Перейти к контенту

Recommended Posts

В 23.11.2025 в 15:45, Алексей95 сказал:

Ала звали перед 24 годом, Хем разве просился в бычье. А РБ превратился в театр одного актера после Китая 24, бедный Цунода вообще имеет очков меньше чем пара телят.

После Китая 24? Про Албона и Гасли забыл совсем?)

Они гонялись в РБ раньше на 4 года. С 2019-го. Сразу после Рика.

Они были ближе Цуноды, но все равно сильно отставали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2025 в 15:45, Алексей95 сказал:

Ала звали перед 24 годом, Хем разве просился в бычье. А РБ превратился в театр одного актера после Китая 24, бедный Цунода вообще имеет очков меньше чем пара телят.

Попробую объяснить. Может тогда завяжешь уже с теорией заговора..

Машина Ред Булл с 2019 года сложна в управлении. Была выбрана философия максимальной загруженности передней оси.

Соответственно, очень легко потерять заднюю часть. И лучше Макса с такой нервной машиной никто не способен справиться.

Когда у Пьера Ваше спросили - почему вы так сильно загружаете переднюю ось и делаете машину такой трудноуправляемой, Пьер ответил очень просто - это позволяет быстрее вкручиваться в поворот и естественно делает машину быстрее.
Не вина Макса, что больше никто не умеет так справляться с такой трудной машиной.

После смены регламента напарникам Макса стало проще. Это было видно по Пересу.

Который довольно комфортно чувствовал себя за рулем болида с граунд-эффектом.

Потом Ред Булл постепенно догнали, и инженерам вновь пришлось идти на кардинальные меры для увеличения скорости.

Из-за этого машина опять стала трудноуправляемой. И это так же стало видно по Пересу.

Заодно у машины критически сузилось окно настроек. Попасть в работу резины для инженеров РБ стало подвигом.

И Макс тоже от этого пострадал. Вспомни что было в квалификации Венгрии и Бразилии. Макс был в заднице.

Когда делают машину под тебя, ты не оказываешься в заднице.

РБ образца до обновлений в Монце, тот еще ящик с сюрпризами. В Бразилии просто не попали в резину. Такая трасса.
РБ-21 абсолютная противоположность младшему Рейсинг Буллзу.

Который намного предсказуемее и намного легче настраивается. А иногда просто быстрее.

Не зря журналисты стали подшучивать, что Макс на младших бычках боролся бы за титул с первых ГП.
А Ральф Шумахер на полном серьезе это говорил.

Лоусон в Рейсинг Булле едет быстрее, чем на РБ21.

Способность Макса управляться с такой машиной - только больше подчеркивает его талант.

Если ты считаешь себя лучшим или одним из лучших - ты должен справляться с ЛЮБОЙ машиной.

И точно быть не хуже напарника. Иначе ты просто не достоин быть чемпионом мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Попробую объяснить. Может тогда завяжешь уже с теорией заговора..

Машина Ред Булл с 2019 года сложна в управлении. Была выбрана философия максимальной загруженности передней оси.

Соответственно, очень легко потерять заднюю часть. И лучше Макса с такой нервной машиной никто не способен справиться.

Когда у Пьера Ваше спросили - почему вы так сильно загружаете переднюю ось и делаете машину такой трудноуправляемой, Пьер ответил очень просто - это позволяет быстрее вкручиваться в поворот и естественно делает машину быстрее.
Не вина Макса, что больше никто не умеет так справляться с такой трудной машиной.

После смены регламента напарникам Макса стало проще. Это было видно по Пересу.

Который довольно комфортно чувствовал себя за рулем болида с граунд-эффектом.

Потом Ред Булл постепенно догнали, и инженерам вновь пришлось идти на кардинальные меры для увеличения скорости.

Из-за этого машина опять стала трудноуправляемой. И это так же стало видно по Пересу.

Заодно у машины критически сузилось окно настроек. Попасть в работу резины для инженеров РБ стало подвигом.

И Макс тоже от этого пострадал. Вспомни что было в квалификации Венгрии и Бразилии. Макс был в заднице.

Когда делают машину под тебя, ты не оказываешься в заднице.

РБ образца до обновлений в Монце, тот еще ящик с сюрпризами. В Бразилии просто не попали в резину. Такая трасса.
РБ-21 абсолютная противоположность младшему Рейсинг Буллзу.

Который намного предсказуемее и намного легче настраивается. А иногда просто быстрее.

Не зря журналисты стали подшучивать, что Макс на младших бычках боролся бы за титул с первых ГП.
А Ральф Шумахер на полном серьезе это говорил.

Лоусон в Рейсинг Булле едет быстрее, чем на РБ21.

Способность Макса управляться с такой машиной - только больше подчеркивает его талант.

Если ты считаешь себя лучшим или одним из лучших - ты должен справляться с ЛЮБОЙ машиной.

И точно быть не хуже напарника. Иначе

 

Вы в эту ересь реально верите? Или распыляют, что то?

Изменено пользователем IcemanF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2025 в 15:53, Ильфат сказал:

Цуноду жалко: ему обновки настолько позже дают, чем Максу, что это многое говорит о команде.

Цуноде ничего не помогает. Неужели не заметил? 
В Вегасе у него были все обновления и боролся с Астонами, Хаасами, и Альпинами.

Цунода постоянно пытается оправдываться, чтобы его продлили на следующий год и ты ему поверил на слово.

Или просто не перевариваешь Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IcemanF1 сказал:

 

Вы в эту ересь реально верите? Или распыляют, что то?

Я привел факты. Следи внимательнее за трансляциями, за прессой, и интервью инженеров и пилотов.

Тогда даже распыление не понадобится
 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2025 в 15:48, mclaren az сказал:

Да совсем не удивлюсь

Горит мотор и штраф с позициями в Абу-Даби 

мечтаю чтоб этот сезон закончился.. надоел весь этот цирк.

Сейчас моторы почти не горят. У всех уже феноменальная надежность.

Норрису надо бояться не технического схода, а схода из-за ошибки в пилотировании или столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IcemanF1 сказал:

Вы в эту ересь реально верите? Или распыляют, что то?

Сварог не раскрыл, что за люди со светлыми лицами (так похожими на лицо папы Йоса) догоняли "Ред Булл".

Когда сынишка орал, бесился, безнадежно проигрывал и вообще не вывозил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

При попытке выпилить Макса, можно самому выпилиться, а Макс уедет в закат. А в финальной гонке он своего не упустит. Надо понимать, что к этим двум гонкам быки подготовятся очень хорошо, и опыта борьбы за титул у них больше. 

Опыт у них один и они его проиграли

последующие были без напряга выиграны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия.
VIA: [formulapassion]

 

— Несмотря на эти проблемы (ранее писалось об отсутствии лонгранов и дожде в субботу), инженеры McLaren были уверены в эффективности расхода топлива и износе, основываясь на данных предыдущих 21-ой гонок. Однако на машинах Норриса и Пиастри наблюдалось значительное «дельфинирование», что указывало на возможную ошибку в настройке.

— «Дельфинирование», известная проблема McLaren, проявилось особенно остро в Майами из-за компромисса в механических настройках. Необходимость использования мягкой задней подвески на медленных участках привела к приподнятию задней части автомобиля, что, возможно, способствовало возникновению текущих проблем.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [funoanalisitecnica]

 

Задние защитные блоки MCL39 вышли из строя из-за чрезмерного дельфинирования, что привело к многократным ударам задней части об асфальт. Эта аэродинамическая проблема не имела стратегического значения, особенно когда на кону стоял чемпионат.

— Несмотря на неудачу, McLaren и Red Bull продемонстрировали улучшения на трассе в Лас-Вегасе по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о прогрессе в их выступлениях.

 

 

@NobleF1
Один из интересных аспектов износа задних полозьев McLaren в Вегасе заключается в том, что команды-соперники убеждены, что одним из главных преимуществ команды в этом году стала ее способность ездить на передних полозьях без каких-либо последствий.

 

 

В этих двух статьях, у Нобла в статье тоже говорится все-таки о задних блоках износа. И выглядит это логично.
У Скарба передние нарисованы...
Хотя какая уже разница )

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Попробую объяснить. Может тогда завяжешь уже с теорией заговора..

Машина Ред Булл с 2019 года сложна в управлении. Была выбрана философия максимальной загруженности передней оси.

Соответственно, очень легко потерять заднюю часть. И лучше Макса с такой нервной машиной никто не способен справиться.

Когда у Пьера Ваше спросили - почему вы так сильно загружаете переднюю ось и делаете машину такой трудноуправляемой, Пьер ответил очень просто - это позволяет быстрее вкручиваться в поворот и естественно делает машину быстрее.
Не вина Макса, что больше никто не умеет так справляться с такой трудной машиной.

После смены регламента напарникам Макса стало проще. Это было видно по Пересу.

Который довольно комфортно чувствовал себя за рулем болида с граунд-эффектом.

Потом Ред Булл постепенно догнали, и инженерам вновь пришлось идти на кардинальные меры для увеличения скорости.

Из-за этого машина опять стала трудноуправляемой. И это так же стало видно по Пересу.

Заодно у машины критически сузилось окно настроек. Попасть в работу резины для инженеров РБ стало подвигом.

И Макс тоже от этого пострадал. Вспомни что было в квалификации Венгрии и Бразилии. Макс был в заднице.

Когда делают машину под тебя, ты не оказываешься в заднице.

РБ образца до обновлений в Монце, тот еще ящик с сюрпризами. В Бразилии просто не попали в резину. Такая трасса.
РБ-21 абсолютная противоположность младшему Рейсинг Буллзу.

Который намного предсказуемее и намного легче настраивается. А иногда просто быстрее.

Не зря журналисты стали подшучивать, что Макс на младших бычках боролся бы за титул с первых ГП.
А Ральф Шумахер на полном серьезе это говорил.

Лоусон в Рейсинг Булле едет быстрее, чем на РБ21.

Способность Макса управляться с такой машиной - только больше подчеркивает его талант.

Если ты считаешь себя лучшим или одним из лучших - ты должен справляться с ЛЮБОЙ машиной.

И точно быть не хуже напарника. Иначе ты просто не достоин быть чемпионом мира

Слишком длинная простыня, которую можно было озвучить гораздо короче: Макс топ, остальные просто дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McArt сказал:

короче: Макс топ, остальные просто дети.

Ты  с  этим  НЕ  согласен  ?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, powermax сказал:

Ты  с  этим  НЕ  согласен  ?:floxy:

Как уже неоднократно говорилось, надо бы увидеть Макса в команде, которая не подтирает ему зад, желательно с сильным напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это про Катар 24. В прошлом, судя по T14, красные и тауриновые были настроены хорошо.

Интересно, как будет в этом году.

PS Прошлый Катар Ландо не простили ЖФ, появившийся за секунду перед ним (кстати, Хэму простили в этом сезоне). Интрига в КК осталась до АДа
Уверен, что чемпионат не закончится в Катаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:


Это про Катар 24. В прошлом, судя по T14, красные и тауриновые были настроены хорошо.

Интересно, как будет в этом году.

PS Прошлый Катар Ландо не простили ЖФ, появившийся за секунду перед ним (кстати, Хэму простили в этом сезоне). Интрига в КК осталась до АДа
Уверен, что чемпионат не закончится в Катаре.

Причем, достаточно жестко не простили, насколько я помню. Тот штраф с тех пор хоть раз использовался на ком-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

VIA: [funoanalisitecnica]

 

Задние защитные блоки MCL39 вышли из строя из-за чрезмерного дельфинирования, что привело к многократным ударам задней части об асфальт. Эта аэродинамическая проблема не имела стратегического значения, особенно когда на кону стоял чемпионат.

— Несмотря на неудачу, McLaren и Red Bull продемонстрировали улучшения на трассе в Лас-Вегасе по сравнению с предыдущим годом, что свидетельствует о прогрессе в их выступлениях.

 

 

@NobleF1
Один из интересных аспектов износа задних полозьев McLaren в Вегасе заключается в том, что команды-соперники убеждены, что одним из главных преимуществ команды в этом году стала ее способность ездить на передних полозьях без каких-либо последствий.

 

 

В этих двух статьях, у Нобла в статье тоже говорится все-таки о задних блоках износа. И выглядит это логично.
У Скарба передние нарисованы...
Хотя какая уже разница )

Я запутался 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Правильный сетап. И момент прикольный.
Расскажите про свои сетапы просмотра гонок формулы.
Я смотрю на большой панели с приставки через приложение VideoApp VK. 
Плюс тайминг на смартфоне отсюда https://t.me/ticksoff1 (он правда убегает, его надо немного синхронизировать с трансляцией).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Версия.
VIA: [formulapassion]

 

— Несмотря на эти проблемы (ранее писалось об отсутствии лонгранов и дожде в субботу), инженеры McLaren были уверены в эффективности расхода топлива и износе, основываясь на данных предыдущих 21-ой гонок. Однако на машинах Норриса и Пиастри наблюдалось значительное «дельфинирование», что указывало на возможную ошибку в настройке.

— «Дельфинирование», известная проблема McLaren, проявилось особенно остро в Майами из-за компромисса в механических настройках. Необходимость использования мягкой задней подвески на медленных участках привела к приподнятию задней части автомобиля, что, возможно, способствовало возникновению текущих проблем.

Все над Феррари в Венгрии смеялись, но они хотя бы вовремя поняли и избежали дисквала, а Мак понял только когда уже было поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Все над Феррари в Венгрии смеялись, но они хотя бы вовремя поняли и избежали дисквала, а Мак понял только когда уже было поздно

Есть версии, что они опасались сразу.
Чуть ли не на круге выезда Ландо проверяли дельфинирование.
Но самоуверенность подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

 

Правильный сетап. И момент прикольный.
Расскажите про свои сетапы просмотра гонок формулы.
Я смотрю на большой панели с приставки через приложение VideoApp VK. 
Плюс тайминг на смартфоне отсюда https://t.me/ticksoff1 (он правда убегает, его надо немного синхронизировать с трансляцией).

Стандарт. Просто вк трансляция. Плюс на втором мониторе тайминг вывожу, синхронизацией. Купил аккаунт F1TV перед Вегасом, возникли проблемы, прислали только после финиша. Поэтому не знаю какие возможности там в прямом эфире будут. На этих выходных поковыряюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Стандарт. Просто вк трансляция. Плюс на втором мониторе тайминг вывожу, синхронизацией. Купил аккаунт F1TV перед Вегасом, возникли проблемы, прислали только после финиша. Поэтому не знаю какие возможности там в прямом эфире будут. На этих выходных поковыряюсь

А ты не В России? Или иностранная карта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

А ты не В России? Или иностранная карта ?

Не реклама, а просто первая ссылка в поисковике.
@McLarsen потом как-нибудь спрошу про детали. Может на 2026 уже.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Все над Феррари в Венгрии смеялись, но они хотя бы вовремя поняли и избежали дисквала, а Мак понял только когда уже было поздно

А в Китае не поняли и даже не хотя бы. И дисквала не избежали. Причем два года назад и в Остине не поняли. Самая частая команда, которую дисквалят по этой теме. Да и смеются над ними всё время...в последние года, а не только тогда в Венгрии...В общем плохой пример )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей95 сказал:

А ты не В России? Или иностранная карта ?

 

6 минут назад, Campa сказал:

Всё верно. 

6 минут назад, Campa сказал:

Не реклама, а просто первая ссылка в поисковике.
@McLarsen потом как-нибудь спрошу про детали. Может на 2026 уже.

По деталям, без проблем.
Я собственно тоже в тестовом режиме на месяц взял. Пощупать что это и как, может оно и не надо мне. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет от эксперта подоспел. Воспользуются?

Цитата

«Развязка сезона будет интересной. Я считаю, что McLaren должна отдать приоритет Норрису и попросить Пиастри помочь ему.

Скорее всего, судьба титула решится уже в Катаре. Макс наверняка будет очень быстр в Лосаиле, но по жаре McLaren окажется конкурентоспособнее, чем в Лас-Вегасе.

Конечно, здорово, что у Ферстаппена появился реальный шанс на титул. Но всё-таки я не думаю, что в этом году он станет чемпионом. Норрис сейчас находится в великолепной форме.

На Гран При Катара многое решится в квалификации. Обгонять на местной трассе очень сложно», – приводит слова Ральфа Шумахера издание Sport.de.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...