Перейти к контенту

Recommended Posts

- вероятно, Стефано Доменикали покинет Формулу 1 и станет генеральным директором MotoGP. 

- Тото Вольфф или Кристан Хорнер могли бы стать кандидатами на замену Доменикали

 

Цитата

Стефано Доменикали не останется на посту генерального директора Формулы 1. По словам голландского журналиста Джека Плооя и Relevo могут подтвердить, что итальянец не будет продлевать свой текущий контракт, срок действия которого истекает в конце 2025. Таким образом, связь главы ФОМ с Большим цирком прекратится самое позднее через год, если он не решит уйти раньше.

 

Итальянец, который занял свой нынешний пост в конце 2020 года, покинет пост генерального директора не позднее конца 2025 года. В Нидерландах сообщают, что он не покинет Liberty Media, владеющую F1 и MotoGP, так как станет генеральным директором MotoGP

 

В Нидерландах считают, что ключевую роль сыграла победа Дональда Трампа на выборах. Они утверждают, что команда Andretti, которая давно хотела присоединиться к Большому цирку, получит полную поддержку республиканцев и недоверие Доменикали. Плоой объясняет, что новая попытка Andretti, теперь уже с большей поддержкой, определенно убедила бы нынешнего исполнительного директора отойти в сторону.

 

Вольфф и Хорнер - среди кандидатов
В течение длительного времени на столе было несколько имен, которые могли бы занять его должность. Два руководителя команд на стартовой решетке, такие как Тото Вольфф из Mercedes, который обладает большей силой, и Кристиан Хорнер из Red Bull, участвуют в разговоре, а бывший гонщик Нико Росберг также упоминался в паддоке. Однако вероятность того, что это будет немец, гораздо меньше.

 

https://www.relevo.com/formula1/stefano-domenicali-dimitira-formula-20241116232109-nt.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Айс man сказал:

 

не просто подкупало , самый популярный чемпион раздолбай - как Джеймс Хант - которого кстати тоже нет в рейтинге...

у меня в 2005-м на форуме была подпись: хочу Кими в FERRARI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2024 в 21:35, Айс man сказал:

 

а где Хаккинен - он точно смог Шумахера победить , пусть и на самовозе 

 

В 16.11.2024 в 10:22, Айс man сказал:

Жак Вильнёв младший 100% был бы не доволен , да и старший тоже , Хилл, Мэнсэл, все фины , ну тем более Феттель ...

Машинистов ньюивозок в список лучших не берут. Ибо все уже поняли, кто был действительно лучшим в истории Ф1.

За исключением Макса, ну правда у него уже просматриваются высокие шансы выиграть что-то и без Эдриана.

Остальные как ни крути оказались всё же машинистами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, upSF сказал:

у меня в 2005-м на форуме была подпись: хочу Кими в FERRARI.

 

а ведь смог , балбес , на данный момент последний чемпион Фуриков ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула-1» опровергла слухи об уходе Доменикали.

Цитата

Ранее комментатор «Формулы-1» на нидерландском Ziggo Sport Джек Плой сообщил, что Стефано Доменикали вскоре покинет пост руководителя чемпионата – при этом заняв аналогичную должность в MotoGP, процесс покупки которой компанией «Либерти Медиа» находится на завершающей стадии.
В заявлении «Формулы-1» говорится, что данная информация не соответствует действительности и Доменикали не планирует уходить с поста руководителя серии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2026 года Гран При Канады будет проходить в конце мая

Цитата

 

Промоутер Гран При Канады, Octane Racing Group, совместно с правительством Канады, властями провинции Квебек и города Монреаля поддержали усилия Формулы 1 по оптимизации календаря сезона в стремлении сделать его более рациональным и приняли решение, что национальный этап чемпионата мира будет проводиться на несколько недель раньше.

Начиная с 2026 года Гран При Канады планируется проводить в третий или четвёртый уик-энд мая. Это позволит избежать перерывов в европейской стадии сезона, и все её гонки будут проходить в летние месяцы. Также предполагается добиться ежегодной экономии за счёт более рациональной логистики и снизить влияние на экологию.

В последние годы в Формуле 1 предпринимаются усилия по рационализации графика сезона, поэтому Гран При Японии уже передвинут на весну, гонка в Азербайджане – на осень, а интервал между Гран При Катара и Абу-Даби сокращён до одной недели. Недавнее заявление о том, что этап в Монако начиная с 2026 года будет проводиться в первый полный уик-энд июня, тоже сделано в соответствии с этой программой.

Все будущие календари чемпионата мира ещё должны быть утверждены Всемирным советом FIA по автоспорту.

Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1: «Я очень благодарен промоутеру и всем его партнёрам на правительственном уровне, которые занимаются организацией Гран При Канады. Мы приветствуем те огромные усилия, которые предпринимаются всеми сторонами, чтобы ускорить подготовку к переносу гонки Формулы 1 на более ранние даты.

Эти перемены сделают наш календарь более рациональным для команд и персонала чемпионата в плане логистики, а также позволят уменьшить воздействие на окружающую среду. Наша программа достижения к 2030 году экологической нейтральности остаётся приоритетом, и в том числе благодаря корректировке календаря мы постепенно приближаемся к этой цели».

 

Четвёртые выходные мая традиционно зарезервированы за  "Инди-500". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2024 в 15:27, Lemond-F1 сказал:

В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд

 

Бриаторе особо негодовать будет ИМХО. Но опять же, если Рено решила спрятать название своей марки поглубже (и ветошью прикинуться), то... Явно что и на это согласится, даже у уважаемого дона Флавио спрашивать не будет. И, на всякий случай, еще и француза Гасли выгонит. Чтоб уж точно никто не догадался, что Альпин это Рено. Вернее что Рено это не Альпин, точнее что в Вири не Альпин строгают, а Альпин это Альпин, а не Рено... :56a2:

При чем тут Бриаторе, если они все делают сами? Речь про Хаас и Визу РБ. Остальные все делают сами, и у этих команд 5 местом в КК и не пахнет

В 16.11.2024 в 16:58, upSF сказал:

да никто его не одобрит.

Хаас и Виза покупают, Феррари и РБ продают и вот уже 4 из 10 точно против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

При чем тут Бриаторе, если они все делают сами? Речь про Хаас и Визу РБ. Остальные все делают сами, и у этих команд 5 местом в КК и не пахнет

Хаас и Виза покупают, Феррари и РБ продают и вот уже 4 из 10 точно против

Тут вопрос о тех, кто живёт в теплой ванне и... паразитирует. В том числе на Договоре Согласия. Рено в числе тех паразитов, ибо жмется даже на гайки и болты. А Андретти, с ее мощностями и честолюбием, те паразиты даже на порог не пускают. Но Рено же еще дальше пошла, она прилюдно отреклась от самой себя! Так про какие ее.. А! Пардон, не ее! мощностя вы речь ведете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Тут вопрос о тех, кто живёт в теплой ванне и... паразитирует. В том числе на Договоре Согласия. Рено в числе тех паразитов, ибо жмется даже на гайки и болты. А Андретти, с ее мощностями и честолюбием, те паразиты даже на порог не пускают. Но Рено же еще дальше пошла, она прилюдно отреклась от самой себя! Так про какие ее.. А! Пардон, не ее! мощностя вы речь ведете?

У Альпин своя база в Энстоуне и они шасси полностью делают сами от и до. у Этой команды было много реинкарнаций и Рено как Хонда любит уходить и возвращаться, Хонда этот цикл прошла, очередь Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

У Альпин своя база в Энстоуне и они шасси полностью делают сами от и до. у Этой команды было много реинкарнаций и Рено как Хонда любит уходить и возвращаться, Хонда этот цикл прошла, очередь Рено

Ага, только Alpine всё также будут заводской командой концерна Renault ... на двигателях Mercedes. Абсурд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Альпин своя база в Энстоуне и они шасси полностью делают сами от и до. у Этой команды было много реинкарнаций и Рено как Хонда любит уходить и возвращаться, Хонда этот цикл прошла, очередь Рено

Вы еще расскажите о многовековых традициях легендарной марки Альпин )) И база это принадлежит Рено - как ни крути, тут даже французам не отпереться. А Рено ВСЯЧЕСКИ себя открещивает от Альпин. Словно Петр от Христа с кукареканиями на фоне. Соответственно Альпин используют чужие узлы машины. На месте соперников Альпин я бы уже собирал команду адвокатов для судебного иска! На случай внедрения правил ограничения возможностей клиентских команд. Как только внедрят, так сразу и иск!

 

1 час назад, ant1k2h сказал:

Ага, только Alpine всё также будут заводской командой концерна Renault ... на двигателях Mercedes. Абсурд ))

 

Совершенно верно! Раз в моторах от Мерседес Альпин клиентура, значит и в элементах шасси от Рено Альпин клиентура

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зиммма.

 

photo_2024-11-20_14-12-11.jpg

 

photo_2024-11-20_14-12-11 (2).jpg

 

photo_2024-11-20_14-12-11 (3).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот туда эфадину и надо отправить! Шипованая резина, дворник на шлеме, валенки и всё такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где они сейчас - температуры схожие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чём прикол пускать Андретти как GM и не пускать изначально. Или это расследование Сената такие чудеса делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не очень понял, тем более что кое-кто (не будем показывать пальцем) выгнал всех сторонников Андретти из управления Ф1, а федерация написала отказ в приёме. Каким образом это всё повернули вспять? Загадка большая есть... Или фейк. Скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо большие шишки из США намекнули Ф1, что так не пойдет

а Ф1 согласились пустить, но что это точно будет концерн GM, а не частное семейство 

 

Вопрос: Ходят разговоры о том, что проект Andretti Global переживает значительную реструктуризацию, и вскоре может быть объявлено о создании 11-й команды. Изменились ли ваши взгляды на эту тему?

 

Тото Вольфф: "..Я думаю, что если новая команда повысить ценность всего чемпионата, особенно если концерн General Motors примет решение о создании полностью заводской команды, то это будет уже другая история.

 

"..Но до сих никто из компании Andretti или Andretti Global – или как там она называется? – никогда не говорил мне ни слова о том, в чём состоит их творческий подход."

 

"Кстати, я не знаю людей, стоявших за проектом Andretti. Разумеется, я как-то раз разговаривал с Марио Андретти. С его сыном мы не общались. А поскольку я не разговаривал ни с кем из тех людей, то не знаю, кто они. А General Motors я знаю. GM – прекрасная компания."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панятна... Переобуваемся в воздухе...

Ну тогда слухи не беспочвенны и действительно кто-то кого-то уговорил. Запасаемся попкорном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют новой команды-лучшая новость 2024 года.

Это значит, что молодежь вроде Колапинто или Друговича наконец то получит шанс.

 

...А может и про Мика Шумахера вспомнят...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kotovsky сказал:

Я тоже не очень понял, тем более что кое-кто (не будем показывать пальцем) выгнал всех сторонников Андретти из управления Ф1, а федерация написала отказ в приёме. Каким образом это всё повернули вспять? Загадка большая есть... Или фейк. Скоро узнаем.

 

3 часа назад, Lasssept сказал:

видимо большие шишки из США намекнули Ф1, что так не пойдет

а Ф1 согласились пустить, но что это точно будет концерн GM, а не частное семейство 

 

2 часа назад, kotovsky сказал:

Панятна... Переобуваемся в воздухе...

Ну тогда слухи не беспочвенны и действительно кто-то кого-то уговорил. Запасаемся попкорном.

 

Мрачен я. ДжиЭМ я вообще не пойму, нафига это все им... Шахер махер из ниоткуда, словно черт из табакерки, и без подоплеки спортивного интереса от слова Совсем! При этом уже заграбастать базу Андретти хотят. В тоже время в суде висит антимонопольный иск Андретти Глобал. И формально команда получила "первичный зеленый свет" от ФИА... И чтобы все так взять и пихнуть под ДжиЭМ... Смысл тогда десятилетия кирпичик по кирпичику строить свое детище. О которого так брезгливо и по лицемерному вытер ноги Вольфф - апологет недопуска конкурента.

 

Походу так подло решили окончательно закопать легендарное ГОНОЧНОЕ имя и здоровое честолюбие реальных чемпионских амбиций. Я понимаю страх Мерса, их пугают амбиции Андретти Глобал, ведь марка заметная уже, титулы берет то тут то там под коврик не замести... Но такой подлости от Тото даже я не ожидал. Он так цедит сжав губы, словно убийца перед убийством, а-ля "Боливар не выдержит двоих..."

 

Не удивлюсь, если ДжиЭм кто-то подбил на саботаж и нивелирование амбициозного игрока в лице Андретти. Ведь философская "ширпотребка" и спонтанная "конъюктурка" ДжиЭм это не про амбиции. Но про тупо витринный стенд на колесах. Или спекуляция под возможный промысел моторами! И я дико подозреваю тут проделки Маффея (Либерти) с гарантиями от Мерса и подобного ему гарцующего тяжеловеса. Ибо где ДжиЭм и где Ф-1 в  контексте истории ее состязательности - я и близко не вижу!

 

В тоже время реакции от Андретти еще не было... Я конечно взволнован и обеспокоен такими новостями. ДжиЭм ведь может использовать "мотостроительную карту". Дескать или вы ложитесь под нас и вы в Ф1 с нашими моторами, но без своего имени. Или идите нафиг со своим именем. Так вот, снова я риторически спрашиваю: "и это для такого Марио Андретти и его сын жили гонками всем сердцем беззаветно и сквозь эпохи? Что об них вытирали ноги всякие борзые Вольффы, и плели интриги якобы собратья?"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

kucjj7w3wg2e1.jpg

Двойная мораль с "творческим подходом". Так на любую туфту можно ярлык прикрепить. Вольфф -  император лицемерия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Satoru сказал:

Дебют новой команды-лучшая новость 2024 года.

Это значит, что молодежь вроде Колапинто или Друговича наконец то получит шанс.

 

...А может и про Мика Шумахера вспомнят...

 

А зачем в команду беспонтовую (в рамках истории Ф1), но тупо конъюктурную, зелень садить? Как будто кругом сплошь Максы Ферстаппены-вундеркинды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lemond-F1 сказал:

А зачем в команду беспонтовую (в рамках истории Ф1), но тупо конъюктурную, зелень садить? Как будто кругом сплошь Максы Ферстаппены-вундеркинды. 

45 гонок в Ф1 все-таки. Во времена, когда чемпионат состоял из 16 гран-при это почти три сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lasssept сказал:

 

Скрытый текст

kucjj7w3wg2e1.jpg

 

 

:floxy:

 

- Формула-1 требовала от GM отказаться от наименования «Андретти»

Цитата

Одним из условий прихода в Формулу-1 поддерживаемой концерном GM команды в 2026 году был отказ от использования в её наименовании «Андретти». Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

 

Сообщается, что команда получит название «Кадиллак», но при этом будет использовать мощности новой британской базы «Андретти», в том числе услуги их персонала.

 

На первое время моторы «Кадиллаку» будет поставлять «Хонда», которая тесно сотрудничает с GM в США. Резервным вариантом считается «Феррари».

 

Взнос GM за участие в чемпионате Формулы-1 составит от $ 200 млн до $ 600 млн.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...