Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, papaklass сказал:

image.thumb.png.50924e9c4f30d5557334d06ce193bd51.png

Я цитировал последние 2 строчки в приведенной тобой цитате.


Вот что ты цитировал. И я совершенно не понимаю. Тебе по теме разговора сказать уже нечего и ты начинаешь заниматься ерундой?
 

image.thumb.png.17a042b9ea9069ee0db38d7753a682c5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

Ты цитировал сообщение с высказываниями Оскара.
Будь точнее в своих просьбах тогда.
Мне, конечно, кажется, что все бесполезно. 
https://www.the-race.com/formula-1/tiny-mclaren-tweak-thats-made-a-huge-difference-to-lando-norris

3.07.
 

 

Раз дата 03.07.2025, то обсуждать нечего.

Свое высказывание:"Заметь, нашли для одного пилота. Как так искали для двоих, а нашли для одного?" снимаю.

За статьи спасибо интересные. Нужно вдумчиво почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Раз дата 03.07.2025, то обсуждать нечего.

Свое высказывание:"Заметь, нашли для одного пилота. Как так искали для двоих, а нашли для одного?" снимаю.

За статьи спасибо интересные. Нужно вдумчиво почитать.

 

Особенно та, что на русском. Я ее не видел раньше. Хорошо написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

 

Особенно та, что на русском. Я ее не видел раньше. Хорошо написано.

У меня про подвеску, при беглом прочтении, конечно появились мысли, но прежде чем их высказать я разберусь для себя.

Да и раз Оскар говорит, что существенного различия нет, остановлюсь на его выводе.

Вот видишь, я не придумывал и не додумывал за тебя, а просто спросил дату публикации и все сразу разрешилось. А могли спорить до посинения я про Фому, а ты про Ерему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

У меня про подвеску, при беглом прочтении, конечно появились мысли, но прежде чем их высказать я разберусь для себя.

Да и раз Оскар говорит, что существенного различия нет, остановлюсь на его выводе.

Вот видишь, я не придумывал и не додумывал за тебя, а просто спросил дату публикации и все сразу разрешилось. А могли спорить до посинения я про Фому, а ты про Ерему.

Просто 03.07 тебя это не интересовало.
А ссылка на эту статью была уже тогда в маковетке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Аватарщик сказал:

 

    качественно.

    завалил. 

Ну да, если ты забыл, вылетел в первом сегменте из-за ошибки и списанного времени на первом круге на софте, а на второй его не хватило. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Норрис сливал Пиастри в начале сезона.

Ресурсы машины Макларен потратил не на то, чтобы оба пилота стали быстрее, а чтобы удобнее и быстрее стало Норрису. Справедливость - это потратить 50% ресурсов на Оскара и 50% на Норриса, а не как мы видим, что один пилот получил выгоду, а второй нет.

в начале сезона как раз наоборот было, мы тут и по квалам приводили пример, да и в лидеры оскар только после бахрейна вышел. а про обновы, вы так пишите что все 14 обновлений этого года для одного пилота были и оскар типо едет на версии Австралия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Пабло Монтойя о столкновении Оскара с Антонелли  в Баку.

«Пиастри следовало действовать более агрессивно против Кими Антонелли, что в любом случае привело бы к вероятному столкновению Шарля Леклера с Антонелли, но Пиастри не получил бы штрафа. Немного странно, что, действуя более агрессивно, ты находишься в лучшей позиции для аргументации».

«Проблема в том, что у Пиастри нет скорости. Когда он оказался вторым после инцидента с Кими Антонелли и Шарлем Леклером в Бразилии, Норрис смог оторваться от него. У Норриса было семь или восемь секунд впереди Пиастри».

«В чём оправдание? В Мексике было плохое сцепление с трассой, в Бразилии — ухабистая. Лас-Вегас — не самая сильная трасса для McLaren из-за низкой прижимной силы, так что, если Пиастри проведёт гонку посредственно, он может потерять 10–15 очков».

Монтойя пока не списывает Оскара из претедентов на титул.

«Он может поехать в Лас-Вегас и победить, если Ландо Норрис не выступит, и тогда Пиастри будет лидировать в чемпионате с преимуществом в одно очко. Пока толстая дама не споёт, всё не кончено».

https://www.grandprix247.com/2025/11/12/f1-news-what-is-going-on-with-oscar-piastri-mclaren-driver-title-collapse/

 

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, papaklass сказал:

Пока толстая дама не споёт, всё не кончено

Не знаю, что это значит, но на всякий случай возьму фразу на вооружение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.planetf1.com/news/oscar-piastri-former-trainer-no-mclaren-favouritism-conspiracy-theories

Ким Кидл, тренер Оскара Пиастри до конца прошлого сезона, ни капли не верит в «теории заговора», окружающие австралийского гонщика и McLaren.

Во время подкаста SEN Breakfast бывшего тренера Пиастри Кима Кидла спросили, как McLaren MCL39 Пиастри может превратиться из самой быстрой машины на стартовой решётке в машину с падающим темпом. Ему ответили, что это лишь подпитывает теории заговора о фаворитизме McLaren, циркулирующие в интернете.

«Я понимаю, что со стороны это может выглядеть немного подозрительно, но McLaren — очень честная компания, и внутри компании все прекрасно с этим справляется»

«Я думаю, что сложность Формулы-1 заключается в том, что на протяжении сезона не только в McLaren, но и в других командах происходит очень много событий и развития.

Итак, в начале сезона, да, McLaren были, безусловно, самыми быстрыми машинами на стартовой решётке, и Оскар ехал очень хорошо. Но затем их догоняет Red Bull. И Макс, очевидно, довольно серьёзный соперник. И даже Mercedes с Ferrari всё ещё могут приезжать и проводить сильные гонки. Так что McLaren теперь не так просто выходить на старт и доминировать в гонках.

«И добавьте сюда, называйте это как хотите, небольшую потерю уверенности или несколько сложных трасс для Оскара, и затем внезапно отрыв в Формуле-1 становится настолько малым, что если вам не хватает одной десятой, производительность может упасть довольно быстро.

«Поэтому я не верю ни в какие теории заговора. Думаю, всё честно и справедливо. Возможно, это просто пара трудных недель, и ситуация действительно сложная: тебе 24 года, ты довольно молод и пытаешься выиграть чемпионат мира на мировой арене».

В этот момент Кидла попросили подробнее прокомментировать внутренние действия McLaren в битве за титул Пиастри и Норриса.

«Думаю, в Формуле-1 есть странность: McLaren, в частности, ставит команду на первое место», — сказал он. «У них очень развит подход, основанный на командном подходе, и они действительно стараются выстроить культуру вокруг этого. И я думаю, что у них это неплохо получается».

«Но в то же время ваш главный конкурент — ваш товарищ по команде, и у вас есть два отдельных спортсмена, которые пытаются выиграть чемпионат мира.

«Это очень тонкая задача, требующая баланса, и ею довольно сложно управлять — иметь в команде двух людей с большими эго, которых можно объединить, чтобы они в первую очередь боролись за команду и при этом оправдывали их ожидания на протяжении всего сезона.

«Я думаю, что теперь, когда McLaren пару гонок назад выиграла Кубок конструкторов, оба гонщика могут сосредоточиться на победе в личном чемпионате мира, что, очевидно, для них очень важно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что такое существенное сказал Оскар и где, но вся англоязычная пресса в один голос обсуждает связь командного приказа о смене позиций в Монце и авариями в Баку.

Я приводил уже это в одной статье, но Юра раскритиковал. Не буду повторять. Но публика гудит. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.com/oscar-piastri-urged-to-find-character-in-surreal-and-bizarre-f1-title-fight

Марк Уэббер призвал Оскара Пиастри «найти глубокую мотивацию» в борьбе за чемпионство Формулы-1 с товарищем по команде McLaren Ландо Норрисом, которую он считает «сюрреалистичной и странной».

После трудных выходных для Пиастри в Бразилии, отвечая на вопрос о том, что он будет делать с Пиастри, чтобы помочь своему делу, в интервью Channel 4 Уэббер сказал: «Ну, разверните его! Я не думаю, что у него низкая мотивация, скажем так».

Описывая то, что, по его мнению, требуется от Пиастри, он добавил: «У него был трудный период, но сейчас важен характер, важно найти те глубокие мотивы, которые нужны сейчас, чтобы вернуться».

«Это его третий год в Формуле-1, так что ему нужно найти в себе силы вернуться».

Веббер рисует контраст

Уэббер по-прежнему гордится достижениями Пиастри в этом сезоне, даже несмотря на то, что последняя из семи побед его соотечественника-австралийца была одержана в сентябре, а на протяжении пяти гонок он не поднимался на подиум.

Веббер заявил, что ситуация, с которой он столкнулся в случае с Пиастри, была «едва ли не проще», когда он был за рулем, поскольку он «находился над всем» и у него было «больше контроля над тем, что может произойти».

Вспоминая свою заявку на участие в Гран-при 2010 года, он, стоя рядом с Феттелем, добавил: «Конечно, это была потрясающая борьба, в том числе с Льюисом и Фернандо, мы вчетвером отправились в Абу-Даби. Конечно, длинный сезон, изнурительный для всех нас. Это элитный спорт. Вот в чём суть».

«Когда вы соревнуетесь с лучшими людьми из недели в неделю, это, конечно, берет свое.

«Но в конечном счёте, теперь, на расстоянии, с Оскаром, но по-прежнему активно участвующим, он так же молод в своей карьере, как и Себ. Я был немного старше в своей карьере, так что это был другой этап нашей траектории и путешествия, если можно так выразиться.

«Но видеть, как он в таком юном возрасте, всего три года, довольно быстро борется за титул чемпиона мира, это довольно сюрреалистично и странно, но приятно быть в этом поучаствовавшим».

«Потому что многие гонщики не борются за титул ни разу за свою карьеру, поэтому нужно стараться находить в этом положительные моменты, но при этом хотеть побеждать. Это другая сторона медали».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, papaklass сказал:

Не знаю, что такое существенное сказал Оскар и где, но вся англоязычная пресса в один голос обсуждает связь командного приказа о смене позиций в Монце и авариями в Баку.

Максимально странная попытка связать одно с другим, как по мне.

Если это правда и Оскар в Баку вылетел из-за того, что случилось в Монце, то ему ещё работать и работать над менталкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Не знаю, что это значит, но на всякий случай возьму фразу на вооружение

It’s not over until the fat lady sings -- идиома, которая пришла из бейсбольных матчей 

 

Типа, что событие или ситуация ещё не завершены, и исход может измениться до самого конца

 

Это отсылка к финальному акту оперы «Кольцо Нибелунгов» который в роли Брунхильды исполняла дама с самым мощным голосом, обычно весьма упитанная

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

It’s not over until the fat lady sings -- идиома, которая пришла из бейсбольных матчей 

 

Типа, что событие или ситуация ещё не завершены, и исход может измениться до самого конца

 

Это отсылка к финальному акту оперы «Кольцо Нибелунгов» который в роли Брунхильды исполняла дама с самым мощным голосом, обычно весьма упитанная

Интересно, спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Монтойя пока не списывает Оскара из претедентов на титул.

 

Но есть ньюанс.

3 часа назад, papaklass сказал:

 если Ландо Норрис не выступит

:trollface: Очень вероятное развитие событий. С будущей главной: "Неделя до старта Гран-При Вегаса. Ландо Норрис забухал в Монако и проиграл всю зарплату в казино Монте-Карло. Хотел отыграться в Вегасе, но денег на билет не хватило". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

Максимально странная попытка связать одно с другим, как по мне.

Если это правда и Оскар в Баку вылетел из-за того, что случилось в Монце, то ему ещё работать и работать над менталкой.

Просто дешевая отмаза, какими часто пользуются барышни в отношениях или хреновые сотрудники на работе...)) Ах, это так выбило меня из колеи, что я до сих пор прийти в себя не могу...))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то самопровозглашенный "новый райконен" со своим хваленым хладнокровием постепенно превращается в постоянно ноющее подобие хэмильтона / рассела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Не знаю, что такое существенное сказал Оскар и где, но вся англоязычная пресса в один голос обсуждает связь командного приказа о смене позиций в Монце и авариями в Баку.

Я приводил уже это в одной статье, но Юра раскритиковал. Не буду повторять. Но публика гудит. :)

Она(публика) так же не знает, что сказал Оскар. Им дали заголовок - этого достаточно)) А слова Оскара читать - зачем оно надо, гудеть мешать будет.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Не знаю, что такое существенное сказал Оскар и где, но вся англоязычная пресса в один голос обсуждает связь командного приказа о смене позиций в Монце и авариями в Баку.

Я приводил уже это в одной статье, но Юра раскритиковал. Не буду повторять. Но публика гудит. :)

 

Так всё ж понятно: команда не смогла в Монце по скорости задвинуть Оскара, поэтому сперва приказали пропустить Норриса, а дальше в Баку просто сломали ему рулевую рейку, поэтому Оскар 2 круга почти подряд и совершал аварию. Ну а дальше просто скрутили мощность движка и вуаля, мёртвый Норрис вдруг воскрес.

Изменено пользователем McArt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

It’s not over until the fat lady sings -- идиома, которая пришла из бейсбольных матчей 

 

Типа, что событие или ситуация ещё не завершены, и исход может измениться до самого конца

 

Это отсылка к финальному акту оперы «Кольцо Нибелунгов» который в роли Брунхильды исполняла дама с самым мощным голосом, обычно весьма упитанная

эфодинневс познавательный!

28 минут назад, Mazay сказал:

Просто дешевая отмаза, какими часто пользуются барышни в отношениях или хреновые сотрудники на работе...)) Ах, это так выбило меня из колеи, что я до сих пор прийти в себя не могу...))

 

Просто команда навалила Оскару полные шаровары))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии Норрису отныне лучше пропускать. Там его загудят так, что мало не покажется! Выбьет его из коллеи и он будет весь сезон рассказывать, что это до сих пор приводит к потере очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hrnfDwow7xqVdnm_cwmg9pnF-MvjKRPLNYmovkO8JRhc4Zv01TWhn0CtGt0-cQ1YGu44XIdDAu2ytaAdskZsJZKX.jpg?quality=95&as=32x22,48x33,72x49,108x74,160x109,240x164,360x246,480x327,540x368,640x437,720x491,960x655&from=bu&u=YVVFTyogZjPOV4YjFopNmtBE9U96RyQdev_FtMfjwZE&cs=640x0

Владимир Башмаков:

«Во многом здесь повторилась история Мексики. Во-первых, Интерлагос находится на высокогорье. Да, здесь не два с четвертью километра, как в Мексике, но добрые практически 800 метров имеются. И из-за этого на восемь процентов менее плотный воздух, меньше держака.

И, конечно же, дожди, которые здесь были перед субботой и в воскресенье, тоже смывали нанесенный держак и делали трассу более скользкой. Условия требовали по-прежнему другого стиля пилотирования, который он пока что не использует.

Есть момент, который с технической точки зрения может все это объяснить – та самая появившаяся в Канаде обновленная подвеска MCL39. Норрис наконец обрел ту самую уверенность, обрел обратную отдачу от машины – то, чего ему не хватало в начале сезона.

А вот Пиастри это не подошло. Пиастри отказался от обновленной подвески, но у Норриса появилось более сильное оружие. Помните, я говорил в обзоре Канады, что это позитивный уик-энд для Норриса. Пускай он закончил его в стене, но получил наконец грозное оружие – машину, которую он чувствует и понимает.

А у Пиастри осталась прошлая версия. На прошлой версии он был чуть сильнее Ландо, но он не смог использовать новинки так, как это делает Норрис. Помимо обратной отдачи с такой конфигурацией подвески, Норрис также лучше работает с резиной. Он чуть больше загружает колеса, лучше их прогревает, что и стало во многом ключом и в Мексике, и здесь, и, возможно, также до этого в Остине.

Можно говорить о заговорах, можно говорить о ментальной составляющий, которая, безусловно, тоже есть. Но в «Формуле-1», вообще в автоспорте решающее значение имеет в том числе и техника. А может быть, даже «не в том числе», а прямо решающее значение»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Формулы-1 Кристиан Даннер поддержал гонщика «Макларена» Оскара Пиастри после Гран-при Бразилии, отметив, что австралиец сохраняет уверенность и боевой настрой. По словам Даннера, последние результаты Оскара не связаны с нервозностью.

 

«Он ещё далеко не сдался. Впереди три гонки и спринт — ещё многое можно изменить.В Бразилии у него просто не было той же скорости в квалификации, что у Норриса. Если стартуешь с пятого или четвёртого места, условия совсем другие. Проблема Пиастри не в нервах — любой гонщик сделал бы тот же манёвр в первом повороте, независимо от позиции. Ему нужно исправить свои слабые места в квалификации. Справится ли он с этим — увидим в Лас-Вегасе», – приводит слова Даннера Sport.de.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор Мартин Брандл высказался о форме Оскара Пиастри после Гран-при Бразилии.

 

«Пиастри снова не повезло — кости просто не падают в его пользу. В последний раз он поднимался на подиум ещё в сентябре, в Монце. До этого он финишировал в топ-3 в 13 из 15 гонок, и в этом числе семь побед. В Монце Норрис был быстрее, затем последовали двойная авария и штраф за фальстарт в Азербайджане, стычка с Норрисом на первом круге в Сингапуре, спринт в Остине, где оба потеряли кучу очков — и с тех пор темп Оскара просто немного ушёл. Это психология? Просто череда неудач? Проблемы с настройками машины? Или, возможно, просто серия трасс, которые ему не подходят? Скорее всего, немного всего сразу — как раз в тот момент, когда Норрис нашёл дополнительную уверенность и включил «овердрайв». Не добираясь до первых рядов стартовой решётки, Оскар чаще оказывался в опасной зоне — и это дорого ему обошлось.

 

Промах на мокром поребрике в третьем повороте в бразильском спринте был неудачным — ещё два пилота вылетели там же из-за воды, застрявшей между зубцами бордюров, — но остальным удалось пройти этот участок. В основной гонке при рестарте после машины безопасности у него был отличный шанс атаковать — он шёл с хорошим темпом к первому повороту, с возможностью пройти Антонелли и Леклера по внутреннему радиусу и выйти на второе место. Он просто обязан был попробовать — и уверен, что, будь у него такой шанс ещё 20 раз, он поступил бы точно так же.

 

Проблема в том, что визуально всё выглядело плохо: заблокированные колёса, удар в заднюю ось Антонелли, два повреждённых болида — один сошёл сразу — и при этом Оскар сам выиграл две позиции. Стюарды сочли, что вина целиком лежит на нём, выписали 10 секунд штрафа и два штрафных очка — теперь у него шесть из допустимых 12 до дисквалификации. Это решение можно назвать суровым. Были очевидные смягчающие обстоятельства: Антонелли не оставил ему места, что и привело к блокировке и контакту. Легко было бы обосновать более мягкое наказание — пять секунд как минимум. Как сказал сам Оскар: «Я ведь не могу просто исчезнуть», — написал Брандл в своей колонке на Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...