Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Al Capone сказал:

и логика мостика, будь там запас от Леклера и предположим ещё более неудачный пит с Ландо - поступил  бы командный приказ или нет.

Типа потеряли полминуты но всё равно остались бы 2-3? А какая разница? Логика команды понятна, они вернули естественный ход гонки(почти, несколько секунд Оскару таки подарили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Разговор был лишь о похожих с моей точки зрения ситуациях. Не более. Пиастри был сегодня не виноват в потере места Норрисом. Равно как и Норрис не был виноват тогда. Но Пиастри попросили пропустить Норриса. 

Ситуации ведь не похожи

Там Оскар за свой косяк получил штраф- заслуженый или нет неважно.

Тут же Ландо заверили что андерката не будет. Косяк механиков на пите. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, rreedd сказал:

А он тут при чем?

извиняюсь спутал с Кортни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЮрТа сказал:

Если команда в прошлом году не дала лидеру преференций в борьбе за титул в ущерб напарнику, ни на что не претендующему, то с какого дуба должна поступаться принципами в этом году, когда реально борьба между напарниками?

Если они вели себя как конченные в прошлом году, то с какого  дуба, ...действительно....

 

Мне казалось, что цинизм Тото навозможно превзойти. 

Блин, эти ухитряются  его превзойти и при этом абсолютно бессмысленно позорятся второй год  . И это имея  лучшую  машину( респект техштабу)  и лояльную публику.

Это надо ухитрится. Это патология какая-то 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Почему не попробовали одного например на старт с софтом..или хардом.. по лонгранам ж видели что макс быстр тут.. Да не повезло что СК не появился..иначе был бы дубль вполне,но уповать на вероятность чего либо- утопия

Потому что не ждали, скорее всего, что на медиуме можно столько проехать, а софт выдерживал очень мало. Изначально выдать кому-то провальную по рассчётам тактику? Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Campa сказал:

Надо было питить Ландо и потом Оскара раньше, чем угроза Леклера стала даже потенциально возможной

Так я об этом и сказал..

Проведи пит они во-время..

Но что есть,то есть. Нужно 1000 очков бить за сезон.. за оставшиеся гонки это будет сложно сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну так вспомните, прежде чем нормально говорить о чём-то конкретном, а не строить мегатеории. 

 

Логика простая, Оскар посчитал, что так для него будет выгоднее, и эти конкретные очки не стоят рисков. 

Имеем ситуацию, когда пит пошел криво, был отдан приказ, и Оскар подчинился, ничего он не считал и не просчитывал. Если бы просчитывал, то учел бы вероятный сход Макса и потерю ещё больших очков, и послал бы приказ холодным нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Ну так извинись:crazy:

Будет за что, обязательно. Перед тобой - не за что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mc4ever сказал:

Господи, что за бред я только что видел. Там индус опять, напридумывал что-то похоже. Ну хотелось повыделываться - стартовали бы на харде. Зачем было устраивать этот цирк, а потом первым питить Оскара от мифического Леклера, что б затем менять позиции на трассе?

Зачем повышать градус напряжения в команде на ровном месте? :facepalm:

 

 

+1. Что это вообще было на мостике.. Солнце Монцы так распекло головы что ли.. Главный вопрос, какова цель такого затягивания последнего пита, я не понял. Ожидали СК? Вряд ли.. Боялись что софт не выдержат более 8 кругов? Да не.. есди бы они честно признались, что просто заснули, наверное, было бы для меня лучшим объяснением, по крайней мере, я бы хоть понял их..

Изменено пользователем Lafontaine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Потому что не ждали, скорее всего, что на медиуме можно столько проехать, а софт выдерживал очень мало. Изначально выдать кому-то провальную по рассчётам тактику? Зачем?

А прошлогодний опыт их не учит что шины тут не умирают? Ну можно было и на харде стартануть.. короче суть в том что вновь поступаем консервативно. Наверно просто цели победить не было, главное дать пилотам равные шансы. Я это так расценил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Если они вели себя как конченные в прошлом году, то с какого  дуба, ...действительно....

 

Мне казалось, что цинизм Тото навозможно превзойти. 

Блин, эти ухитряются  его превзойти и при этом абсолютно бессмысленно позорятся второй год  . И это имея  лучшую  машину( респект техштабу)  и лояльную публику.

Это надо ухитрится. Это патология какая-то 

 

Полку недовольных тем, что пилоты приехали на те позиции, которые заслужили пилотажем - прибыло:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Тут же Ландо заверили что андерката не будет. Косяк механиков на пите. 

А Пиастри-то здесь причем? 

Теперь за каждый косяк мостика, если Норрис едет первым, Пиастри двигать должны? И наоборот. Андеркат не случился бы, не будь заминки. Но Пиастри в этой заминке не виноват. Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GaMi сказал:

ну почему же, чемпионом то он будет, но просто всем будет на это пофиг, ибо неинтересный чемпион, как Баттон какой-нибудь

ну по крайне мере этот "неинтересный чемпион" в 2025, "возит" по асфальту носом "настоящего чемпиона" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

буков много, а по делу,  если решили ехать до конца с Норрисом, почему у Пиастри не было никакой альтернативы по стратегии? К примеру заехать в  нормальное время для единственного пит-стопа, как Леклер примерно. Почему Пиастри ничего не просил, почему его ГИ и стратег ничего не предлагал?   

Я думал об этом. Единственный разумный вариант - в их правилах "альтернативной стратегии" есть оговорка, что это не должно стать неожиданным для напарника.
Т.е. если Оск и его ГИ такое захотели бы, они должны были бы предупредить другую сторону. Что свело бы на нет смысл этой альтернативы - Норрис сам бы поехал на пит, не дожидаясь SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Будет за что, обязательно. Перед тобой - не за что. 

Как и мне перед тобой:rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Полку недовольных тем, что пилоты приехали на те позиции, которые заслужили пилотажем - прибыло:crazy:

Собачки служат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Имеем ситуацию, когда пит пошел криво, был отдан приказ, и Оскар подчинился, ничего он не считал и не просчитывал. Если бы просчитывал, то учел бы вероятный сход Макса и потерю ещё больших очков, и послал бы приказ холодным нет. 

Вероятный сход Макса ситуацию и риски для Оскара мало меняет. 

4 минуты назад, Lafontaine сказал:

Ожидали СК? Вряд ли..

Они как бы прямо это сказали уже, что да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А Пиастри-то здесь причем? 

Теперь за каждый косяк мостика, если Норрис едет первым, Пиастри двигать должны? И наоборот. Андеркат не случился бы, не будь заминки. Но Пиастри в этой заминке не виноват. Это гонки.

Нет

Тут есть место договоренности

Ландо заверили что андерката не будет. 

Заминка на пите эту договоренность нарушила.. размен восстановил. Это все логично. Неприятно вообще то что доводят до такого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

А прошлогодний опыт их не учит что шины тут не умирают?

Почему же, умирают вполне. 

4 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну можно было и на харде стартануть..

И потерять позиции или попасть под неудобный СК? Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Если они вели себя как конченные в прошлом году, то с какого  дуба, ...действительно....

 

Мне казалось, что цинизм Тото навозможно превзойти. 

Блин, эти ухитряются  его превзойти и при этом абсолютно бессмысленно позорятся второй год  . И это имея  лучшую  машину( респект техштабу)  и лояльную публику.

Это надо ухитрится. Это патология какая-то 

 

"Команда номер один, гонщики на втором месте", как сказал Ландо. И это работает, нравится кому-то или нет. КК в кармане, ЛЗ между своими.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Почему же, умирают вполне. 

 

И потерять позиции или попасть под неудобный СК? Спасибо. 

1. Как они умирают мы увидели когда Леклер выйграл

2. Все это и при старте на медиуме могло случится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Теперь за каждый косяк мостика, если Норрис едет первым, Пиастри двигать должны? И наоборот.

Мостик не косячил. 
В такой ситуации, когда ради Пиастри, у Норриса попросили приоритет питов, пообещав, что размена позиций не будет - да. Это равный подход. Могли просто ждать, пока Норрис решит заехать первым. И тот подождал бы до последнего круга, чтобы Пиастри дали штраф за невыполненный питстоп, так надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Нет

Тут есть место договоренности

Ландо заверили что андерката не будет. 

Заминка на пите эту договоренность нарушила.. размен восстановил. Это все логично. Неприятно вообще то что доводят до такого. 

Видимо, Стелла чистит карму за столько лет, проведенных рядом с "непререкаемым первым номером" Алонсо. Но порой перебарщивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Но Пиастри в этой заминке не виноват.

Пиастри не виноват, Ландо не виноват. А что если взять и сделать так, чтобы всё было так, как будто заминки не было и всё решил бы пилотаж пилотов? Да нет, бред какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Мостик не косячил. 
В такой ситуации, когда ради Пиастри, у Норриса попросили приоритет питов, пообещав, что размена позиций не будет - да. Это равный подход. Могли просто ждать, пока Норрис решит заехать первым. И тот подождал бы до последнего круга, чтобы Пиастри дали штраф за невыполненный питстоп, так надо? 

Нет надо было пититься сразу за Максом а не создавать эту проблему .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...