Перейти к контенту

Recommended Posts

43 минуты назад, Алексей95 сказал:

Лассепт выложил вроде в ветке гран при. После квалификации, у лидера 352, у Норриса 350, у Пиастри 349

значит на прямой не все так печально у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Общий прижим снизится, особенно от днища. "Присоски" не будет.

Конструкторы что-то придумают, как было уже не раз :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Leonora сказал:

А как Оскар за Сайнсом застрянет, если у Сайнса штраф в виде потери 5 позиций?

 

12 часов назад, SAS_17 сказал:

Сайнс каким боком будет мешать Пиастри на старте?

Упс, я вообще забыл про штраф Карлоса.

Тогда никаких проблем у Оскара нет, похороны преждевременны, застрять не за кем, а если есть подозрение что Мерсы не по зубам по максималке, то не мучаться, ставить медиум и вести по альтернативной тактике.

Лишь бы нервы на старте не подвели. КОгда сильно не хочешь чтобы что-то случилось, оно как правило и происходит, так с этими случайными в последних двух случаях контактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/McLarenF1_News/status/1982424390185980213

 

A closer look at Lando and Oscar’s Q3 onboards from Qualifying yesterday.
Все даже не стал смотреть. Хватило первых 2-х поворотов.
Оск и близко не атакует поребрики в них, как Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

https://x.com/McLarenF1_News/status/1982424390185980213

 

A closer look at Lando and Oscar’s Q3 onboards from Qualifying yesterday.
Все даже не стал смотреть. Хватило первых 2-х поворотов.
Оск и близко не атакует поребрики в них, как Ландо.

Да я все таки думаю об фикции..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

https://x.com/McLarenF1_News/status/1982424390185980213

 

A closer look at Lando and Oscar’s Q3 onboards from Qualifying yesterday.
Все даже не стал смотреть. Хватило первых 2-х поворотов.
Оск и близко не атакует поребрики в них, как Ландо.

Уххх, о да, в первых двух уже слил пару десятых. Потом из видимого - корректировка в 10 вроде (конец эсок) 

На стадионе Ландо банально был точнее, весь этот сектор как правило зависит от этого медленного левого поворота в центре секции, от него уже либо идет хороший разгон с хорошим сцеплением и небольшим поворотом руля, либо же ты потеряешь на корректировках. 

6 минут назад, mclaren az сказал:

Да я все таки думаю об фикции..

Почему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Да я все таки думаю об фикции..

Ты про чемпион Макс и все пропало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Campa сказал:

Оск и близко не атакует поребрики в них, как Ландо.

Да кстати не сказал бы, что есть какая-то существенная разница по срезу поребриков. Выглядит, что у Оскара чуть меньше зацепа, или как будто Ландо чуть больше риска, агрессии использует. Еще складывается впечатление, что у Оскара машина заметно прыгает на прямых. Это так называемая фирменная Маковская "лягушка" на грани срыва в дельфинирование. У Ладно этот эффект как будто отсутствует. Могут отличаться настройки просвета и жесткости подвески на машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Да кстати не сказал бы, что есть какая-то существенная разница по срезу поребриков. Выглядит, что у Оскара чуть меньше зацепа, или как будто Ландо чуть больше риска, агрессии использует. Еще складывается впечатление, что у Оскара машина заметно прыгает на прямых. Это так называемая фирменная Маковская "лягушка" на грани срыва в дельфинирование. У Ладно этот эффект как будто отсутствует. Могут отличаться настройки просвета и жесткости подвески на машинах.

Analysis-CIymlxx-A.jpg

 

Как и написал @McLarsen, ровно 2 десятых после первых двух поворотов. А на прямых все ровненько..

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Как и написал @McLarsen, ровно 2 десятых после первых двух поворотов. А на прямых все ровненько..

Ну так оно и за счет зацепа может разниться. Цветовое решение картинки называется хрен разглядишь. Это же Ландо по графику в первом повороте раньше всех газ бросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну так оно и за счет зацепа может разниться. Цветовое решение картинки называется хрен разглядишь. Это же Ландо по графику в первом повороте раньше всех газ бросил?

Да, он.
По цвету - в последнем апдейте стало можно выбирать цвет для графика.
Но я же ленивый, пользуюсь дефолтными... ) А выключать темную тему из-за одного  скрина. Еще больше рубиться с ленью. Не.
Вот источник.
https://f1insightshub.com/analysis
Пользуясь случаем, хочу отметить, что это лучший инструмент анализа. Сейчас.
За что спасибо нашему камраду по болению с f1technical.net

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:


https://f1insightshub.com/analysis
Пользуясь случаем, хочу отметить, что это лучший инструмент анализа. Сейчас.
За что спасибо нашему камраду по болению с f1technical.net

Просто огнище! Спасибо! :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это вроде и в начале сезона было заметно когда всё ровно было, Оскар сильнее на отрезках тапок в пол, Ландо в поворотах, причём чем поворот медленнее тем он быстрее).

Цитата

Хуан-Пабло Монтойя: "Команда не может попросить одного гонщика помочь другому, поскольку в контрактах гонщиков указано, что, пока они математически участвуют в борьбе, команда не может просить их помочь напарнику."

Буря справедливого возмущения макофобов и пилотофилов всех мастей против отсутствия вторикеллы в Маке оказалась :597c85ba10d16_: 

Всё прописано в контрактах. :facepalm:

Жалуйтесь в трудовую инспекцию и Организацию Объёдинённых наций. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [gpblog]
 

— Андреа Стелла опроверг предположения о возможной технической проблеме с McLaren Оскара Пиастри, заявив, что, несмотря на неудачи австралийца в квалификации в Мексике, «нет никаких доказательств» неисправности. В беседе с журналистами Стелла подчеркнул:

«Каждое доказательство, каждый фрагмент данных, каждое косвенное измерение или информация, которые у нас есть, говорят нам о том, что с автомобилем нет никаких проблем».

 

— Андреа Стелла также отверг любые подозрения относительно механических проблем, подчеркнув тщательный анализ, проведённый McLaren. Он заявил:

«У нас нет оснований подозревать, что это так».

«Я знаю, что в истории Формулы-1 есть тема замены шасси, но я бы поменял другие компоненты, помимо шасси, например, днище, переднее крыло».

 

— Он подробно остановился на уникальных условиях в Мехико, отметив:

«Это совершенно уникальные условия [в Мехико, на большой высоте], и как только ты привыкаешь к тому, что нужно делать и что нужно чувствовать, начинаешь выигрывать в каждом повороте. Так что не беспокойся о машине, и я уверен, что Оскар извлечёт пользу из этого опыта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это не было неисправностью, — заявил Ландо на пресс-конференции после квалификации. — С Монако у меня нет дельты на руле.

 

Тоже наказание?) 

Наверное чтобы меньше нервничать и отвлекаться.

Приятно, что пытается найти возможности улучшиться даже в неочевидных местах.

— Он подчеркнул преимущества отказа от концентрации на дельте времени во время квалификации, тактику, которую он применяет с Монако. Норрис объяснил:

Как я сказал по радио Уиллу и Джарву [Эндрю Джарвису, инженеру по эффективности]: чем меньше я знаю, тем лучше обычно выступаю на квалификационных кругах. Так что это был один из таких случаев.

«У меня ее не было с Монако, я ни разу потом не использовал дельту времени в квалификации. Кто знает, помогло бы это мне или ухудшило бы ситуацию».

 

— Норрис рассказал, как такой подход позволяет ему стабильно атаковать на протяжении всего круга:

«Думаю, когда у меня ее нет, я выкладываюсь на полную, несмотря ни на что — независимо от того, как начался круг, независимо от того, как прошел поворот».

«Думаю, это потому, что ты не ориентируешься на общее время круга, ты просто всегда стараешься выжать максимум из каждого поворота».

«Иначе я иногда просто слишком много на него смотрю, а это никогда не бывает хорошо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Campa сказал:

Приятно, что пытается найти возможности улучшиться даже в неочевидных местах.

— Он подчеркнул преимущества отказа от концентрации на дельте времени во время квалификации, тактику, которую он применяет с Монако. Норрис объяснил:

Как я сказал по радио Уиллу и Джарву [Эндрю Джарвису, инженеру по эффективности]: чем меньше я знаю, тем лучше обычно выступаю на квалификационных кругах. Так что это был один из таких случаев.

«У меня ее не было с Монако, я ни разу потом не использовал дельту времени в квалификации. Кто знает, помогло бы это мне или ухудшило бы ситуацию».

 

— Норрис рассказал, как такой подход позволяет ему стабильно атаковать на протяжении всего круга:

«Думаю, когда у меня ее нет, я выкладываюсь на полную, несмотря ни на что — независимо от того, как начался круг, независимо от того, как прошел поворот».

«Думаю, это потому, что ты не ориентируешься на общее время круга, ты просто всегда стараешься выжать максимум из каждого поворота».

«Иначе я иногда просто слишком много на него смотрю, а это никогда не бывает хорошо».

Деталь, которая касается даже любителей симов, вроде меня. У нас тоже есть разделение, кто с дельтой, кто отключает. На всех по разному она влияет. Я, например, с дельтой. Не раз бывало, правда, что видя как хорошо иду, портил попытку ближе к концу круга. Наоборот тоже было, плохое начало, ты это видишь, начинаешь пытаться наверстать в оставшейся части круга. А там уже по разному, либо хуже сделаешь еще, либо реально «вытащишь» то, чего не ожидал. В общем, тут надо идти от человека, как ему удобнее. 

по Ландо можно судить, что в целом, ему это на пользу, молодцом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dizzy сказал:

:trollface::facepalm:

Не мешай)

2 часа назад, Алексей95 сказал:

Ты про чемпион Макс и все пропало?

Да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, McLarsen сказал:

Деталь, которая касается даже любителей симов, вроде меня. У нас тоже есть разделение, кто с дельтой, кто отключает. На всех по разному она влияет. Я, например, с дельтой. Не раз бывало, правда, что видя как хорошо иду, портил попытку ближе к концу круга. Наоборот тоже было, плохое начало, ты это видишь, начинаешь пытаться наверстать в оставшейся части круга. А там уже по разному, либо хуже сделаешь еще, либо реально «вытащишь» то, чего не ожидал. В общем, тут надо идти от человека, как ему удобнее. 

по Ландо можно судить, что в целом, ему это на пользу, молодцом

Я раньше играл симы

И вся эта инфа вроде дельты и тд  лишь мешала. Профессиональный гонщик итак знает где и как он проехал.. не думал что у многих есть инфа о дельты,я думал им это не надо) а оказывается есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Я раньше играл симы

Я вот МакЛарсену верю. Камраду из Ярославля верю. А тебе - увы, не получается. Никогда ни один симмер не сравнит себя на серьёзных щщах с "профессиональным гонщиком". И да, инфа о дельте у них давным давно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Campa said:

Ghost Car

Ride onboard with Charles Leclerc as he battles for pole with Lando Norris

 

https://x.com/F1/status/1982433782641869132

Для ленивых и не имеющих ВПН, как я:

https://m.vk.com/video-228474772_456239477

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaurusNero сказал:

Да кстати не сказал бы, что есть какая-то существенная разница по срезу поребриков. Выглядит, что у Оскара чуть меньше зацепа, или как будто Ландо чуть больше риска, агрессии использует. Еще складывается впечатление, что у Оскара машина заметно прыгает на прямых. Это так называемая фирменная Маковская "лягушка" на грани срыва в дельфинирование. У Ладно этот эффект как будто отсутствует. Могут отличаться настройки просвета и жесткости подвески на машинах.

именно про подвеску я и подумал глядя на шлем 0:50. У Ландо вибрации как будто быстрее затухают, но почему подвеска настроена по разному не понятно. Возможно зависит от стиля управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

не думал что у многих есть инфа о дельты,я думал им это не надо)

Макс точно пользуется, сам об этом говорил что еду и вижу как еду, думаю большинство ей пользуются, на проф гонщиков она не влияет психологически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Campa сказал:


Оск и близко не атакует поребрики в них, как Ландо.

Пиастри надо было включать режим минимизации потерь после подарка судьбы в Голландии, а он что то после этого совсем нервный стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное на старте не пропустить сразу обе феррари, ато потом они могут раздавать друг другу слип и хрен их пройдешь тогда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...