Campa Опубликовано 24.10.2025 20:32 Все равно она великолепна. Последние гонки с одной из лучших машин Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 24.10.2025 20:33 Небольшой поздний десант ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 24.10.2025 20:34 1 минуту назад, Campa сказал: Все равно она великолепна. Последние гонки с одной из лучших машин Макларен. +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 24.10.2025 20:58 1 час назад, McLarsen сказал: Забавно как в Мексике полчаса секундомер починить для эфира не могут) The Official F1® Help Channel @F1Help IMPORTANT: Unfortunately due to technical issues, users will currently be unable to see the Driver Onboards, LIVE Timing, Driver Tracker & Data Channel for the duration of FP1. Взломали опять? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 24.10.2025 21:21 Брифинг. Уилл Джозеф "Выбор заднего крыла всегда является самостоятельным фактором. На бумаге заднее крыло с максимальной прижимной силой по-прежнему является самым быстрым, но оно имеет довольно большое лобовое сопротивление даже на этой высоте, и поэтому всегда затруднительно знать, не лучше ли снять некоторую прижимную силу, чтобы не замедляться на прямой. Что особенно ценно на старте, с очень-очень длинным спуском до первого поворота. Имея это в виду, мы, вероятно, заведем обе машины на шаг ниже максимальной прижимной силы." "Очень высокие скорости Autódromo Hermanos Rodríguez на прямой имеют свойство заслонять тот факт, что это цепь преимущественно низкоскоростных поворотов, за исключением участка более быстрых поворотов между T7-T11. Всегда есть какой-то компромисс между тем, чтобы помочь машине на малой скорости проходить бордюры, и тем, чтобы на высокой скорости была чуть более производительная машина." "Наконец, это одна из тех трасс, где можно выиграть от предоставления водителям времени на трассу. Прижимная сила низкая, и машины ведут себя по-другому. Отсутствие аэродинамического сцепления часто приводит к жалобам на баланс, которых просто нет на других трассах. У вас возникнут такие проблемы, как недокруты, количество ударов бордюром, то, как машина оседает после съезда с бордюра, а также прыжки на трех колесах... Это уникальное место, и мы должны его понять." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 24.10.2025 21:27 Ronald Vording @RonaldVording Язык оригинала: нидерландский Во время технической пресс-конференции в Мексике Стелла сосредоточился в основном на вопросе: не остановила ли McLaren разработку слишком рано? Он не согласен и объясняет, что McLaren зашёл в тупик. Он также намекнул, что Red Bull может поплатиться за это в 2026 году. /// Может тупик слово не совсем подходящее, но то, что из плана развития болида было вынуто всё, и дальнейшего развития не предусматривалось, – звучит правдиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 24.10.2025 22:43 2 часа назад, McLarsen сказал: Есть конкретные пожелания? По фамилиям Этот форум не то место где стоит писать пожелания.. Но все печально скорости и тут нет. Я вот смотрю на второй сектор,он по факту чисто под нашу ласточку.. но.. И там мы не блещем.. Оскар и вовсе занял место в хвосте.. Радости мало . Очередной пруд Макса , Макларен же скорей всего займет 4-15 места. Кто и где именно окажется узнаем завтра.. Я б на месте Макса сегодня напился ведь тут и мерс и скудерия уже влезет между ним и нашими "героями" 2 часа назад, Campa сказал: одной из лучших машин Макларен. Именно но не лучшей в пелетоне увы Но да,она прекрасна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 24.10.2025 22:48 1 час назад, Campa сказал: Ronald Vording @RonaldVording Язык оригинала: нидерландский Во время технической пресс-конференции в Мексике Стелла сосредоточился в основном на вопросе: не остановила ли McLaren разработку слишком рано? Он не согласен и объясняет, что McLaren зашёл в тупик. Он также намекнул, что Red Bull может поплатиться за это в 2026 году. /// Может тупик слово не совсем подходящее, но то, что из плана развития болида было вынуто всё, и дальнейшего развития не предусматривалось, – звучит правдиво. И это плохо. Зайти в тупик в мае месяце значит Роб не такой уж и гений..? Почему в мае, может и раньше. Последние обновы у нас когда были? Если вычесть процесс их обдувки выливки и моделирования.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 24.10.2025 22:48 У Ландо точно всё ок? Какие то лютые круги первые на софте, еще такие плотные… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 24.10.2025 22:50 Не верю я этим покруговкам в общем. Потом опубликуют, там наглядно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 24.10.2025 22:55 вот сейчас можно переживать, за ЛЗ !!! даже в Мексике не можем!!! надежда завтра на Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 24.10.2025 22:56 12 минут назад, mclaren az сказал: Этот форум не то место где стоит писать пожелания.. Но все печально скорости и тут нет. Я вот смотрю на второй сектор,он по факту чисто под нашу ласточку.. но.. И там мы не блещем.. Оскар и вовсе занял место в хвосте.. Радости мало . Очередной пруд Макса , Макларен же скорей всего займет 4-15 места. Кто и где именно окажется узнаем завтра.. Я б на месте Макса сегодня напился ведь тут и мерс и скудерия уже влезет между ним и нашими "героями" Именно но не лучшей в пелетоне увы Но да,она прекрасна Занимательный ты товарищ. Сделать выводы по пыльной первой тренировке, это сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 24.10.2025 23:03 Оба едут на софте 16 кругов 1.21.3- 1.22.3 Скажите нафига тут катать софт когда в гонке он не нужен будет? Решили переиграть РБ тем что поедут на софте? То он через 14 кругов уже едет на 6 десяток хуже.. В чем смысл? Почему не катать медиум? И для чего решили крыло с меньшим прижимом? Второй сектор слабый,какой Профит даст чуть большая максималка если на выходе к старт финиш соперник элементарно будет лучше и все твое псевдопреимущество окажется бессмысленно? 7 минут назад, McLarsen сказал: Занимательный ты товарищ. Сделать выводы по пыльной первой тренировке, это сильно. Вообще то по второй Она показательна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 24.10.2025 23:06 Как человек, который смотрел практику цифрами а не тв-картинкой, поделюсь мнением для комрадов. Не супер, но и не ужасно точно. Есть хорошие длинные серии. К квалопопыткам серьезно не отношусь, пристреливаться завтра будут. Трасса техничная, ритм важен, его и искали, как понял. Да и первый ряд здесь скорее наказание, нежели награда. Не расстроюсь, если не поул, главное в топ-4 попасть, на что шансы должны быть хорошими. Оттуда уже можно делать вещи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 24.10.2025 23:08 Только что, McLarsen сказал: Как человек, который смотрел практику цифрами а не тв-картинкой, поделюсь мнением для комрадов. Не супер, но и не ужасно точно. Есть хорошие длинные серии. К квалопопыткам серьезно не отношусь, пристреливаться завтра будут. Трасса техничная, ритм важен, его и искали, как понял. Да и первый ряд здесь скорее наказание, нежели награда. Не расстроюсь, если не поул, главное в топ-4 попасть, на что шансы должны быть хорошими. Оттуда уже можно делать вещи А я вижу картину иначе - это конец Машину матает на втором секторе Старт из топ 4 в не с первого ряда означает тошнилово до финиша . Как хорошо стартовать 2 а не 1 в Остине наши хлопцы показали..так что.. Да я зануда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 24.10.2025 23:09 (изменено) 6 минут назад, mclaren az сказал: Оба едут на софте 16 кругов 1.21.3- 1.22.3 Скажите нафига тут катать софт когда в гонке он не нужен будет? Решили переиграть РБ тем что поедут на софте? То он через 14 кругов уже едет на 6 десяток хуже.. В чем смысл? Почему не катать медиум? И для чего решили крыло с меньшим прижимом? Второй сектор слабый,какой Профит даст чуть большая максималка если на выходе к старт финиш соперник элементарно будет лучше и все твое псевдопреимущество окажется бессмысленно? Вообще то по второй Она показательна Ты куда вообще смотрел? Я совсем другие вещи видел Касаемо почему софт, смешно даже, ты ведь тот самый человек, который в Остине говорил «почему не софт?» Здесь снова жесткие шины через состав, прощупывают почву, возможно Хард не увидим. Какой то серьезной деградации вроде не было Изменено 24.10.2025 23:11 пользователем McLarsen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.10.2025 23:09 12 минут назад, yura2000 сказал: вот сейчас можно переживать, за ЛЗ !!! даже в Мексике не можем!!! надежда завтра на Феррари один из главных инженеров РБ - Пол Монаган - сказал, что в ближайшие несколько Гран-при у них будет ещё пара небольших обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 24.10.2025 23:13 1 минуту назад, McLarsen сказал: Ты куда вообще смотрел? Я совсем другие вещи видел ну не знаю я по Ф1 ТВ смотрел судя по всему решили поехать гонку на софте. Хард и тут С1 а он дубовый.. возможно тут многие также решат,посмотрим. Но если у Макса на медиуме средний темп 1.22.5 то на софте у нас до падения темпа 1.21.5 Не знаю какая топливная нагрузка. Софт тут быстрей,но насколько он живучей вот в чем вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 24.10.2025 23:14 3 минуты назад, Lasssept сказал: один из главных инженеров РБ - Пол Монаган - сказал, что в ближайшие несколько Гран-при у них будет ещё пара небольших обновлений. К Абу Даби надеюсь версию болида “B” успеют допилить)) К слову, где то попадалась новость что там в 24-м пара команд лимит по бюджетам нарушили. С таким пулеметом обновлений от РБ, даже интересно, как это всё умещается. Опыт экономить на бутербродах с колбасой эти ребята имеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 24.10.2025 23:15 3 часа назад, Merry Christmas сказал: У Мака хороший болид и способен на большее, чем показывают пилоты, сказывается нервозность и напряжение, надо собратся и провести спокойный чистый гп, будут так нервничать сольют ЛЗ, а ведь в конце еще всех ждет напряжный тройник Да конечно, пол-сезона показывали, а тут перестали. То везли полсекунды, а теперь сливают, скилл потеряли. Легче заставить пилота найти скилл, которого у никого никогда не было, чем вернуть машину относительно соперников туда, где она совсем недавно была. Ога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 24.10.2025 23:17 (изменено) 4 минуты назад, mclaren az сказал: ну не знаю я по Ф1 ТВ смотрел судя по всему решили поехать гонку на софте. Хард и тут С1 а он дубовый.. возможно тут многие также решат,посмотрим. Но если у Макса на медиуме средний темп 1.22.5 то на софте у нас до падения темпа 1.21.5 Не знаю какая топливная нагрузка. Софт тут быстрей,но насколько он живучей вот в чем вопрос. Я всё же дождусь картинку с временами от добрых людей, там всё нагляднее будет. Изменено 24.10.2025 23:18 пользователем McLarsen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 24.10.2025 23:18 3 минуты назад, McLarsen сказал: К Абу Даби надеюсь версию болида “B” успеют допилить)) К слову, где то попадалась новость что там в 24-м пара команд лимит по бюджетам нарушили. С таким пулеметом обновлений от РБ, даже интересно, как это всё умещается. Опыт экономить на бутербродах с колбасой эти ребята имеют А все равно не накажут По факту весь этот регламент на бюджет обычный цирк. Наказал-дисквал. И все. Но этому не быть . 4 минуты назад, dc1998 сказал: Да конечно, пол-сезона показывали, а тут перестали. То везли полсекунды, а теперь сливают, скилл потеряли. Легче заставить пилота найти скилл, которого у никого никогда не было, чем вернуть машину относительно соперников туда, где она совсем недавно была. Ога. Машина потеряла 0.5 относительно соперников..никаким скилом это не компенсировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 24.10.2025 23:20 15 минут назад, mclaren az сказал: Скажите нафига тут катать софт когда в гонке он не нужен будет? нужен - хард привезли по заказу РБ такой, что на нём никуда не уедешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 24.10.2025 23:21 Только что, mclaren az сказал: А все равно не накажут По факту весь этот регламент на бюджет обычный цирк. Наказал-дисквал. И все. Но этому не быть . Неизвестно кто там. Думаю всё зависит от масштаба. И от того не РБ ли это, так как за повторное нарушение, спрос должен быть серьезный. Иначе это зеленый свет для всех остальных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.10.2025 23:22 (изменено) 9 минут назад, McLarsen сказал: К слову, где то попадалась новость что там в 24-м пара команд лимит по бюджетам нарушили там вроде Марк Хьюз уже намекнул, что это не РБ видимо кто-то другой из топ-3, не считая Астона https://x.com/SportmphMark/status/1981777683051868455 Изменено 24.10.2025 23:24 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах