din Опубликовано 05.09.2003 07:38 то, что от уильмса за десятилетие ушло 3 пилота - чемпиона, по моему вполне красноречиво говорит о его отношениях со своими пилотами.Даже не смотря на то, что их было больше трех, ты бы сначала вспомнил причины ухода каждого, а потом бы говорил об отношениях!!А то похоже на твое высказывание про Шумахера и Пике под дивизом: "смотрю лишь на голую статистику и больше ничего не замечаю" о биг найдже:А 13 сентября, в Монце, он объявил, что уходит из «Формулы-1» из-за невозможности договориться с Френком Вильямсом. Дело в том, что Френк, несмотря на невероятный успех Мэнселла решил, в середине сезона, снизить его зарплату. И хотя потом все было улажено Найджел своего решения не изменил. После такого сезона он мог себе позволить уйти. Там же он заявил, что подписал контракт на выступление в мировой серии «Индикар» за команду Newman-Haas.тутахилл:Но белая полоса , как это уже не раз было в жизни Деймона, сменилась на черную. Френк Вильямс отказался подписывать с ним контракт на 1997 год. Контракт с чемпионом мира стоил гораздо больше, чем год назад. Заплатить требуемую Хиллом сумму смог глава "TWR Arrows" Том Уокиншоу.тутапро вильнева и ньюи:Перед началом сезона 1998 года фирма "Рено", поставщик моторов "Вильямса", заявила об уходе из "Формулы-1". Правда фирма "Мекахром", собиравшая эти моторы согласилась сотрудничать с чемпионской командой. Новый сезон, новые правила, новые моторы. Все это сулило интереснейший сезон, но... Но к новым правилам нужно было серьезно готовится. А тут как раз Френк Вильямс и продемонстрировал "железный характер", выгнав из команды одного из лучших конструкторов современной "Формулы-1" Эндриана Ньюи. Тут можно искать причины, но на мой взгляд она одна - финансы. Известный своей скупостью Френк не дал Ньюи денег на индивидуальную программу работы с аэродинамикой. А Рон Деннис (из "Макларен") - дал. Так команда лишилась великолепного конструктора, а Жак - хорошей машины.кстати, от тебя кроме общих рассуждений (как у нас называют - отсебятины) я чего-то не припомню. очень любишь требовать от других того, чего не делаешь сам. удачная позиция... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.09.2003 08:22 Мне более интересно , когда соревнуются гонщики, а не команды. Поэтому я за большую ротацию. Это позволяет точно узнать силу гонщика. Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды. Нынешняя ситуация в Ф1 черезчур закостеневшая. И на трансферном рынке нам нужна хорошая встряска.И еще одна мысль: Рон Деннис , конечно , ценит преданность. Но преданность не самое главное качество гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 05.09.2003 08:32 Я за большую ротацию. Это позволяет точно узнать силу гонщика. Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды. Чего не скажешь о Майкле Шумахере . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.09.2003 08:34 Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды.Есть другая отличная от твоей трактовка смен команд Фанхио, говорят было у него чутье на то какая команда на следующий сезон "выстрелит" вот и менял он их удачно ЗЫ. Это не моя точка зрения , просто в одном из номеров Ф-1 было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eagle Опубликовано 05.09.2003 09:29 Чего не скажешь о Майкле Шумахере . И уж тем более о Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 05.09.2003 10:20 Чего не скажешь о Майкле Шумахере . И уж тем более о Кими Разговор идёт о чемпионах мира , которые выиграли (ну один , по крайней мере ,именно выиграл) несколько титулов чемпиона мира . Если понял , о чём я . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eagle Опубликовано 05.09.2003 11:01 Чего не скажешь о Майкле Шумахере .И уж тем более о Кими Разговор идёт о чемпионах мира , которые выиграли (ну один , по крайней мере ,именно выиграл) несколько титулов чемпиона мира . Если понял , о чём я . Тогда тем более о Мике Я правильно понял твою мысль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 05.09.2003 11:19 Чего не скажешь о Майкле Шумахере .И уж тем более о Кими Разговор идёт о чемпионах мира , которые выиграли (ну один , по крайней мере ,именно выиграл) несколько титулов чемпиона мира . Если понял , о чём я . Тогда тем более о Мике Я правильно понял твою мысль? Чего ты добиваешься?В случае непонятности вопроса - дай знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eagle Опубликовано 05.09.2003 11:24 Чего ты добиваешься?В случае непонятности вопроса - дай знать. Решил побыть немного Ростовским Ладно. Тема закрыта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.09.2003 12:40 Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды.Есть другая отличная от твоей трактовка смен команд Фанхио, говорят было у него чутье на то какая команда на следующий сезон "выстрелит" вот и менял он их удачно ЗЫ. Это не моя точка зрения , просто в одном из номеров Ф-1 было Есть такая точка зрения. А в отношении Стирлинга Мосса есть мнения , что он всегда выбирал не ту команду. Но они выступали и за одну команду в одном сезоне тоже , и Фанхио и тогда был первым. Есть еще одно мнение , что часто он добивался своих побед за чужой счет. Но это и сейчас говорят и о Шумахере и о Хаккинене.2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.Если тебе интересно мое мнение, с удовольствием посмотрел на него в Вильямсе, Макларене или даже Рено. Но , повторюсь, нынешняя трансферная политика рассчитывать на это не позволяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 05.09.2003 12:50 2Din Если я не ошибаюсь, то ты говорил об отношениях, так вот не надо смешивать их с деньгами. Почитай статью Бег Френка Вилльямса на formula-one – вот где суть отношений между пилотами и Френком. Не забывай также о возвращении Проста, это оказало существенное влияние на решение Найджела. В приведенной тобой статье, главной целью которой было всяческое восхваление англичанина, про это явно забыли упомянуть. Судьба Хилла была решена еще задолго до конца 96. А точнее в 94 и 95. Френк еще перед началом сезона хотел заполучить Ха-Ха – не получилось.Про Вильнева ты так ничего путного и не сказал. Он предпочел дружбу и деньги победам, о чем и жалеет до сих пор.Про Ньюи разговора вообще не было, речь шла о взаимоотношениях Френка с пилотами. Но фраза о том, что его выгнали, меня сильно посмешила(Сразу видно компетентность приведенного тобой источника). Про этого гения разговор отдельный, именно потому что он гений – личность неординарная – ему было просто тесно рядом с ПХ, нужен был простор.ЗЫ Ты пойми, что я не могу ставить после каждого слова ссылку. Но если у тебя есть в чем то сомнения спрашивай! Ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 05.09.2003 12:52 Фанхио чуть ли не каждый год команды менял. И побед добился в четырех командах. И теперь никто не скажет , что он побеждал за счет команды.Есть другая отличная от твоей трактовка смен команд Фанхио, говорят было у него чутье на то какая команда на следующий сезон "выстрелит" вот и менял он их удачно ЗЫ. Это не моя точка зрения , просто в одном из номеров Ф-1 было Есть такая точка зрения. А в отношении Стирлинга Мосса есть мнения , что он всегда выбирал не ту команду. Но они выступали и за одну команду в одном сезоне тоже , и Фанхио и тогда был первым. Есть еще одно мнение , что часто он добивался своих побед за чужой счет. Но это и сейчас говорят и о Шумахере и о Хаккинене.2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.Если тебе интересно мое мнение, с удовольствием посмотрел на него в Вильямсе, Макларене или даже Рено. Но , повторюсь, нынешняя трансферная политика рассчитывать на это не позволяет. Конечно я не в курсе , что Шумахер добивался побед не в одной команде .Так же я не в курсе , что он ездил когда бы то ни было в Вильямсе , Макларене , в Рено .Хотя ты утверждаешь , что с удовольствием смотрел на него в этих командах .Конечно , ты мне возразишь , мол пропустил в своём предложении "бы" . Но это ведь не мои проблемы , согласись . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 05.09.2003 13:28 Для Фрэнка главное - кубок конструкторов . Думаю я не окрыл Америку .Да про это написано сотни раз, почитай формульную прессу . Об отношении Вильямса со своими пилотами .Очень интересная мысль. Возможно, что Монтойя просто понимает, что если он станет чемпионом, то его всеравно попрут из Виллиамса, пусть и через год. Главное для Фернка - показать, что за рулем его машины каждый может стать чемпионм. Не даром, что в 90-е годы кроме Вильнева все чемпионы по тем или иным причинам уходили из команды. Команда Williams уже готовит замену Хуану-Пабло Монтойе на сезон 2005.В «список Williams” входят кроме Рубенса, Марк Веббер, Дженсон Баттон и Нельсиньо Пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агги Опубликовано 05.09.2003 13:41 В «список Williams” входят кроме Рубенса, Марк Веббер, Дженсон Баттон и Нельсиньо Пике.Хе-хе, интересная будет пара: младший Шумахер и Рубиньо... А вообще, по теме скажу следующее: Монтойя совершенно не подходит по стилю к команде МакЛарен. Ну просто никак не вписывается. И ставку Деннис все равно будет делать прежде всего на Кими, так что - :dontknow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.09.2003 18:12 Думаю, что Рубенс имеет хорошие шансы на продолжение своей карьеры и она будет довольно длинной. Вряд ли ему удастся превысить рекорд по количестве проведенных Гран При, но он молод, быстр и имеет хорошую репутацию. Вполне возможно, что он попадет в Виллиамс. Вобще, мне кажется, что он только выиграет от своего пребывания в Феррари, как Ирвайн, вот только реализовать свои амбиции у него больше шансов, чем было у Ирвайна. Вообще, следующий сезон будет очень интересен в плане возможных переходов. Жду с нетерпением трансферную чехарду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агги Опубликовано 06.09.2003 12:15 Вообще, следующий сезон будет очень интересен в плане возможных переходов.Думаю, еще интереснее в этом плане будет сезон-2005. В Феррари, скорее всего, одно место точно освободится. Вопрос в том, кто займет место Рубенса... Физикелла (что было б очень даже неплохо!) заключил, как мы все знаем, контракт с Заубером до 2006 года... Возможно, придет Масса... не исключаю Уэббера и Уилсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.09.2003 19:11 Вообще, следующий сезон будет очень интересен в плане возможных переходов.Думаю, еще интереснее в этом плане будет сезон-2005. В Феррари, скорее всего, одно место точно освободится. Вопрос в том, кто займет место Рубенса... Физикелла (что было б очень даже неплохо!) заключил, как мы все знаем, контракт с Заубером до 2006 года... Возможно, придет Масса... не исключаю Уэббера и Уилсона.Походу я про это и базарил!Ведь состав на 2005 год будет определяться следующим летом.А тут и возможный переход Мони в Мак, освобождение места в Феррари, непонятки с Трулли, - все это спровоцирует цепную реакцию переходов, которая затронет и середняком и аутсайдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 09.09.2003 11:17 Ясно дело Монти ради денег идет, да и шаг хороший а вдруг к нему в Вилах будут прислушиваться.... Молодец его менеджер! да mp-18 есть ничто иное как революционная машина. Есть для чего рискнуть. А что по поводу Барика, то врятли он Вилам нужен... Если токо для допроса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 09.09.2003 11:38 Ясно дело Монти ради денег идет, да и шаг хороший а вдруг к нему в Вилах будут прислушиваться.... Молодец его менеджер! да mp-18 есть ничто иное как революционная машина. Есть для чего рискнуть. А что по поводу Барика, то врятли он Вилам нужен... Если токо для допроса!У Баррика уже был контракт с Виллиамсом, однако, обстоятельства помешели его исполнить, вернее, Рубенс предпочел ясную перспективу в лице Феррари туманной перспективе роста нахожящегося в кризисе Виллиамса. Еще не соглашусь, что Барик не нужен команде. Дело в том, что он вместе с Шумахером и тестерами активно работал над развитием целой плеяды чемпионских автомобилей. А это многого стоит! Баррикелло быстр, он может быть иногда быстрее Михеэля, его гоночный стиль современен, несмотря на привычку тормозить правой ногой, а техника близка к совершенству. Думаю не ошибусь, если заявлю, что переход в Виллиамс может стать для Баррикелло расцветом его гоночной карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агги Опубликовано 10.09.2003 11:47 Баррикелло быстр, он может быть иногда быстрее Михеэля, его гоночный стиль современен, несмотря на привычку тормозить правой ногой, а техника близка к совершенству.О, вот с этим я соглашусь! :up: Насчет правой ноги: он и в машину залезает справа... суеверный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 11.09.2003 03:44 Чур меня, чур. Баррикелло в Вильямс ну скажете же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchezzz Опубликовано 11.09.2003 07:04 2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде. Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 11.09.2003 07:49 2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун.А движки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 11.09.2003 12:09 Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун.Не хочу обижать, но суждения явно дилетантское. Конструкторы могут внести свои идеи, но ведь есть еще инфраструктура, заточенная под те или иные решения, технологии, наконец схема управления и взаимодествия подразделений гоночной команды. Так что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд особенно учитывая, что я все до нельзя упростил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 11.09.2003 12:34 2Ростовский, возможно, ты не в курсе , но Шумахер , добивался побед не в одной команде.Ещё и в Бенеттоне тоже. Фактически, за исключением 1996 года, эта была одна и та же команда, т.к. болиды конструировали Бёрн и Браун.Не думаю. У этих команд были разные подходы, механики, истории.Давай представим, что в Макларен перешли Бёрн, Браун, Тодт и Михаэль. Тогда мы разве можем сказать, что это та же команда, что и Макларен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах