Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Монтойя в МакЛарен! Почему? Зачем?

Recommended Posts

то, что от уильмса за десятилетие ушло 3 пилота - чемпиона, по моему вполне красноречиво говорит о его отношениях со своими пилотами.

Даже не смотря на то, что их было больше трех, ты бы сначала вспомнил причины ухода каждого, а потом бы говорил об отношениях!!

А то похоже на твое высказывание про Шумахера и Пике под дивизом: "смотрю лишь на голую статистику и больше ничего не замечаю"

о биг найдже:

А 13 сентября, в Монце, он объявил, что уходит из «Формулы-1» из-за невозможности договориться с Френком Вильямсом. Дело в том, что Френк, несмотря на невероятный успех Мэнселла решил, в середине сезона, снизить его зарплату. И хотя потом все было улажено Найджел своего решения не изменил. После такого сезона он мог себе позволить уйти. Там же он заявил, что подписал контракт на выступление в мировой серии «Индикар» за команду Newman-Haas.
тута

хилл:

Но белая полоса , как это уже не раз было в жизни Деймона, сменилась на черную. Френк Вильямс отказался подписывать с ним контракт на 1997 год. Контракт с чемпионом мира стоил гораздо больше, чем год назад. Заплатить требуемую Хиллом сумму смог глава "TWR Arrows" Том Уокиншоу.
тута

про вильнева и ньюи:

Перед началом сезона 1998 года фирма "Рено", поставщик моторов "Вильямса", заявила об уходе из "Формулы-1". Правда фирма "Мекахром", собиравшая эти моторы согласилась сотрудничать с чемпионской командой. Новый сезон, новые правила, новые моторы. Все это сулило интереснейший сезон, но... Но к новым правилам нужно было серьезно готовится. А тут как раз Френк Вильямс и продемонстрировал "железный характер", выгнав из команды одного из лучших конструкторов современной "Формулы-1" Эндриана Ньюи. Тут можно искать причины, но на мой взгляд она одна - финансы. Известный своей скупостью Френк не дал Ньюи денег на индивидуальную программу работы с аэродинамикой. А Рон Деннис (из "Макларен") - дал. Так команда лишилась великолепного конструктора, а Жак - хорошей машины.

кстати, от тебя кроме общих рассуждений (как у нас называют - отсебятины) я чего-то не припомню. очень любишь требовать от других того, чего не делаешь сам. удачная позиция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне более интересно , когда соревнуются гонщики, а не команды. Поэтому я за большую ротацию. Это позволяет точно узнать силу гонщика. Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды. Нынешняя ситуация в Ф1 черезчур закостеневшая. И на трансферном рынке нам нужна хорошая встряска.

И еще одна мысль: Рон Деннис , конечно , ценит преданность. Но преданность не самое главное качество гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за большую ротацию. Это позволяет точно узнать силу гонщика. Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды.

Чего не скажешь о Майкле Шумахере .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды.

Есть другая отличная от твоей трактовка смен команд Фанхио, говорят было у него чутье на то какая команда на следующий сезон "выстрелит" вот и менял он их удачно :)

ЗЫ. Это не моя точка зрения , просто в одном из номеров Ф-1 было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не скажешь о Майкле Шумахере .

И уж тем более о Кими :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не скажешь о Майкле Шумахере .

И уж тем более о Кими :D:D:D

Разговор идёт о чемпионах мира , которые выиграли (ну один , по крайней мере ,именно выиграл) несколько титулов чемпиона мира .

Если понял , о чём я .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не скажешь о Майкле Шумахере .

И уж тем более о Кими :D:D:D

Разговор идёт о чемпионах мира , которые выиграли (ну один , по крайней мере ,именно выиграл) несколько титулов чемпиона мира .

Если понял , о чём я .

Тогда тем более о Мике :D:D:D:D:lol:

Я правильно понял твою мысль? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не скажешь о Майкле Шумахере .

И уж тем более о Кими :D:D:D

Разговор идёт о чемпионах мира , которые выиграли (ну один , по крайней мере ,именно выиграл) несколько титулов чемпиона мира .

Если понял , о чём я .

Тогда тем более о Мике :D:D:D:D:lol:

Я правильно понял твою мысль? :lol::lol::lol:

Чего ты добиваешься?

В случае непонятности вопроса - дай знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ты добиваешься?

В случае непонятности вопроса - дай знать.

Решил побыть немного Ростовским :rolleyes:

Ладно. Тема закрыта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды.

Есть другая отличная от твоей трактовка смен команд Фанхио, говорят было у него чутье на то какая команда на следующий сезон "выстрелит" вот и менял он их удачно :)

ЗЫ. Это не моя точка зрения , просто в одном из номеров Ф-1 было :)

Есть такая точка зрения. А в отношении Стирлинга Мосса есть мнения , что он всегда выбирал не ту команду. Но они выступали и за одну команду в одном сезоне тоже , и Фанхио и тогда был первым. Есть еще одно мнение , что часто он добивался своих побед за чужой счет. Но это и сейчас говорят и о Шумахере и о Хаккинене.

2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.

Если тебе интересно мое мнение, с удовольствием посмотрел на него в Вильямсе, Макларене или даже Рено. Но , повторюсь, нынешняя трансферная политика рассчитывать на это не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Din Если я не ошибаюсь, то ты говорил об отношениях, так вот не надо смешивать их с деньгами. Почитай статью Бег Френка Вилльямса на formula-one – вот где суть отношений между пилотами и Френком. Не забывай также о возвращении Проста, это оказало существенное влияние на решение Найджела. В приведенной тобой статье, главной целью которой было всяческое восхваление англичанина, про это явно забыли упомянуть.

Судьба Хилла была решена еще задолго до конца 96. А точнее в 94 и 95. Френк еще перед началом сезона хотел заполучить Ха-Ха – не получилось.

Про Вильнева ты так ничего путного и не сказал. Он предпочел дружбу и деньги победам, о чем и жалеет до сих пор.

Про Ньюи разговора вообще не было, речь шла о взаимоотношениях Френка с пилотами. Но фраза о том, что его выгнали, меня сильно посмешила(Сразу видно компетентность приведенного тобой источника). Про этого гения разговор отдельный, именно потому что он гений – личность неординарная – ему было просто тесно рядом с ПХ, нужен был простор.

ЗЫ Ты пойми, что я не могу ставить после каждого слова ссылку. Но если у тебя есть в чем то сомнения спрашивай! Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды.

Есть другая отличная от твоей трактовка смен команд Фанхио, говорят было у него чутье на то какая команда на следующий сезон "выстрелит" вот и менял он их удачно :)

ЗЫ. Это не моя точка зрения , просто в одном из номеров Ф-1 было :)

Есть такая точка зрения. А в отношении Стирлинга Мосса есть мнения , что он всегда выбирал не ту команду. Но они выступали и за одну команду в одном сезоне тоже , и Фанхио и тогда был первым. Есть еще одно мнение , что часто он добивался своих побед за чужой счет. Но это и сейчас говорят и о Шумахере и о Хаккинене.

2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.

Если тебе интересно мое мнение, с удовольствием посмотрел на него в Вильямсе, Макларене или даже Рено. Но , повторюсь, нынешняя трансферная политика рассчитывать на это не позволяет.

Конечно я не в курсе , что Шумахер добивался побед не в одной команде .

Так же я не в курсе , что он ездил когда бы то ни было в Вильямсе , Макларене , в Рено .

Хотя ты утверждаешь , что с удовольствием смотрел на него в этих командах .

Конечно , ты мне возразишь , мол пропустил в своём предложении "бы" . Но это ведь не мои проблемы , согласись .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Для Фрэнка главное - кубок конструкторов . Думаю я не окрыл Америку .

Да про это написано сотни раз, почитай формульную прессу . Об отношении Вильямса со своими пилотами .

Очень интересная мысль. Возможно, что Монтойя просто понимает, что если он станет чемпионом, то его всеравно попрут из Виллиамса, пусть и через год. Главное для Фернка - показать, что за рулем его машины каждый может стать чемпионм. Не даром, что в 90-е годы кроме Вильнева все чемпионы по тем или иным причинам уходили из команды.

Команда Williams уже готовит замену Хуану-Пабло Монтойе на сезон 2005.

В «список Williams” входят кроме Рубенса, Марк Веббер, Дженсон Баттон и Нельсиньо Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В «список Williams” входят кроме Рубенса, Марк Веббер, Дженсон Баттон и Нельсиньо Пике.

Хе-хе, интересная будет пара: младший Шумахер и Рубиньо... <_<

А вообще, по теме скажу следующее: Монтойя совершенно не подходит по стилю к команде МакЛарен. Ну просто никак не вписывается. И ставку Деннис все равно будет делать прежде всего на Кими, так что - :dontknow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Рубенс имеет хорошие шансы на продолжение своей карьеры и она будет довольно длинной. Вряд ли ему удастся превысить рекорд по количестве проведенных Гран При, но он молод, быстр и имеет хорошую репутацию. Вполне возможно, что он попадет в Виллиамс. Вобще, мне кажется, что он только выиграет от своего пребывания в Феррари, как Ирвайн, вот только реализовать свои амбиции у него больше шансов, чем было у Ирвайна.

Вообще, следующий сезон будет очень интересен в плане возможных переходов. Жду с нетерпением трансферную чехарду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, следующий сезон будет очень интересен в плане возможных переходов.

Думаю, еще интереснее в этом плане будет сезон-2005. В Феррари, скорее всего, одно место точно освободится. Вопрос в том, кто займет место Рубенса... Физикелла (что было б очень даже неплохо!) заключил, как мы все знаем, контракт с Заубером до 2006 года... Возможно, придет Масса... не исключаю Уэббера и Уилсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, следующий сезон будет очень интересен в плане возможных переходов.

Думаю, еще интереснее в этом плане будет сезон-2005. В Феррари, скорее всего, одно место точно освободится. Вопрос в том, кто займет место Рубенса... Физикелла (что было б очень даже неплохо!) заключил, как мы все знаем, контракт с Заубером до 2006 года... Возможно, придет Масса... не исключаю Уэббера и Уилсона.

Походу я про это и базарил!

Ведь состав на 2005 год будет определяться следующим летом.

А тут и возможный переход Мони в Мак, освобождение места в Феррари, непонятки с Трулли, - все это спровоцирует цепную реакцию переходов, которая затронет и середняком и аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно дело Монти ради денег идет, да и шаг хороший а вдруг к нему в Вилах будут прислушиваться.... Молодец его менеджер! да mp-18 есть ничто иное как революционная машина. Есть для чего рискнуть. А что по поводу Барика, то врятли он Вилам нужен... Если токо для допроса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно дело Монти ради денег идет, да и шаг хороший а вдруг  к нему в Вилах будут прислушиваться.... Молодец его менеджер! да mp-18 есть ничто иное как революционная машина. Есть для чего рискнуть. А что по поводу Барика, то врятли он Вилам нужен... Если токо для допроса!

У Баррика уже был контракт с Виллиамсом, однако, обстоятельства помешели его исполнить, вернее, Рубенс предпочел ясную перспективу в лице Феррари туманной перспективе роста нахожящегося в кризисе Виллиамса.

Еще не соглашусь, что Барик не нужен команде. Дело в том, что он вместе с Шумахером и тестерами активно работал над развитием целой плеяды чемпионских автомобилей. А это многого стоит! Баррикелло быстр, он может быть иногда быстрее Михеэля, его гоночный стиль современен, несмотря на привычку тормозить правой ногой, а техника близка к совершенству. Думаю не ошибусь, если заявлю, что переход в Виллиамс может стать для Баррикелло расцветом его гоночной карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло быстр, он может быть иногда быстрее Михеэля, его гоночный стиль современен, несмотря на привычку тормозить правой ногой, а техника близка к совершенству.

О, вот с этим я соглашусь! :up: Насчет правой ноги: он и в машину залезает справа... суеверный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур меня, чур. Баррикелло в Вильямс ну скажете же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.

Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.

Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун.

А движки? :p;):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун.

Не хочу обижать, но суждения явно дилетантское.

Конструкторы могут внести свои идеи, но ведь есть еще инфраструктура, заточенная под те или иные решения, технологии, наконец схема управления и взаимодествия подразделений гоночной команды. Так что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд особенно учитывая, что я все до нельзя упростил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.

Ещё и в Бенеттоне тоже. :)

Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун.

Не думаю. У этих команд были разные подходы, механики, истории.

Давай представим, что в Макларен перешли Бёрн, Браун, Тодт и Михаэль. Тогда мы разве можем сказать, что это та же команда, что и Макларен <_< .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...