Jump to content
upSF

05.07-07.07.2024 Гран При Великобритании, - Этап Двенадцатый!

Recommended Posts

silverstone-velikobritaniya-shema-trassi

 

Расположение Сильверстоун, Нортгемптоншир
Географические координаты 52°04′43″ с. ш. 1°01′01″ з. д. (G) (O)
Контракт с Ф1    до 2034 года включительно
Длина круга: 5 891 м

Ширина трассы    в среднем 13 метров
Количество кругов: 52
Дистанция: 306 198 м
Повороты 18
Дата создания 1948 год
Первый гран-при 13 мая 1950

Продолжительность гонки    приб. 1ч 31мин
Движение    по часовой стрелки
Время на торможение    9% дистанции
Износ тормозов    низкий
Настройки аэродинамики    средний/высокий уровень
Максимальная скорость    330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Средняя скорость    превышает 200км/ч
С полностью нажатым газом    66% дистанции круга в квалификации и 64% в гонке
Время на пит-стоп    довольно много - 25 секунд
Зоны DRS    две зоны после 5-го и 14-го поворотов
Рекорд круга в текущей конфигурации 1:27.097 Max Verstappen (2020)

Рекорд круга в квалификации в текущей конфигурации  1.24.303 (Хэмилтон, 2020)

Официальный сайт    www.silverstone-circuit.co.uk
Вместимость трибун    100000 чел.

 

Расписание Гран При:

05 Июля 2024

Практика 1: 14:30   

Практика 2: 18:00      

 

06 Июля 2024

Практика 3: 13:30   

Квалификация: 17:00    

 

07 Июля 2024

Гонка: 17:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

Sky

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://vk.com/be_on_edge  

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky 

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://racejournal.ru

https://vk.com/racejournal

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Пирелли» объявила выбор шин на Гран-при Великобритании: C1, C2, C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франко Колапинто примет участие в первой тренировке

Цитата

 

Выступающий в Формуле 2 участник Williams Racing Driver Academy Франко Колапинто сядет за руль машины Логана Сарджента во время первой тренировки в Сильверстоуне.

Франко впервые примет участие в официальной сессии уик-энда Формулы 1, но в прошлом году он работал с FW45 на тестах молодых пилотов в Абу-Даби.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оливер Берман, резервный пилот Haas F1 примет участие в первой тренировке

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Уильямс» подготовил особую ливрею для домашнего этапа «Формулы-1».

Цитата

Перед Гран-при Великобритании команда «Уильямс» разместила имена всех 1005 сотрудников на специальной ливрее с флагом страны.

4f584f2014c558eb40b952200cd9f.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джек Дуэн заменит в Alpine Пьера Гасли в первой тренировке Гран-при Великобритании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расцветка Red Bull в Сильверстоуне

photo_2024-07-02_20-01-37.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаджар проведет за «Ред Булл» 1-ю практику на «Сильверстоуне».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

 

Накануне Гран При Великобритании в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение двух зон DRS.

По сравнению с прошлым годом в третьем повороте с правой стороны по ходу движения убраны поребрики. В четырнадцатом повороте с левой стороны насыпан гравий, а в пятнадцатом гравийная полоса смещена на 6-8 метров ближе к трассе.

В шестнадцатом повороте с правой стороны сокращена асфальтовая зона безопасности на 1,7 метра – в это место насыпали гравий. В том же повороте поребрики заменены на траву. Асфальтовая полоса на участке от 18-го до 1-го поворота с левой стороны заменена на траву.

Новый барьер из шин установлен с правой стороны в 15-м и 16-м поворотах.

В Сильверстоуне остались две независимые зоны DRS. Точка замера интервала между машинами перед первой зоной DRS находится в 25 метрах перед 3-м поворотом с точкой активации через 30 метров после 5-го.

Вторая точка замера интервала находится в 11-м повороте, а точка активации – в 14-м повороте.

 

 

Зоны DRS в Сильверстоуне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лиуцци – третий стюард Гран При Великобритании

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, FIA WEC, Super Formula, Super GT и стюард Формулы Е Витантонио Лиуцци приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Великобритании.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать Гарри Конелли, представитель австралийского Института безопасности автоспорта и член австралийской Комиссии по раллийным гонкам Мэтью Селли

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды.

Цитата

 

Прогноз на Гран При Великобритании обещает дождливую погоду в дни гоночного уик-энда.

В пятницу на протяжении всего дня ожидаются дожди, ливни. В субботу осадки продолжатся с утра, но днём должны прекратиться. В день гонки прогноз погоды обещает ливни во второй половине дня. Все три дня гоночного уик-энда воздух будет держаться у отметки +17С.

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, upSF сказал:

Прогноз погоды.
В пятницу на протяжении всего дня ожидаются дожди, ливни.

Опять молодежь вместо практики будет в боксах сидеть, как Дуэн в Канаде, чтобы машины не побили. :connie_skilletgirl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние крылья на Сильверстоуне. Средняя и средне-низкая загрузка.

 

photo_2024-07-04_15-11-01.jpg

 

photo_2024-07-04_15-11-02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред уже второй сезон проводит

 

20240705-111846.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данный момент - мокро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера где-то был ролик где в центре Москвы у бомжа в похожем прикиде интервью брали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХААС привёз на Сильверстоун новые понтоны, с верхней губой причём в стиле МакЛарена.

 

photo_2024-07-05_00-46-37.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки на Гран-При Великобритании: 

Цитата

 

Red Bull - Обновлена верхняя часть глотки днища вокруг боковой структуры безопасности. Обновлён край днища. Все изменение направлены на то, чтобы лучше зарядить потоки воздуха и повысить уровень прижимной силы. 

 Mercedes - Представлена разгруженная версия переднего крыла, с урезанным верхним закрылком. Разгруженное заднее крыло. Уменьшенные воздуховоды передних тормозов и другая форма винглетов воздуховодов задних тормозов. 

 McLaren - Разгруженное заднее крыло. Кроме этого представленно три вида бим крыла - загруженное, среднезагруженное, разгруженное - для поиска оптимального баланса и эффективности. Дополнительные жабры для отвода горячего воздуха. 

 Aston Martin - Новая форма переднего крыла для оптимизации напрвления потоков воздуха, в частиности и потков к области глотки днища. Оптимизация формы винглетов воздуховодов задних тормозов для лучшего отведения турбулентности от задних колёс. 

Racing Bulls - Версия защиты головы без винглетов.

Sauber - Изменена форма дефлекторов глотки днища для улучшения эффективности и оптимизации работы всего аэропакета. 

 HAAS - Большое изменение днища - основное тело, глотка, дефлкекторы глотки, края. Новые воздухозаборники с верхней губой. Гармонизированный с новыми понтонами кожух двигателя. Новая форма крепления зеркал заднего вида. Гармонизированные с новыми днищем винглеты воздуховодов задних тормозов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Гонщик Команда Мотор ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 4 4 4 4 2 2 5
11. С.Перес Red Bull RBPT 3 3 3 3 2 2 4
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 3 3 3 3 1 1 3
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 3 3 4 3 2 2 4
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 3 3 3 3 2 2 4
81. О.Пиастри McLaren Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
14. Ф.Алонсо Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
31. Э.Окон Alpine Renault 3 3 3 3 2 2 5
10. П.Гасли Alpine Renault 4 4 4 4 2 2 5
23. А.Элбон Williams Mercedes 3 3 3 3 3 3 3
02. Л. Сарджент Williams Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
3. Д.Риккардо RB RBPT 3 3 3 3 2 2 4
22. Ю.Цунода RB RBPT 3 3 3 3 2 2 4
77. В.Боттас Sauber Ferrari 2 2 2 2 3 3 3
24. Г.Чжоу Sauber Ferrari 2 2 2 2 2 2 3
20. К Магнуссен Haas Ferrari 2 2 2 2 2 2 3
27. Н.Хюлкенберг Haas Ferrari 2 2 2 2 2 2 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо не согласен с системой штрафных баллов

Цитата

 

У Фернандо Алонсо восемь штрафных баллов, если до 24 марта 2025 года он получит ещё четыре, то будет вынужден пропустить гонку. Испанец считает, что сейчас эта система фактически препятствует борьбе с соперниками…

Фернандо Алонсо: «Система штрафных баллов появилась, чтобы отделить опасных гонщиков, которые продолжали накапливать штрафы без запрета на участие в гонках или чего-то еще. Просто чтобы не подвергать опасности никого на трассе.

Но сейчас мы путаем ошибки на трассе с опасным вождением. Я ошибся в третьем повороте, врезался в Чжоу и заслужил 10-секундный штраф. Возможно, Нико - или другой пилот, не знаю, в гонке тоже допустил ошибку, расплатившись за неё возвратом позиции, штрафом в 5 или 10 секунд. Но это просто ошибки, которые были и будут всегда. Я не вижу ничего опасного.

Мы лишаем себя стимула попытаться совершить обгон, зная, что в случае ошибки получим штрафные баллы. В результате иногда лучше остаться позади. Фактически, они вынуждают нас обгонять только с помощью DRS. На мой взгляд, это неправильно.

В прошлом мы старались не допустить, чтобы опасные гонщики каждый второй уик-энд подвергали людей опасности. Так было, когда Грожан попал в аварию в Спа, выбив из борьбы Льюиса, меня и кого-то ещё.

Но у нас никогда не было столько правил, как сейчас. Мы не можем обгонять на пит-лейн, не можем ехать быстро на пит-лейн, не можем ехать медленно на трассе – мы не можем почти ничего. Гонщики и команды недовольны чрезмерным регулированием. Нужно собраться и найти решение, предложить что-то, что будет лучше сегодняшних правил.

В гонках вы доверяете другим пилотам и в пылу борьбы за очки, за подиум или за титул на мгновение забываете о правилах. Я пять раз боролся за титул в последней гонке, в последние мгновения сезона. Как можно думать о правилах в такой момент? Ты идешь на обгон или защищаешься, стараешься быть честным и доверяешь другим гонщикам. В гонках так было всегда».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, посмотрим, какие там волшебные таблетки нашли в Феррари, что теперь мы полетим и не будет проблем с дельфинированием

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...