Перейти к контенту

Recommended Posts

9 часов назад, SunnyBoy сказал:

Мексика-24

Вот прям сходу можно вспомнить ещё Австрию 2024, Барселону 2025. И это я даже не стал копаться в последних двух сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yura2000 сказал:

 

«Стюарды, как правило, закрывают на это глаза, потому что шины холодные и пилоты не совсем готовы справиться с этой скоростью, и, если что-то случится, они не будут применять штраф. Я с этим не согласен. Эти люди — самые лучшие пилоты в мире, и, как мы видели в Мексике, все ли срезавшие выиграли на первом круге? Вероятно, да, потому что все они могли выйти сухими из воды.

Но первый круг оценивается иначе, чем остальные, поэтому наказаний не было. Я не согласен. Думаю, что это неправильно. Холодные шины — часть гонок. Им просто нужно быть немного умнее», — приводит слова Херберта издание Racingnews365.

кстати, есть такое мнение что чаще всего срезал Феррстапен, когда плотная борьба перед первым поворотом. Именно срезал, под предлогом что ему не оставили место)))  

Макс умный парень, надо отдать ему должное, он понимает что ему за это не прилетит и пользуется этим, он и не планировал вписыватся в поворот и пользуется этой серой зоной во всю

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McArt сказал:

Вот прям сходу можно вспомнить ещё Австрию 2024,

Там вообще то Ландыш виноват. Но полагаю, спорить об этом с макофаном - занятие не самое перспективное.

 

1 час назад, McArt сказал:

Барселону 2025.

Ну, с натяжкой. Ок.

 

1 час назад, McArt сказал:

И это я даже не стал копаться в последних двух сезонах.

Два бесспорных косяка на три года и пара эпизодов, где можно подискутировать.

 Тут у любого из топ-4 наберется сравнимое число косяков, а то и больше. Бесконтактные кунфу Рассола, вылеты Леклера и неудачные дайвбомбы Ландо тоже не признак совершенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Там вообще то Ландыш виноват.

Какой пункт правил нарушил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Какой пункт правил нарушил?

Я не сказал, что Ландыш нарушил правила.

 

Я сказал, что в столкновении виноват сам Ландо.

 

Попытка обгона по внешке была слишком оптимистичной. А контакт и обоюдный прокол - bad luck. Макс просто не успел ничего сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я не сказал, что Ландыш нарушил правила.

 

Я сказал, что в столкновении виноват сам Ландо.

Это так не работает, нельзя быть виноватым без нарушения)
 

 

46 минут назад, SunnyBoy сказал:

Попытка обгона по внешке была слишком оптимистичной.

В чём это выражалось? Он поравнялся на прямой бок о бок, в сторону Макса не рулил. В чём именно вина Ландо? 

 

47 минут назад, SunnyBoy сказал:

А контакт и обоюдный прокол - bad luck. Макс просто не успел ничего сделать.

Не успел сделать с чем? С тем, что сместился в другую машину, предварительно уйдя внутрь, но потом став опять смещаться на внешнюю?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SunnyBoy said:

Я сказал, что в столкновении виноват сам Ландо.

Виноват Ландо, но 10 секунд дали Ферстаппену. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SunnyBoy сказал:

Что ж, заявлять об отсутствии уважения после того как сам его проявил - классика. Главное, первым и громче пожаловаться.

 

 

 к кому уважение, к тебя чтоли???:facepalm: я о тебе писал что ты срезаешь???  или любые высказывание в адрес Феррстапена ты воспринимаешь как в свой адрес? ну товарищ вам к психиатру. 

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mc4ever сказал:

Виноват Ландо, но 10 секунд дали Ферстаппену. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну, в Сильверстоуне 2021 и Вегасе 2023 Эмильян повернул в Льюиса и Джорджа, а штраф дали им

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, в Сильверстоуне 2021 и Вегасе 2023 Эмильян повернул в Льюиса и Джорджа, а штраф дали им

Макс в них не поворачивал. Это они нарушали правила, Макс поворачивал в поворот. А в Австрии вообще было столкновение на прямой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В чём это выражалось? Он поравнялся на прямой бок о бок, в сторону Макса не рулил. В чём именно вина Ландо? 

Как много обгонов в подобных поворотах происходит по внешней траектории? Маневр был рисковый, и его автор вовсе не Ферстаппен.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Не успел сделать с чем? С тем, что сместился в другую машину, предварительно уйдя внутрь, но потом став опять смещаться на внешнюю?:crazy:

Явно повело влево Макса уже после прокола. А так его болид просто подчиняется законам физики и не умеет поворачивать по меньшему радиусу, чем это возможно в силу инерции и сцепления. Никакого намеренного смещения на торможении или выдавливания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это так не работает, нельзя быть виноватым без нарушения)

Это называют словами Гоночный инцидент. Не благодари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Макс в них не поворачивал. Это они нарушали правила,

 

в обоих случаях Максимка поворачивал как будто рядом никого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SunnyBoy сказал:

Как много обгонов в подобных поворотах происходит по внешней траектории? Маневр был рисковый, и его автор вовсе не Ферстаппен.

Это не важно. Манёвр был абсолютно нормальный. Норрис не делал ничего опасного - он занял траекторию, которую имел право занять, он не поворачивал в соперника.

50 минут назад, SunnyBoy сказал:

Явно повело влево Макса уже после прокола. А так его болид просто подчиняется законам физики и не умеет поворачивать по меньшему радиусу, чем это возможно в силу инерции и сцепления. Никакого намеренного смещения на торможении или выдавливания не было.

Враньё и чушь, особенно про инерцию, авария произошла до поворота.
Для начала, стоит понять, что этот момент судится вот по этому пункту
 

Цитата

“More than one change of direction to defend a position is not permitted. Any driver moving back towards the racing line, having earlier defended his position off-line, should leave at least one car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner. “ 

«Не допускается более одной смены направления движения для защиты позиции. Любой гонщик, возвращающийся
к гоночной траектории, ранее защищавший свою позицию вне траектории, должен оставить расстояние не менее одной ширины машины
между своим автомобилем и краем трассы на подходе к повороту».

А дальше смотрим.
 

Скрытый текст

2025-11-02-130329.png

2025-11-02-130349.png
Макс начинает смещаться внутрь, открывая внешку

2025-11-02-130405.png
Открытая калитка заметно шире одного корпуса(и куда больше чем на первом скрине, что подтверждает смещение Макса внутрь - первое движение при обороне), совершенно логично атаковать туда.
2025-11-02-130420.png
Ландо атакует и чётко видно, что Макс двигается уже в левую сторону - возвращается на траекторию, после первого движения - что по правилам разрешено, только если оставляешь больше корпуса.
2025-11-02-130437.png
Момент столкновения, Ландо уже левыми колёсами вне трассы - корпуса между линией и болидом Макса нет - равно нарушение правил.
2025-11-02-134119.png

2025-11-02-134204.png
2025-11-02-134234.png
2025-11-02-134305.png
Положения руля Макса - прекрасно видно все движения.
2025-11-02-134433.png
Ландо - руль не в сторону Макса. Нмичего опасного Ландо не делал, проводил вполне себе обычную атаку. 


 

47 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это называют словами Гоночный инцидент. Не благодари.

Гоночным инцидентом не называют то, где есть виноватый. А Ландо у тебя виноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

в обоих случаях Максимка поворачивал как будто рядом никого нет

Имел на это полное право, так как нарушали те, кто был рядом и без нарушений их бы там не было. 
Простая аналогия, если один пилот делает брейк-тест другому, и второй чудом уворачивается, это не значит, что первый не нарушал правила. Пилот, не нарушающий, не обязан исправлять ситуацию, созданную нарушителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Макс умный парень, надо отдать ему должное, он понимает что ему за это не прилетит и пользуется этим, он и не планировал вписыватся в поворот и пользуется этой серой зоной во всю

Много ума не надо, если гопота даже за Барселону избежала дисквала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Имел на это полное право, так как нарушали те, кто был рядом и без нарушений их бы там не было. 

 

ага, у Ферста и его фанов, как обычно, свое видение.

особенно забавно это в случае Вегаса-23, где Расселл был впереди, а Максимка просто нырнул под колеса в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

ага, у Ферста и его фанов, как обычно, свое видение.

Это видение правил Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это видение правил Ф1. 

 

правила Ф1 трактуют судейки, которые меняются каждый этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

 

 

  Скрыть контент

Положения руля Макса - прекрасно видно все движения. 

 

Именно. Прекрасно видно, что там нет "More than one change of direction to defend a position"

 

Там одно единственное change of direction, в праве на которое ты почему то уверенно Максу отказываешь.

 

А как раз оно вроде разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

правила Ф1 трактуют судейки, которые меняются каждый этап.

Текст всё тот же в правилах. Увы для тебя, пункта Макс виноват - если выходит на старт, там нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Именно. Прекрасно видно, что там нет "More than one change of direction to defend a position"

Офтальмолога погугли себе хорошего)

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Там одно единственное change of direction, в праве на которое ты почему то уверенно Максу отказываешь.

 

А как раз оно вроде разрешено.

Двигается вправо, двигается влево - одно единственное изменение направление. :crazy::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Право и лево одно и тоже, 1 равно 2. Кажется дело не в офтальмологе...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McArt сказал:

Вот прям сходу можно вспомнить ещё Австрию 2024, Барселону 2025. И это я даже не стал копаться в последних двух сезонах.

Сильвер 2021, Монца, 2021, Бразилия 2021, Джидда 2021, Австрия 2024, Мексика 2024, Барселона 2025 -- в каждой из этих гонок Верстаппен заслужил черный флаг и дисквалификацию за маневры в духе Херес 1997, но к сожалению мы живем в Формуле Хайнекен, где на всё закрывают глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Если анализировать выступление Оскара [в Мексике], то даже несмотря на то, что он потерял немного очков по сравнению с Ферстаппеном, я думаю, он получил огромный опыт. Это своего рода инвестиция — шаг, который нужно сделать, чтобы быть конкурентоспособным в любых условиях в финальной части сезона. Так что в целом и команда, и гонщики уехали из Мексики с воодушевлением и оптимизмом перед концовкой сезона.

Наша уверенность в борьбе за титул в личном зачёта возросла. Это случилось потому, что мы доказали: у нас есть машина, способная выигрывать гонки и в некоторых условиях даже доминировать. Это самый важный фактор, чтобы поставить Ландо и Оскара в положение, позволяющее бороться за чемпионский титул. Думаю, дело не в математике. Всё дело в уровне конкурентоспособности. И важно было подтвердить, что он у нас есть», — приводит слова Стеллы издание Racingnews365.

 

Главное чтобы в этой борьбе не пропустили Макса вперед))) 

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...