Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, Edge To Life сказал:

 

К пуговицам (чемпиону) претензии есть? Оставим (частично) второго пилота за скобками:

Canada: DNF

Netherlands: DNF

Las Vegas: DSQ

 

Ни одно из потерянных очков не было потеряно по вине Норриса. Даже если предположить что он в этих 3-х гонках финишировал бы 3-м, то суммарно это +45 очков. Что кардинально меняет картину не так ли?

 

Картину меняет наличие самовоза и борьба на тоненького за чемпионство в ЛЗ. Это ещё повезло Ландо, что Оскар оказался таким же послушником при монастыре Зака, что поплыл с машиной, и Ферст потерял очки с Расселом. Мне вообще сложно представить, что было бы, если бы титул в ЛЗ уплыл: с болельщиками, гонщиками, одному Заку было бы пофиг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Картину меняет наличие самовоза

Родное  сердце, ты так уверенно жонглируешь терминами, не понимая их значения, ну или вкладываешь в него желаемый смысл. "Самовоз" - это то, что позволяет двум пилотам команды разыгрывать победы между собой в любых гонках вне зависимости от конфигурации трассы, погодных условий и скилла соперников. Классические примеры таковых - MP-4/4, FW-92 или F2004. MCL39 ни в одном приближении настолько доминирующим не был в этом году. Да, интегрально он позволял стабильно бороться за победы на большинстве трасс, но были и откровенно неудачные именно для этой машины Канада и Сингапур, например.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Родное  сердце, ты так уверенно жонглируешь терминами, не понимая их значения, ну или вкладываешь в него желаемый смысл. "Самовоз" - это то, что позволяет двум пилотам команды разыгрывать победы между собой в любых гонках вне зависимости от конфигурации трассы, погодных условий и скилла соперников. Классические примеры таковых - MP-4/4, FW-92 или F2004. MCL36 ни в одном приближении настолько доминирующим не был в этом году. Да, интегрально он позволял стабильно бороться за победы на большинстве трасс, но были и откровенно неудачные именно для этой машины Канада и Сингапур, например.

 

Разве на такой машине при ставке на одного пилота нельзя повторить сезон w07 или сезон 23 года? Ну если всю эту заковскую шелуху о равенстве и последствиях выбросить в мусорный бак аки Боттаса? Чтобы избежать ситуации, когда титул едва не ушел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Разве на такой машине при ставке на одного пилота нельзя повторить сезон w07 или сезон 23 года? Ну если всю эту заковскую шелуху о равенстве и последствиях выбросить в мусорный бак аки Боттаса? Чтобы избежать ситуации, когда титул едва не ушел. 

Нет, Мак явно был медленнее РБ и Мерса на некоторых трассах, а на некоторых примерно равны.

В целом, по сезону, это был лучший болид, но не самовоз.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, Мак явно был медленнее РБ и Мерса на некоторых трассах, а некоторых примерно равны.

В целом, по сезону, это был лучший болид, но не самовоз.

А болид когда бросили дорабатывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

А болид когда бросили дорабатывать? 

В июле вроде последние новинки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Leonora said:

Зря смеёшься.

Смех продлевает жизнь, так что не зря, тем более тут цитата классика очень в тему получилась.:)

А так, какое значение имеет чьё-либо мнение, когда "результат на табло"? тем более с уровнем аргументации "сам дурак", смех да и только :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

desktop-wallpaper_0001_2233998209.jpg

 

mexico-desktop_0001_gettyimages-22431039

 

MCL39.
Что MCL40 нам готовит? Вот там и будут маркеры для оценок. Без оправданий.
49 дней до начала первых тестов Формулы-1 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mc4ever сказал:

Смех продлевает жизнь, так что не зря, тем более тут цитата классика очень в тему получилась.:)

Это точно )))

Цитата

А так, какое значение имеет чьё-либо мнение, когда "результат на табло"? тем более с уровнем аргументации "сам дурак", смех да и только :smile44:

Никакого. Я вот с результатами некоторых чемпионатов (не буду указывать пальцем, каких) не согласна до сих пор. Но это ж ничего не изменит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Campa сказал:

desktop-wallpaper_0001_2233998209.jpg

 

mexico-desktop_0001_gettyimages-22431039

 

MCL39.
Что MCL40 нам готовит? Вот там и будут маркеры для оценок. Без оправданий.
49 дней до начала первых тестов Формулы-1 2026 года.

Вроде не будет трансляций, и они будут чуть ли не секретные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Al Capone said:

Картину меняет наличие самовоза 

 

За примерами самовозов даже в историю далеко ходить не нужно (рвут всех на любых трассах). Повозка McLaren несомненно вышла отличной в этом сезоне, но не самовоз ни разу. RBR особенно после летнего перерыва имел болид ничуть не уступающий. Огромная разница в КК - ну это к RBR с вопросом есть ли у них понимание что в F1 у каждой команды должно быть 2 настоящих пилота а не 1 пилот и 1 функция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, McBorpen said:

Титул взяли не без нервов, но под контролем, ящетаю. Норрису не пришлось выгрызать очки в последнем повороте, как это было у Хэма в памятном мне 2008.

 

Ну, чуть менее валидольно но Леклер не давал покоя всю гонку. Второй пит для Норриса был ожидаем, но все равно заставил понервничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алексей95 сказал:

Вроде не будет трансляций, и они будут чуть ли не секретные?

Да, как в старые времена.
Инфу будем собирать по кусочкам инсайдов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, powermax сказал:

  Осе  надо  менять  манагера  и  Рвать  когти  в  другую  команду 

i?id=d8525ddb5615068b904b7eadd5a66bd88ae79a45-5349885-images-thumbs&n=13

Ага. В Альпин вернуться. В шоколаде будет

Изменено пользователем Midnight madness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Midnight madness сказал:

Ага. В Альпин вепнуться. В шоколаде будет

Но это похоже на шоколад только цветом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

За примерами самовозов даже в историю далеко ходить не нужно (рвут всех на любых трассах). Повозка McLaren несомненно вышла отличной в этом сезоне, но не самовоз ни разу. RBR особенно после летнего перерыва имел болид ничуть не уступающий. Огромная разница в КК - ну это к RBR с вопросом есть ли у них понимание что в F1 у каждой команды должно быть 2 настоящих пилота а не 1 пилот и 1 функция.

Быки обновлялись до последнего. Тащили одного гонщика к титулу. Маки забили с середины лета на доработку (иначе бы машина стала ещё быстрее). Оскар слил пропасть очков. По итогу схема 1 пилот и 1 функция дотащили вопрос о титуле до последнего гран-при с максимальным риском упустить титул. Один прокол или отказ техники или не будь у Шарля его эталонного ведрища и всё. Я это к тому, что Зак наверное сжал булки до сингулярности, как бы не кичился своей ахинеей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Al Capone said:

Оскар слил пропасть очков.

 

К Заку какие претензии? Его papaya style дал шанс Оскару который слил пропасть очков бороться за титул до последнего. Работали бы по RBR style Норрис бы бы чемпионом гонки за 3 до окончания сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Маки забили с середины лета на доработку (иначе бы машина стала ещё быстрее)

Это нельзя утверждать. Да, возможно.
Но также возможно, что уже при разработке стартовой версии были заложены ограничения на сезонное развитие. Все-таки последний год регламента.
А РБР использовали области, которые ранее игнорировали. Гибкость переднего крыла, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Могли бы мерча какого-нибудь особого подогнать по поводу двойной победы. Ленятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Картину меняет наличие самовоза и борьба на тоненького за чемпионство в Л3

0,261 преимущества по итогам сезона над РБ по ТЮК -- это не самовоз, а просто быстейшая машина, не более 

 

Я согласен с Юрой, что машину можно называть "самовозом" при преимуществе от 0.4 с круга, как W11 хотя бы, которая везла RB16 0.444 в среднем по сезону 

 

Так что это была близкая битва с небольшим преимуществом MCL39 над РБ21, и при этом оба гонщика Маклапен боролись за титул, отбирая друг у друга очки

 

2025-12-08-170322.png.749872bf9694fce550e84d982c32062c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McLarsen по поводу того что вчера на стриме обсуждали, насчёт перспектив Рованперы и тейка Рерля, насчет скиллов раллистов и кольцевиков с авторским мнением

 

Твое мнение  тоже интересно 

 

Цитата

Гоночная техника
31 окт 2023
Вальтер Рерль тут решил подбросить дровишек в извечный спор. Скажем сразу, мы с ним не согласны. Объясним, почему, ниже.

Итак, легенда ралли в рамках своего разговора о новом двукратном чемпионе расточал хвалу ему: «Решение на следующие несколько лет уже принято. Я не думаю, что есть кто-то, кто сможет опередить Рованперя. Возможно, он сам потеряет интерес из-за всех этих путешествий. Возможно, это произойдет из-за того, что он занимается автоспортом уже 17 лет. Иначе против него нет защиты».

Плавным образом разговор перетек к обсуждению другого доминатора, Макса Верстаппен. И тут Рерль не утерпел, чтоб не съязвить: «Я не могу сравнивать ралли с "Формулой-1"! У гонщика "Формулы-1" вего 15 поворотов, которые он проезжает по 100 раз.

Раллист проезжает поворот, который он осматривал 14 дней назад. Но за это время семь раз прошел дождь, а потом на траекторию еще и песка нанесли. Раллист должен с точностью до десятой постоянно решать, что делать. Если говорить о вождении, то это только раллийное вождение, все остальное - детский сад".

Все-таки, по нашему мнению, Рерль перегибает. Если не изменяет память, он сам значительно улучшил свои достижения в ралли после того, как несколько лет провел в гонках (ДРМ, МЧМ, ИМСА), откуда принес некоторые приемы вождения. При этом он постоянно подчеркивал, что ему не нравится "ездить на лыжах бок о бок с конкурентами". Возможно, из-за этого Рерль так резок в суждениях.

Тут дело именно в том обстоятельстве, что в шоссейно-кольцевых гонках нужно ездить по одним и тем же поворотам, а в ралли (сейчас) каждый поворот приходится проходить лишь дважды. Риск совершенно разный, и, если ехать в ралли без определенного запаса, то и до трагедии недалеко. На автодромах осознание того, что трасса изучена вдоль и поперек позволяет гонщикам ехать на пределе возможного круг за кругом - ассов отличает именно тот момент, что они десяток кругов могут навернуть с разницей в десятую. Из-за этого, кстати, и нам гонки еще более интересны, так как поведение машины в повороте на сухом асфальте можно изложить с помощью формул.

Разумеется, для нас одинаково интересны и ШКГ, и ралли. Каждая дисциплина хороша по-своему. И в чем-то Рерль прав, конечно. Но это касается только величайших раллистов: Леба, МакРея. Они доказали, что и "дубасить" между деревьев могут, и монотонно наворачивать круги в Ле-Мане на пределе возможностей для них не проблема. Из менее известных раллистов можно привести пример Сарразана или Дюма. А вот наоборот "фазовые переходы" пока что получаются не очень убедительные.

В общем, понятно, почему Рерль эту избитую тему поднял, но вряд ли нужно напрямую сравнивать две дисциплины. Каждая хороша по-своему, и для полноценного понимания мира автоспорта нужно хорошо изучить обе. Чем мы далеко не первый год и занимаемся. Да, мы не мексиканские болельщики, друг друга за расхождение взглядов по этим вопросам колотить не будем. Тем более, что с раллистами мы еще в институте сидели за одним столом, да и потом, по работе, сотрудничали, и ничего предосудительного о них сказать не можем.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

@McLarsen по поводу того что вчера на стриме обсуждали, насчёт перспектив Рованперы и тейка Рерля, насчет скиллов раллистов и кольцевиков с авторским мнением

 

Твое мнение  тоже интересно 

 

 

Самое веселое…я не помню что я говорил :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nelo Angelo сказал:

0,261 преимущества по итогам сезона над РБ по ТЮК -- это не самовоз, а просто быстейшая машина, не более 

 

Я согласен с Юрой, что машину можно называть "самовозом" при преимуществе от 0.4 с круга, как W11 хотя бы, которая везла RB16 0.444 в среднем по сезону 

 

Так что это была близкая битва с небольшим преимуществом MCL39 над РБ21, и при этом оба гонщика Маклапен боролись за титул, отбирая друг у друга очки

 

2025-12-08-170322.png.749872bf9694fce550e84d982c32062c.png

Так в мерсе был один гонщик, на которого пахала вся команда и один гарсон. Машину можно было дорабатывать. В той тачке W11 текущие послушники "принципов" при нынешнем подходе Зака так же доехали бы до финала в Абу Даби и чудом кто-то взял бы титул. Я рад за титул Макларен, хотя Оскар и не взял титул (ошибочно разглядел в нем что-то от Ники Лауды), и такой долгий срок ожидания принес фанатам радость (им все равно, кто принес титул, главное, что титул теперь вписан в историю навсегда), и конечно достижение Михаэля осталось в Ферарри и нетронутым. Но твое - гонщики боролись... Боролись напарники в 88м, в 2014-2016, а это было издевательство над гонщиками верховным боссом (с их молчаливого согласия увы), с его глупейшими "последствиями" и прочей бредятиной (в этот раз Зака пронесло чудом, и повезло, что быки с первого гран-при не имели нормальной машины - тогда Ф1 давно бы обрела 5кратного). Но - имей Ландо тепличные условия альфы, полную поддержку лидера команды, никакой ахинеи в уши о "равенстве и последствиях" - он выжимал бы те же 0.4 с круга (а то и больще) без напряга за счет скилла, стал спокойно чемпионом мира задолго до АД без нервяка. А Бин 2.0 умудрился притащить команду на финал с 50% вероятностью слива ЛЗ. А прикинь слил бы? Не могу представить, что творилось бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Edge To Life сказал:

Работали бы по RBR style Норрис бы бы чемпионом гонки за 3 до окончания сезона.

По РБР стайл - это Оску вообще головы не дают поднять.

Запинали бы под табурет ещё в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 Я рад за титул Макларен, хотя Оскар и не взял титул (ошибочно разглядел в нем что-то от Ники Лауды)

:D

 

Я бы сказал, что Оскар -- скорее Киман

 

19 минут назад, Al Capone сказал:

А Бин 2.0 умудрился притащить команду на финал с 50% вероятностью слива ЛЗ. А прикинь слил бы? Не могу представить, что творилось бы. 

Я только не понимаю, почему ты им отказываешь в этом праве?

 

Зак изначально сказал что это их философия, два равных гонщика с равными шансами и приоритетами, и они готовы пойти на риск потерять титул, но не жертвовать интересами одного из них

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...