Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Там и с СУ будет не легко, после автоматики у Мерса придется привыкать к ручным режимам у Феррари.

 

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, no creo сказал:

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Я пока не вижу причин называть черное (или серебристое) красным. Тем более с такого явного, коренного, перестраивания машины, да еще и в последний год регламента. Ладно бы за два года...

макларен в 2013 топ машину перестроил, под переса, видимо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Деду надо будет привыкать к рулю Феррари, который больше по размерам и имеет больше кнопок :floxy:

 

Скарборо:

 

Да, руль у фур это нечто. С 2010 года мало что поменялось. Куча лишних/неудобных регуляторов, имхо. Впрочем, когда Льюис пришел в Mercedes, то тогдашний руль тоже был далек от эргономичности. В итоге его раскладка руля стала эталоном для всех начиная от Росберга и кончая Расселом.

Но в Ferrari, что то сомневаюсь, что подобное осуществимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Там и с СУ будет не легко, после автоматики у Мерса придется привыкать к ручным режимам у Феррари.

Что за режимы?

 

1 час назад, no creo сказал:

 

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

:floxy::floxy::floxy: Мощь, мощь! Гасим его!

 

@Lemond-F1 Retired F1 Engeneer 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

 

Зачем переделать сам мотор? Картографию разве что затронуть, и то там индивидуально все. А вот все шасси, сходу, под особенности и предпочтения Хэма, тут Шарль не у дел. И ладно бы спорт, достиги или амбиции. Но регламент ведь тот же. А на смену и вовсе кардинально другой. Т.е. тут смысла "изобретать велосипед" нет. А затраты и серые области новья с недостатками полезут изо всех щелей.

 

Единственное оправдание - если 99% озвученного новья будет стендом на колесах в прикатке Хэма и в т.ч. под разработку шасси 2026 и под того же Хэма. Что ставит британца в явно обособленный статус пилота №1. А Шарля в №2

 

Где была гибкость машины при Сайнсе, и даже при Феттеле, то оной уже не будет при Хэме. А значит, что  Шарлю останется или принять это, или уйти. Судя по фразе-ухмылке Бермана (о его скором возвращении в Феррари), боюсь, монегаск не проглотит вторикелльства. А впридачу еще и помощь Хэму с обратной связью. Так и мотивации никакой не останется.

 

Представляю, как Шарль посмотрит на Вассора. Если мои, всё возрастающие, подозрения о фаворитизме к Хэмилтону станут явью; и не только в межсезонье, а и в уик-эндах ГП... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LewisHamilton сказал:

Но в Ferrari, что то сомневаюсь, что подобное осуществимо

 

Любой каприз за деньги Феррари. Так пока с Хэмом обстоит. Вассор на это поставил всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, sklhfobe сказал:

макларен в 2013 топ машину перестроил, под переса, видимо 

 

Есть крутая поговорка: "Коней на переправе не меняют". Идеально ложится и к вашему примеру - чем тогда все закончилось. Феррари же  решилась поменять... И не только коней... Вангую им еще тот геморрой, в т.ч. и с техникой 2026... А Вассор это далеко не Тото. И совсем не Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Что за режимы?

 

«Работа с батареей по ходу гонки отличается. С силовой установкой «Феррари» многие вещи делаются в ручном режиме, а в «Мерседесе» было много автоматических режимов для атаки или защиты. С «Феррари» же больше ручного управления, по крайней мере в нашей команде, больше ответственности на пилоте. Я не против, мне нравится работать с батареей и всем таким.

По мощности большой разницы нет, если честно. Это означает, что «Феррари» добилась прогресса в сравнении с прошлым сезоном. Для меня главное различие заключается в управляемости. Это плюс двигателя «Феррари» – большой плюс, я бы сказал.

Когда я только пришел в команду, то столкнулся с другой терминологией, другой философией картографии и так далее. Я подумал: «Ух, придется непросто». Но на самом деле все прошло довольно хорошо, я чувствую себя комфортно», – признался Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

«Работа с батареей по ходу гонки отличается. С силовой установкой «Феррари» многие вещи делаются в ручном режиме, а в «Мерседесе» было много автоматических режимов для атаки или защиты. С «Феррари» же больше ручного управления, по крайней мере в нашей команде, больше ответственности на пилоте. Я не против, мне нравится работать с батареей и всем таким.

По мощности большой разницы нет, если честно. Это означает, что «Феррари» добилась прогресса в сравнении с прошлым сезоном. Для меня главное различие заключается в управляемости. Это плюс двигателя «Феррари» – большой плюс, я бы сказал.

Когда я только пришел в команду, то столкнулся с другой терминологией, другой философией картографии и так далее. Я подумал: «Ух, придется непросто». Но на самом деле все прошло довольно хорошо, я чувствую себя комфортно», – признался Боттас.

Спасибо, интересно.)

 

В этом году не раз Боно поправлял деда: то режим включит не правильный, то забудет наоборот выключить что-нибудь. :smile423:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Есть крутая поговорка: "Коней на переправе не меняют". Идеально ложится и к вашему примеру - чем тогда все закончилось. Феррари же  решилась поменять... И не только коней... Вангую им еще тот геморрой, в т.ч. и с техникой 2026... А Вассор это далеко не Тото. И совсем не Тодт

у феррари была чемпионская машина в 24? вроде не особо. думаю изменения эти с хэмом не особо связаны. к тому же лу вряд-ли может сейчас сказать, что ему в машине феррари нравится или не нравится, чтобы под него что-то перестроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sklhfobe сказал:

у феррари была чемпионская машина в 24? вроде не особо. думаю изменения эти с хэмом не особо связаны. к тому же лу вряд-ли может сейчас сказать, что ему в машине феррари нравится или не нравится, чтобы под него что-то перестроили

+100!!!

Добавлю. В логику здесь не все могут, неприязнь к пилоту мозги дурманит.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Добавлю. В логику здесь не все могут, неприязнь к пилоту мозги дурманит.

 

Тут и большой логики не надо, и даже оправдание, что Лоику Серра не понятно как с техникой предшественников возится - для меня не убедительно. Ибо новье постигать это тоже своих единомышленников ему надо, с полуслова, с полувзгляда коих... Но есть ли таковые - вопрос. А значит новье под руководством Серра будут клепать ферраристи. Дык мало склепать, надо и постичь, сочетать симбиозом с посконной своей СУ (а не двиглом от Мерса!) и ходовой, подвеской той же. Походу пересмотреть все свои ранние, устоявшиеся, подходы, а то и философию. Итогом станет ИМХО прохэмовский гибрид, нежели новое шасси для обоих пилотов. Т.е. базис под Хэмилтона налицо, с закладкой его философии и вектора развития.

 

И не надо во мне искать неприязнь! Я на белое говорю белое, а на черное - черное. И с красных позиций, а не с Вассоровского блаженного тщеславия...

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sklhfobe сказал:

у феррари была чемпионская машина в 24? вроде не особо. думаю изменения эти с хэмом не особо связаны. к тому же лу вряд-ли может сейчас сказать, что ему в машине феррари нравится или не нравится, чтобы под него что-то перестроили

согласен, имей РБ нормального второго пилота и КК они бы забрали, Феррари выходит была бы 3-я в списке итоговом, так почему не рискнуть на 2025 и что-то изменить? тем более в Мерсе на машине под  Хемилтона и Рассел весьма был неплох, это в другой команде под стиль одного только строят машину и как бы изменились речи Lemond-F1 если бы в Феррари пришел Макс и начал переделывать машину под себя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2024 в 23:53, Lemond-F1 сказал:

Льюис разматывает Феррари не по детски. Выпросить под себя, и на вторикелл Леклера, новое шасси на последний год регламента - это тот еще пируэт.

Лишь бы только не зеро-подс версия Феррари, а то могут начаться флешбеки! :D

0dd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2024 в 15:51, nocreo сказал:

 

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

Шарля тоже переделают, вернут родителям, чтоб внесли изменения в проект! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

Шарля тоже переделают, вернут родителям, чтоб внесли изменения в проект! :-)

:floxy::floxy::floxy:

 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...