Перейти к контенту
upSF

Новости 2024.

Recommended Posts

Обновления регламента Формулы-1 2024

 FIA подтвердили, что теперь DRS будет доступна со 2 круга гонки. 
 Гонщикам будет доступно 4 ДВС на сезон, против 3-х двигателей в прошлом сезоне. 
 Теперь по пятницам будет проходить квалификация к спринту, а не квалификация к основной гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull начали расследование в адрес Хорнера

Цитата

 

По информации F1-Insider.com, Red Bull инициировала внутреннее расследование в отношении руководителя команды Кристиана Хорнера. Причиной послужили серьезные обвинения, выдвинутые одним из сотрудников.

В Red Bull подтвердили эту информацию: «Когда стало известно о недавних обвинениях, компания начала независимое расследование, которое проводится приглашённым юристом.

Компания очень серьезно относится к подобным вопросам, расследование будет завершено в кратчайшие возможные сроки. На данный момент было бы неуместно давать дальнейшие комментарии».
По данным Джо Сейвуда, действующие контракты Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи с Red Bull являются взаимозависимыми.

То есть если команду покидает один специалист, то другой также имеет право разорвать договор.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

В Red Bull начали расследование в адрес Хорнера

И в чём обвиняют Кристиана?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евгения сказал:

И в чём обвиняют Кристиана?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

В теме рб полно обсуждений. Якобы отправил какие то свои фото сотруднице :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

В теме рб полно обсуждений. Якобы отправил какие то свои фото сотруднице :crazy:

Спасибо.:smile340: Но не люблю я Паддок, не затаскивай - не пойду.)) Недавнее пребывание там в теме Феррари - форс-мажор.:D
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгения сказал:

И в чём обвиняют Кристиана?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

 

Цитата

 

Обвинение, выдвинутое против Кристиана Хорнера, основано на его агрессивном стиле управления. Детали конкретной жалобы будут рассмотрены в ходе расследования.

Слушание по этому вопросу состоится в пятницу, на нем будет присутствовать Хорнер.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень спорный момент с квалой и спринтом в субботу. Можно на квале расчехлиться и совсем не выйти на спринт, даже если ты на поуле. Гонка то полюбасу важнее.

А можно (и это еще более вероятно) отрихтовать болид в спринте и окакзаться в гонке не у дел... Да, за ночь практически всегда умудряются восстановить болид. Но настроить его идеально уже невозможно, тем более что бывают фатальные разрушения, а бывает и травмы гонщика при которых его просто не допустят, даже если нет ничего серьёзного.

Короче, спринт зло. Для гонщиков истессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kotovsky сказал:

Можно на квале расчехлиться и совсем не выйти на спринт, даже если ты на поуле.

Там сначала спринт будет, потом квала основная. Так что наоборот, если сильно расфигачить болид в спринте - квалу пропустишь (или в тебя кто-нибудь приедет хорошо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

По информации швейцарского телеканала SRF, Sauber столкнулись с юридическими проблемами из-за титульного спонсора онлайн-казино Stake.

Сообщается, что у Stake нет игорной лицензии на территории Швейцарии, где расположена и зарегистрирована команда Sauber.

В связи с этим федеральная комиссия по азартным играм Швейцарии (ESBK) уже возбудила судебное разбирательство против Sauber.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Там сначала спринт будет, потом квала основная. Так что наоборот, если сильно расфигачить болид в спринте - квалу пропустишь (или в тебя кто-нибудь приедет хорошо) 

я об этом ещё в прошлом году говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Там сначала спринт будет, потом квала основная. Так что наоборот, если сильно расфигачить болид в спринте - квалу пропустишь (или в тебя кто-нибудь приедет хорошо) 

А, ну не запомнил очерёдность, извиняйте. Но смысл не меняется, то что менее значимо по очкам может навредить основному событию, гонке, где вероятность получения очков аутсайдерами выше чем в спринте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, квалу для спринта и сам спринт проводить в пятницу. В субботу практику и квалу. В вск - гонку. Все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, slapa сказал:

Короче, квалу для спринта и сам спринт проводить в пятницу. В субботу практику и квалу. В вск - гонку. Все довольны.

практика не нужна, за квалу и спринт оценят и настроят машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

практика не нужна, за квалу и спринт оценят и настроят машины

Можно и так. И, кстати, между пятницей и субботой никаких правил закрытого парка. Так мы полностью отделим мух (спринт) от котлет (нормальные квала и гонка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот этот вариант гораздо лучше, особенно без правила закрытого парка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

практика не нужна

пусть будет - есть не просит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

пусть будет - есть не просит.

Просит. Либерти есть просит. Предложите им сократить активность связанную с Ф1 на трассе - и вас покусают.

Можно warm-up сделать, с одним кругом на машину, поочередно. В час уложатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, DHL010 сказал:

...

Можно warm-up сделать, с одним кругом на машину, поочередно. В час уложатся.

У последних будет преимущество перед первыми за счет держака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания «Ред Булл» посоветовала Хорнеру покинуть пост руководителя команды на фоне обвинений (Motorsport-Total)
Стали известны возможные кандидаты на пост руководителя «Ред Булл».

Цитата

 

Кристиан Хорнер может уйти с поста руководителя «Ред Булл».

Компания «Ред Булл», которой принадлежит одноименная команда «Формулы-1», начала расследование действий Кристиана Хорнера. Предполагается, что одна из сотрудниц обвинила руководителя и исполнительного директора коллектива в неподобающем поведении.

Издание Motorsport-Total.com утверждает, что подробности известны редакции, однако они не будут разглашены ради защиты неприкосновенности частной жизни всех сторон.

Журналисты сообщают, что головная компания «по-дружески посоветовала» Хорнеру добровольно оставить свою должность, но, вероятно, Кристиан ответит отказом.
По информации итальянского журналиста Джулиано Дукессы, в случае ухода Кристиана наиболее вероятным претендентом на пост руководителя является спортивный директор Джонатан Уитли.

Auto Motor und Sport также упоминает Уитли как возможного сменщика Хорнера. В то же время издание обращает внимание на статусных экс-руководителей команд «Формулы-1», в настоящее время остающихся без работы – Маттиа Бинотто, Отмара Сафнауэра и Гюнтера Штайнера.

Немецкий портал передает, что все стороны скандала будут опрошены «Ред Булл» в Англии в ближайшую пятницу, 9 февраля.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

У последних будет преимущество перед первыми за счет держака.

Преимущество в чём? В понимании как себя ведут шины за один круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, upSF сказал:

Auto Motor und Sport также упоминает Уитли как возможного сменщика Хорнера. В то же время издание обращает внимание на статусных экс-руководителей команд «Формулы-1», в настоящее время остающихся без работы – Маттиа Бинотто, Отмара Сафнауэра и Гюнтера Штайнера.

Гюнтер там давно работал, конечно, когда ещё они не РедБуллом были, но сомневаюсь, что Отмар и он хоть на секунду РедБуллом рассматривались бы. Уитли самая очевидная кандидатура, ну кроме варианта, что там захотят поставить не "человека Хорнера" условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ant1k2h сказал:

Преимущество в чём? В понимании как себя ведут шины за один круг?

В сцеплении шин с асфальтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, papaklass сказал:

В сцеплении шин с асфальтом.

Warm-Up, это просто часовая проверка систем перед стартом. Что командам даст это сцепление под конец разминки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много лет воспринимал выражение "большой цирк" как образное, емкое, в полной мере во всех отношения  характеризующее Формулу 1. И даже с легким оттенком старого, доброго юмора. В котором юмор, в моем представлении, вульгарным не был. 

Разное происходило периодически в мире формулы за эти годы. Последние пару десятилетий временами возникали ситуации, могшие опрокинуть благополучное существование формулы вообще. 

Скандалы с командной тактикой.

Шпионский скандал 2007-го. 

Периодические разборки со спортивным и финансовыми регламентами. И другие моменты ... .

Хватало. 

Канун этого  сезона меня просто оглушил.  :)

Такой плотности событий, из которых только считанных пальцами одной руки, можно отнести к спортивным и положительным, не хотелось никогда. 

Конечно, будет как будет, ведь никогда еще не было так, чтобы чего-то да не было. 

И, кстати, впервые за много лет, я путаюсь в названиях некоторых команд.

:)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

практика не нужна, за квалу и спринт оценят и настроят машины

Лёша, да как это не нужна?...:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d::ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Предлагаешь оставить пилотам для тренировок только одни симуляторы перед соревнованиями? А для обратной связи пилота с инженерами - домыслы с обеих сторон?

Господа, вы звери!(с):yes3: Теоретики-мечтатели, блин.))

 

 

Настройка машин в квале и последующем спринте без каких-либо данных - это же пальцем в небо тыкать, ибо в квале время питов ограничено, чтобы глобально что-либо изменить/настроить, а в спринте питов вообще нет - пилоты едут на том, что до него получилось совместно с инженерами и механиками.:m05115:
Хотите вместо выявления лучших гонщиков и команд получить рандомных, но счастливых победителей, и таких же рандомных, несчастных проигравших?... Таким способом, ведь, ещё больше/далее уйдём от спорта, которого и так остаётся всё меньше с каждым годом.(( 


Почему в соревнованиях молодёжек любого этапа так много аварий-КФ, намного больше, чем в Ф1 - никогда не задумывались? А у них всего одна практика, поэтому и ошибок пилотирования больше, а не только потому, что гонщики молодые.:smile438: Они же не вчера гоняться начали, а дошли до младших формул.)) Чем больше практики, тем выше качество любого дела.:m05115:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...