Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Не вопрос, но разные пилоты по разному реагируют на изменения, вон в прошлом году Норрис выносил в кваллах Пиастри, а нынче паритет с небольшим преимуществом Пиастри, Норрису новый болид не зашел на все 100, как страдал Рик в Маке. в 2021 а в 2022 вообще потерялся

 

я не буду спорить - я не пилот и мне не видно что там у Пестрика илм Ландо в машине - мне не видно из Карелии на диване ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиастри сливают посредством количества питстопов.  

 

 

  Вторую гонку подряд.
         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Transhumanism said:
Пиастри сливают посредством количества питстопов.  

 

 

  Вторую гонку подряд.

 

Пиастри прямым текстом спрашивали про опцию с 1 питом. Он отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Пиастри прямым текстом спрашивали про опцию с 1 питом. Он отказался.

Дурачкам бесполезно объяснять. Раз оказался позади - значит слили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Campa сказал:

image.jpg

 

Кто бы из них двоих не победил, надеюсь, что в следующем году победит напарник. :McL::smajlik-s-kubkom:

:D

"Кто бы из них двоих..." Аж смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Transhumanism сказал:
Пиастри сливают посредством количества питстопов.  

 

 

  Вторую гонку подряд.
         

Если бы Пиастри остался и не пошел на первый пит, то это сделал бы Норрис, и в итоге могла повториться прошлогодняя история. Над этим подумать не сообразили?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Айс man сказал:

 

я не буду спорить - я не пилот и мне не видно что там у Пестрика илм Ландо в машине - мне не видно из Карелии на диване ...

А что спорить, что в 2014 Кими разом разучился пилотировать или просто болид таки не зашел? Не просто же так были разговоры что в бытность в Лотусе ему пилили особую рулевую рейку а в маке перебрали несколько днищ, чтоб Кими было комфортнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Если бы Пиастри остался и не пошел на первый пит, то это сделал бы Норрис, и в итоге могла повториться прошлогодняя история. Над этим подумать не сообразили?

В прошлом году выведи Ландо вперед более быстрой тактикой - приказали вернуть, в этом году вывели Ландо вперед более медленной тактикой - тоже надо было приказать вернуть:D Правило папайи пиастри - при любой альтернативной тактике, если Ландо оказался впереди - он должен его пропустить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам папайи вообще можно андеркатнуть напарника или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

:D

"Кто бы из них двоих..." Аж смешно.

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nakamura сказал:

По правилам папайи вообще можно андеркатнуть напарника или нет?

Это в любой команде нельзя. 
Но не во всех командах разрешены альтернативные стратегии.
В эпоху самовозности Мерса такого как сейчас в Макларен не допускалось. Стратегии фиксировались.
У Стеллы альт стратегии разрешены с условием:

Цитата

Мы хотим убедиться, что никто из водителей не будет застигнут врасплох. И я думаю, что никто из водителей не был застигнут врасплох.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Это в любой команде нельзя

Странная логика, а оверкатнуть получается можно

А если резина у второго ушла раньше, чем у лидера, он должен тошнить пока лидер не переобуется

А если в дождь лидер хочет подождать ещё 2 круга, а второй готов остановиться сейчас, но ему придётся ждать вообще 3 круга и потерять всё

Тем более тактика лидера может оказаться не лучшей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nakamura сказал:

Странная логика, а оверкатнуть получается можно

Там нет конкретики. Просто очередность заезда на пит выбирает лидирующий из пары пилотов.
А что выгоднее в данный момент - это ситуативно.

ЗЫ Естественно, это применимо к обычному течению гонки. В экстремальных ситуациях принимаются и экстремальные решения. Не обязательно до маразма будут доводить же.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, nakamura сказал:

По правилам папайи вообще можно андеркатнуть напарника или нет?

В большинстве случаев нет. Вообще, по-моему первый выбор дают тому, кто впереди, а он, понятно, что при одинаковом количестве стопов будет пититься раньше. В прошлом году в Венгрии было исключение, т.к. надо было соперника из другой команды смахнуть с хвоста, поэтому второму дали право на андеркат, но с обязательным условием, что позицию надо будет вернуть, т.к. андеркат дали от другой команды, а не от напарника.

18 минут назад, Campa сказал:

Это в любой команде нельзя.

У быков можно, но для этого надо, чтобы напарник каким-то чюдом оказался впереди Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nakamura сказал:

Странная логика, а оверкатнуть получается можно

А если резина у второго ушла раньше, чем у лидера, он должен тошнить пока лидер не переобуется

А если в дождь лидер хочет подождать ещё 2 круга, а второй готов остановиться сейчас, но ему придётся ждать вообще 3 круга и потерять всё

Тем более тактика лидера может оказаться не лучшей

Тогда отсчитывай от другой точки: если оба напарника хотят на одном круге запититься, то право первой ночи у того, кто впереди. А если тот кто впереди хочет позже зайти, то никто не запретит, раньше зайти в пит. Но нужно понимать, что слишком ранний пит чреват попаданием в траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Campa сказал:

Там нет конкретики. Просто очередность заезда на пит выбирает лидирующий из пары пилотов.
А что выгоднее в данный момент - это ситуативно.

ЗЫ Естественно, это применимо к обычному течению гонки. В экстремальных ситуациях принимаются и экстремальные решения. Не обязательно до маразма будут доводить же.

 

16 минут назад, McArt сказал:

Тогда отсчитывай от другой точки: если оба напарника хотят на одном круге запититься, то право первой ночи у того, кто впереди. А если тот кто впереди хочет позже зайти, то никто не запретит, раньше зайти в пит. Но нужно понимать, что слишком ранний пит чреват попаданием в траффик.

Ну и пусть лидер выбирает конкретный круг, почему второму нельзя выбрать на круг или два раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nakamura сказал:

 

Ну и пусть лидер выбирает конкретный круг, почему второму нельзя выбрать на круг или два раньше?

Пилот может выбирать что угодно, но находясь за рулём он не видит всей картины гонки. И зачастую не сами пилоты выбирают, когда им останавливаться. Только в условиях дождя это возможно. Даже предгоночные договоренности по стратегии корректируются с учётом обстоятельств гонки, поведения машины и работы шин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, nakamura сказал:

 

Ну и пусть лидер выбирает конкретный круг, почему второму нельзя выбрать на круг или два раньше?

Маловероятно, что ему кто-то запрещает. Другое дело, что слишком ранний пит приведёт к попаданию в траффик, где ты и времени потеряешь больше, чем выиграешь на андеркате, и резину убьёшь в попытках обгона. Вспомни Пиастри в Имоле. Запитился раньше Макса для андерката, угодил в жуткий траффик, где делал по одному обгону за круг. В результате не только не обогнал Макса, но и пропустил Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ну тогда Норрису никак не победить Пиастри, потому что все что нужно для победы - это быть впереди после первого круга, в силу многих причин (не свидетельствующих однозначно о большей заслуженности победы) - у Оскара это получается лучше. Ландо быстрей на дистанции и особенно к концу гонки, но ему заведомо достанется худшая стратегия (последняя гонка редкое исключение - и то вызвала споры):smile44:

Две последние Венгрии например - прошлогодняя: Оскар получил право на пропуск его Ландо, только потому что в определенный момент гонки был впереди - вся его заслуга, которая привела к победе. При этом абсолютно игнорируются заслуги Ландо - то что он лучше реализовал свою стратегию, был быстрее на дистанции, и к моменту приказа о пропуске создал отрыв в 6 сек. Последняя Венгрия собственно всё это подтвердила еще раз, но это типа не стандартный случай.

Так просто, размышления. Я не вижу вариантов для Ландо реализовать свои сильные стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tatou сказал:

Понятно. Ну тогда Норрису никак не победить Пиастри, потому что все что нужно для победы - это быть впереди после первого круга, в силу многих причин (не свидетельствующих однозначно о большей заслуженности победы) - у Оскара это получается лучше. Ландо быстрей на дистанции и особенно к концу гонки, но ему заведомо достанется худшая стратегия (последняя гонка редкое исключение - и то вызвала споры):smile44:

Две последние Венгрии например - прошлогодняя: Оскар получил право на пропуск его Ландо, только потому что в определенный момент гонки был впереди - вся его заслуга, которая привела к победе. При этом абсолютно игнорируются заслуги Ландо - то что он лучше реализовал свою стратегию, был быстрее на дистанции, и к моменту приказа о пропуске создал отрыв в 6 сек. Последняя Венгрия собственно всё это подтвердила еще раз, но это типа не стандартный случай.

Так просто, размышления. Я не вижу вариантов для Ландо реализовать свои сильные стороны. 

Так он же считается более быстрым на одном круге. Пусть реализовывает. Кто ж ему мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Так он же считается более быстрым на одном круге. Пусть реализовывает. Кто ж ему мешает?

не суть, вопрос не в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tatou сказал:

Я не вижу вариантов для Ландо реализовать свои сильные стороны. 

Но такие условия существовали всегда... С правом на альтернативную стратегию Макларен даже больше чем кто-либо другой дает равноправие своим пилотам.
Плюс не считаю, что квалификация слабая сторона Норриса. Просто начало этого сезона проходило в том же прошлогоднем стремлении выжать 100%, но уже из другой машины.
Теперь он понял (по интервью), что теперь достаточно и 95%, но без ошибок из-за нервозности управления MCL39. Оск это понял гораздо раньше :-)
Взять поул, стартовать без провалов и пользоваться приоритетом лидера в стратегии. Если это сложно для Ландо - значит ничего удивительного в его проигрыше не будет. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техникале подняли вопрос. К пилотофанам не относится.

Многие хвалят Оска за его радио с Томом по поводу "мне безразличен Леклер, я сосредоточен на Ландо". Это было еще до проблем с красной машиной, кмк.
Не знаю, как это нравится Заку и Андреа, но потенциально отдавать победу в гонке, довольствуясь победой над напарником может и правильно со стороны пилотов в разрезе WDC, но правильно ли это со стороны команды, которая хочет видеть победу своей машины? Ведь на данный момент (несмотря на 4 дубля подряд) победа над напарником не гарантирует победу в гонке.
Если оба пилота будут использовать такой подход, то при должной конкуренции Леклера или Макса, команда потенциально может потерять победы или дубли. Да, WCC уже по дороге в Уокинг, но мне интересно как команда к этому относится. 

Лично я не хочу, чтобы команда упустила победы из-за того, что один из наших гонщиков думал только о том, как обойти другого, и гнался лишь за лидерством в паре, вместо того чтобы бороться за победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Campa сказал:

На техникале подняли вопрос. К пилотофанам не относится.

Многие хвалят Оска за его радио с Томом по поводу "мне безразличен Леклер, я сосредоточен на Ландо". Это было еще до проблем с красной машиной, кмк.
Не знаю, как это нравится Заку и Андреа, но потенциально отдавать победу в гонке, довольствуясь победой над напарником может и правильно со стороны пилотов в разрезе WDC, но правильно ли это со стороны команды, которая хочет видеть победу своей машины? Ведь на данный момент (несмотря на 4 дубля подряд) победа над напарником не гарантирует победу в гонке.
Если оба пилота будут использовать такой подход, то при должной конкуренции Леклера или Макса, команда потенциально может потерять победы или дубли. Да, WCC уже по дороге в Уокинг, но мне интересно как команда к этому относится. 

Лично я не хочу, чтобы команда упустила победы из-за того, что один из наших гонщиков думал только о том, как обойти другого, и гнался лишь за лидерством в паре, вместо того чтобы бороться за победу. 

В том числе и поэтому Оскар был в Бельгии относительно пассивен за Ферстаппеном, не стал рисковать, выдавливать. Ему важнее было, что Ландо позади, а то что он теряет победу в спринте - то такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McArt сказал:

В том числе и поэтому Оскар был в Бельгии относительно пассивен за Ферстаппеном, не стал рисковать, выдавливать. Ему важнее было, что Ландо позади, а то что он теряет победу в спринте - то такое.

Было бы то же самое если бы Оскар боролся за чемпионат с Леклером, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...