Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Там и с СУ будет не легко, после автоматики у Мерса придется привыкать к ручным режимам у Феррари.

 

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, no creo сказал:

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Я пока не вижу причин называть черное (или серебристое) красным. Тем более с такого явного, коренного, перестраивания машины, да еще и в последний год регламента. Ладно бы за два года...

макларен в 2013 топ машину перестроил, под переса, видимо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Деду надо будет привыкать к рулю Феррари, который больше по размерам и имеет больше кнопок :floxy:

 

Скарборо:

 

Да, руль у фур это нечто. С 2010 года мало что поменялось. Куча лишних/неудобных регуляторов, имхо. Впрочем, когда Льюис пришел в Mercedes, то тогдашний руль тоже был далек от эргономичности. В итоге его раскладка руля стала эталоном для всех начиная от Росберга и кончая Расселом.

Но в Ferrari, что то сомневаюсь, что подобное осуществимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Там и с СУ будет не легко, после автоматики у Мерса придется привыкать к ручным режимам у Феррари.

Что за режимы?

 

1 час назад, no creo сказал:

 

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

:floxy::floxy::floxy: Мощь, мощь! Гасим его!

 

@Lemond-F1 Retired F1 Engeneer 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

Так наверное и СУ переделают под Льюиса. Надо спросить у @Lemond-F1

 

Зачем переделать сам мотор? Картографию разве что затронуть, и то там индивидуально все. А вот все шасси, сходу, под особенности и предпочтения Хэма, тут Шарль не у дел. И ладно бы спорт, достиги или амбиции. Но регламент ведь тот же. А на смену и вовсе кардинально другой. Т.е. тут смысла "изобретать велосипед" нет. А затраты и серые области новья с недостатками полезут изо всех щелей.

 

Единственное оправдание - если 99% озвученного новья будет стендом на колесах в прикатке Хэма и в т.ч. под разработку шасси 2026 и под того же Хэма. Что ставит британца в явно обособленный статус пилота №1. А Шарля в №2

 

Где была гибкость машины при Сайнсе, и даже при Феттеле, то оной уже не будет при Хэме. А значит, что  Шарлю останется или принять это, или уйти. Судя по фразе-ухмылке Бермана (о его скором возвращении в Феррари), боюсь, монегаск не проглотит вторикелльства. А впридачу еще и помощь Хэму с обратной связью. Так и мотивации никакой не останется.

 

Представляю, как Шарль посмотрит на Вассора. Если мои, всё возрастающие, подозрения о фаворитизме к Хэмилтону станут явью; и не только в межсезонье, а и в уик-эндах ГП... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, LewisHamilton сказал:

Но в Ferrari, что то сомневаюсь, что подобное осуществимо

 

Любой каприз за деньги Феррари. Так пока с Хэмом обстоит. Вассор на это поставил всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, sklhfobe сказал:

макларен в 2013 топ машину перестроил, под переса, видимо 

 

Есть крутая поговорка: "Коней на переправе не меняют". Идеально ложится и к вашему примеру - чем тогда все закончилось. Феррари же  решилась поменять... И не только коней... Вангую им еще тот геморрой, в т.ч. и с техникой 2026... А Вассор это далеко не Тото. И совсем не Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Что за режимы?

 

«Работа с батареей по ходу гонки отличается. С силовой установкой «Феррари» многие вещи делаются в ручном режиме, а в «Мерседесе» было много автоматических режимов для атаки или защиты. С «Феррари» же больше ручного управления, по крайней мере в нашей команде, больше ответственности на пилоте. Я не против, мне нравится работать с батареей и всем таким.

По мощности большой разницы нет, если честно. Это означает, что «Феррари» добилась прогресса в сравнении с прошлым сезоном. Для меня главное различие заключается в управляемости. Это плюс двигателя «Феррари» – большой плюс, я бы сказал.

Когда я только пришел в команду, то столкнулся с другой терминологией, другой философией картографии и так далее. Я подумал: «Ух, придется непросто». Но на самом деле все прошло довольно хорошо, я чувствую себя комфортно», – признался Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

«Работа с батареей по ходу гонки отличается. С силовой установкой «Феррари» многие вещи делаются в ручном режиме, а в «Мерседесе» было много автоматических режимов для атаки или защиты. С «Феррари» же больше ручного управления, по крайней мере в нашей команде, больше ответственности на пилоте. Я не против, мне нравится работать с батареей и всем таким.

По мощности большой разницы нет, если честно. Это означает, что «Феррари» добилась прогресса в сравнении с прошлым сезоном. Для меня главное различие заключается в управляемости. Это плюс двигателя «Феррари» – большой плюс, я бы сказал.

Когда я только пришел в команду, то столкнулся с другой терминологией, другой философией картографии и так далее. Я подумал: «Ух, придется непросто». Но на самом деле все прошло довольно хорошо, я чувствую себя комфортно», – признался Боттас.

Спасибо, интересно.)

 

В этом году не раз Боно поправлял деда: то режим включит не правильный, то забудет наоборот выключить что-нибудь. :smile423:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Есть крутая поговорка: "Коней на переправе не меняют". Идеально ложится и к вашему примеру - чем тогда все закончилось. Феррари же  решилась поменять... И не только коней... Вангую им еще тот геморрой, в т.ч. и с техникой 2026... А Вассор это далеко не Тото. И совсем не Тодт

у феррари была чемпионская машина в 24? вроде не особо. думаю изменения эти с хэмом не особо связаны. к тому же лу вряд-ли может сейчас сказать, что ему в машине феррари нравится или не нравится, чтобы под него что-то перестроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, sklhfobe сказал:

у феррари была чемпионская машина в 24? вроде не особо. думаю изменения эти с хэмом не особо связаны. к тому же лу вряд-ли может сейчас сказать, что ему в машине феррари нравится или не нравится, чтобы под него что-то перестроили

+100!!!

Добавлю. В логику здесь не все могут, неприязнь к пилоту мозги дурманит.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Добавлю. В логику здесь не все могут, неприязнь к пилоту мозги дурманит.

 

Тут и большой логики не надо, и даже оправдание, что Лоику Серра не понятно как с техникой предшественников возится - для меня не убедительно. Ибо новье постигать это тоже своих единомышленников ему надо, с полуслова, с полувзгляда коих... Но есть ли таковые - вопрос. А значит новье под руководством Серра будут клепать ферраристи. Дык мало склепать, надо и постичь, сочетать симбиозом с посконной своей СУ (а не двиглом от Мерса!) и ходовой, подвеской той же. Походу пересмотреть все свои ранние, устоявшиеся, подходы, а то и философию. Итогом станет ИМХО прохэмовский гибрид, нежели новое шасси для обоих пилотов. Т.е. базис под Хэмилтона налицо, с закладкой его философии и вектора развития.

 

И не надо во мне искать неприязнь! Я на белое говорю белое, а на черное - черное. И с красных позиций, а не с Вассоровского блаженного тщеславия...

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sklhfobe сказал:

у феррари была чемпионская машина в 24? вроде не особо. думаю изменения эти с хэмом не особо связаны. к тому же лу вряд-ли может сейчас сказать, что ему в машине феррари нравится или не нравится, чтобы под него что-то перестроили

согласен, имей РБ нормального второго пилота и КК они бы забрали, Феррари выходит была бы 3-я в списке итоговом, так почему не рискнуть на 2025 и что-то изменить? тем более в Мерсе на машине под  Хемилтона и Рассел весьма был неплох, это в другой команде под стиль одного только строят машину и как бы изменились речи Lemond-F1 если бы в Феррари пришел Макс и начал переделывать машину под себя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...