Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

1 минуту назад, SlaF1 сказал:

На этой тактике Сайнсу пришлось по второму разу обгонять Хюлькенберга.
И Леклер, пока не заехал на пит-стоп, терял по две секунды относительно Сайнса на свежей резине.

Это что, проблема? Я про обгон немца? Это вообще ни разу не проблема.

Блин, для меня очевидно, согласно уже имеющимся данным и вводным, что тактика с двумя питами была выигрышной за тактику с одним. 

Ну, сыграл за Леклера этот форсмажор, но причем тут тактика плоха..я не пойму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SlaF1 сказал:

На этой тактике Сайнсу пришлось по второму разу обгонять Хюлькенберга.
И Леклер, пока не заехал на пит-стоп, терял по две секунды относительно Сайнса на свежей резине.

Не соглашусь, как раз тактика была хороша, на мой взгляд, без СК приехал бы впереди напарника. А так пришлось в режиме экономии тошнить почти 40 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

Это что, проблема?

Конечно проблема - это показывает сколько времени он потерял оставаясь на трассе на старой резине.
Именно поэтому нужно было заезжать раньше в расчете на два пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SlaF1 сказал:

Конечно проблема - это показывает сколько времени он потерял оставаясь на трассе на старой резине.
Именно поэтому нужно было заезжать раньше в расчете на два пит-стопа.

давай предложи свой вариант: когда нужно было заезжать, какой круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, бендер задунайский сказал:

давай предложи свой вариант: когда нужно было заезжать, какой круг

На 4 круга раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SlaF1 сказал:

На 4 круга раньше.

 

И оказаться за тем же Стролом, а перед Лэнсом едет Ало, а перед ним Жорж, которые уже отпитились. Просто гениальное предложение. :facepalm:
Sai.jpg.61340289104c0b7747446ec9e218b7ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SlaF1 сказал:

На 4 круга раньше.

И что бы это дало?  В лучшем случае: оказался бы за Строллом..перед которым еще Магнуссен, Рассел, Алонсо.  

Какой дальше план?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, бендер задунайский сказал:

И что бы это дало?  В лучшем случае: оказался бы за Строллом..перед которым еще Магнуссен, Рассел, Алонсо.  

Какой дальше план?

А что лучше выехать сразу за Строллом или выехать в 6-7 секундах позади Стролла за Хюлькенбергом? Ну и разницу с Леклером тоже легко бы нагнал на новых шинах.
Дальше план простой, ехать быстро и ждать второго пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SlaF1 сказал:

А что лучше выехать сразу за Строллом или выехать в 6-7 секундах позади Стролла за Хюлькенбергом? Ну и разницу с Леклером тоже легко бы нагнал на новых шинах.
Дальше план простой, ехать быстро и ждать второго пит-стопа.

Пройти пилотов второго эшелона проще с более свежими шинами чем у них.  Заезд на 4 круга раньше вообще ничего не давал. Только осложнял. Потому как, еще не факт, что выехал бы перед Хюлькенбергом, и точно попадал в борьбу Стролла и Магнуссена. А дальше Рассел и Алонсо. 

Я просто не понимаю, какой профит от раннего заезда, если он везде попадал бы в борьбу.. где несомненно бы потерял еще больше времени. А так только только Стролл забрал немного времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

А что лучше выехать сразу за Строллом или выехать в 6-7 секундах позади Стролла за Хюлькенбергом? Ну и разницу с Леклером тоже легко бы нагнал на новых шинах.

У меня единественный вопрос к тебе, а еще до пита зачем было отставать от Леклера на 8сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bwitcher сказал:

У меня единественный вопрос к тебе, а еще до пита зачем было отставать от Леклера на 8сек?

а у меня контрвопрос к тебе: какое это имеет значение?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, bwitcher сказал:

У меня единественный вопрос к тебе, а еще до пита зачем было отставать от Леклера на 8сек?

Так Леклер же быстрее и талантливее? Или нет? Как можно за таким угнаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, бендер задунайский сказал:

а у меня контрвопрос к тебе: какое это имеет значение?:scratch_one-s_head:

 

5 часов назад, SlaF1 сказал:

Так Леклер же быстрее и талантливее? Или нет? Как можно за таким угнаться?

Ок я вас понял ребятишки, по факту ответить нечего:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bwitcher сказал:

по факту ответить нечего

Для успеха нужно собрать всё воедино, а мы в Шанхае допустили слишком много ошибок. Постараемся в следующий раз выступить лучше», — цитирует Вассера британский Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации RacingNews365, в Audi готовы подождать решения пилота и даже отменили дедлайн, который, по слухам, намечен на апрель. Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2024 в 06:21, bwitcher сказал:

 

Ок я вас понял ребятишки, по факту ответить нечего:D

Так ты сможешь все-таки развернуть свою мысль тут.

 

В 24.04.2024 в 11:48, bwitcher сказал:

а еще до пита зачем было отставать от Леклера на 8сек?

Так какое это имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Audi готовы дать Сайнсу больше времени на размышления

Смотрите-ка, а то там одно время ультиматумы даже пошли. До середины апреля определяйся :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

В Audi готовы дать Сайнсу больше времени на размышления

Смотрите-ка, а то там одно время ультиматумы даже пошли. До середины апреля определяйся :trollface:

 

Там боссы Ауди дали задание руководителю определиться с составом до конца мая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Там боссы Ауди дали задание руководителю определиться с составом до конца мая. 

опять ты, инсайдер, не сидится спокойно.

По традиции:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Там боссы Ауди дали задание руководителю определиться с составом до конца мая. 

Хулька уже подписали, половина дела сделана. К тому же он немец.

Карлос, конечно, поинтереснее чем Хульк, но в принипе во второй машине теперь могут и Боттаса оставить, если Карлос откажется.

В итоге имеем одно место в Мерсе, но туда Тото вроде хочет осенью Антонелли посадить.

Одно место в РБ, но Перец пока не даёт поводов даже думать о его непродлении. Макс не думаю что уйдёт из чемпионской команды, когда титул 2025 считай гарантирован.

И одно место в Вилках.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё попадалось, что Ауди ведёт переговоры с обоими альпинистами

А альпинисты, чтобы оттуда сбежать, сейчас что угодно быстро подпишут, чтобы сбежать из Альпина, и где останется Карлос?

 

До сих пор мне кажется, что если бы подписал он 1+1, которые ему изначально Феррари предлагали, и всё бы сейчас у него было ок

А он и с Мерсом этот 1+1 не торопится подписывать

Видимо, и он, и его окружение, тупо переоценивают его возможности, а боссы топ-команд как раз-таки ценным активом его не считают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, moscista сказал:

Мне ещё попадалось, что Ауди ведёт переговоры с обоими альпинистами

А альпинисты, чтобы оттуда сбежать, сейчас что угодно быстро подпишут, чтобы сбежать из Альпина, и где останется Карлос?

 

До сих пор мне кажется, что если бы подписал он 1+1, которые ему изначально Феррари предлагали, и всё бы сейчас у него было ок

А он и с Мерсом этот 1+1 не торопится подписывать

Видимо, и он, и его окружение, тупо переоценивают его возможности, а боссы топ-команд как раз-таки ценным активом его не считают

Это да.

И альпинисты, и Боттас с Чжоу будут куда более сговорчивы, да и дешевле.

Если Карлос не приведёт с собой жирных спонсоров, то тяжеловато будет договариваться, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблемы этих самых боссов команд, что они гоняются за скандальными персонажами, а трудолюбивого и корректного Сайнса ждут только в Ауди.

 

Мерседес - плохая партия. Там ещё долго все будут друг на друга пенять за плохие результаты и главное - получится то же, что и в Скудерии - куда Бинотто затащил обещаниями и был свергнут.

 

Ауди. Спокойно работать и бед не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Это проблемы этих самых боссов команд, что они гоняются за скандальными персонажами, а трудолюбивого и корректного Сайнса ждут только в Ауди.

 

Мерседес - плохая партия. Там ещё долго все будут друг на друга принять за плохие результаты и главное - получится то же, что и в Скудерии - куда Бинотто затащил обещаниями и был свергнут.

 

Ауди. Спокойно работать и бед не знать.

А если в глазах боссов Ауди только что объявленный Хульк занял место, которое они придерживали для Карлоса?

Может же такое быть?

И теперь у него слабая переговорная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...