Перейти к контенту
upSF

18.10 - 20.10 2024 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!

Recommended Posts

1 минуту назад, Jay-Dee сказал:

Конечно впереди, корпуса так на два даже. Правда ведь? Главное - верить. Что было на самом деле - совсем неважно.

Я не верю, я вижу) 

2024-10-21_004855.png

2024-10-21_004945.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я не верю, я вижу) 

2024-10-21_004855.png

2024-10-21_004945.png

кстати да хотел еще спросить про кадр где Ландо бы был впереди Макса до поворота при чем в стандартной точке торможения для попадания в пределы трассы после поворота:good:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьи пишут, даже не поравнялся:crazy::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Даже расклад для чемпионства Норриса почти не поменялся. Ландо по-прежнему нужно быть везде 1, а Максу везде 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Я не верю, я вижу) 

2024-10-21_004855.png

2024-10-21_004945.png

А теперь фотку с положением на апексе (которое только и имеет значение) приведи. Кто там впереди?

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Судьи пишут, даже не поравнялся:crazy::facepalm:

нужно видео с машины Ферсапена, но его почему то не показали)

Только что, Iron Deer сказал:

А теперь фотку с положением на апексе (которое только и имеет значение) приведи.

продолжает убеждать, что Хемилтон не виноват в Сильвере:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

продолжает убеждать, что Хемилтон не виноват в Сильвере:connie_twiddle:

Продолжаю вообще не обсуждать Хэма в Сильвере.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iron Deer сказал:

А теперь фотку с положением на апексе (которое только и имеет значение) приведи. Кто там впереди?

Положение на апексе прямо зависит от того, что Макс проезжал мимо трассы. 

 

8 минут назад, Iron Deer сказал:

Продолжаю вообще не обсуждать Хэма в Сильвере.

Потому что иначе будет очевидна глупость рассказов про "положение на апексе только и имеет значение") 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Положение на апексе прямо зависит от того, что Макс проезжал мимо трассы.

А это не важно, с точки зрения буквы правил. (Макс это знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

А это не важно, с точки зрения буквы правил. (Макс это знает)

Нет, не знает. Иначе бы Хэмилтона не наказали в Сильвере, как бы ты от этого не бегал, правила с тех пор не меняли. 

Я из вердикта могу понять только одну логику, что типа Норрису должны бы за обгон вне трассы были дать +10 по новым гайдам этого года, но из-за действий Макса типа как дали только +5. но это такое себе. Действия равноценные. А уж рассказывать, что Норрис не был на апексе наравне с Максом, это вообще бред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Не на Хаасе а на Вильямсе

 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Если по Пересу смотреть, то Макс и вовсе на Хаасе сейчас. Все, как и просили хейтеры.

Лишнее доказательство хейта ради хейта, и придуманного под сей хейт термина "самовоз". В том то и дело, что на Ред Булле Макс, на своем Ред Булле! А если точнее - плоде своих усилий обратной связи с инженерами. Хоть что со мной делайте, но даже я, нуб от инженерии, клято уверен, что обратка пилота по эффективной доводке машины существует! И успех пилота, в том числе, это вопрос о уровне его технической компетенции. Просто, в свое время, один пилот это постигал посредством муштры отца (хоть в зной, хоть в дубацкий ливень), а другой сидя в немецкой гостинице и шпиля в видеоигры (заедая чипсами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

В том то и дело, что на Ред Булле Макс, на своем Ред Булле! А если точнее - плоде своих усилий обратной связи с инженерами.

конечно, под него настроенной и развиваемой, по аналогии как Маркес на Хонде в МотоГП только он на ней и мог, а сейчас построили Дукати байк и многие на нем едут быстро :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

конечно, под него настроенной и развиваемой, по аналогии как Маркес на Хонде в МотоГП только он на ней и мог, а сейчас построили Дукати байк и многие на нем едут быстро :smile44:

Тут кстати и Норрис не лыком шит по доводке. Ему бы мудру только в скиллах прокачать. И не надо посолить при этом всякую ментальность. Курям на смех )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, babulon сказал:

Дали бы обоюдный штраф - одному за выдавливание, другому за обгон вне трассы

 

За необгонный выезд есть штраф, но это если несколько раз за гонку не придерживаешься границ. А за выдавливание - дык это если явно.

Но Макс же по внутренней огибал угол крутого поворота, а не пологого. Чай не Жиль Вильнев какой, чтоб супротив законов физики переть. Заходить с крутого внутри, то и центробежка сильнее будет. Там физуху надо иметь будь здоров, чтоб проворно вырулить. Плюс Макс сетовал на недостаточную поворачиваемость.

И вот, это все, на фоне перекрытия траектории машины Макса Норрисом. Да там всякого с внутренней выкинет за пределы. А потом поди докажи, что ты не выдавливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА объяснила штраф Норриса за обгон Ферстаппена.

Цитата

Стюарды ФИА выпустили сообщение, в котором обосновали решение выписать пилоту «Макларена» Ландо Норрису пятисекундный штраф за обгон соперника из «Ред Булл» Макса Ферстаппена за пределами трассы.
Инцидент произошел незадолго до финиша Гран-при США. Норрис из-за штрафа лишился подиума, Ферстаппен поднялся на третью строчку.
«Машина №4 (Норрис) обгоняла машину №1 (Ферстаппен) по внешней, но не поравнялась с машиной №1 на апексе. Поэтому, как гласит руководство по стандартам пилотирования, машина №4 потеряла «право» на поворот.
В соответствии с этим, поскольку машина №4 покинула трассу и вернулась на нее впереди машины №1, это считается покиданием пределов трека с получением длящегося преимущества.
Выписан пятисекундный, а не десятисекундный штраф, рекомендованный стандартами, потому что пилот машины №4, решившись на обгонный маневр, имел мало альтернатив покиданию пределов трека из-за близости машины №1, которая также покинула трассу.
Учитывая вышесказанное, мы определяем, что это не будет учитываться в «страйках» по нарушениям пределов трассы для машины №4», – говорится в сообщении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение пилотов в чемпионате 

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 354 очка

2. Ландо Норрис («Макларен») – 297

3. Шарль Леклер («Феррари») – 275

4. Оскар Пиастри («Макларен») – 247

5. Карлос Сайнс («Феррари») – 215

6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 177

7. Джордж Расселл («Мерседес») – 167

8. Серхио Перес («Ред Булл») – 150

9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 62

10. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 29

11. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 24

12. Юки Цунода («РБ») – 22

13. Алекс Албон («Уильямс») – 12

14. Даниэль Риккардо («РБ») – 12

15. Кевин Магнуссен («Хаас») – 8

16. Пьер Гасли («Альпин») – 8

17. Оливер Бермэн («Хаас») – 7

18. Франко Колапинто («Уильямс») – 5

19. Эстебан Окон («Альпин») – 5

20. Лиам Лоусон («РБ») – 2

21. Чжоу Гуаньюй («Заубер») – 0

22. Логан Сарджент («Уильямс») – 0

23. Валттери Боттас («Заубер») – 0

 

Положение команд в Кубке конструкторов

1. «Макларен» – 544 очка

2. «Ред Булл» – 504

3. «Феррари» – 496

4. «Мерседес» – 344

5. «Астон Мартин» – 86

6. «Хаас» – 38

7. «РБ» – 36

8. «Уильямс» – 17

9. «Альпин» – 13

10. «Заубер» – 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Тут кстати и Норрис не лыком шит по доводке. Ему бы мудру только в скиллах прокачать. И не надо посолить при этом всякую ментальность. Курям на смех )) 

сегодня он был повержен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

А уж рассказывать, что Норрис не был на апексе наравне с Максом, это вообще бред. 

Конечно бред.

HPuZctM.jpeg

 

 

7 часов назад, jurykovalev сказал:

Нет, не знает. Иначе бы Хэмилтона не наказали в Сильвере, как бы ты от этого не бегал, правила с тех пор не меняли. 

 

Уже объяснял почему Хэм в Сильвере не имеет отношения ко вчерашнему эпизоду: 

Цитата

Стюарды на каждой гонке разные. Нет смысла апеллировать к предыдущим решениям, т.к. никакой последовательности у судей нет. Но в данном конкретном эпизоде всё предельно ясно: +5 Ландо.

Могу разве что добавить к этому, что в ФИА нет прецедентного права, соответственно решение, принятое по прошлому эпизоду, никак не влияет на нынешний. Неважно в чью пользу оно принято и даже не важно правильное оно было или нет. Есть текущий обгон Ландо и есть текущие правила. Обсуждать имеет смысл только это.

 

@jurykovalev

@MagicForce

Я как мог пытался вам объяснить почему +5 Ландо и отсутствие штрафа Максу - это соответствует правилам. Ваши аргументы: "это бред" и "Хэм в Сильвере", хотя, если считаете, что правы, могли бы привести что-то стоящее, например: "В статье Х спортивного кодекса (или иного документа, регламентирующего борьбу на трассе) написано то-то то-то, Макс это нарушил, за что заслуживает штраф". Или "судьи сослались на статью Х, вынося решение по Ландо - это не верно, потому что статья вообще не том, соответственно Ландо не заслуживает штрафа".

 

Не хотите попытаться понять как работают правила и мотивировку судей - Ок, вас ждет множество удивительных решений судей, в которых вы будете искать заговор за/против Макса/Ландо/Льюиса/когоугодно.

 

P.S.1: В очередной раз пожалел, что ввязался в бесполезный спор, в котором невозможно быть услышанным.

P.S.2: В очередной раз зарекся вести аргументированный диалог здесь и пытаться кому-то что-то донести.

P.S.3: Пожалуйста, не надо отвечать, не усложняйте мне выполнение P.S.2, проявите милосердие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Могу разве что добавить к этому, что в ФИА нет прецедентного права, соответственно решение, принятое по прошлому эпизоду, никак не влияет на нынешний.

Поэтому Алонсо отменили штраф за неправильное отбытие штрафа, потому что раньше так же не считали нарушением подобные случаи и команда это доказала? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Я как мог пытался вам объяснить почему +5 Ландо и отсутствие штрафа Максу - это соответствует правилам.

Какому именно пункту? Где написано, что если ты выдавил соперника, а он тебя обогнал при этом - это не считается нарушением? 

Макс явно нарушил пункт о выдавливании (это по сути признано в решении по Норрису, как смягчающее обстоятельство). Он явно потерял контроль над машиной совершая свой защитный манёвр, т.к. покинул пределы трассы поэтому аргумент про апекс и не может быть тут применим без анализа ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lemond-F1 сказал:

клято уверен, что обратка пилота по эффективной доводке машины существует

 

Об этом Лысый много раз вещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в первую же секунду после обгона было понятно что будет разбирательтсво и нытьё всех про всех и что судьи тут опять обделенны мозгом. И если чуток немного включить логику, то можно было бы сразу же вернуть позицию Максу, а потом оставшиеся 5 кругов опять атаковать и по нормальному обогнать. НО имеем что имеем :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...