Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Монтойя в МакЛарен! Почему? Зачем?

Recommended Posts

Не хочу обижать, но суждения явно дилетантское.

Конструкторы могут внести свои идеи, но ведь есть еще инфраструктура, заточенная под те или иные решения, технологии, наконец схема управления и взаимодествия подразделений гоночной команды. Так что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд особенно учитывая, что я все до нельзя упростил.

Тем не менее, именно с 1997 года (когда в Феррари заработал тандем Бёрн-Браун) Шумахер смог бороться за чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу обижать, но суждения явно дилетантское.

Конструкторы могут внести свои идеи, но ведь есть еще инфраструктура, заточенная под те или иные решения, технологии, наконец схема управления и взаимодествия подразделений гоночной команды. Так что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд особенно учитывая, что я все до нельзя упростил.

Тем не менее, именно с 1997 года (когда в Феррари заработал тандем Бёрн-Браун) Шумахер смог бороться за чемпионский титул.

Аналогично, именно с 1998 года (когда в МакЛарен заработал Э.Ньюи) Хаккинен смог бороться за чемпионский титул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу обижать, но суждения явно дилетантское.

Конструкторы могут внести свои идеи, но ведь есть еще инфраструктура, заточенная под те или иные решения, технологии, наконец схема управления и взаимодествия подразделений гоночной команды. Так что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд особенно учитывая, что я все до нельзя упростил.

Тем не менее, именно с 1997 года (когда в Феррари заработал тандем Бёрн-Браун) Шумахер смог бороться за чемпионский титул.

Это доказывает профессиональную состоятельность данного тандема.

Но ведь собственно команда, её способы взаимодействия подразделений, методы работы, орг. страктура, тех база, да многое - совершенно неповторимо. Конструктор и спортивный директор могут привнести свои решения, привычки в работе, расспорядок, но ведь многое еще зивисит и от механиков, инженеров, от специалистов в разных сферах производства и доводки автомобиля; именно от тех, кто собственно работает над машиной, доводит её до ума. Не стоит забывать и людей, работающих на заводе, воплощающих самые современнные технологии в жизнь. Также спонсорскиё и парнерский состав (тех. партнеры), уровень развития техники, а также куча организационных моментов, которые не видны простому взгляду.

Конечно, Бёрн-Браун оказали значительное влияние на развитие и прогресс Феррари, но не от одних них все зависит. Команда - вот что определяет успех. А рецептов создания успешной команды много и в настоящей Ф-1 они не повторяются. Т.е. нельзя просто привлечь специалистов, дать им задачи и наслаждаться успехами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, Бёрн-Браун оказали значительное влияние на развитие и прогресс Феррари, но не от одних них все зависит. Команда - вот что определяет успех. А рецептов создания успешной команды много и в настоящей Ф-1 они не повторяются. Т.е. нельзя просто привлечь специалистов, дать им задачи и наслаждаться успехами.

А где же была эта команда в период с 1993 по 1996 гг.? Основной технический и руководящий персонал, собранный за эти годы, в последствии не менялся. Иными словами, только приход Бёрна и Брауна позволил Феррари выйти на совершенно иной уровень соперничества в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут мы несколько отходим от темы :)

Sanchezzz: А где же была эта команда в период с 1993 по 1996 гг.? Основной технический и руководящий персонал, собранный за эти годы, в последствии не менялся. Иными словами, только приход Бёрна и Брауна позволил Феррари выйти на совершенно иной уровень соперничества в чемпионате.

Роль Р.Брауна и Р.Бирна я не сколько не хочу преуменьшать.

Одннако спор начался вот с этого утверждения:

Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун. 

Ведь если Бирн конструирует болиды и в Бенеттоне и в Феррари это не означает, что команда эта одна и та же. Вот о чем я. В команде куча элементов, которые влияют на создание автомобиля, его доводку, комфортность работы, умение работать под прессингом, дорабатывать автомобиль по ходу сезона. И я очень сомневаюсь, что всеми этими элементами занимаются Браун с Бирном.

Что интересно первым в Феррари перешел Браун, но он ничего не смог поделать с автомобилем. Он ведь не конструктор, а его дизайнерские работы над автомобилем закончились в начале 90-х работой над автомобилями для ЛеМана (по моему, это были Ягуары, могу и ошибаться, а проект возглавлял Т.Уокиншоу), Браун хорош как спортивный деректор, он умеет дорабатывать автомобиль, работать на тестах, над стратегией, но для этого ему еще нужен хирощий партнер-помошник.

Так вот, первым, по настоящему созданным Бирном автомобилем Феррари стал автомобиль 1998 года. И что мы выдели? Скудерия ошиблась в своих разработках. Н апервых гонках даже Уильямсы были сильнее. Однако в тот сезон Феррари удался потрясающий спурт, она сумела навязать борьбу МакЛарену. И с тех пор команда прогрессировала огромными темпами вплоть до 2002 года. Видно ,что этот прогресс совпал с возобновлением работы тандема Браун-Бирн. Но я сомневаюсь, что подобная работа дала бы такие же быстрые результаты, окажись они в дргой команде, без соответствующего управления, гонщиков, тестеров. Такжн не стоит забывать и мотористи Матинели и многих других людей, работа которых важна не меньше, просто в силу специфики свой работы мы не знаем их имен. Все эти факторы не позволяют мне говорить и дублировании команды Бенеттон в лице Феррари.

Если интересно, то вот Ссылка про Р.Бирна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо смотрится. ;)

Откуда у тебя это и где комментарии???

100% не монтаж, как художник художнику!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо смотрится. ;)

Откуда у тебя это и где комментарии???

100% не монтаж, как художник художнику!!!

Фигура явно не Хуана-Пабло. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигура явно не Хуана-Пабло. :ph34r:

Да, и костюмчик явно не новый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Монтойя не прогадает перейдя в Макларен. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо смотрится. ;)

Откуда у тебя это и где комментарии???

100% не монтаж, как художник художнику!!!

Фигура явно не Хуана-Пабло. :ph34r:

Вурца, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу чтения возникли вопросы:

Куда уходит Баррикелло ???

Кто придет на его место ???

Правда что Шуми уходит из Ф-1 ???

Сколько стоит переход Монтойя в Маки ??

У кого на машине будет циферка 1: у Кими или Монтойя ??

Кто знает поделитесь информацией. Плиз :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу чтения возникли вопросы:

По ходу чтения возникли вопросы:

Чтения чего? ;)

Куда уходит  Баррикелло ???

А он уходит??? С чего бы это?

Кто придет на его место ???

Масса. Но не в следующем годе. ;)

Правда что Шуми уходит из Ф-1 ???

Правда. Но не сейчас, а (предварительно) после сезона 2006.

Сколько стоит переход Монтойя в Маки  ??

Кто-ж тебе такие циферки расскажет? Тем более перехода еще и не состоялось..

У кого на машине будет циферка 1: у Кими или Монтойя ??

У Монтойи точно не будет. И, скорее всего, у Кими тоже. 90%, что она будет у Шуми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо смотрится. ;)

Откуда у тебя это и где комментарии???

100% не монтаж, как художник художнику!!!

Фигура явно не Хуана-Пабло. :ph34r:

Вурца, что ли?

Народ, вы чё серьезно воспринимаете эту фотку?

ИМХО, когда проводятся ТАКИЕ тесты, то пилоты даже шлемы чужие одевают, что_б_никто_не_догадался. В позапрошлом году, если не ошибаюсь, когда Сато примеривался к кокпиту Джордан был скандал. А что из себя на тот момент представлял Сато? Тест-пилот. А тут ХПМ уже и в Мерседесовский комбез нарядили. :) Да по условиям контракта с BMW он, наверное, даже свою дорожную машину рядом с Мерсом парковать не имеет права. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит переход Монтойя в Маки  ??

Кто-ж тебе такие циферки расскажет? Тем более перехода еще и не состоялось..

Вроде где-то звучала цифра откупа за досрочный переход Монти - 25 лямов (блин, все перерыл, не могу найти ссылку :( )

У кого на машине будет циферка 1: у Кими или Монтойя ??
У Монтойи точно не будет. И, скорее всего, у Кими тоже. 90%, что она будет у Шуми. :)

Циферка 1 будет у победителя чемпионата. Дальше считай сам - Кими или Монт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде где-то звучала цифра откупа за досрочный переход Монти - 25 лямов (блин, все перерыл, не могу найти ссылку :( )

Не ломай голову. Здесь.

Макларен готов заплатить за Монтойю $25млн?

Журнал “Bild” делится информацией о «джентльменском соглашении» между Вилльямсом и Деннисом

Как только в Инди Хуан Пабло Монтойя лишился надежды на титул после штрафа и заминки на пит-стопе, по паддоку снова поползли слухи, что пилот Вилльямс переходит в команду Макларен.

Немецкая ежедневная газета “Bild” утверждает, что Рон Деннис сразу после ГП Японии выкупит 27-летнего колумбийца у Фрэнка Вилльямса, который законтрактовал Монтойю до конца следующего сезона. По сообщениям газеты, два руководителя после Гран-при США договорились о сделке, сумма которой состави от 10 до 25 млн. долларов.

”Bild” уверяет общественность, что Деннис и Вилльямс заключили «джентльменское соглашение», согласно которому Фрэнк отпускает Монтойю к Рону в случае, если колумбиец не сможет выиграть титул в текущем сезоне.

Но Спортивный директор Мерседес Норберт Хауг настаивает, что новая волна сплетней не имеет ничего общего с действительностью. «Мы не ведем никаких переговоров, - говорит Норберт, известный своим теплым отношением к Дэвиду Култхарду, на место которого, возможно, рассматривается Монтойя. – И я могу вас уверить, что ни за одного пилота мы не стали бы платить компенсацию».

Любителям поломать голову над тем, выполнена ли фотка Монтойи искуссным монтажером или профессиональным фотографом, рекомендую к просмотрю другую фотку.

monty.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу чтения возникли вопросы:
По ходу чтения возникли вопросы:

Чтения чего? ;)

Различных статей и тем даного форума.

Куда уходит  Баррикелло ???

А он уходит??? С чего бы это?

Кто придет на его место ???

Масса. Но не в следующем годе. ;)

Интересно а в место кого тогда приходит Масса ???

У кого на машине будет циферка 1: у Кими или Монтойя ??

У Монтойи точно не будет. И, скорее всего, у Кими тоже. 90%, что она будет у Шуми. :)

Плиз. Поясните:

Номера присваюваются внутри команды ???

Или по местам в чемпионате ???

Тем более перехода еще и не состоялось..

В одном журнале вычитал, что все уже решено. Монтойя переходит в Маки в 2005 году.

А так же там сообщалась его зарплата 12млн.

P. S. Правда я не сильно уверен в достоверности даных сведений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плиз. Поясните:

Номера присваюваются внутри команды ???

Или по местам в чемпионате ???

Даю хинт: найди регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плиз. Поясните:

Номера присваюваются внутри команды ???

Или по местам в чемпионате ???

Номера 1-2 - за командой, в которой выступает действующий чемпион.

Далее (номера попарно) - согласно положению команд в КК

Внутри команды - на основании предпочтений руководителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда уходит  Баррикелло ???

А он уходит??? С чего бы это?

Кто придет на его место ???

Масса. Но не в следующем годе. ;)

Интересно а в место кого тогда приходит Масса ???

Предполагалось (мной), что речь идет о текущем моменте, а не о 2005 годе, посему и сказал, что Баррик не уходит. А вместо кого придет Масса, посмотрим в конце 2004... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плиз. Поясните:

Номера присваюваются внутри команды ???

Или по местам в чемпионате ???

Номера 1-2 - за командой, в которой выступает действующий чемпион.

Далее (номера попарно) - согласно положению команд в КК

Внутри команды - на основании предпочтений руководителя

Могу добавить еще, что тринадцатого номера ни на одном автомобиле нет. Все-таки шутки с фортуной в Ф-1 плохи. Т.о. последний номер - 21-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу добавить еще, что тринадцатого номера ни на одном автомобиле нет. Все-таки шутки с фортуной в Ф-1 плохи. Т.о. последний номер - 21-й.

А сравнительно недавно на чемпионской машине красовался гордый "ноль", есссно, не отражающий реальные заслуги пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сравнительно недавно на чемпионской машине красовался гордый "ноль", есссно, не отражающий реальные заслуги пилота.

Во блин! :blink: Эт когда такое было, напомни, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сравнительно недавно на чемпионской машине красовался гордый "ноль", есссно, не отражающий реальные заслуги пилота.

Во блин! :blink: Эт когда такое было, напомни, плиз...

На Хилловской машине в 1994 г. было "зеро" - но он ведь и чемпионом не был? :( Или я не отгадал, или Boss имел ввиду чемпиона в Кубке конструкторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сравнительно недавно на чемпионской машине красовался гордый "ноль", есссно, не отражающий реальные заслуги пилота.

Во блин! :blink: Эт когда такое было, напомни, плиз...

А не во времена ли Хилла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...