Перейти к контенту
upSF

05.07-07.07.2024 Гран При Великобритании, - Этап Двенадцатый!

Recommended Posts

2 часа назад, Patashnik сказал:

Прижимная сила для дождя.

Логично, по дождю то Макларен лучше катил чем Мерс... Чеж они тогда медиум или хард не поставили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы в Феррари в глаз попали :trollface:

 

fSWrhaIpD6w.jpg?size=1080x1279&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пейте из копытца - гонку не выиграете!:bt6:

 

И ждала их судьба Рика:trollface:

 

 

-o3HZo_HUEI.jpg?quality=95&as=32x40,48x6sHucBByUvrY.jpg?quality=95&as=32x40,48x6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» на Гран-при Великобритании (The Race)

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
2. Алекс Албон («Уильямс»)
3. Нико Хюлькенберг («Хаас»)
4. Джордж Расселл («Мерседес»)
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
6. Ландо Норрис («Макларен»)
7. Карлос Сайнс («Феррари»)
8. Оскар Пиастри («Макларен»)
9. Юки Цунода («РБ»)
10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
11. Ланс Стролл («Астон Мартин»)
12. Логан Сарджент («Уильямс»)
13. Шарль Леклер («Феррари»)
14. Кевин Магнуссен («Хаас»)
15. Чжоу Гуаньюй («Заубер»)
16. Даниэль Риккардо («РБ»)
17. Валттери Боттас («Заубер»)
18. Эстебан Окон («Альпин»)
19. Серхио Перес («Ред Булл»)
Пьер Гасли («Альпин») – не вошел в рейтинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b1383518e404ba23049aa5e919770.jpeg?f=web
 
Цитата

 

Триумф стал 104-м в карьере Хэмилтона. Он опережает все того же Михаэля Шумахера (91) и Макса Ферстаппена (61 – кстати, с момента первой победы Макса их у него №44 на данный момент поровну!). И Льюис стал первым в истории гонщиком, победившим в Гран-при после 300-го старта! Хэмилтон выиграл гонку, стартовав в 344-й раз в «Ф-1» – ранее никому не удавалось подняться на высшую ступень подиума после 300 Гран-при.

Вообще он стал самым возрастным победителем гонки «Формулы-1» в XXI веке (39 лет и шесть месяцев), перебив достижение чемпиона 2007 года Кими Райкконена (39 лет и 4 дня), установленное в 2018-м.

Также пилот «Мерседеса» побил рекорд по интервалу между первой и последней победами – 17 лет и 27 дней. Впервые Льюис победил в свой дебютный сезон, на Гран-при Канады-2007. Достижение также принадлежало Райкконену (15 лет, 6 месяцев и 28 дней).

Кроме того, семикратный чемпион мира улучшил рекорды «Ф-1» по победам (104) и подиумам (199). Льюис в 12-й раз подряд попал в топ-3 в Сильверстоуне, а всего на этой трассе заработал девять побед и 15 призовых мест – это также рекорды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало: Гонка с острым накалом до самого финиша и красивая победа Хэмилтона

Огорчило: досадные неприятности Рассела, Леклера, упущенные шансы на победу Макларен

Удивило: слабый уровень в тактике Макларен, регресс в уровне Феррари

Команда дня: Мерседес

Гонщик дня: Хэмилтон

Антигерой: Леклер

Досада в эмоциях: Зависимость от качества работы шин у Ред Булл и Макларен

Восторг в эмоциях: Уровень соперничества 5-ти пилотов во главе гонки

Симпатия в гонке: Хэмилтону и Ферстаппену

Событие Гран При: Три команды реально претендовали на победу, с тремя британскими гонщиками, включительно, на первых трех стартовых позициях. Ностальгия по 60-ым (моей шапке в профиле, с летящим болидом сэра Стюарта, большой привет) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2024 в 19:48, MagicForce сказал:

отличная гонка с переменными условиями и игрой в выбор правильной резины, дед и маки были лучше в дождь, Макс в дождь слился/не рисковал,  посуху самовоз снова заработал, но слишком много потерял до этого, Жоржа жаль вполне мог быть на подиуме:good: ну и со 104!!!

 

тут большой вопрос где самовоз , мерены выиграли две гонки подряд, два поула подряд , Венгрия не их конечно трасса, но если там РБ - вернее Макса  победят то сезон обещает не скучную концовку 

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкое кресло

 

b1383518e404ba23049aa5e919770.jpeg?f=web

 

Клетчатый плед

 

fSWrhaIpD6w.jpg?size=1080x1279&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes заранее знали, что Расселл не финиширует

Цитата

 

Джордж Расселл стартовал с поула в Сильверстоуне и претендовал на победу в гонке, но сошёл на 33-м круге из-за проблем с охлаждением двигателя. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что в команде уже на первых кругах знали, что Джордж не сможет доехать до финиша.

Эндрю Шовлин: «К сожалению, мы довольно рано узнали, что у нас проблема, и отслеживали динамику с первого отрезка. Возникла утечка в системе охлаждения, из-за которой давление начало снижаться. В конечном итоге мы остановили машину, чтобы защитить силовую установку от перегрева.

Мы знали, что нет никакой возможности добраться до финиша. Мы не хотели финишировать и, тем самым, разрушить силовую установку, а затем по ходу сезона получить штраф за замену.

Команда попросила Джорджа остановиться в качестве превентивной меры, но у нас не было никакой возможности добраться до клетчатого флага».

 

Сами себе противорячат. Из текста следует что можно было бы финишировать, но СУ после этого в утиль. Штрафа боятся, или решили под шумок убрать Расселла чтоб не путался под ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Сами себе противорячат. Из текста следует что можно было бы финишировать, но СУ после этого в утиль. Штрафа боятся, или решили под шумок убрать Расселла чтоб не путался под ногами.

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг исследует влияние зрителей на экологию

https://www.f1news.ru/news/f1-175910.html

Нико Росберг: «Это новаторский проект. Каждый из нас должен внести вклад в уменьшение экологического следа своих мероприятий.

Я спонсирую трех студентов Оксфордского университета. Мы использовали Гран При Великобритании в качестве примера, чтобы увидеть, как можно сделать гоночный уик-энд более экологичным."

Экологический след болельщиков.

 

На ГП Великобритании по автогонкам :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Mercedes заранее знали, что Расселл не финиширует

Сами себе противорячат.

+ зачем тогда с Льюисом боролся?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, enisei сказал:

Росберг исследует влияние зрителей на экологию

https://www.f1news.ru/news/f1-175910.html

Нико Росберг: «Это новаторский проект. Каждый из нас должен внести вклад в уменьшение экологического следа своих мероприятий.

Я спонсирую трех студентов Оксфордского университета. Мы использовали Гран При Великобритании в качестве примера, чтобы увидеть, как можно сделать гоночный уик-энд более экологичным."

Экологический след болельщиков.

 

На ГП Великобритании по автогонкам :floxy:

он про мусор. эти англичане ужас что после себя оставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов на Гран-при Великобритании по версии экспертов сайта «Ф-1»

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 9,4

2. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 9,2

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,6

4. Ландо Норрис («Макларен») – 8,2

4. Оскар Пиастри («Макларен») – 8,2

4. Алекс Албон («Уильямс») – 8,2

7. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,8

8. Карлос Сайнс («Феррари») – 7,2

8. Юки Цунода («РБ») – 7,2

10. Ланс Стролл («Астон Мартин»)- 7,0

 

В общем зачете рейтинга Макс Ферстаппен удерживает первую позицию, а Шарль Леклер после неудачного выступления откатился на шестую строчку.

712d27b2e4111bfccec5272f8da83.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, upSF сказал:

Рейтинг пилотов на Гран-при Великобритании по версии экспертов сайта «Ф-1»

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 9,4

2. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 9,2

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,6

4. Ландо Норрис («Макларен») – 8,2

4. Оскар Пиастри («Макларен») – 8,2

4. Алекс Албон («Уильямс») – 8,2

7. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,8

8. Карлос Сайнс («Феррари») – 7,2

8. Юки Цунода («РБ») – 7,2

10. Ланс Стролл («Астон Мартин»)- 7,0

 

В общем зачете рейтинга Макс Ферстаппен удерживает первую позицию, а Шарль Леклер после неудачного выступления откатился на шестую строчку.

712d27b2e4111bfccec5272f8da83.jpeg

Цунода вызывает улыбку. На его месте ИМХО куда логичнее бы выглядел Пьер Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2024 в 18:49, Айс man сказал:

 

тут большой вопрос где самовоз , мерены выиграли две гонки подряд, два поула подряд , Венгрия не их конечно трасса, но если там РБ - вернее Макса  победят то сезон обещает не скучную концовку 

Бред какой-то принижать Макса "самовозом". И вообще кого либо. Ибо т.н. "самовозы" это суть синтеза взаимодействия и обратной связи пилота, инженера, и конструкторов.

Т.е. призовому гонщику мало прийти в команду и утвердиться в ней лидером. Великие на то и великие, что прийдя - вокруг себя, и под себя, выстраивают технико-инженерную основу, базу успешного шасси.

Впервые, очень ярко это наглядно проявилось с Ники Лаудой (в том же фильме "Гонка" это хорошо подчеркнуто). И далее стало стандартом успеха при грамотном подходе. В данный момент Ландо Норрис, в моих глазах, являет такой подход.

НЕ САМОВОЗ, но плод синтеза обратной связи лидера. Я за Макса "топлю" с первого его сезона и видел как кирпичик за кирпичиком происходил сей синтез. Конечно, двигатель тоже важен, но там немного другая материя обратной связи.

И, как по мне, то велик также тот напарник лидера, который освоит вторым темпом плод синтеза лидера и технарей. Перес тут увы, проседает. А вот Пиастри, наоборот, восторгает, и даже может стать лидером, подвинув Норриса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Бред какой-то принижать Макса "самовозом". И вообще кого либо. Ибо т.н. "самовозы" это суть синтеза взаимодействия и обратной связи пилота, инженера, и конструкторов.

Т.е. призовому гонщику мало прийти в команду и утвердиться в ней лидером. Великие на то и великие, что прийдя - вокруг себя, и под себя, выстраивают технико-инженерную основу, базу успешного шасси.

Впервые, очень ярко это наглядно проявилось с Ники Лаудой (в том же фильме "Гонка" это хорошо подчеркнуто). И далее стало стандартом успеха при грамотном подходе. В данный момент Ландо Норрис, в моих глазах, являет такой подход.

НЕ САМОВОЗ, но плод синтеза обратной связи лидера. Я за Макса "топлю" с первого его сезона и видел как кирпичик за кирпичиком происходил сей синтез. Конечно, двигатель тоже важен, но там немного другая материя обратной связи.

И, как по мне, то велик также тот напарник лидера, который освоит вторым темпом плод синтеза лидера и технарей. Перес тут увы, проседает. А вот Пиастри, наоборот, восторгает, и даже может стать лидером, подвинув Норриса!

 

откуда тебе знать у кого какой двигатель , я уверен что даже самые лучшие инженеры разных команд не знают наверняка о характеристиках машин соперников, а ты решил нас всех просветить ))) то что Макс очень быстрый шофёр ни кто спорить не станет - так же как мало кто станет спорить что РБ очень быстрый автомобиль , их просто соперники догнали как в своё время РБ догнали мерены при одинаковом регламенте , очень сложно из вкусной и идеальной конфетки - сделать её ещё вкуснее , а вот догнать соперника как это сделали маки и мерены реально ... и как ты правильно заметил понятие самовоз не всегда относительно гонщика - пример того же Переса говорит о том что можно иметь машину которая может выигрывать гонки , но нельзя попасть даже  на подиум... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Бред какой-то принижать Макса "самовозом". И вообще кого либо. Ибо т.н. "самовозы" это суть синтеза взаимодействия и обратной связи пилота, инженера, и конструкторов.

Т.е. призовому гонщику мало прийти в команду и утвердиться в ней лидером. Великие на то и великие, что прийдя - вокруг себя, и под себя, выстраивают технико-инженерную основу, базу успешного шасси.

Впервые, очень ярко это наглядно проявилось с Ники Лаудой (в том же фильме "Гонка" это хорошо подчеркнуто). И далее стало стандартом успеха при грамотном подходе. В данный момент Ландо Норрис, в моих глазах, являет такой подход.

НЕ САМОВОЗ, но плод синтеза обратной связи лидера. Я за Макса "топлю" с первого его сезона и видел как кирпичик за кирпичиком происходил сей синтез. Конечно, двигатель тоже важен, но там немного другая материя обратной связи.

И, как по мне, то велик также тот напарник лидера, который освоит вторым темпом плод синтеза лидера и технарей. Перес тут увы, проседает. А вот Пиастри, наоборот, восторгает, и даже может стать лидером, подвинув Норриса!

Не знаю, принижает это как то Макса или нет, но два последних титула он взял на самовозе. И опять же, насколько велика роль Макса, что быкам удалось «попасть» в регламент и построить самовоз, или роль Хэма, что мерсам не удалось «попасть» в регламент? По моему ты переоцениваешь роль пилота. Получается  что сейчас мерсы и маки догнали Быков благодаря Хэму и Ландо, а быки начали проваливаться потому что у них Макс за рулем? И где в этом случае плод синтеза про который ты рассказывал, кирпичик за кирпичиком? :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Айс man сказал:

 

откуда тебе знать у кого какой двигатель , я уверен что даже самые лучшие инженеры разных команд не знают наверняка о характеристиках машин соперников, а ты решил нас всех просветить ))) то что Макс очень быстрый шофёр ни кто спорить не станет - так же как мало кто станет спорить что РБ очень быстрый автомобиль , их просто соперники догнали как в своё время РБ догнали мерены при одинаковом регламенте , очень сложно из вкусной и идеальной конфетки - сделать её ещё вкуснее , а вот догнать соперника как это сделали маки и мерены реально ... и как ты правильно заметил понятие самовоз не всегда относительно гонщика - пример того же Переса говорит о том что можно иметь машину которая может выигрывать гонки , но нельзя попасть даже  на подиум... 

 

9 часов назад, Стич сказал:

Не знаю, принижает это как то Макса или нет, но два последних титула он взял на самовозе. И опять же, насколько велика роль Макса, что быкам удалось «попасть» в регламент и построить самовоз, или роль Хэма, что мерсам не удалось «попасть» в регламент? По моему ты переоцениваешь роль пилота. Получается  что сейчас мерсы и маки догнали Быков благодаря Хэму и Ландо, а быки начали проваливаться потому что у них Макс за рулем? И где в этом случае плод синтеза про который ты рассказывал, кирпичик за кирпичиком? :) 

Правда в том, что сейчас на уровень лидера работают целые подразделения, включая навороченные симуляторы. Даже по обрывкам статей о Ф-1 это понятно. При этом, словно в ЦУП космических агенств, за гонщиком в режиме реального времени удаленно следит целая бригада поддержки на базе команды, и даже пилот на симуляторе )).

Пример Лауды это, на практике, частный концептуальный подход, в моем понимании. На коленке, в гараже. Современный пилот имеет куда более обширный инструментарий, где даже его телеметрия, без запроса самого гонщика, определяет взаимосвязь тех или иных аспектов настроек. Т.е. сама корреляция данных идет в режиме реального времени.

Задача пилота (в данной, современной, обратной связи) ИМХО максимально точно и эффективно донести до инженеров суть проблем оперативного порядка (от вида шин до нюансов техники) или (бывает даже так!) целых областей конструкции в целом.

Уверен, на базе за закрытыми дверями идет исследовательская работа на уровне пилот-конструктор. Все это на практике и в прессе потом назовут "новинками", которых иные гонщики и их шефы ждут словно панацею ))

Меня кстати всегда это забавляло и забавляет, мол, "вот дождемся новинок и..." Увы, но свежий пример Феррари особенно комичен в этом плане. Настолько увлеклись "новинками", что на этом Гран При порадовали разве что производителей моделек ))

Талант пилота это не только обгоны или темп, но и, блин, работа с техникой, доводка оной, взаимосвязь по усовершенствованию на инженерном уровне. Плюс работа целой бригады технарей за спиной пилота. Синтез причастных словом

Кропотливое дело! Но еще сложнее в командах помельче чем тот же Мерс, Ред Булл или Феррари. Хотя... Относительно концерна Мерседес газировка Ред Булл и есть тем, кто "помельче". Так что талант Ферстаппена даже недооценен толпой зевак!

А наблюдателю легко пернуть в лужу словом "самовоз". Но, по достоинству, оценить КАК выйти на уровень "самовоза" это уже наблюдателю кишка тонка, или во главе угла у него упрежденное мышление (типа нытья о Тапках, ландышах и дедах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lemond-F1 сказал:

Бред какой-то принижать Макса "самовозом". И вообще кого либо. Ибо т.н. "самовозы" это суть синтеза взаимодействия и обратной связи пилота, инженера, и конструкторов.

 

ОК, значит тогда сам Макс как пилот за этот сезон деградировал в несколько раз, если он вёз несколько десятых в начале, а теперь проигрывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

 

ОК, значит тогда сам Макс как пилот за этот сезон деградировал в несколько раз, если он вёз несколько десятых в начале, а теперь проигрывает)

На днях читал очерк на сайте, под названием ЮАР'92: Полный контроль Так там цитируется Падди Лоу, делящийся воспоминаниями о том сезоне. И мне запомнился такой важный фрагмент, я его даже перечитывал раз 5

Цитата

«В те дни мы были ограничены скорее ресурсами, чем правилами, – рассказывает Лоу. – Сейчас нас ограничивает лишь регламент – если мы находим в нём лазейку, то будем работать над ней на протяжении нескольких дней или недель. У нас есть все необходимые знания, опыт и технологии для этого. А в то время было немало технологий из авиакосмической промышленности, которые мы не использовали. Мы отставали на 20 лет от того, что было возможно на тот момент

Я к тому, что сейчас, в современной конструкторско-инженерной доводке машин, куда больше возможностей для быстрого развития или прогресса, называйте как хотите. Абы база была соответствующая.

Т.е. условный Хаас или Стейк не чета мощному Мерседесу. Проблемы мерса прошлого года Хаас бы не решил так быстро как сам мерс. Собственный же прогресс Хаас ограничен мощностями команды.

Прибавим опыт и компетенцию Льюиса, настырность Рассела и маниакальную преданность делу Вольфа - вот вам и синтез, как грится "не прошло и полгода". На самом деле 2 с половиной, но это уже издержки нового регламента (2022 г. издания)

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2024 в 11:12, Lemond-F1 сказал:

Задача пилота (в данной, современной, обратной связи) ИМХО максимально точно и эффективно донести до инженеров суть проблем оперативного порядка (от вида шин до нюансов техники) или (бывает даже так!) целых областей конструкции в целом.

Уверен, на базе за закрытыми дверями идет исследовательская работа на уровне пилот-конструктор.

 

     это было на полном сурьезе напечатано ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Аватарщик сказал:

     это было на полном сурьезе напечатано ? 

:yes3::floxy:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...