Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Пускай для начала привезут. 

Пилоты команд соперников проигрывают больше чем их болиды

Поэтому отставание только сократиться

При всех проблемах, тому же Перепелице в гонке иппонии везли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

но Мерсы и РБ привезут обновления и их болид сравняется с МСL39, что тогда делать

Мак, конечно, не будет привозить обновы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Пускай для начала привезут. 

Вот - вот. Обновление не всегда тождественно значительному улучшению, а иногда и наоборот бывает.

Эх, как же искренне и бескорыстно хочется что бы наступил период застоя расцвета в Маках и что-бы наши дубли стали обыденностью.  Аминь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, paiiika сказал:

Мак, конечно, не будет привозить обновы

А ты уверен что болид будет лучшим до конца сезона? Вопрос в том чтобы без большого риска обеспечить титул не только в КК, но и в личном зачете.

Оскар парень с характером, его завторикеллить будет непросто, в отличие от мягкого Ландо

Изменено пользователем MrAnshyA10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

А ты уверен что болид будет лучшим до конца сезона? Вопрос в том чтобы без большого риска обеспечить титул не только в КК, но и в личном зачете.

Оскар парень с характером, его завторикеллить будет непросто, в отличие от мягкого Ландо

Так в итоге то, кого сейчас вторым пилотом делать? Ландо, который лидирует в ЛЗ? Или Оскара? Или подождать когда Пиастри выйдет вперед и начать? Какой план, капитан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Так в итоге то, кого сейчас вторым пилотом делать? Ландо, который лидирует в ЛЗ? Или Оскара? Или подождать когда Пиастри выйдет вперед и начать? Какой план, капитан?

я не заметил, чтобы мы в какой то момент превратились в рбр. Тут не будет второго пилота, да и зачем, нужно свести ошибки к минимуму в квалификациях

Цитата

Оскар парень с характером, его завторикеллить будет непросто, в отличие от мягкого Ландо

это по каким параметрам Норриса будут делать вторым? на основании пару неудачных квалификаций?

Да Оскар парень с характером конечно, но ошибки его ни куда не делись, как ошибался так и ошибается

Изменено пользователем IcemanF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно конечно читать про эти «нужно делать ставку с лета»

год назад эти же люди утверждали обратное в аналогичной дилемме в финальной трети сезона, хотя та ситуация больше того требовала да и отрыв между напарниками был значительнее. А сейчас, две машины лидеруют в лз, борьба друг с другом в основном предстоит. Пусть разбираются, но нет. Срочно! Делать ставку, немедленно! Что изменилось то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IcemanF1 сказал:

я не заметил, чтобы мы в какой то момент превратились в рбр. Тут не будет второго пилота, да и зачем, нужно свести ошибки к минимуму в квалификациях

Это был сарказм, разумеется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

в прошлом году Норрис проехал медиум софт, значит нынче может повторить на хард медиум

В теории(да и на практике), машины стали быстрее, нагрузка на резину тоже вырасти должна. Плюс, есть состав еще мягче, который возможно тоже включится в уравнение. Ну и прогноз ранний публиковали тут в понедельник, помнится…35 жары вроде именно на день гонки.

 

Это я так, в надежде на более веселую гонку, а в целом и общем, больше склоняюсь, что да, получим тот же унылый один пит и аналогичную «поездку»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, McLarsen сказал:

Это я так, в надежде на более веселую гонку, а в целом и общем, больше склоняюсь, что да, получим тот же унылый один пит и аналогичную «поездку»

Забавный факт. На _этой_ трассе пронумеровано поворотов больше, чем на любой другой трассе календаря. 27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Campa сказал:

Забавный факт. На _этой_ трассе пронумеровано поворотов больше, чем на любой другой трассе календаря. 27.

Вообще, трасса «затычка» как подразумевалось изначально вышла очень добротной с пилотажной точки зрения. Мне очень зашла, когда познакомился с ней в моде дл AC. Думаю, кто пробовал - согласятся со мной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Так в итоге то, кого сейчас вторым пилотом делать? Ландо, который лидирует в ЛЗ? Или Оскара? Или подождать когда Пиастри выйдет вперед и начать? Какой план, капитан?

Какой неудобный вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл дорос до интервью Таймс. Хейтерам на заметку:


https://www.nytimes.com/2025/04/11/sports/f1-lando-norris-race-engineer.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Дэн, этой теме уже ничего не поможет.

В блок таких и на цитаты не реагируй.
Не хватало еще из бани ГП смотреть.

Ой, дружище. Ещё б мне отлучения от форума бояться. Тут в реале бы отпихаться от навалившегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLarsen сказал:

Так в итоге то, кого сейчас вторым пилотом делать?

В 2007 году не было деления на первый - второй, Алонсо споткнулся сам в Японии и практически потерял шансы на победу в чемпионате.
Разве нашим пилотам нужен расклад на первый - второй пилот, может нашим пилотам будет достаточно не ошибаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард и МакЛарен, много лет для меня были неразрывными, но ... ушел к Ньюи! :-)

Надеюсь Норрису не надо будет уходить из МакЛарен, надеюсь станет чемпионом вместе с МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Уилл дорос до интервью Таймс. Хейтерам на заметку:


https://www.nytimes.com/2025/04/11/sports/f1-lando-norris-race-engineer.html

Серьезный мужчина, однако 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замахиваясь на серьёзное, лучше быть лихим и придурковатым..) 

 

Выиграешь - хорошо, проиграешь - не расстроишься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2025-04-16-14-30-26-76_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.db6998f303901c071c007c170ef8b4b7.jpg

 

For now:

974 гонки

192 победы

167 поулов

50 дублей

531 подиум 

174 фастлапа

 

Цифры имеют вес.. проговаривая их все что-то получают 

 

[Совсем лиричная муть]

Бархатный сезон продолжится ещё пару гонок, все будут неподдельно рады друг и другу и улыбчивы))

 

Далее будет раздрай так или иначе. Поэтому кайфовать надо сейчас)

[/СЛМ]

 

:Laie_95:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Шантарам сказал:

Замахиваясь на серьёзное, лучше быть лихим и придурковатым..) 

Выиграешь - хорошо, проиграешь - не расстроишься)

Слишком серьёзным быть — тяжело,
Падаешь — и землю винить начинаешь.
А с легким дурацким огоньком —
Да хоть в пропасть, лишь бы весело летел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Уилл дорос до интервью Таймс. Хейтерам на заметку:


https://www.nytimes.com/2025/04/11/sports/f1-lando-norris-race-engineer.html

Не понял восторга. Обычное интервью.

А может перевод кривой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [funoanalisitecnica]

 

— Трасса в Джидде предъявляет противоречивые технические требования. В то время как Бахрейн бросил вызов температуре задней резины, Саудовская Аравия может выявить проблемы McLaren спереди. Агрессивная анти-дайвовая подвеска MCL39 снижает нагрузку на шины и тепловыделение на передней оси, что затрудняет достижение оптимальной температуры, особенно в квалификации, но и на длинных отрезках.

— Такая настройка может вызвать гранулирование, как следствие потери энергии в изношенной резине Pirelli. Хотя поверхность Джидды менее абразивна, чем в Бахрейне, риск остается высоким из-за геометрии подвески McLaren, которая, по-видимому, все еще недогревает передние шины во время длинных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший менеджер Williams и аналитик Формулы 1 Питер Уиндзор заявил, что вице-чемпион мира сезона 2024 года и гонщик McLaren Ландо Норрис хорошо показал себя на тестах раллийной машины WRC, которые британец тайно провёл в прошлом году.

«Я знаю, что Ландо — серьёзный фанат WRC. И я надеюсь, что не выдам слишком много секретов, когда скажу, что знаю, что Норрис ездил на машинах WRC и что он невероятно хорош в ралли», — рассказал Питер Уиндзор в видеоролике на канале Cameron Cc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...