, и, в частности, в зонах активации. Система считается АКТИВНОЙ, когда она находится в режиме X.

Гонщики смогут активировать режим X только в зонах, обозначенных FIA. Начало этих зон будет обозначено белой линией трассы и знаком, расположенным рядом с этой белой линией. 

Система деактивируется, как только водитель затормозит перед следующим поворотом или закроет её вручную. После этого она останется закрытой до тех пор, пока водитель не достигнет другой зоны активации.

 

G7xex-ZKWk-AAFKRk-format-jpg-name-large.

 

По словам Николаса Томбазиса, директора FIA по гонкам на болидах с открытыми колесами, зона низкого аэродинамического сопротивления может наблюдаться на участке трассы, где как минимум 3 секунды гонщики непрерывно едут на полном газу.

 

Чем это не является? 

Система регулируемой пилотом геометрии кузова НЕ является средством для обгона. Эта система может быть активирована водителем после въезда в зону активации, независимо от того, находится ли впереди автомобиль. Эта система не зависит от зоны обнаружения, поэтому она будет работать постоянно, если только она не будет отключена диспетчером.

 

Чего мы НЕ знаем:

Пока неясно, как эти зоны будут функционировать на таких трассах, как Монако или Венгрия, где очень мало прямых участков.

 

////// От себя я добавил бы сюда еще существующую неясность с работой системы на мокрой трассе. Дирекция  отключит работу активного аэро по соображениям безопасности. Но тогда в Z-режиме, на прямой, машины будут генерировать прижимной силы больше, чем определялось инженерами при выборе оптимальной высоты просвета. Потенциально это может вызвать повреждения планки. На последнем заседании комиссии Ф1 какие-то предложения звучали, но пока не приняты.


Пункт B7.1.2a указывает, что система DAB будет отключена в условиях наличия машины безопасности. Она будет включена после возвращения машины безопасности в боксы и при условии сохранения зеленого флага.

b) указывается, что по соображениям безопасности директор гонки может полностью или частично отключить системы DAB по следующим причинам (не исчерпывающий список):

в условиях слабого сцепления или плохой видимости, до тех пор, пока это снова не будет признано безопасным.

В нем также уточняется, что если функция отключена во время квалификации спринта или квалификации, она остается отключенной до конца этой сессии. Например, если она отключена в третьем квалификационном раунде, она должна оставаться отключенной до конца третьего квалификационного раунда.  :umnik2:

 

2. Режим ручного управления или MOM (Manual Override Mode):

 

Режим ручного управления дает водителям временное увеличение мощности, что позволяет им задействовать больше электроэнергии, чем автомобиль впереди, при въезде в зону активации, при условии, что они находятся в пределах заданного интервала обнаружения события.

 

–> Линии обнаружения и активации будут обозначены желтой линией и соответствующими знаками. 

–> Для определения того, имеет ли право следующий автомобиль использовать усиление энергии, исходя из расстояния по времени до впереди идущего автомобиля, используется зазор обнаружения (как в системе DRS).

–> Как и в случае с предыдущей системой DRS, система MOM будет доступна постоянно во время тренировочных и квалификационных заездов.

 

G7xg-AFHX0AA-w-H6-format-jpg-name-large.

 

Какова цель системы MOM?

 

–> MOM — это инструмент обгона. Он даёт водителю, следующему за ним, возможность обогнать впереди идущего автомобиля. Реализация системы будет практически идентична текущей системе DRS, однако характер повышения эффективности для атакующего автомобиля будет иным.

 

Разница с традиционной системой DRS 

Использование этого режима энергосбережения происходит за счёт увеличения расхода энергии, в отличие от прежней системы DRS, которая фактически обеспечивала снижение расхода энергии. Поэтому водители могут иногда не использовать этот режим, несмотря на выполнение минимальных условий (дистанция до впереди идущего автомобиля меньше дистанции обнаружения), чтобы сэкономить энергию на будущее. Таким образом, это более стратегический вариант, чем DRS.

 

Что мы НЕ знаем о MOM

Условия деактивации:

Я не смог найти в интернете или в спортивных правилах ничего, что определяло бы, когда и как система должна быть деактивирована после того, как автомобиль достиг конца зоны активации. Полагаю, этот вопрос всё ещё находится в процессе доработки."

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...