Tatou Опубликовано 29.10.2025 14:40 (изменено) 6 минут назад, papaklass сказал: Совершенно не против этого. Но тот факт, что это возвращение Ландо состоялось сразу после крашей Оскара, сеет во мне некоторые сомнения, что дело только в Ландо. При этом я понимаю, что Оскара никто не заставлял крашиться. да не после крашей, а потому что ему болид ему стал подходить и отменили "последствия" - все логично тут. После - не значит Вследствие: Л - логика. Изменено 29.10.2025 14:43 пользователем Tatou Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.10.2025 15:40 1 час назад, Spectore сказал: Если Пиастри выиграет в Бразилии, что писать будешь? Это самое лучшее объяснение для самого Пиастри, потому что оно говорит нам, что Пиастри нисколько не потерял скорость. Мы и пелетон не потеряли быстрого гонщика, он по-прежнему тот же. Кстати это значит что и те кто огульно обвиняли его в сливе и провале значит неправы. Просто не подходит эта модификация машины. куда уж лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 29.10.2025 15:54 1 час назад, papaklass сказал: Вы это серьезно? Или просто так шутите? Об стену головой ударится, что ли? Объясняю на пальцах. После того как подвески стали разные, невозможно, что бы следующие обновления подходили 2 уже разным машинам в одинаковой степени. А машина всегда РАЗВИВАЕТСЯ, то есть отталкивается от лучшей из имеющихся модификаций и движется дальше в своём развитии, сбрасывает ещё 0,1 секунду или больше. Если Норрис выбрал лучший вариант, то его машина дальше становилась всё быстрее и быстрее, а Пиастри стояла на месте или ускорялась медленнее, преимущество Ландо дальше росло в геометрической прогрессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 29.10.2025 16:28 Авторитетный эксперт Марк Хьюз на страницах британского журнала Motor Sport развеял предположения о том, что в McLaren намеренно саботируют работу с машиной Оскара Пиастри, чтобы помочь Ландо Норрису выиграть титул. Отставание австралийского гонщика от напарника Хьюз объяснил разницей в технике пилотирования и работе с шинами, которая особенно ярко проявилась на трассе в Мехико. После двух невыразительных гонок, в которых Оскар Пиастри отставал от напарника Ландо Норриса и упустил лидерство в личном зачёте, от наиболее активной и громкой части болельщиков Формулы 1, как и ожидалось, последовали дикие обвинения команды в саботаже. Как так получилось, что гонщик, который до Остина ехал так же быстро, как и Норрис, спрашивают они, внезапно начал проигрывать по полсекунды и больше на круге в двух гонках подряд? На самом деле, такую разницу в скорости довольно легко объяснить, когда есть данные телеметрии и GPS и понимание того, как шины взаимодействуют с трассой, как это влияет на поведение машины, и как это, в свою очередь, влияет на то, что каждый гонщик по-разному чувствует машину. Как отметил руководитель команды McLaren Андреа Стелла, и в Остине, и в Мехико асфальт с очень низким сцеплением. Оскар Пиастри просто не смог адаптировать свою технику пилотирования к такому покрытию так же хорошо, как это сделал Норрис. У них совершенно разные техники, и на входе в поворот они практически везде по-разному нагружают машину. Но на этих двух трассах Пиастри отставал примерно на 0,5 секунды. Если рассматривать этап в Мехико подробнее, то основная сложность с гладкой поверхностью трассы, расположенной на высокогорье, заключается в том, чтобы прогреть передние шины к первому повороту и не допустить перегрева задних к финальному отрезку круга. Это гораздо сложнее сделать, чем на других трассах, где требуется аналогичный компромисс настроек машины (Барселона, Венгрия, Абу-Даби), поскольку сверхгладкий асфальт не даёт шинам возможности хорошо зацепиться за поверхность, а значит механическое сцепление, возникающее при гистерезисе шины (деформация шины во время движения, вызывающая нагрев), не очень эффективно. Всё это создаёт дополнительную нагрузку на протектор шины, склонный к перегреву. По мере перегрева он передаёт меньше нагрузки на каркас шины, который в результате этого остаётся непрогретым и негибким. Поул Норриса получился на 0,588 секунды быстрее круга Пиастри, который принёс ему восьмое место. Такая разница объясняется потерей Пиастри 0,25 секунды в первом повороте (передние шины не прогрелись) и 0,343 секунды в затяжном и медленном последнем повороте (задние шины слишком перегреты). В общей сложности в этих двух поворотах потери Пиастри относительно напарника составили 0,593 секунды. Оставшуюся часть круга они проехали в равном темпе, поскольку из-за конфигурации разница в техниках пилотирования сглаживается. Да, Пиастри терял время в быстром девятом повороте, что нетипично, но в целом он ехал быстрее в более медленной связке четвёртого, пятого и шестого поворотов. Потеря Пиастри 0,343 секунды в 16-17 поворотах объясняется большей недостаточной поворачиваемостью на входе, большей блокировкой колёс при росте мощности и, следовательно, большей избыточной поворачиваемостью на выходе, что ещё сильнее перегревает поверхность задних шин. Пиастри не так эффективно поворачивает просто потому, что его техника пилотирования иначе нагружает передние шины. Это также видно по потере времени в первом повороте. Приближаясь к этому повороту, Норрис частично сбрасывает газ и совмещает эту фазу с началом торможения, в то время как Пиастри, тормозит позже и сразу полностью отпускает педаль газа, не нажимая одновременно педали газа и тормоза. В этой фазе Норрис имеет возможность сильнее ввернуть машину на входе в поворот, что позволяет пройти его на большей скорости. В этот момент и происходит заметный выигрыш во времени. Апекс второго поворота, самую медленную часть связки, Норрис проезжал со скоростью 112,6 км/ч, тогда как Пиастри – с 101,4 км/ч. На этом участке Пиастри терял четверть секунды. В Мехико был просто пример более экстремального варианта того, что мы обычно видим в начале каждого гоночного уик-энда, когда на пыльной и не покрытой отработанным слоем резины трассе Норрис неизменно быстрее напарника. По мере того, как сцепление с трассой улучшается по ходу уик-энда, машина лучше справляется с более резкими изменениями нагрузки, связанной с техникой Пиастри на входе в повороты, Оскар догоняет или опережает Норриса. «В два предыдущих уик-энда мне нужно было пилотировать машину совершенно по-другому, – сказал Оскар Пиастри после финиша гонки в Мехико. – Но мне было сложно это осознать, поскольку в предыдущих 19-ти гонках всё работало отлично… Наша машина уже давно не менялась, просто Ландо комфортнее чувствует себя за рулём в нескольких последних гонках». В этом и есть причина отставания. Забудьте о теориях заговора. ну вот по полочкам все разложили, думаю тему можно закрывать, фоточки приветствуются) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 29.10.2025 16:40 23 часа назад, nakamura сказал: Ну ждем бразилию и разделку всех на ленточки от Оскара. Раз уж Остин и Мехико такие не подходящие трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 29.10.2025 17:32 1 час назад, theord сказал: Поул Норриса получился на 0,588 секунды быстрее круга Пиастри, который принёс ему восьмое место. Такая разница объясняется потерей Пиастри 0,25 секунды в первом повороте (передние шины не прогрелись) и 0,343 секунды в затяжном и медленном последнем повороте (задние шины слишком перегреты). В общей сложности в этих двух поворотах потери Пиастри относительно напарника составили 0,593 секунды. Оставшуюся часть круга они проехали в равном темпе, поскольку из-за конфигурации разница в техниках пилотирования сглаживается. Буквально 4 дня назад: Цитата Вопрос: Разница почти в шесть десятых между результатами ваших гонщиков – действительно нехарактерно большая для этого года Андреа Стелла: На самом деле Оскар понемногу терял по отношению к Ландо в каждом повороте Хоть бы между собой сначала договаривались, что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 29.10.2025 17:44 4 часа назад, papaklass сказал: При резком изменении ситуации, умные люди ищут причины, вызвавшие эти изменения. А критическое мышление не позволяет вешать им "лапшу на уши". В бизнесе, в котором крутятся 10-ки лярдов баксов, не только присутствуют теории заговоров, а этот бизнес состоит из них. И мы постоянно это наблюдаем: масло с топливом, асинхронное торможение на задней оси, гибкость крыльев и т.д. ФИА только этим и занимается, что выпускает свои директивы что бы гасить эти теории заговоров. Только макофаны с шорами на глазах и затычками в ушах не видят осуждения в англоязычной прессе вытягивания Ландо за уши, не слышат свиста болельщиков в Италии и в Мексике, пропускают мимо заявления Зака о постановке задачи перед командой о решении судьбы титула в последней гонке. Так ли уж мои сомнения "однобоки" и "предвзяты?" Зачем искать "подтверждения теории заговора", если ф1 состоит из них? Барышня, вернитесь из мира грез в реальность. Я не стою столько букв. Дл меня реальность мнение Стеллы или Марка Хьюза, разжёвано и в рот положено. Нравится заблуждаться, ваше право. Выглядеть смешным не советую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 29.10.2025 18:14 29 минут назад, ЮрТа сказал: Я не стою столько букв. Дл меня реальность мнение Стеллы или Марка Хьюза, разжёвано и в рот положено. Нравится заблуждаться, ваше право. Выглядеть смешным не советую. Про количество букв и вашу стоимость я понял. Жалею, что потерял время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 29.10.2025 19:15 (изменено) 1 час назад, Schucher сказал: Хоть бы между собой сначала договаривались, что ли Если не цепляться к словам, а посмотреть телеметрию, становится понятно, что "остальная часть круга" - это прямые и связка T7-T11, где принципиально Оскар уже ничего не терял. Изменено 29.10.2025 19:18 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.10.2025 19:46 3 часа назад, theord сказал: Авторитетный эксперт Марк Хьюз на страницах британского журнала Motor Sport развеял предположения о том, что в McLaren намеренно саботируют работу с машиной Оскара Пиастри, чтобы помочь Ландо Норрису выиграть титул. Отставание австралийского гонщика от напарника Хьюз объяснил разницей в технике пилотирования и работе с шинами, которая особенно ярко проявилась на трассе в Мехико. После двух невыразительных гонок, в которых Оскар Пиастри отставал от напарника Ландо Норриса и упустил лидерство в личном зачёте, от наиболее активной и громкой части болельщиков Формулы 1, как и ожидалось, последовали дикие обвинения команды в саботаже. Как так получилось, что гонщик, который до Остина ехал так же быстро, как и Норрис, спрашивают они, внезапно начал проигрывать по полсекунды и больше на круге в двух гонках подряд? На самом деле, такую разницу в скорости довольно легко объяснить, когда есть данные телеметрии и GPS и понимание того, как шины взаимодействуют с трассой, как это влияет на поведение машины, и как это, в свою очередь, влияет на то, что каждый гонщик по-разному чувствует машину. Как отметил руководитель команды McLaren Андреа Стелла, и в Остине, и в Мехико асфальт с очень низким сцеплением. Оскар Пиастри просто не смог адаптировать свою технику пилотирования к такому покрытию так же хорошо, как это сделал Норрис. У них совершенно разные техники, и на входе в поворот они практически везде по-разному нагружают машину. Но на этих двух трассах Пиастри отставал примерно на 0,5 секунды. Если рассматривать этап в Мехико подробнее, то основная сложность с гладкой поверхностью трассы, расположенной на высокогорье, заключается в том, чтобы прогреть передние шины к первому повороту и не допустить перегрева задних к финальному отрезку круга. Это гораздо сложнее сделать, чем на других трассах, где требуется аналогичный компромисс настроек машины (Барселона, Венгрия, Абу-Даби), поскольку сверхгладкий асфальт не даёт шинам возможности хорошо зацепиться за поверхность, а значит механическое сцепление, возникающее при гистерезисе шины (деформация шины во время движения, вызывающая нагрев), не очень эффективно. Всё это создаёт дополнительную нагрузку на протектор шины, склонный к перегреву. По мере перегрева он передаёт меньше нагрузки на каркас шины, который в результате этого остаётся непрогретым и негибким. Поул Норриса получился на 0,588 секунды быстрее круга Пиастри, который принёс ему восьмое место. Такая разница объясняется потерей Пиастри 0,25 секунды в первом повороте (передние шины не прогрелись) и 0,343 секунды в затяжном и медленном последнем повороте (задние шины слишком перегреты). В общей сложности в этих двух поворотах потери Пиастри относительно напарника составили 0,593 секунды. Оставшуюся часть круга они проехали в равном темпе, поскольку из-за конфигурации разница в техниках пилотирования сглаживается. Да, Пиастри терял время в быстром девятом повороте, что нетипично, но в целом он ехал быстрее в более медленной связке четвёртого, пятого и шестого поворотов. Потеря Пиастри 0,343 секунды в 16-17 поворотах объясняется большей недостаточной поворачиваемостью на входе, большей блокировкой колёс при росте мощности и, следовательно, большей избыточной поворачиваемостью на выходе, что ещё сильнее перегревает поверхность задних шин. Пиастри не так эффективно поворачивает просто потому, что его техника пилотирования иначе нагружает передние шины. Это также видно по потере времени в первом повороте. Приближаясь к этому повороту, Норрис частично сбрасывает газ и совмещает эту фазу с началом торможения, в то время как Пиастри, тормозит позже и сразу полностью отпускает педаль газа, не нажимая одновременно педали газа и тормоза. В этой фазе Норрис имеет возможность сильнее ввернуть машину на входе в поворот, что позволяет пройти его на большей скорости. В этот момент и происходит заметный выигрыш во времени. Апекс второго поворота, самую медленную часть связки, Норрис проезжал со скоростью 112,6 км/ч, тогда как Пиастри – с 101,4 км/ч. На этом участке Пиастри терял четверть секунды. В Мехико был просто пример более экстремального варианта того, что мы обычно видим в начале каждого гоночного уик-энда, когда на пыльной и не покрытой отработанным слоем резины трассе Норрис неизменно быстрее напарника. По мере того, как сцепление с трассой улучшается по ходу уик-энда, машина лучше справляется с более резкими изменениями нагрузки, связанной с техникой Пиастри на входе в повороты, Оскар догоняет или опережает Норриса. «В два предыдущих уик-энда мне нужно было пилотировать машину совершенно по-другому, – сказал Оскар Пиастри после финиша гонки в Мехико. – Но мне было сложно это осознать, поскольку в предыдущих 19-ти гонках всё работало отлично… Наша машина уже давно не менялась, просто Ландо комфортнее чувствует себя за рулём в нескольких последних гонках». В этом и есть причина отставания. Забудьте о теориях заговора. ну вот по полочкам все разложили, думаю тему можно закрывать, фоточки приветствуются) В переводе на русский: шины, шины, шины. Пофиг на скилл гонщика, пофиг на инженерную мысль, главное снова эти блевотные шины от перделек, убивающие саму суть гонок. Нет бы, чтобы пилоты гонялись в квалорежиме всю гонку на пределе, а тут не прогрел, не допердел, перепердел итальянские презервативы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 29.10.2025 20:22 2 часа назад, papaklass сказал: Про количество букв и вашу стоимость я понял. Сомневаюсь. 2 часа назад, papaklass сказал: Жалею, что потерял время. Надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах