Lonesome Опубликовано 28.07.2025 09:42 1 час назад, Lasssept сказал: других типа Бландина, Крака или Маккалоу или понизили, или поставили на более стандартные позиции. еще есть Боб Белл, но его лучшие времена давно позади Ну так Бландин, Крак, Белл, Маккалоу тоже не дешево стоят. А теперь добавляй к этому Ньюи, Кардиле, Кауэл, дружбан Ньюи по симуляторам и т.д. 1 час назад, Lasssept сказал: про акции известно только в случае Ньюи, остальное уже домыслы Ну если с Ньюи так, то почему не так с другими? ФИА все равно сквозь пальцы будет на это смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 28.07.2025 11:55 Цитата Росберг — о ситуации между Расселлом и «Мерседесом»: с Вольфом ужасно вести переговоры Чемпион Формулы 1 2016 года Нико Росберг поделился мнением о нынешней ситуации относительно продления контракта между Джорджем Расселлом и «Мерседесом». На данный момент стороны не пролонгировали соглашение. «Вы же слышали Джорджа Расселла? Он сказал: «О, нет, к Венгрии нового контракта определённо не будет. Август уже на подходе. После этого до конца сезона остаётся всего пара месяцев. И он такой: «Нет, конечно, у меня ещё не будет контракта». Это немного слишком, не так ли?» С Тото ужасно вести переговоры, потому что его тактика – исчезнуть. Когда он пытается связаться с Тото, Тото просто исчезнет… Джордж может попытаться написать Тото, чтобы заставить двигаться дальше, или что-то в этом роде, но Тото исчезнет. Как только сообщение появляется в виде уведомлений в мессенджере, можно просто прочитать его первую часть, но не открывать полностью. Конечно, всё это не факт. Но по своему опыту могу сказать, что это был его стиль – исчезать, не отвечать, быть тем, с кем трудно выйти на связь, и это ужасно», — приводит слова Росберга F1oversteer со ссылкой на Sky Sports. Нафига так вести переговоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.07.2025 12:08 11 минут назад, ant1k2h сказал: Нафига так вести переговоры? Расселу надо переименовать свой контакт на "Макс Ферстаппен", тогда Вольфф сразу будет отвечать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.07.2025 13:11 (изменено) The Race Цитата Мерседес проводит срочное совещание для выяснения причин неудач с машиной Мерседес созвал совещание на своей фабрике в Брэкли в понедельник с участием обоих пилотов, чтобы определить, что пошло не так с их машиной Формулы-1. Команда начала сезон наравне с Ред Булл как один из главных соперников МакЛарен, при этом Джордж Расселл занял четыре подиума в первых шести гонках. Но в последнее время, несмотря на результат 1-3 в Канаде на трассе, идеально подходящей для характеристик W16, форма команды ухудшилась. .. Основная проблема, похоже, заключается в том, что оба пилота сталкиваются с нестабильностью задней части машины на входе в повороты. Команда подозревает, что трудности вызваны недавними доработками, которые вывели машину из оптимального состояния. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин заявил, что сейчас главная задача — выяснить, на каком этапе команда сделала неверный шаг в развитии машины. «В начале года у нас была машина, которая хорошо себя зарекомендовала практически на каждой трассе», — сказал он. «Мы обычно боролись за второй ряд стартовой решётки, если не за первый». «Вполне вероятно, что мы что-то поменяли в машине, и нам просто нужно немного восстановиться. [Нам нужно] вернуться к исходному состоянию, когда всё работает более-менее нормально». Влияние гибкого крыла ? Рассел предположил, что это может быть связано с изменениями, которые Mercedes пришлось внести после Гран-при Испании в ответ на ужесточение требований FIA к гибким передним крыльям. «Мы пошли в немного другом направлении после этого, чтобы решить проблему с изменением переднего крыла, и, очевидно, с этого момента мы сделали большой шаг назад», — сказал Расселл. Шовлин считает, что ситуация сложнее, чем просто связана с более жёстким передним крылом. «Вероятно, для всех справедливо, что техническая директива по гибким крыльям не улучшит стабильность», — сказал он. «Но у нас это крыло было на машине в Монреале, и всё было нормально. Факт в том, что другие команды лучше справляются с балансировкой своих машин. Без сомнения, у нас есть решение этой проблемы. Но, как я сказал, мы рассматриваем все шаги, которые мы предприняли в дизайне машины за последние несколько гонок. Изменилось не только переднее крыло, и я уверен, что мы можем узнать больше». Шовлин отметил, что общение с гонщиками было важно для того, чтобы помочь команде разобраться, какой именно аспект ее автомобиля мог направить ее по неверному пути. Мерседес рассматривает возможность срочных изменений, которые могли бы помочь команде восстановить форму к предстоящему Гран-при Венгрии на этих выходных. «Мы определённо можем рассмотреть изменения некоторых аспектов машины для Будапешта», — сказал Шовлин. «Насколько глубокими будут эти изменения, зависит от того, какие детали у нас есть под рукой.» «Мы внесли довольно много изменений. Поэтому у нас запланирована встреча с пилотами [в понедельник], чтобы обсудить некоторые из наших действий в течение года и убедиться, что наши усилия сосредоточены на правильных вещах, а не на изменениях ради изменений». .. Шовлин сказал, что, по его мнению, недавние трудности Антонелли, связаны с тем, что машиной Mercedes стало сложнее управлять. По его словам, у Рассела есть преимущество в плане возможности выжать из машины больше, поскольку он «опирается на свой многолетний опыт вождения болида Формулы-1, чтобы попытаться выжать максимум из сложной машины, когда дело доходит до квалификации». Изменено 28.07.2025 13:11 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 28.07.2025 13:33 (изменено) Жаль, жаль, последняя надежда была, что внеочередное собрание - чтобы объявить о переходе Макса. ) Но у Макса, похоже, "паралич решения" - боится переходить в неизвестность. Фз, чем внеочередное собрание может помочь улучшить результаты перед ГП, до которого осталось 4 дня. Возможно, акционеры требуют от Тото результатов здесь и сейчас. Поди даже прозвучала угроза вида "Хорнер тоже думал, что он незаменимый" Изменено 28.07.2025 13:37 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.07.2025 13:38 (изменено) Daily Mail - Расселл и «Мерседес» близки к подписанию многолетнего контракта на 40 млн долларов в год Цитата Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл, чей контракт истекает в конце года, близок к новой договоренности. По информации Daily Mail, переговоры ускорились в последние несколько недель. Стороны должны заключить многолетнюю сделку на 30 миллионов фунтов (около 40 миллионов долларов) в год. Столько же, по версии известного обозревателя Джонатана Макэвоя, получают самые высокооплачиваемые пилоты без титулов – Шарль Леклер («Феррари») и Ландо Норрис («Макларен»). «Все главные пункты согласованы», – сообщил источник издания, близкий к переговорам. «Мерседесу» и Расселлу остается договориться о деталях – например, о количестве спонсорских мероприятий, которые посетит британец. link Изменено 28.07.2025 13:38 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 28.07.2025 13:55 40 лямов? Смачно. Особенно после нынешних 12-15... Трудно поверить, честно говоря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.07.2025 14:10 (изменено) 16 минут назад, Mazay сказал: 40 лямов? Смачно. Особенно после нынешних 12-15... Трудно поверить, честно говоря... ну 40 жирно, а вот 30 (правда фунтов) звучит норм 38 минут назад, Vedrover сказал: Но у Макса, похоже, "паралич решения" - боится переходить в неизвестность. ничего, Формула-Форд быстро отрезвит нерешительного Изменено 28.07.2025 14:12 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 28.07.2025 14:12 (изменено) 7 часов назад, Lasssept сказал: а команды в курсе, что голландский принц будет примерять к ним "туфельку", в поисках "той самой" ? В курсе, в курсе. Больше того скажу, они сами будут выходить на рынок и смотреть, кого можно выцепить. Если даже Зак при наличии контракта с Пиастри интересовался Максом, что о других говорить, кто будет более серьезно рассматривать замену того же Алонсо, Хэма, может и Антонелли, если он так и не раскроется. Или Норриса, если Маку надоест видеть, как он запарывает борьбу за титул. Сейчас он ее запарывает с Пиастри, кто знает, что будет в 2026. А если запорет в борьбе с кем-то еще? Цитата при этом "появление" принца будет сопровождаться требованиям к огромной зп, специф.требованиями к машине, отсутствием серьезного конкурента по гаражу, а также шлейфом из токсичной группы поддержки Расселл себе выбил по слухам 40 лямов, Леклер и Норрис, у которых вместе на троих и 20 побед нет, получают столько же. По-твоему четырехкратный с его послужным списком должен получать как они или меньше? Молчу про то, сколько маркетинговой отдачи можно получить, если знать, как построить связку личного бренда Макса и команды. Спойлер: больше, чем с гонщиками с парой побед. Это какими требованиями? Чтобы у нее не было дерьмовой недостаточной, на которую задротят только середняки типа Сайнса и Переса? Не то чтобы великие требования, база скорее. Не знаю ни одного многократного, которому нравился бы недостаток. Лучший из тех, кто чего-то добился с любовью к недостатку - Баттон, вымучивший один титул, и то в специфических условиях. Отсутствие серьезного конкурента обеспечивают в том числе сами конкуренты, которые отказываются от соперничества с Максом в одной команде. Ну, например, британская надежда Норрис, который отказался от РБ, когда тот самовозил. Однако примеров Макса в истории масса, Шумахер, Сенна, Алонсо, все требовали напарников ниже классом и все получали, что хотели. Потому что были способны давать результат. Пока Макс его дает, это условие тоже будут выполнять. Единственное по чему согласен - шлейф, батю давно надо отправить далеко и подальше от Формулы. Ну и Марко, конечно. Остальные там вполне договороспособные ребята. Изменено 28.07.2025 14:15 пользователем Lewis Hamilton fan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 28.07.2025 14:18 (изменено) У Джорджа Расселла всё спланировано.Всё размеренно и неотвратимо паровозно.Единственную лазейку для пилотов вне АМ Хонда на титул 2026 я оставляю за Джорджем Расселлом.Потому что он ,вероятно,не станет пилотом АМ Хонда в 2026 и потому что у него чемпионство запланировано,просто как пометка в ежедневнике : Титул в 2026 м.) Изменено 28.07.2025 14:21 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 28.07.2025 14:19 9 часов назад, Merry Christmas сказал: На моей памяти ни разу не брали топ пилотов в топ команды, когда они были на коне после Проста и Сенны, все пилоты приходили в команды, когда они не самовозили, Алонсо в Мак, после 2006, Алонсо в Феррари после 2009, Феттель в Феррари после 2014, Хэм в Мерс после 2012, Хэм в Феррари после 2024, посмотрим что они покажут в 2026 Ну есть такой вариант: РБ падает вниз, Мерс не доминатор, но в борьбе где-то с Маками теми же, плотненько или немного отстает. И Тото зовет кого-то поопытнее Кими, кто может прям щас дать результат. Вообще есть сомнения, что Мерс как команда будет доминатором, они совершенно не убедили за последние четыре года, что знают, как строить шасси, которое попадает в резину и температуру на большинстве трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 28.07.2025 14:22 Много букафф, но все по делу. А старина Лассепт и сам в курсе всего написанного...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 28.07.2025 14:36 2 часа назад, Lasssept сказал: Расселу надо переименовать свой контакт на "Макс Ферстаппен", тогда Вольфф сразу будет отвечать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.07.2025 14:53 31 минуту назад, Mazay сказал: Много букафф, но все по делу. А старина Лассепт и сам в курсе всего написанного...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.07.2025 17:11 (изменено) 2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал: Ну есть такой вариант: РБ падает вниз, Мерс не доминатор, но в борьбе где-то с Маками теми же, плотненько или немного отстает. И Тото зовет кого-то поопытнее Кими, кто может прям щас дать результат. Вообще есть сомнения, что Мерс как команда будет доминатором, они совершенно не убедили за последние четыре года, что знают, как строить шасси, которое попадает в резину и температуру на большинстве трасс. РБ барахтались весь прошлый регламент с 2014 по 2021 (подрезка днища им помогла в последний год регламента), а в 2022 стали на коне Этот регламент же выше мы обсудили, их ТД выбрал направление и его придерживался полтора года, его уволили, поставили другого и он стал двигатся в другом направлении, логично что при таком подходе сложно что то сделать быстро, тем более когда ты не можешь вваливать бабло немеряно, как раньше Изменено 28.07.2025 17:14 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 28.07.2025 20:08 https://4pda.to/2025/07/27/444714/predstavlen_samyj_moschnyj_v_mire_dvigatel_dlya_elektrokarov/ "Британская компания YASA, принадлежащая Mercedes-Benz, представила электродвигатель, способный выдавать мощность до 550 кВт, что эквивалентно 738 лошадиным силам. При массе всего 13,1 килограмма инженерам удалось добиться удельной мощности в 42 кВт на килограмм. Это более чем втрое превышает показатели предыдущих лидеров, включая решения от Siemens, Donut Labs и H3X." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 28.07.2025 20:09 5 часов назад, Al Capone сказал: Ждём Макса в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 28.07.2025 20:11 5 часов назад, Осеменитель сказал: У Джорджа Расселла всё спланировано.Всё размеренно и неотвратимо паровозно.Единственную лазейку для пилотов вне АМ Хонда на титул 2026 я оставляю за Джорджем Расселлом.Потому что он ,вероятно,не станет пилотом АМ Хонда в 2026 и потому что у него чемпионство запланировано,просто как пометка в ежедневнике : Титул в 2026 м.) В 26 берет титул с Мерседес и переходит в АМ где к тому времени Эдриан допилит эпический самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 28.07.2025 20:17 Леклерк наверное себя в место Ферстаппена предлагал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.07.2025 20:40 (изменено) Цитата https://4pda.to/2025/07/27/444714/predstavlen_samyj_moschnyj_v_mire_dvigatel_dlya_elektrokarov/ "Британская компания YASA, принадлежащая Mercedes-Benz, представила электродвигатель, способный выдавать мощность до 550 кВт, что эквивалентно 738 лошадиным силам. При массе всего 13,1 килограмма инженерам удалось добиться удельной мощности в 42 кВт на килограмм. Это более чем втрое превышает показатели предыдущих лидеров, включая решения от Siemens, Donut Labs и H3X." ну всё, читерный движок готов. осталось только спрятать его от Макларен. кстати в Формуле Е пару лет назад Мерс тоже выиграли 2 титула и свернули программу Изменено 28.07.2025 20:40 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.07.2025 04:20 13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал: Ну есть такой вариант: РБ падает вниз, Мерс не доминатор, но в борьбе где-то с Маками теми же, плотненько или немного отстает. И Тото зовет кого-то поопытнее Кими, кто может прям щас дать результат. Вообще есть сомнения, что Мерс как команда будет доминатором, они совершенно не убедили за последние четыре года, что знают, как строить шасси, которое попадает в резину и температуру на большинстве трасс. Новый регламент, ближе к тому, где Мкрс знал как строить шасси. Шансы хорошие. А Мак, да, может накернить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.07.2025 05:21 (изменено) 8 часов назад, Lasssept сказал: При массе всего 13,1 килограмма инженерам удалось добиться удельной мощности в 42 кВт на килограмм Это как такое охлаждать? Вспоминаю старую байку про часы которые все показывают, но батарейки в двух чемоданах. Изменено 29.07.2025 05:22 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.07.2025 10:56 говорят, у Расселла будет контракт 2+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 29.07.2025 11:15 (изменено) 19 минут назад, Lasssept сказал: говорят, у Расселла будет контракт 2+1 26,27,+-28 Похоже АМ Джордж Расселл не обломится. Чувствовал я что все эти подиумы,поул и победа до добра не доведут.( ) Изменено 29.07.2025 11:16 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.07.2025 11:36 38 минут назад, Lasssept сказал: говорят, у Расселла будет контракт 2+1 И хорошо. Тогда и в 27м Макса скорее всего в Мерсе не будет. Или МиниКими выставят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах