бендер задунайский Опубликовано 23.04.2024 11:16 1 минуту назад, SlaF1 сказал: На этой тактике Сайнсу пришлось по второму разу обгонять Хюлькенберга. И Леклер, пока не заехал на пит-стоп, терял по две секунды относительно Сайнса на свежей резине. Это что, проблема? Я про обгон немца? Это вообще ни разу не проблема. Блин, для меня очевидно, согласно уже имеющимся данным и вводным, что тактика с двумя питами была выигрышной за тактику с одним. Ну, сыграл за Леклера этот форсмажор, но причем тут тактика плоха..я не пойму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 23.04.2024 11:34 22 минуты назад, SlaF1 сказал: На этой тактике Сайнсу пришлось по второму разу обгонять Хюлькенберга. И Леклер, пока не заехал на пит-стоп, терял по две секунды относительно Сайнса на свежей резине. Не соглашусь, как раз тактика была хороша, на мой взгляд, без СК приехал бы впереди напарника. А так пришлось в режиме экономии тошнить почти 40 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2024 12:24 1 час назад, бендер задунайский сказал: Это что, проблема? Конечно проблема - это показывает сколько времени он потерял оставаясь на трассе на старой резине. Именно поэтому нужно было заезжать раньше в расчете на два пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 23.04.2024 13:20 54 минуты назад, SlaF1 сказал: Конечно проблема - это показывает сколько времени он потерял оставаясь на трассе на старой резине. Именно поэтому нужно было заезжать раньше в расчете на два пит-стопа. давай предложи свой вариант: когда нужно было заезжать, какой круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 23.04.2024 18:57 5 часов назад, бендер задунайский сказал: давай предложи свой вариант: когда нужно было заезжать, какой круг На 4 круга раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2024 04:24 9 часов назад, SlaF1 сказал: На 4 круга раньше. И оказаться за тем же Стролом, а перед Лэнсом едет Ало, а перед ним Жорж, которые уже отпитились. Просто гениальное предложение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 24.04.2024 06:58 11 часов назад, SlaF1 сказал: На 4 круга раньше. И что бы это дало? В лучшем случае: оказался бы за Строллом..перед которым еще Магнуссен, Рассел, Алонсо. Какой дальше план? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 24.04.2024 07:15 12 минут назад, бендер задунайский сказал: И что бы это дало? В лучшем случае: оказался бы за Строллом..перед которым еще Магнуссен, Рассел, Алонсо. Какой дальше план? А что лучше выехать сразу за Строллом или выехать в 6-7 секундах позади Стролла за Хюлькенбергом? Ну и разницу с Леклером тоже легко бы нагнал на новых шинах. Дальше план простой, ехать быстро и ждать второго пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 24.04.2024 07:52 24 минуты назад, SlaF1 сказал: А что лучше выехать сразу за Строллом или выехать в 6-7 секундах позади Стролла за Хюлькенбергом? Ну и разницу с Леклером тоже легко бы нагнал на новых шинах. Дальше план простой, ехать быстро и ждать второго пит-стопа. Пройти пилотов второго эшелона проще с более свежими шинами чем у них. Заезд на 4 круга раньше вообще ничего не давал. Только осложнял. Потому как, еще не факт, что выехал бы перед Хюлькенбергом, и точно попадал в борьбу Стролла и Магнуссена. А дальше Рассел и Алонсо. Я просто не понимаю, какой профит от раннего заезда, если он везде попадал бы в борьбу.. где несомненно бы потерял еще больше времени. А так только только Стролл забрал немного времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 24.04.2024 08:48 1 час назад, SlaF1 сказал: А что лучше выехать сразу за Строллом или выехать в 6-7 секундах позади Стролла за Хюлькенбергом? Ну и разницу с Леклером тоже легко бы нагнал на новых шинах. У меня единественный вопрос к тебе, а еще до пита зачем было отставать от Леклера на 8сек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 24.04.2024 16:40 7 часов назад, bwitcher сказал: У меня единественный вопрос к тебе, а еще до пита зачем было отставать от Леклера на 8сек? а у меня контрвопрос к тебе: какое это имеет значение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 24.04.2024 21:22 12 часов назад, bwitcher сказал: У меня единественный вопрос к тебе, а еще до пита зачем было отставать от Леклера на 8сек? Так Леклер же быстрее и талантливее? Или нет? Как можно за таким угнаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 25.04.2024 03:21 10 часов назад, бендер задунайский сказал: а у меня контрвопрос к тебе: какое это имеет значение? 5 часов назад, SlaF1 сказал: Так Леклер же быстрее и талантливее? Или нет? Как можно за таким угнаться? Ок я вас понял ребятишки, по факту ответить нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 25.04.2024 10:07 6 часов назад, bwitcher сказал: по факту ответить нечего Для успеха нужно собрать всё воедино, а мы в Шанхае допустили слишком много ошибок. Постараемся в следующий раз выступить лучше», — цитирует Вассера британский Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 25.04.2024 10:28 По информации RacingNews365, в Audi готовы подождать решения пилота и даже отменили дедлайн, который, по слухам, намечен на апрель. Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.04.2024 11:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 26.04.2024 06:41 В 25.04.2024 в 06:21, bwitcher сказал: Ок я вас понял ребятишки, по факту ответить нечего Так ты сможешь все-таки развернуть свою мысль тут. В 24.04.2024 в 11:48, bwitcher сказал: а еще до пита зачем было отставать от Леклера на 8сек? Так какое это имеет значение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 26.04.2024 06:46 В Audi готовы дать Сайнсу больше времени на размышления Смотрите-ка, а то там одно время ультиматумы даже пошли. До середины апреля определяйся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.04.2024 08:52 2 часа назад, бендер задунайский сказал: В Audi готовы дать Сайнсу больше времени на размышления Смотрите-ка, а то там одно время ультиматумы даже пошли. До середины апреля определяйся Там боссы Ауди дали задание руководителю определиться с составом до конца мая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 26.04.2024 09:05 11 минут назад, Al Capone сказал: Там боссы Ауди дали задание руководителю определиться с составом до конца мая. опять ты, инсайдер, не сидится спокойно. По традиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 26.04.2024 09:21 24 минуты назад, Al Capone сказал: Там боссы Ауди дали задание руководителю определиться с составом до конца мая. Хулька уже подписали, половина дела сделана. К тому же он немец. Карлос, конечно, поинтереснее чем Хульк, но в принипе во второй машине теперь могут и Боттаса оставить, если Карлос откажется. В итоге имеем одно место в Мерсе, но туда Тото вроде хочет осенью Антонелли посадить. Одно место в РБ, но Перец пока не даёт поводов даже думать о его непродлении. Макс не думаю что уйдёт из чемпионской команды, когда титул 2025 считай гарантирован. И одно место в Вилках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moscista Опубликовано 26.04.2024 09:32 Мне ещё попадалось, что Ауди ведёт переговоры с обоими альпинистами А альпинисты, чтобы оттуда сбежать, сейчас что угодно быстро подпишут, чтобы сбежать из Альпина, и где останется Карлос? До сих пор мне кажется, что если бы подписал он 1+1, которые ему изначально Феррари предлагали, и всё бы сейчас у него было ок А он и с Мерсом этот 1+1 не торопится подписывать Видимо, и он, и его окружение, тупо переоценивают его возможности, а боссы топ-команд как раз-таки ценным активом его не считают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 26.04.2024 09:41 7 минут назад, moscista сказал: Мне ещё попадалось, что Ауди ведёт переговоры с обоими альпинистами А альпинисты, чтобы оттуда сбежать, сейчас что угодно быстро подпишут, чтобы сбежать из Альпина, и где останется Карлос? До сих пор мне кажется, что если бы подписал он 1+1, которые ему изначально Феррари предлагали, и всё бы сейчас у него было ок А он и с Мерсом этот 1+1 не торопится подписывать Видимо, и он, и его окружение, тупо переоценивают его возможности, а боссы топ-команд как раз-таки ценным активом его не считают Это да. И альпинисты, и Боттас с Чжоу будут куда более сговорчивы, да и дешевле. Если Карлос не приведёт с собой жирных спонсоров, то тяжеловато будет договариваться, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 26.04.2024 09:42 Это проблемы этих самых боссов команд, что они гоняются за скандальными персонажами, а трудолюбивого и корректного Сайнса ждут только в Ауди. Мерседес - плохая партия. Там ещё долго все будут друг на друга пенять за плохие результаты и главное - получится то же, что и в Скудерии - куда Бинотто затащил обещаниями и был свергнут. Ауди. Спокойно работать и бед не знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 26.04.2024 09:45 1 минуту назад, Шантарам сказал: Это проблемы этих самых боссов команд, что они гоняются за скандальными персонажами, а трудолюбивого и корректного Сайнса ждут только в Ауди. Мерседес - плохая партия. Там ещё долго все будут друг на друга принять за плохие результаты и главное - получится то же, что и в Скудерии - куда Бинотто затащил обещаниями и был свергнут. Ауди. Спокойно работать и бед не знать. А если в глазах боссов Ауди только что объявленный Хульк занял место, которое они придерживали для Карлоса? Может же такое быть? И теперь у него слабая переговорная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах