Jump to content
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

16 часов назад, SlaF1 сказал:

Круто было бы если бы у него в каждой из этих команд был чемпионский титул (ну или хотя бы выигранные гонки), а так это просто список работодателей в трудовой книжке.

За последние 10 лет, чемпионские титулы были у троих всего.  Да и победы были у далеко не у многих: Окон, Гасли, Расселл, Райкконен (по разу) и более 1: Риккиардо, Ферстаппен, Перес, Хэмилтон, Росберг, Боттас, Леклер, Сайнц,  Феттель. И побеждали только РБ, Феррари, Мерседес ну и Макларен разок (плюс Сайнцу 1 круга в Монце не хватило в своё время, чтобы обойти Гасли), а так же Гасли за Альфа Таури (тоже всего раз) и Окон за Альпин (аналогично). За РБ и Мерседес испанец ещё не катался.

 

Т.е. за последние 10 лет побеждали всего 13 гонщиков. Почему всего? Да потому, что составы Ф-1 регулярно обновляются. Из них осталось 9 и скоро Ф-1 может покинуть ещё один (Риккиардо).

 

Edited by kovfun-barrios

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Если  и  правда  ,  что  между  Красными  и  Мерином  произошел  "  чендж "   ,  то  следующий  сезон  уже  не  будет  "  томным  " !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Т.е. за последние 10 лет побеждали всего 13 гонщиков. Почему всего? Да потому, что составы Ф-1 регулярно обновляются. Из них осталось 9 и скоро Ф-1 может покинуть ещё один (Риккиардо).

М-да, действительно с 14го года всего 13 гонщиков побеждало, причём почти 70% гонок выиграли Макс c Льюисом :думы2:



 

Снимок.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SlaF1 сказал:

А при чем тут Ньюи?
Просто в Мерседесе были слишком сконцентрированы на сере и его хотелках - то на коленях нужно постоять, то машины в черный перекрасить.
Сейчас же избавившись от токсичного актива, возможно смогут перезагрузиться.

Социальные активности Льюиса едва ли оказывали хоть сколько-нибудь значимое влияние на инженерно-техническую деятельность команды. Он мог хоть с бубном плясать, хоть спасать пингвинов, работе команды это не мешало бы.

 

Мерседес уже третий год в дне Сурка, когда концепции, которые пишутся в межсезонье и на бумаге должны лететь, на практике затем то скачут как кенгуру, то не едут в поворотах. Это системный кризис, связанный вероятно с отсутствием достаточно экспертных аэродинамиков. Пока заменили Эллиота на Элиссона. Но новый персонаж все ещё живёт в дне Сурка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SlaF1 сказал:

А при чем тут Ньюи?
Просто в Мерседесе были слишком сконцентрированы на сере и его хотелках - то на коленях нужно постоять, то машины в черный перекрасить.
Сейчас же избавившись от токсичного актива, возможно смогут перезагрузиться.

 

А машину-то кто сделает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

А машину-то кто сделает? 

Машину делает ~900 человек плюс персонал на базе Хонды в Сакуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

М-да, действительно с 14го года всего 13 гонщиков побеждало, причём почти 70% гонок выиграли Макс c Льюисом :думы2:



 

Снимок.PNG

Не 70%, так суммарно более 100% получается, даже при условии, что сложить только первую тройку.  Там явная ошибка с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Не 70%, так суммарно более 100% получается, даже при условии, что сложить только первую тройку.  Там явная ошибка с этим.

Там процент побед от проведённых гонщиком гонок указан в заданный период, а не общий. 

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Машину делает ~900 человек плюс персонал на базе Хонды в Сакуре.

 

Тогда снова - кто из них знаком с граунд-эффектом достаточно хорошо, чтобы построить машину на уровне РБ? Хотелось бы услышать имена, фамилии, должности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Там процент побед от проведённых гонщиком гонок указан в заданный период, а не общий. 

Точно, четверых же уже нет, ну тогда и Росберга забывать не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Тогда снова - кто из них знаком с граунд-эффектом достаточно хорошо, чтобы построить машину на уровне РБ? Хотелось бы услышать имена, фамилии, должности. 

Почему именно с граунд-эффектом? Ты так говоришь, как будто машина РБ только прижимом днища тащит, он хороша в целом -- общей аэродинамикой благодаря отделу Бальбо, шасси и механическим сцеплением с работой шин благодаря Ваше с инженерами, благодаря лучшей СУ Хонды с самой эффективной ERS, разгонная динамика которой позволяет инженерам РБР навешивать дополнительный прижим. Не говоря уже о хитрой антидайв подвеске.

У вас вон Рори знаком с граунд-эффектом и помог Ф1-75 выстрелить, но у неё то шасси проблемное, то мотор, одним днищем не затащишь.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

У вас вон Рори знаком с граунд-эффектом и помог Ф1-75 выстрелить,

а Бирн в штате разве как Ньюи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Почему именно с граунд-эффектом? Ты так говоришь, как будто машина РБ только прижимом днища тащит, он хороша в целом -- общей аэродинамикой благодаря отделу Бальбо, шасси и механическим сцеплением с работой шин благодаря Ваше с инженерами, благодаря лучшей СУ Хонды с самой эффективной ERS, разгонная динамика которой позволяет инженерам РБР навешивать дополнительный прижим. Не говоря уже о хитрой антидайв подвеске.

У вас вон Рори знаком с граунд-эффектом и помог Ф1-75 выстрелить, но у неё то шасси проблемное, то мотор, одним днищем не затащишь.

 

Ну и где эти 900 чел, которые до сих пор не знают, что это такое и с чем его едят? 

Выстрел) Выстрел оказался пшиком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Al Capone сказал:

Ну и где эти 900 чел, которые до сих пор не знают, что это такое и с чем его едят? 

Ну а где Феррари? Рори, который еще Тоулмене юбки делал, и знающий граунд-эффект не хуже Эдриана, помог сделать вам суперэффективное днище, а толку, если всё остальное не очень? Один Ньюи, без своего тех штаба, в Маранелло мало что сделал бы.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, MagicForce сказал:

а Бирн в штате разве как Ньюи?

Он получает зарплату от Маранелло и принимает участие в разработке -- этого достаточно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

помог сделать вам суперэффективное днище

 

извини. дальше читать не стал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Al Capone сказал:

 

извини. дальше читать не стал. 

Да пожалуйста, ведь Ф1-75 сама по себе конкурировала с РБ18, чисто случайно. И после обновлений в Имоле тоже может быть близка, потому что так совпало, видимо :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Почему именно с граунд-эффектом? Ты так говоришь, как будто машина РБ только прижимом днища тащит, он хороша в целом -- общей аэродинамикой благодаря отделу Бальбо, шасси и механическим сцеплением с работой шин благодаря Ваше с инженерами, благодаря лучшей СУ Хонды с самой эффективной ERS, разгонная динамика которой позволяет инженерам РБР навешивать дополнительный прижим. Не говоря уже о хитрой антидайв подвеске.

У вас вон Рори знаком с граунд-эффектом и помог Ф1-75 выстрелить, но у неё то шасси проблемное, то мотор, одним днищем не затащишь.

 Совершенно  согласен  -  гениальность  Ньюи  не  в  том  ,  что  он  какой  то  клятый   "  аэродинамик  "  ,  а  том  ,  что  он  делает  СБАЛАНСИРОВАННЫЕ     машины  .  

 Никогда  ещё   какие то  отдельные   прибамбасы  не  приносили    постоянных  побед .

 Думаю  ,  что  ярчайший  пример   -  моторы  Субару  ,  на  тот  момент  ,  когда  Косворт  выдавал   500  сил  ,  Субару  давало  800  ,  но  мотор   был  на  столько  громоздк  ,  что  машина  не управлялась  от  слова  Совсем .

 Идеальный  БАЛАНС  машины  -  вот  конёк  Ньюи .:bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, powermax сказал:

Никогда  ещё   какие то  отдельные   прибамбасы  не  приносили    постоянных  побед .

 

Активная подвеска в 92 году, двойной диффузор в 2009, мега мотор, который по словам Пади приходилось сдерживать с 2014 года. 

 

29 минут назад, powermax сказал:

Идеальный  БАЛАНС  машины  -  вот  конёк  Ньюи

 

Он в первую очередь аэродинамик, и умеет читать регламент как никто другой. Тут речь шла, что прихот Карлоса типо перезагрузит команду, но команда без болида, а построить его некому, так как никто в Мерседесе не понимает, как эффективно заставить граунд-эффект работать, никто из 900 чел, ни уволенный мистер Э, ни возращенный мистер Э. Вообще никто. Не понимают этого и в Феррари, в Макларене. Лысый поимел на 4 сезона все команды. 

 

8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ф1-75 сама по себе конкурировала с РБ18, чисто случайно.

 

Какой-нибудь сборной Бразилии тоже можно вначале забить гол или два, но они забивают ссколько хотят. Чемпионат длится определенное количество гран-при. По итогам чемпионата видим 17 (!) побед РБ. О какой конкуренции речь? Как только устранили сырость РБ 18 - машина полетела к титулу, и сейчас эта база ставит рекорды за рекордом, причем РБ 18 строили на скорую руку, а у Клоуна было время. Пшик это, а не конкуренция. И никакие модернизации ничего не поменяют в Имоле. В РБ тоже развивают машину, уже сейчас штампуя дубли. Этот сезон и особенно следующий пройдет за новыми рекордами быков. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, powermax сказал:

 Совершенно  согласен  -  гениальность  Ньюи  не  в  том  ,  что  он  какой  то  клятый   "  аэродинамик  "  ,  а  том  ,  что  он  делает  СБАЛАНСИРОВАННЫЕ     машины  .  

Просто для понимания: Ньюи не ''делает'' машины, он с Ваше задает общее направление и ставит задачи, а когда ему совсем скучно, может просто поработать над отельными частями машины. Например, в прошлом году он занимался только подвеской. Он может себе это позволить, поскольку его полномочия даже выше чем у ТД Ваше, который занимается рутиной и организацией работы отделов.

Но это даже хорошо, что фактор Ньюи оброс мифами и значимость деда слишком преувеличена, мол он там всё сам чертит и проектирует, а остальной инженерный состав там для прикола тусит и ничего сам по себе не может. Таким образом он отводит внимание от ключевых спецов вроде того же Ваше, Бальбо, Скиннера, Уотерхауза и других. Думаю, сами РБР тоже помогают создавать этот образ, чтобы на их кадров меньше всякие Феррари с Мерседесами охотились.

На этом с оффтопом всё, это всё таки тема Карлоса вроде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Просто для понимания: Ньюи не ''делает'' машины, он с Ваше задает общее направление и ставит задачи, а когда ему совсем скучно, может просто поработать над отельными частями машины. Например, в прошлом году он занимался только подвеской. Он может себе это позволить, поскольку его полномочия даже выше чем у ТД Ваше, который занимается рутиной и организацией работы отделов.
Но это даже хорошо, что фактор Ньюи оброс мифами и значимость деда слишком преувеличена, мол он там всё сам чертит и проектирует, а остальной инженерный состав там для прикола тусит и ничего сам по себе не может. Таким образом он отводит внимание от ключевых спецов вроде того же Ваше, Бальбо, Скиннера, Уотерхауза и других. Думаю, сами РБР тоже помогают создавать этот образ, чтобы на их кадров меньше всякие Феррари с Мерседесами охотились.
На этом с оффтопом всё, это всё таки тема Карлоса вроде)

Нет, лет несколько назад, Ньюи сам говорил, что не он один "чертит" машину, у него это делает куча народу. По этому, того, кто это помнит не нае...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже ты мой, до чего консервативны стали пилоты. При таком чемпионате, когда все победители заранее известны, нужно вообще приветствовать любой фактор неожиданности, выпускать поливальную машину, а тут видите ли они давно эту трассу не видели.

Кто тебя просит рисковать, не рискуй, проедь стабильно. А то получается риск теперь тоже только по заказу на предусмотренных для этого кругах делается.

 

Сайнс высказался против решения провести спринт в Китае.

«Мы говорили на собрании пилотов ФИА и «Формуле-1», что тяжело проводить квалификацию после часа практики с учетом требований регламента – износ планки и так далее, одна кочка может сильно осложнить жизнь, поэтому организация спринта после четырех или пяти лет отсутствия – не лучшее решение.

Также мы слышали, что переложили асфальт, так что возможен Стамбул 2.0. Надеюсь, этого не будет», – заявил испанец, вспомнив знаменитый Гран-при Турции 2020 года, когда пилоты испытывали огромные трудности со сцеплением.

«Это просто показывает, что неизвестных много. Может, для тех, кто наблюдает из дома, это захватывающее зрелище, но ради инженеров и пилотов, на мой взгляд, нужно было провести обычный уик-энд, а не идти на такой риск», – добавил Сайнс.

Карлос также сообщил, что поддержал бы проведение спринтов в Китае, если бы этап присутствовал в календаре в последние годы:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dc1998 сказал:

Боже ты мой, до чего консервативны стали пилоты. При таком чемпионате, когда все победители заранее известны, нужно вообще приветствовать любой фактор неожиданности, выпускать поливальную машину, а тут видите ли они давно эту трассу не видели.

Перебить техники на миллионы  при ограниченном бюджете и таким образом забить на возможности новых  инженерных решений .

 Гощики в элитной серии , хотят гоняться по правилам элитной серии, а не в покатушках уровня гонок на выживание, ради фактора неожиданности приколов, ах консерваторы этакие.

Давайте с пооуфинала ЛЧ( там все рвно каждый год одни и те же) собак на поле выпускать на весь матч, регбийным мячом игратьит.д- неожиданно же, веселуха будет .

 

 

 

Edited by ЕВГА

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ЕВГА сказал:

Перебить техники на миллионы

 

Логан там один. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2024 в 11:16, ЕВГА сказал:

Перебить техники на миллионы  при ограниченном бюджете и таким образом забить на возможности новых  инженерных решений .

 Гощики в элитной серии , хотят гоняться по правилам элитной серии, а не в покатушках уровня гонок на выживание, ради фактора неожиданности приколов, ах консерваторы этакие.

Давайте с пооуфинала ЛЧ( там все рвно каждый год одни и те же) собак на поле выпускать на весь матч, регбийным мячом игратьит.д- неожиданно же, веселуха будет .

 

 

 

  А  давайте  перейдем  на  Компьютерные  гонки  ?  Вот  будет  веселуха  !   Или  лучше  гонки   МОДЕЛЕК  (  только  размера  с  настоящую  машину )   !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...