Mazay Опубликовано 24.11.2025 13:22 1 минуту назад, powermax сказал: Ну Осю и так опустили с Середины сезона - куда ещё загонять ??? На дурку ? Сбежит пацан ... С подводной лодки?.. ) Да и сам вроде не торопится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.11.2025 13:30 58 минут назад, Campa сказал: Это не я думаю. ) Я вчера приводит тут инсайд кого-то из "экспертов" что в Остине после краша в спринте подняли на 5 мм и это 2 с половиной десятки темпа стоило. На разных трассах по-разному, но в целом что-то подобное. Принимаю На мой взгляд, вас серьëзно замедлили. Пелетон уплотнился. И теперь даже миллиметры решают. И ошибочка тут как тут. В играх по-взрослому. 29 минут назад, Edge To Life сказал: Ну... Пора. Заканчивать все эти игры в равноправие и сосредоточиться на 1 машине в 2 оставшихся гонках. Что значит пора? Оба гонщика математически не потеряли шанса на титул. К чему дискриминация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 24.11.2025 13:57 56 минут назад, Edge To Life сказал: Ну... Пора. Заканчивать все эти игры в равноправие и сосредоточиться на 1 машине в 2 оставшихся гонках. И кто там номер 1? Норрис в начале сезон тошнилово, и Пиастри тошнящий сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.11.2025 14:03 27 minutes ago, enisei said: Что значит пора? Оба гонщика математически не потеряли шанса на титул. К чему дискриминация? То и значит: когда один из гонщиков уже которую гонку не может показать ничего адекватного в плане борьбы за титул (бредни про "фаворитизм" в команде оставим за скобками) то в сложившихся условиях (шансы потерять титул в ЛЗ стремительным домкратом летят вверх) команда должна принять все меры (включая дискриминационные) чтобы не допустить потери титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.11.2025 14:13 1 час назад, Edge To Life сказал: Ну... Пора. Заканчивать все эти игры в равноправие и сосредоточиться на 1 машине в 2 оставшихся гонках. 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.11.2025 14:19 1 час назад, Edge To Life сказал: Заканчивать все эти игры в равноправие и сосредоточиться на 1 машине в 2 оставшихся гонках. так вроде уже сделали это. результаты Пиастри видели последние несколько гонок ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.11.2025 14:21 16 минут назад, Edge To Life сказал: То и значит: когда один из гонщиков уже которую гонку не может показать ничего адекватного в плане борьбы за титул (бредни про "фаворитизм" в команде оставим за скобками) то в сложившихся условиях (шансы потерять титул в ЛЗ стремительным домкратом летят вверх) команда должна принять все меры (включая дискриминационные) чтобы не допустить потери титула. Оск всë заготовил на финальные гонки, не надо ля-ля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.11.2025 14:33 1 час назад, Edge To Life сказал: Ну... Пора. Заканчивать все эти игры в равноправие и сосредоточиться на 1 машине в 2 оставшихся гонках. Гениально! Представляю радость Ферстаппена от такого подхода, когда пилот на 1-й машине сойдет в финальной гонке и титул тю-тю. Как я вижу, на форуме полно "стратегов", готовых положиться на авось. Надо двумя машинами побеждать Ферстаппена, для этого надо с обоими пилотами работать, а не сопли жевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.11.2025 14:40 18 minutes ago, enisei said: Оск всë заготовил на финальные гонки, не надо ля-ля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.11.2025 15:03 Ну вот, с клад и Хэппи энд в финале! Наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.11.2025 15:10 35 минут назад, SAS_17 сказал: Гениально! Представляю радость Ферстаппена от такого подхода, когда пилот на 1-й машине сойдет в финальной гонке и титул тю-тю. Как я вижу, на форуме полно "стратегов", готовых положиться на авось. Надо двумя машинами побеждать Ферстаппена, для этого надо с обоими пилотами работать, а не сопли жевать. Надо запас более 25 очков привозить на последнюю гонку - это и безопаснее и реальнее. И для этого КТ оч не помешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 24.11.2025 16:15 1 час назад, BMU сказал: Надо запас более 25 очков привозить на последнюю гонку - это и безопаснее и реальнее. И для этого КТ оч не помешает Ну на кой ляд этот запас должен быть в пользу Норриса? Пусть выпиливаются с максом, Оскар побеждает, вот и запас над Максом 25, и с Ландо вровень. И пусть абудаби решит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 24.11.2025 18:33 2 часа назад, Жeкa сказал: Ну на кой ляд этот запас должен быть в пользу Норриса? Пусть выпиливаются с максом, Оскар побеждает, вот и запас над Максом 25, и с Ландо вровень. И пусть абудаби решит. Кроме как выпиливаться других идей нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 24.11.2025 18:36 1 минуту назад, ЮрТа сказал: Кроме как выпиливаться других идей нет? Есть, но это самая адреналиновая...) Будем вспоминать в старости финал 25-го и брюзжать на Формулу будущего...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 24.11.2025 19:08 27 минут назад, Mazay сказал: Есть, но это самая адреналиновая...) Будем вспоминать в старости финал 25-го и брюзжать на Формулу будущего...) Адреналина и без выпиливания достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.11.2025 19:13 7 часов назад, yooogurt сказал: топ2 в спринте и гонке в Катаре и топ3 в АбуДаби = титул у Макса, не? Ландо надо везде топ2 приезжать вроде. с математикой сложности? Разница в 24 очка третий в катаре и абу даби это разница в 10 очков на каждом т.е. 20 в спринте разница между первым и третьим 2 очка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.11.2025 19:17 7 часов назад, Алексей95 сказал: Кто нибудь помнит как он в прошлом году старался помочь Ландо, во время его якобы борьбы за личку? он ни разу не боролся с тапком поди Марк ему объяснил что его помощь никто потомне оценит, а статут у него будет ниже. при титуле норриса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.11.2025 19:25 В 23.11.2025 в 12:28, SAS_17 сказал: Прошедший ГП стремится к полному фиаско? Я то думал, что Норрис минимизировал потери, но всё становится много хуже. Интересно, на сколько микрон планку больше сточили? Я обратил внимание, что в гонке смотреть было не на что, унылая трасса. Да ладно) А как же старт Норриса, попытка Рассела обогнать Макса с drs в начале гонки, прорыв Антонелли, и тд. Просто из-за расстройства, ты уже не можешь объективно оценивать увиденное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.11.2025 19:29 В 23.11.2025 в 12:31, Jefchen сказал: Клоунада лишь бы шоу продолжалось и Ферстаппен боролся за титул до последней гонки. То есть, ты Макларен клоунами считаешь, которые нарушили правила чтобы Шоу продолжалось и Макс боролся за титул до последней гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.11.2025 19:33 3 часа назад, Жeкa сказал: Пусть выпиливаются с максом При попытке выпилить Макса, можно самому выпилиться, а Макс уедет в закат. А в финальной гонке он своего не упустит. Надо понимать, что к этим двум гонкам быки подготовятся очень хорошо, и опыта борьбы за титул у них больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.11.2025 19:38 В 23.11.2025 в 12:32, MagicForce сказал: не просто боролся, а стал чемпионом, не зря РБ вдруг так поехал в последних гонках Обновление днища болида РБ в Монце. Не, не слышал.. Проще поверить в заговор масонов ФИАшников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.11.2025 19:40 В 23.11.2025 в 12:32, IcemanF1 сказал: Тапка тянут за уши Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.11.2025 19:49 В 23.11.2025 в 13:03, ant1967 сказал: Нда, ты рискуешь жизнью, гонишь часа на грани между отбойниками, а потом - ррраз и тебя нет в протоколах! . Как осточертели эти идиотские правила! Наказывать надо за откровенный мухлёж, а когда тебя заставляют ехать по стиральной доске, а потом заглядывают тебе под юбку это дичь! Пару миллиметров планки дают решающее преимущество? Это машины, где в условиях граунд-эффекта, наибольшая часть прижимной силы генерируется днищем. В Вегасе очень длинные прямые. Увеличишь угол атаки крыльев - сразу потеряешь в скорости. А если не увеличишь угол атаки, то прижима будет не хватать. Поэтому лучший способ это компенсировать - уменьшить клиренс. А из-за того, что у болидов ф1 клиренс изначально маленький, то каждый миллиметр имеет значение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.11.2025 19:55 В 23.11.2025 в 13:14, MagicForce сказал: пара вопросов - износ планки проверили у всех? ну и опять же все решилось за ширмой, линейку Бауэра обычный зритель так и не увидит?) Ты уже второй раз этот вопрос задаёшь. Прям извелся весь. А на ветке Макса год назад притворялся его почитателем. Планки проверили у всех болидов, которые финишировали в очковой зоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.11.2025 20:02 В 23.11.2025 в 13:25, Reverb сказал: Ещё и спринт, где тоже всё может случиться. и целых 2 гонки. И весельчаки в команде, которые не могут настроить нормально, когда на кону титул одного пилота как минимум Не нагнетай. Нормально Макларен настраивают с самого начала сезона. Это как раз в РБ хорошо настраивают через раз. В Бразилии даже после обновления днища, не смогли настроить машину в квалификации. Мягко говоря. По сути, там был исторический провал РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах