Перейти к контенту
Didi

Андреа Кими Антонелли

Recommended Posts

Более известный под своим вторым именем - Кими, он родился в Болонье, Италии, в 2006 году, в семье Марко и Элизабетты Антонелли, Андреа старший ребёнок в семье, его младшая сестра Мэгги. Отец Марко - бывший гонщик GT и владелец, базирующейся в Сан-Марино, гоночной команды AKM Motorsport, которая с 2022 года выступает в итальянском чемпионате Ф4. Ранее он управлял компанией Antonelli Motorsport, выступавшей в серии Blancpain GT, Суперкубке Porsche.

Благодаря различным титулам и победам в юниорских категориях картинга Андреа Кими присоединился к юниорской программе Мерседес в апреле 2019 года.

В том сезоне он выиграл титулы WSK Euro Series и Super Master Series в категории OK Junior, а также занял второе место на чемпионате Европы по картингу FIA и пятое место на чемпионате мира по картингу FIA. В 2020 году он перешел в класс OK, выиграв чемпионат Европы по картингу FIA и Европейскую серию WSK.

В 2021 году он участвовал в различных международных картинговых сериях в классе OK, снова выиграв чемпионат Европы FIA, а затем в конце сезона перешел в гонки на одноместных автомобилях в итальянской Формуле-4 и провел последние три этапа с Према, показав впечатляющий темп и заняв призовые места на подиуме.

В 2022 году он перешел в Ф4  на полный рабочий день, а с Према Рэйсинг добился впечатляющего успеха в ADAC и Италии.

В 2023 году он перешел в Региональную формулу, завоевав титул в ближневосточной версии серии. Затем он также завоевал титул чемпиона Европы в региональном чемпионате.

В 2024 году Кими совершил захватывающий переход в Ф2 с Према, участвуя в гонках по программе поддержки Формулы-1.

 

2022

Итальянская Ф4 -  13 побед, 14 поулов, 15 подиумов - Титул:smajlik-s-kubkom:

ADAC (пропустил один этап) - 9 побед, 7 поулов, 12 подиумов - Титул:smajlik-s-kubkom:

2023

Региональная европейская формула - 5 побед, 4 поула, 11 подиумов - титул:smajlik-s-kubkom:

2024

Формула 2 - 2 победы, 3 подиума - 6 место в чемпионате:smile174:

 

Цитата

Этот сезон был довольно тяжелым. Переход из региональной формулы в Ф2 был большим шагом вперед, я старался подготовиться к нему как можно лучше за зиму. Мы испытывали трудности, как команда, особенно в начале года, но ближе к концу нам удалось немного отыграться, больше бороться впереди, и в целом это был позитивный сезон. Я многому научился как пилот, а также научился наилучшим образом взаимодействовать с командой, особенно в трудные моменты. Кроме того, я провел свои первые тренировки в Ф1 и прошел через предсезонные тесты, так что это было полезно для лучшего понимания болида и шин

 

В 2025 году Андреа Кими станет 13-м пилотом команды Мерседес Ф1 в истории и вторым, после будущего напарника по команде Джорджа Расселла, кто попал в Ф1 по средствам юниорской программы Мерседес.

Для выступления Андреа Кими выбрал номер 12, с которым он выступал в 2022 и 2023 годах, наряду с этим выбор номера вдохновлён кумиром Андреа Кими - Айртоном Сенной.

KimiUpdateWeb.png?w=1920&q=75&fm=webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф предостерёг от завышенных ожиданий, связанных с Кими Антонелли, которому в марте предстоит выйти на старт его первой гонки Формулы 1

 

В интервью Auto Motor und Sport руководитель команды дал понять, что это была далеко не последняя авария Антонелли, но выразил надежду, что его юный протеже будет быстро набираться опыта

 

Вольфф: На первых порах Антонелли будет делать ошибки

Цитата

«Если ожидать, что он будет на поуле уже в Мельбурне, выиграет гонку и сразу вступит в спор за титул, то тут слишком высок риск ошибиться, потому что этого не произойдёт.

 

Менее рискованно предположить, что, поскольку Кими всего 18, и он очень талантлив, то на первых порах он будет делать ошибки, но ему нужно постепенно расти.

 

Франко Колапинто тоже сразу произвёл впечатление, и внезапно все осознали, что молодых гонщиков отличает очень высокий уровень подготовки. Мы считаем 2025-й переходным годом и хотим подготовить Антонелли к 2026-му, когда всем всё предстоит начинать с нуля»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал очень высок, но по хорошему надо было ещё сезон покатать в ф2 или в Ф1 за условный Вильямс. Мерседес должен заложить серьезные средства в запчасти запасные шасси для того чтобы это не стало сюрпризом когда выяснится что деталей не хватает, но будут и серьезные взлеты. Мне он Оскара чем-то напоминает на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

Мерседес должен заложить серьезные средства в запчасти запасные шасси для того чтобы это не стало сюрпризом когда выяснится что деталей не хватает,

 

ну у Вольффа уже подгорело из-за трёх аварий в 2024

а что будет с зелёным новичком в условиях ограниченного бюджета..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, HuKCEP сказал:

Мне он Оскара чем-то напоминает на данный момент.

 
Они вообще не похожи, ни по темпераменту, ни по манере вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдаем еще. Я по нарезкам ориентировался. Но колесо в колесо у него голова точно не закипает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lasssept сказал:

@TaurusNero сказал, что он похож на Феттеля..


sign-of-cross.gif

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Поэтому в Мерседес "заложили" Боттаса.

Просто из-за аварий никто Антонелли на Валеру не поменяет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за аварий с Джорджем?

 

Или с ненаглядным, обещавшим подумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

media?id=11387183854083374192&format=opt

 

короче неясно ху из мистер Антонелли

 

вот один ролик, где у Андреа якобы стиль в духе Хемилтона, с стабильным задком и агрессивным поворотом + некоторый оверстир

в комментах пишут - у него стиль Феттеля :crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметьте там меня не было. На самом деле нет ничего плохого в агрессивном стиле, похожем на Феттеля, можно очень много выжимать из машины, но нужно контролировать лимиты. Второй момент, во младших формулах машины менее мощные и там можно смелее давить в пол без риска срыва. По мере вката в Ф1 подход к езде может значительно эволюционировать исходя из потребностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

На самом деле нет ничего плохого в агрессивном стиле, похожем на Феттеля, можно очень много выжимать из машины, но нужно контролировать лимиты.

 

и у Феттеля все же 4 титула, а мог и 5-й ухватить :251:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lasssept сказал:

короче неясно ху из мистер Антонелли

 

вот один ролик, где у Андреа якобы стиль в духе Хемилтона, с стабильным задком и агрессивным поворотом + некоторый оверстир

в комментах пишут - у него стиль Феттеля :crazy:

 
Да, я бы сказал что его манера похожа на Хэма, особенно раннего, когда он агрессивно заправлял машину в поворот, хз где они там Зебастьяна увидели.

Феттель агрессивно действовал на входе в поворот во времена РБ, но это не то чтобы особенность манеры, это позволяла делать машина с ДД и Сэб этим умел пользоваться, но на выходе он достаточно плавно действовал.

Кими же обычно достаточно резко и на выходе действует, как Макс, например, больше используя V-образные траектории, а не более классические U-образные.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 
Да, я бы сказал что его манера похожа на Хэма, особенно раннего, когда он агрессивно заправлял машину в поворот, хз где они там Зебастьяна увидели.

Феттель агрессивно действовал на входе в поворот во времена РБ, но это не то чтобы особенность манеры, это позволяла делать машина с ДД и Сэб этим умел пользоваться, но на выходе он достаточно плавно действовал.

Кими же обычно достаточно резко и на выходе действует, как Макс, например, больше используя V-образные траектории, а не более классические U-образные.

Что-то по-моему вообще всё перепутано. Феттель агрессивно действовал и на входе и на выходе, когда машина была не в балансе задок срывало. ВД помогал удерживать машину и ехать более рискованно. Ему нужно было много прижима и спереди и сзади, за счет резкости показывался результат. Траектории V-образные

Макс и др. "Шумахероподобные" тормозят поздно и читерят на выходе, начиная вставать на газ в середине поворота контролируя ротацию, что позволяет выигрывать время. Траектория должна быть чем-то средним между V и U.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

49 минут назад, TaurusNero сказал:

Что-то по-моему вообще всё перепутано. Феттель агрессивно действовал и на входе и на выходе, когда машина была не в балансе задок срывало.

 

Не помню, чтобы Зебастьян был резок на выходе, особенно когда после 2011го, когда горячий выдув запретили и ограничили холодный, и хотя РБ использовали эффект Коанда, прижим сзади снизился почти вдвое. Особенно во времена Феррари он был в таком особо не замечен. Но я не его болельщик, может плохо следил и что-то упускаю, бог с ним, с Зебастьяном.

 

49 минут назад, TaurusNero сказал:

Макс и др. "Шумахероподобные" тормозят поздно и читерят на выходе, начиная вставать на газ в середине поворота контролируя ротацию, что позволяет выигрывать время. Траектория должна быть чем-то средним между V и U.

 

Нет, Макс не лэйтбрейкер, как Хэм или Рик, он наоборот эрлибрейкер, обычно  тормозит раньше. Он может использовать позднее торможение в определенных поворотах, но преимущественно он эрлибрейкер. Но то что он использует "поворот педалями" для того что быстрее развернуть машину -- это имеет место быть, но опять же сильно зависит ситуации и поворотов.

Пилоты топ-уровня вообще довольно универсальны и могут менять стиль в зависимости от техники, например позволяет ли она оставатьться на газу в повороте и ехать "в две педали" как Леклер или нет.

 

Впрочем, все это не имеет отношения к Кими. Но мы выяснили что для кого-то он "Феттель" а для кого-то "Хэмилтон".

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Впрочем, все это не имеет отношения к Кими. Но мы выяснили что для кого-то он "Феттель" а для кого-то "Хэмилтон".

 

главное, чтобы он не оказался Мальдонадо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Но мы выяснили что для кого-то он "Феттель" а для кого-то "Хэмилтон".

а тема с тем, что он второй Андреа Антонелли как-то обсуждалась ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

@TaurusNero сказал, что он похож на Феттеля..

аминь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у Андреа есть своя хемовская "Анжела" 

 

это личный физиотерапевт Серджи :floxy:

 

Geg51hm-Wo-AALpvz.jpg

 

Geg51hp-Xg-AAh-VWE.jpg

 

Geg51ho-XYAAHNgb.jpg

 

Скрытый текст

Geg51hg-XEAE1-Ok-S.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...