Перейти к контенту

Recommended Posts

Надеюсь, после сегодняшнего Шарль пошлёт не только "настройщиков", но и стратегов. И будет сам планировать свои гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Она в конце планировали ставить софт. 

 

В чью "светлую" голову пришла идея экспериментировать с шинами на первом ряду стартового поля? Ведь можно было просто спокойно ехать за Оскаром всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ништяк, обидно только свой прайм сливать на ведра :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Новое поколение пилотов не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно проехал, обгон Норриса в зачет. В конце видно что все соки выжимал при обороне, прямо по острию ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Turbotroll сказал:

 

В чью "светлую" голову пришла идея экспериментировать с шинами на первом ряду стартового поля? Ведь можно было просто спокойно ехать за Оскаром всю гонку.

 

Шарль: «Старт на средних? Мы не смогли сделать то, что сделали другие с мягкими, мы пробовали в FP2, и у нас было много проблем, я не жалею, что выбрал средние. Нам нужно проверить старт, потому что это слабое место на данный момент. »

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сильнейшая гонка сезона, да и в целом весь уикенд.

Хорошо повозил Ландо, очень бодро и прям на грани.

Из тазика выжал всё. Обновы вроде работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично провел гонку! Жаль не повезло с СК. Думаю мог приехать на подиум.

Борьба с Ландо -украшение гонки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Викусик сказал:

Отлично провел гонку! Жаль не повезло с СК. Думаю мог приехать на подиум.

Борьба с Ландо -украшение гонки))

Украшение  Гонки  !  Полностью  Согласен  !  А  то  уже  Списывали  в  утиль  .  Семикратного  рвет  как  Тузик  Грелку  !:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Turbotroll сказал:

В чью "светлую" голову пришла идея экспериментировать с шинами на первом ряду стартового поля? Ведь можно было просто спокойно ехать за Оскаром всю гонку.

Тем, что софт у Феррари работал плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

Шарль: «Старт на средних? Мы не смогли сделать то, что сделали другие с мягкими, мы пробовали в FP2, и у нас было много проблем, я не жалею, что выбрал средние. Нам нужно проверить старт, потому что это слабое место на данный момент. »

 

Я это видел. Феррари критиковать нельзя!

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Тем, что софт у Феррари работал плохо. 

 

Поэтому его и планировали поставить на финальный отрезок, что бы слить не старт, а концовку гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Turbotroll сказал:

Поэтому его и планировали поставить на финальный отрезок, что бы слить не старт, а концовку гонки!

Потому-что на финальном отрезке он бы продержался дольше, так как улучшилось бы состояние трассы, а машина стала более пустой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Потому-что на финальном отрезке он бы продержался дольше, так как улучшилось бы состояние трассы, а машина стала более пустой. 

 

Если бы Шарль переобул софт на пару кругов раньше остальных, ничего страшного бы не произошло. А так и старт провалил, и медиум рано поменял. Пользы от этой затеи ноль. Только вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Turbotroll сказал:

Если бы Шарль переобул софт на пару кругов раньше остальных, ничего страшного бы не произошло.

Ну да, застрял бы в трафике. И потерял бы кучу времени из-за деградации резины что повлияло бы на длину других отрезков. 

Цитата

А так и старт провалил, и медиум рано поменял.

Старт он провалил скорее всего не из-за резины, о чем он прямо сказал. Рано поменял, потому-что износ ощущался. 

Цитата

Пользы от этой затеи ноль. Только вред.

Польза как раз была видна невооруженным взглядом, когда Леклер обошел Норриса и прессовал Рассела, из-за того, что его резина была более свежей.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Польза как раз была видна невооруженным взглядом, когда Леклер обошел Норриса и прессовал Рассела, из-за того, что его резина была более свежей.  

 

Ещё больше она была видна, когда Норрис вернул позицию.

 

То есть стратегия Феррари заключается не в том, чтобы улучшить, или хотя бы сохранить то, что добыто в квалификации, а чтобы не провалить гонку полностью. Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Ещё больше она была видна, когда Норрис вернул позицию.

 

То есть стратегия Феррари заключается не в том, чтобы улучшить, или хотя бы сохранить то, что добыто в квалификации, а чтобы не провалить гонку полностью. Понятно.

Ты гонку то смотрел или лишь бы потрындеть? Ландыш вернул после перехода на хард. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Turbotroll сказал:

Ещё больше она была видна, когда Норрис вернул позицию.

Когда появился СК и все испортил. Норрис вернул позицию, когда Феррари пришлось поставить хард. 

Цитата

То есть стратегия Феррари заключается не в том, чтобы улучшить,

Как раз в том и была. Если кто-то этого не видит, то это его проблемы. Леклер же четко все пояснил. 

Цитата

или хотя бы сохранить то, что добыто в квалификации, а чтобы не провалить гонку полностью. Понятно.

Ну да, 4-5 места на 3-4 по скорости машины, это оказывается провал. Хотя, не будь СК, действительно мог быть подиум, может даже второе место (хотя вряд ли, поскольку Расселу в конце бы тоже поставили софт). А так, вполне себе хороший результат учитывая такую скорость машины. То есть даже с учетом СК потеря была лишь одного места против самовозки.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Когда появился СК и все испортил. Норрис вернул позицию, когда Феррари пришлось поставить хард. 

Как раз в том и была. Если кто-то этого не видит, то это его проблемы. Леклер же четко все пояснил. 

Ну да, 4-5 места на 3-4 по скорости машины, это оказывается провал. Хотя, не будь СК, действительно мог быть подиум, может даже второе место (хотя вряд ли, поскольку Расселу в конце бы тоже поставили софт). А так, вполне себе хороший результат учитывая такую скорость машины. То есть даже с учетом СК потеря была лишь одного места против самовозки.  

Как хватает терпения объяснять очевидные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Turbotroll сказал:

Ещё больше она была видна, когда Норрис вернул позицию.

Ну так сказали же, СК спутал планы ФЕРРАРИ по шинам.

31 минуту назад, Serg2310 сказал:

Как хватает терпения объяснять очевидные вещи?

+100!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Ещё больше она была видна, когда Норрис вернул позицию.

 

То есть стратегия Феррари заключается не в том, чтобы улучшить, или хотя бы сохранить то, что добыто в квалификации, а чтобы не провалить гонку полностью. Понятно.

стратегию Феррари разрушил, не вовремя выехавший, СК.

Оставаясь на этой стратегии Шарль вполне себе приезжал на подиум.

Но вмешался СК и пришлось одевать хард, а не как планировали софт, потому что боялись , что софта до финиша не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Викусик сказал:

боялись , что софта до финиша не хватит

Добавлю. У МЕРСЕДЕС на один комплект СОФТ было больше изначально, потому им было проще выбрать шины на гонку, выбрали комплекты что меньше пострадали в квале. А ФЕРРАРИ изначально на ЖЕЛТЫЕ ориентировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SAS_17 сказал:

 

+100!!!

А почему именно 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Когда появился СК и все испортил. Норрис вернул позицию, когда Феррари пришлось поставить хард. 

Как раз в том и была. Если кто-то этого не видит, то это его проблемы. Леклер же четко все пояснил. 

Ну да, 4-5 места на 3-4 по скорости машины, это оказывается провал. Хотя, не будь СК, действительно мог быть подиум, может даже второе место (хотя вряд ли, поскольку Расселу в конце бы тоже поставили софт). А так, вполне себе хороший результат учитывая такую скорость машины. То есть даже с учетом СК потеря была лишь одного места против самовозки.  

 

Норрис вообще не должен был быть в поле зрения ещё до гонки. Без 5-ти секундного штрафа он гарантированно приезжал вторым. Целью был Расселл и соответственно третье место. Поэтому рисковать с софтом надо было в начале гонки, когда возможно исправить, если что-то пойдёт не так, а не в конце. Слова Леклера могут быть просто дипломатией, а не правдой. Он ничего не выиграет, если поступит как Алонсо ("Вы идиоты! Вы все идиоты! Вы испортили мне квалификацию!"). И это не я "не вижу", а как раз ты всегда оправдываешь объект своего боления. Ты и при Бинотто до последнего упирался, но потом выставил его клоунское изображение на аватар.

 

1 час назад, Serg2310 сказал:

Как хватает терпения объяснять очевидные вещи?

 

Возник очередной "капитан очевидность". На этот раз нетерпеливый.

 

23 минуты назад, Викусик сказал:

стратегию Феррари разрушил, не вовремя выехавший, СК.

 

Это невозможно спрогнозировать, но учитывать надо.

 

23 минуты назад, Викусик сказал:

Оставаясь на этой стратегии Шарль вполне себе приезжал на подиум.

 

Никто не знает, как повёл бы себя этот софт, которого так испугались в начале гонки.

 

23 минуты назад, Викусик сказал:

Но вмешался СК и пришлось одевать хард, а не как планировали софт, потому что боялись , что софта до финиша не хватит

 

О том и речь, что эта стратегия сначала провалила старт, а потом во время СК лишила выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Serg2310 сказал:

А почему именно 100?

Больше не наливаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Turbotroll сказал:

Это невозможно спрогнозировать, но учитывать надо.

Учитывая, что Шарль хотел вообще на один пит пойти. То можно предположить что желтые бы не подвели. Тогда можно было на второй стинт софты поставить, чтобы выполнить условие на случай чп. Уйди красные слишком быстро, всё равно бы на желтых потом доехал.

Наверно темп был не столь и плох, учитывая, что имели самый худший состав из возможных на последний отрезок. Будь что-то помягче, могло бы быть и веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Turbotroll сказал:

 

 

 

Возник очередной "капитан очевидность". 

Ну тебя послушать так у Феррари сидят тупые идиоты и не в состоянии спрогнозировать поведение машины на разных типах в разных стадиях гонки на основании тренировок. Раз они решили так действовать значит это было единственным возможным вариантом попробовать побороться с Жоржем. И вариант работал перед СК Шарль догонял его.  Стартуй они на красных не было бы у них шанса бороться с Мерсом, он был быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...