Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, nakamura сказал:

Было бы то же самое если бы Оскар боролся за чемпионат с Леклером, например

По сути он уже математика включил, аки Прост или Лауда. А Норрис как будто более максималист. На месте Оскара он бы даже будучи впереди своего соперника за титул всё равно пытался бы побороться за победу в спринте или гонке. Может и к лучшему, что есть 2 пилота с разным подходом. На двух Оскаров было бы скучно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McArt сказал:

По сути он уже математика включил, аки Прост или Лауда. А Норрис как будто более максималист. На месте Оскара он бы даже будучи впереди своего соперника за титул всё равно пытался бы побороться за победу в спринте или гонке. Может и к лучшему, что есть 2 пилота с разным подходом. На двух Оскаров было бы скучно смотреть.

Но мы не знаем, может через несколько этапов, при лидерстве Норриса в ЛЗ, ему захочется встать на прагматичную точку зрения Оска.
Об этом и речь. Они же могут меняться в лидерах зачета каждый этап, и теоретически невольно лишать команду побед и рекордов...
Не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

А что спорить, что в 2014 Кими разом разучился пилотировать или просто болид таки не зашел? Не просто же так были разговоры что в бытность в Лотусе ему пилили особую рулевую рейку а в маке перебрали несколько днищ, чтоб Кими было комфортнее

 

если уж решил рубить правду-матку - то называй вещи своими именами - ну то что Ким был раздолбай - как с этим спорить, был да был - а ща счастливый семянин , Джеймс Хант тоже не подарок - что один что другой могли стать многократными , но им одного титула хватило - кстати как и Нико Розбергу , Хэмофилы скажут что мерены слили титул ради того чтобы немец победил - но вот только Нико не был немцем - он Фин как Ким ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Campa сказал:

Но мы не знаем, может через несколько этапов, при лидерстве Норриса в ЛЗ, ему захочется встать на прагматичную точку зрения Оска.
Об этом и речь. Они же могут меняться в лидерах зачета каждый этап, и теоретически невольно лишать команду побед и рекордов...
Не хотелось бы.

 

будет всё как обычно - у кого первого техника откажет , вот тогда и дружба и уважение - всё как ветром сдует , два нормальных шофёра будут на трассе объяснять друг другу кто больше заслуживает титул  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

На техникале подняли вопрос. К пилотофанам не относится.

Многие хвалят Оска за его радио с Томом по поводу "мне безразличен Леклер, я сосредоточен на Ландо". Это было еще до проблем с красной машиной, кмк.
Не знаю, как это нравится Заку и Андреа, но потенциально отдавать победу в гонке, довольствуясь победой над напарником может и правильно со стороны пилотов в разрезе WDC, но правильно ли это со стороны команды, которая хочет видеть победу своей машины? Ведь на данный момент (несмотря на 4 дубля подряд) победа над напарником не гарантирует победу в гонке.
Если оба пилота будут использовать такой подход, то при должной конкуренции Леклера или Макса, команда потенциально может потерять победы или дубли. Да, WCC уже по дороге в Уокинг, но мне интересно как команда к этому относится. 

Лично я не хочу, чтобы команда упустила победы из-за того, что один из наших гонщиков думал только о том, как обойти другого, и гнался лишь за лидерством в паре, вместо того чтобы бороться за победу. 

Ты сам понятия подменяешь. Ты и команда две вещи разные. Это болельщикам подавай рекорды. Но за рекорды денег не дают. Для команды главное, чтобы болиды не били. И если есть шанс за победу побороться, то пилоты борются. А если не получается по какой-то причине, то нужно довести машину до финиша спокойно. Зачастую пилоты на первых позициях получают команду экономить шины и беречь машину. Гнались бы за рекордами, давили бы педаль в пол и забирали быстрые круги. Чем ближе окончание чемпионата, тем серьезнее будут оба относиться к очкам. То, что Пиастри выбрал Норриса своим оппонентом на первой четверти дистанции говорит лишь о том, что Леклера они могли в расчет не брать и с точки зрения победы. Скорость Макларена в Венгрии позволяла ехать, отрываясь от всех. А значит, победить могли только двое. И значит, что быть впереди напарника, значит, одержать победу. 

А если реально хочешь узнать, что команда думает, напиши им. Здесь они тебе не ответят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

 

А если реально хочешь узнать, что команда думает, напиши им. Здесь они тебе не ответят. 

 

неа не ответят - придёт какой-нибудь сумасшедший и скажет я с детства за Лестэр , ну если вкурила про что я ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Айс man сказал:

 

неа не ответят - придёт какой-нибудь сумасшедший и скажет я с детства за Лестэр , ну если вкурила про что я ))))

Я не люблю футбол. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

То, что Пиастри выбрал Норриса своим оппонентом на первой четверти дистанции говорит лишь о том, что Леклера они могли в расчет не брать и с точки зрения победы.

Было ровно наоборот. До первых питов никакого "мне важен Норрис" не было, вели по Леклеру Пиастри и с ним и боролись. Это потом уже спросили, после пита Норриса, хочешь ли ты попытаться подрезать Леклера сейчас, но иметь не очень большое преимущество по резине над Норрисом или наоборот, иметь больше преимущества по резине, но смириться с тем, что Леклера придётся проходить на трассе. 

 

39 минут назад, Spectore сказал:

Скорость Макларена в Венгрии позволяла ехать, отрываясь от всех. А значит, победить могли только двое

Ну, так-то обогнать Леклера Оскару получилось только из-за проблем у того(по крайней мере так легко) и ещё неизвестно, удержал бы Норрис от Леклера победу, если бы у того не было проблем его. (у Норриса с Пиастри разницы по максималке в квале не было, а вот у Леклера заметно выше обоих было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Я не люблю футбол. 

 

ну и правильно - люби машины, ногомяч для Рональдо ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Айс man сказал:

я с детства за Лестэр

Тут тебе не это, ну ты понел.

И вообще, только Ноттингем Форрест, только хардрок!

2 часа назад, Spectore сказал:

Я не люблю футбол. 

Все женщины одинаковые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Айс man сказал:

 

ну и правильно - люби машины, ногомяч для Рональдо ))) 

67e9f8372d8e9123876fc659606bb2ce66cb7f86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Айс man сказал:

 

если уж решил рубить правду-матку - то называй вещи своими именами - ну то что Ким был раздолбай - как с этим спорить, был да был - а ща счастливый семянин , Джеймс Хант тоже не подарок - что один что другой могли стать многократными , но им одного титула хватило - кстати как и Нико Розбергу , Хэмофилы скажут что мерены слили титул ради того чтобы немец победил - но вот только Нико не был немцем - он Фин как Ким ....

Все же немецкого в Нико тоже много, в 2016, забросил семью, жизнь, сосредоточился только на гонках, утомился, морально выгорел и ушел, Кими на его месте ездил бы и не парился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Ты сам понятия подменяешь. Ты и команда две вещи разные. Это болельщикам подавай рекорды. Но за рекорды денег не дают. Для команды главное, чтобы болиды не били. И если есть шанс за победу побороться, то пилоты борются. А если не получается по какой-то причине, то нужно довести машину до финиша спокойно. Зачастую пилоты на первых позициях получают команду экономить шины и беречь машину. Гнались бы за рекордами, давили бы педаль в пол и забирали быстрые круги. Чем ближе окончание чемпионата, тем серьезнее будут оба относиться к очкам. То, что Пиастри выбрал Норриса своим оппонентом на первой четверти дистанции говорит лишь о том, что Леклера они могли в расчет не брать и с точки зрения победы. Скорость Макларена в Венгрии позволяла ехать, отрываясь от всех. А значит, победить могли только двое. И значит, что быть впереди напарника, значит, одержать победу. 

А если реально хочешь узнать, что команда думает, напиши им. Здесь они тебе не ответят. 

Мне не нужно ассоциировать себя с командой, чтобы понимать - это 1000+ людей, разрабатывающих, собирающих, выводящих на трассу тот, автомобиль, который позволит победить в гонке.
Без пафоса. Им важны победы. Им важно, чтобы на подиум поднимался представитель команды. А кто из двух инструментов для управления автомобилем будет рядом с ним - это совершенно не важно. 
И речь не идет о быстрых кругах. Речь идет о победах, о дублях, об очках. И не надо говорить, что для команды это не важно. Важно. Не менее важно это и для инвесторов и спонсоров. Они дают деньги за победы. Много дают. 
И объяснять им всем, что команда не выиграла гонку потому, что один пилот копировал стратегию второго (как советуют в одной известной теме), отдав победу, но не потеряв ни очка в ЛЗ относительно напарника - довольно странная ситуация. 
Спасибо за гениальный совет в последнем предложении. Он о многом говорит.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Campa сказал:

Мне не нужно ассоциировать себя с командой, чтобы понимать - это 1000+ людей, разрабатывающих, собирающих, выводящих на трассу тот, автомобиль, который позволит победить в гонке.
Без пафоса. Им важны победы. Им важно, чтобы на подиум поднимался представитель команды. А кто из двух инструментов для управления автомобилем будет рядом с ним - это совершенно не важно. 
И речь не идет о быстрых кругах. Речь идет о победах, о дублях, об очках. И не надо говорить, что для команды это не важно. Важно. Не менее важно это и для инвесторов и спонсоров. Они дают деньги за победы. Много дают. 
И объяснять им всем, что команда не выиграла гонку потому, что один пилот копировал стратегию второго (как советуют в одной известной теме), отдав победу, но не потеряв ни очка в ЛЗ относительно напарника - довольно странная ситуация. 

Я разве говорю, что очки не важны? Или пилот в любом случае не борется за победу? Они всегда борются за победу, когда это возможно. А когда невозможно, минимизируют потери. И это тоже в интересах команды. 

Что инвесторам, спонсорам и сотрудникам команды объясняли, когда Норрис в Пиастри въехал? Или это другое? На техникале после гонки тогда не задались никаким вопросом, мм? Поэтому я советовала не ассоциировать себя с командой. Им-то действительно все равно, кто победит. Главное, победа, и премия по итогам года.

40 минут назад, Campa сказал:

 Спасибо за гениальный совет в последнем предложении. Он о многом говорит.

Совет ещё нужен будет, обращайся. А то только в других темах по мнению некоторых местных дурачки сидят. Сами-то все объективные до невозможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Или пилот в любом случае не борется за победу? Они всегда борются за победу, когда это возможно.

Если бы всегда никакого вопроса не возникало. За победу в ЛЗ они теперь борются. И для этого не обязательно побеждать в гонке.
Но ты и сама это понимаешь, но зачем то про экономию шин и быстрые круги толкуешь.

 

8 минут назад, Spectore сказал:

Совет ещё нужен будет, обращайся. А то только в других темах по мнению некоторых местных дурачки сидят. Сами-то все объективные до невозможности.

Не знаю кто и где сидит, но спрашивать, что мне делать, пользователя Spectore я точно не стану.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.mclaren.com/racing/latest-news/2025/a-mid-season-letter-from-zak-brown/

McLaren Racing CEO pens a letter to fans ahead of the summer break, looking back on the 2025 season so far

gettyimages-2206474078.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Если бы всегда никакого вопроса не возникало. За победу в ЛЗ они теперь борются. И для этого не обязательно побеждать в гонке.
Но ты и сама это понимаешь, но зачем то про экономию шин и быстрые круги толкуешь.

Я толкую лишь о том, что при возможности победить, они будут ее использовать. При невозможности - будут минимизировать потери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Я толкую лишь о том, что при возможности победить, они будут ее использовать. При невозможности - будут минимизировать потери. 

 

ни чего они делать не будут - вспомни как Хэм отправил в стену Ферстапена в Сильвере  , всё будет также , нет человека нет проблемы 

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Все же немецкого в Нико тоже много, в 2016, забросил семью, жизнь, сосредоточился только на гонках, утомился, морально выгорел и ушел, Кими на его месте ездил бы и не парился

 

то что не раздолбай как Кими ? ну тут не о чем спорить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2025 в 09:42, Campa сказал:

Я не за пилотов.

 

    лукавство.. 

 

    эта мулька утрамбована командофилами SF

    ..."пусть победит любой из наших, кроме.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Аватарщик сказал:

лукавство

Был бы ещё хоть какой-то минимальный смысл в этом. 

DC - последний пилот Макларен, за которого я болел. Но причём тут я вообще? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Campa said:

На техникале подняли вопрос. К пилотофанам не относится.

 

Как только стало ясно что Норрис делает что-то необычное и что это что-то может сработать - сразу стали отслеживать состояние против него. С Леклером было все более менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Пиастри прямым текстом спрашивали про опцию с 1 питом. Он отказался.

 

Спасибо, пропустил этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2025 в 21:45, Айс man сказал:

тыщу раз меняли регламент - если шофёр едет - он и на луне трассу создай поедет

Расскажи это одному четырехкратному пасечнику  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонок нет, но пятница - это святое!
%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...