Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Будучи напарником Шуми или Баррика?

 

Да даже Баррика если

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Да даже Баррика если

Ну, это уже перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Комфортных и спокойных условий там для него и близко не было, в борьбе с болидом этап прошёл. Да и из гравия поймать болид и вернуть на трассу куда как сложнее, чем на широченном Поль Рикаре. Просто думал, может фанаты более пристально следят, а я мог и пропустить. Хотя такие сходы как у Леклера в Поль Рикаре реально запоминаются на всю жизнь. Это как не забить гол в пустые ворота, находясь в метре от них и получить три в ответ пока стоял и выцеливал )

Не было у Шарля никаких комфортных условий. Он не просто уверенно ехал к победе. Машина была медленнее чем у Макса, Макс запитился, Шарль еще нет и топил по полной надеясь после своего пита быть впереди. 

Но еще раз. Это единственная такая серьезная ошибка Шарля за 6 лет. 

Только вот в этом же сезоне у команды были Монако, Сильвер и Венгрия, где лидирующего Шарля по тактике спускали за пределы подиума.

Фаны Феррари, настоящие, будут вспоминать спустя годы вот эти фэйлы от мостика ну и клоунские мэмы со всего света про наш мостик, а фобы франуию от Шарля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, бендер задунайский сказал:

Ну, это уже перебор

 

Да почему.

Мне он, конечно, не очень (какой-то плаксивый, неприятный тип).

Но гонщик-то он был будь здоров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Да щассс. Льюис стал чемпионом и без гипервозки. В дебютном сезоне едва не взял титул(а фактически он одолел Алонсо: по доп.показателям). 

Неужели того же Шумахера вспоминают в каком-то негативном свете за 2000-2004, только потому что он, ну, фактически был разгромлен Росбергом.  Нет, конечно. Скорее вспомнят даже, что в Монако взял поул в свои 43. 

Так же и с Льюисом, как весьма честолюбивому и лидеру, естественно никакого удовольствие проиграть Леклеру. Он для Сэра, как очередной мажор вроде Росберга. Да и понятно, ну во всяком случае мне, что Льюис пришел в Феррари именно побеждать. И оставить еще более широкий след в истории. 

Но, если уж он и проиграет(такое может случится), то максимум, что ему прилетит в спину, в виде плевка или подсрачника, это то, что он просто не ушел ВОВРЕМЯ. А не то, что он пилот гипервозки. 

А для Леклера , как парня амбициозного, и кстати, как по мне в 24году сильно спрогрессировавшего, это момент истины - проиграет Льюису - чемодан-вокзал- .... фазенда-пчеловодство.    

 

Льюис и Феррари -это в первую очередь бабло. Спорт там далеко не на первом месте. Так что,далеко не побеждать,  идет Льюис  в Скудерию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Parab0lica сказал:

Но гонщик-то он был будь здоров)

Хорошо, что со смайлом в конце.

 

А то, у меня тут, вот так могло бы случится (!) после прочтения:

 

 

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MiguelS сказал:

 

1.Все же это разные ситуации, старт не относится к спокойной процедуре, как и питлейн, тут много факторов. А тут ты едешь один по трассе, лидируешь, позади никого и... 

 

2.Нет, это первая из причин поражения, собственно как и причин приглашения Льюиса. Когда команда сделала всё, пилот с поула лидирует и потом самовыпиливается в безобидной ситуации - что мешает на этом фоне косякнуть ГИ или инженеру, чем они хуже то? Не люди что ли? 

1. Трындешь про спокойное и комфортное лидирование.

 

2. Наглое манипулирование фактами. Сначало были Монако, Сильвер, Испания, Баку и следом штраф за замены движков в Канаде.

То есть минимум 4, а может и 5 считая Канаду гонок, где Шарль вместо вполне вероятной победы не доезжал даже до подиума по вине команды и только потом была Франция...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Хорошо, что со смайлом в конце.

 

дык я серьёзно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Но, честно сказать,  попадание в настолько иную  реальность, в которой  Леклер все сезоны сильно опередил  Сайнса, изрядно меня ошарашило.

Девушка впечатлительная, что же теперь поделать. Я же тебе написал, что ближе все к Шарлю - Карлос был в 23 году (во многом из за удобного болида и проблем Шарля) далее идет сезон этого года, где Карлос реально выступил хорошо не из проблем Шарля, а потому что его уровень выступлениях стал лучше. 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Хотя, казалось бы в предыдущем посте ты мне ответил вполне себе связно, без съездов. Правда, там попутно выяснилось, что в 2021  Леклер Сайнса разгромил , так что прямо не знаешь.. 

Теперь знаешь можно за тебя порадоваться. Удивишься, но я и про 22 год считаю, что в паре Расселл-Льюис сильнее был Хэмильтон и очки не отражают истинного положения вещей.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ты настолько уязвлен" этим персонажем" , что   ни о чем кроме него и говорить не можешь.

Я нахожу это развлечение забавным, о чем я тебе упомянул наверное раза три уже. Ну ты как комнатный психолог ищешь какие то свои причины, в добрый путь, я не мешаю.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Кстати, а вот , руку на сердце положив, если случилось наоборот: не Сайнс Леклера обогнал , когда тот на холодных шинах выехал, а Леклер в такой ситуации не захотел бы время терять за медленнным напарником, и поехал вперед.  Мне кажется, у тебя единственным виноватым был мостик Феррари, который не дал напарнику , выехавшему с пита приказ пропустить немедленно. 

Честно сказать, я и не помню когда в последний раз серьезно критиковал мостик команды из за их решений. Даже спорная тактика в Остине 23 года имела смысл, не получилось, ничего страшного, там критика касалось только не гибкости к изменению условий на трассе. Поэтому твои накидывания на вентилятор тут мимо.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ну и не могу не заметить, что не делает чести  эта твоя   манера  ставить себя в позицию жертвы и объекта манипуляций. То  ты, оказывается,  съезжаешь на боление и  на личности не по своей воле, а  какие-то  " мы" тебя вынуждали. Теперь,  на третьи что ли сутки разговора  ты вдруг  заявил что  , я куда-то влезла,( выразилось это в том, что  общаюсь на общедоступном форуме и высказываюсь ( с аргументами , без явных или скрытых оскорблений пилотов и юзеров), делаю какой-то вид ( тем, что отвечаю на пространые  твои посты , где ты прямо ко мне обращаешься) ." Бегаю по темам"( это читаю и размещаю посты в темах, в  которых считаю нужным).

Мне все равно что ты думаешь о моей манере общения (я уже устал повторяться) и общаюсь я ровно в том ключе, в котором хочу. Можешь играть в психолога со своими родственниками, мне такое не интересно.

Только есть момент, вы (обиженные кимифилы и себофилы) частенько здесь пасетесь и играете роль, независимых и объективных, только каждый раз выступаете на одной стороне и вписываетесь за одних и тех же. Вчера вписывались за Карлоса, завтра за Льюиса. А так вы конечно все беспристрастные.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Это форум, он для того и создан, чужие диалоги происходят в личках, если ты не в курсе. Никто тебя , если ты сам  не сочтешь нужным, отвечать мне и кому угодно еще не заставляет. Да что отвечать, читать даже  не заставляет. Кто может заставить человека в инете вести себя неадекватно( или глупо, или грубо), кроме него самого. 

Спасибо, сорвала покровы! Очень тебе признателен! Только влезая в чужой диалог, не стоит удивляться, что я ссылаюсь на пользователя которому это все адресовано. Мне нет интереса общаться на эту тему с тобой (там тема то из пальца высосана) и бегать как обычно бывает в твоих диалогах по бесконечному кругу. Я как выше тебе сказал, просто смотрю на вращения ужа на сковородке, каждый раз прибавляя огня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

дык я серьёзно 

В моем понимании, все здешние лекроролюбы должны тебя, как минимум, четвертовать:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, бендер задунайский сказал:

В моем понимании, все здешние лекроролюбы должны тебя, как минимум, четвертовать:connie_twiddle:

 

Их проблема)

Рубенс был крепчайшим середняком, даже не без подвигов иногда.

Вот эти двое тоже проехали сезон на чемпионской машине как крепкие середняки.

И почему Рубенс должен их стесняться?)

 

MfG5UTFxla8.jpg?size=1657x122&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется кто-то не хочет самовоз на первую половину 26 года от дяди Андрея Новикова.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Их проблема)

Рубенс был крепчайшим середняком, даже не без подвигов иногда.

Вот эти двое тоже проехали сезон на чемпионской машине как крепкие середняки.

И почему Рубенс должен их стесняться?)

 

MfG5UTFxla8.jpg?size=1657x122&quality=96

У Феррари не было чемпионской машины в этом сезоне. Ее в принципе ни у кого не было. 

Если так натужно померить, то наверное, в целом, арроуз был побыстрее на всей дистанции чемпионата.

Этот сезон мне чем-то напомнил 2012 год, по принципу переходящего знамени некой доминанты... Где даже Вильямс смог победить, и Заубер в лице Переса пободался за победу с Алонсо.

 

А вот что касается уровня самого Леклера, то наконец-то явится настоящее мерило топовости. Побитое, старое, может даже дряблое, но..все ещё, как мне думается, может являться настоящим мерилом уровня.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Нынешнего? Могу даже согласиться. Но все же для верности хотелось бы увидеть его в другой команде без тепличных условий и с напарником, который может вставлять палки в колеса и приезжать впереди, как было с Риком в 16-18.

Могу только поддержать.

Немного про Хэма все-таки классный пилот,  пускай и прошедший пик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, бендер задунайский сказал:

У Феррари не было чемпионской машины в этом сезоне. Ее в принципе ни у кого не было. 

 

Под чемпионской я имею в виду машину, на которой можно брать чемпионат)

И такая машина была и у Феррари, и у Мака, и у РБ.

Макс, конечно, гений, но если бы Чеко набрал хотя бы половину (половину, Карл!) очков Макса, то и КК был бы у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iustinianus сказал:

Феттель в "Быках" тоже мог. Сильно ему в 17-м и 18-м годах помогло? :trollface:

Это да, вынести соперничка в стену и заполучить красный флаг, который позволил ему не сойти с лопнувшим диском - это Мастерство, не побоюсь этого слова, с большой буквы.

Феттель был идеальный под Ньюи, Хэм побеждал и без него.

У всех есть такие контакты на грани. Знатный вы Хэйтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, бендер задунайский сказал:

явится настоящее мерило топовости. Побитое, старое, может даже дряблое, но..

 

у этого старого и дряблого всего на 1 победу меньше, чем у Шарля в этом году :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, no creo сказал:

 

Всё же в Баку не пилотажная ошибка. По сути единственная пилотажная ошибка Хэма в 2021 - это Имола, которая ничего не стоила. Мы ведь судим ошибки по их последствиям. Был бы там асфальт - никто бы и не вспомнил тот эпизод. Но даже с гравием он спокойно выбрался.

 

У соперника было больше ошибок «для чемпиона», как тут говорят. Самая главная — в Сильверстоуне. Имея такой очковый гап он зачем-то начал бычить, вместо того, чтобы спокойно набирать очки (Хэм отруливал в аналогичных ситуациях и брал свое позже). Опрометчивая атака в Монце (но там повезло что в Хэма въехал, вероятно, специально), выезд за пределы в Бахрейне, Интерлагосе, Аравии, краш в квале в Аравии. Психовал и всю контактную борьбу слил вчистую.

 

Макс ниже по уровню Хэма, может, уже не по чистой скорости, но в контактной борьбе. И 2024 показал, что он не прогрессирует.

Хэма откровенно сильно тянули и где-то везло по гонкам. Макс объективно был стабильней и он титул тогда больше заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, бендер задунайский сказал:

У Феррари не было чемпионской машины в этом сезоне. Ее в принципе ни у кого не было. 

До Перерыва откровенный самовоз был у РБ. Потом 6-7 гонок Был Макларен. И некоторые трасы Феррари с Мерсом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Хэма откровенно сильно тянули и где-то везло по гонкам. Макс объективно был стабильней и он титул тогда больше заслужил.

Плюс еще вопросы чего там с движком нахимичили под конец сезона, что машина на прямых стала ракетой. У Боти, при этом, ничего такого не наблюдалось. Иначе бы Мерины не зацепились за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Под чемпионской я имею ввиду машину, на которой можно брать чемпионат)

И такая машина была и у Феррари, и у Мака, и у РБ.

Макс, конечно, гений, но если бы Чеко набрал хотя бы половину (половину, Карл!) очков Макса, то и КК был бы у РБ.

Чеко и брал неплохие очки, когда машина была неплоха. 

В целом, она была отвратительна на бОльшей дистанции чемпионата.

То есть, к чему я. Она(машина) РБ была бы отвратительна для всех, и даже Ферстаппен порой хамил ее безбожно. На этой машине могли бы стать чемпионами только настоящие гении: Ферстаппен или Шумахер. 

И причем самое главное, чем более отвратительна эта машина становилась, тем более был заметен гений между просто классным пилотом и гением. Отсюда и результаты Переса. Я действительно считаю Серхио, даже после 24 года, классным пилотом.

Это примерно тоже самое, что происходило в 94-95 годах. И когда тот же Бергер садился за руль чемпионской машины и вообще не врубался: а как этим можно вообще управлять(утрирую, конечно). Но суть ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

В целом, она была отвратительна на бОльшей дистанции чемпионата.

Но гонка в Баку и контраст между гонкой и спринтом в Катаре несколько удивляют. Возможно у них шоры стояли при поиске настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Девушка впечатлительная, что же теперь поделать. Я же тебе написал, что ближе все к Шарлю - Карлос был в 23 году (во многом из за удобного болида и проблем Шарля) далее идет сезон этого года, где Карлос реально выступил хорошо не из проблем Шарля, а потому что его уровень выступлениях стал лучше. 

Впечатлил, что уж тут скрывать .

Знаешь,  все ж таки одно дело читать , что существуют верующие заговор  рептилоидов,  а другое вдруг прямо  столкнуться , что человек, о котором ты думаешь, что он   не то что какой-то светоч разума, но уж мыла-то точно  не ест, на полном серьезе надевает шапочку из фольги и кричит, что они стоят  за спиной .  Это не только неловко, но и откровенно страшно. Не то что опасно, а стыдно и неловко, что угроздило   попасть в такую ситуацию.

3 часа назад, Maranellogp сказал:

нахожу это развлечение забавным, о чем я тебе упомянул наверное раза три уже

Я  понимаю, я все понимаю. Конечно, тебя это не трогает, бывает де, что люди ни о чем другом говорить не могут чисто в развлечение затянуло.

А так-то они в любой момент могут бросить, ага.

 

3 часа назад, Maranellogp сказал:

Только есть момент, вы (обиженные кимифилы и себофилы) частенько здесь пасетесь и играете роль, независимых и объективных, только каждый раз выступаете на одной стороне и вписываетесь за одних и тех же. Вчера вписывались за Карлоса, завтра за Льюиса.

 

Опять появились " мы", которые опять тебя обижают и плохо, (т.е не так как тебе нравится) общаются  на Ф1ньюс.

Можно узнать ,  почему ты  пишешь в теме, а другие, которые  имеют отличный от твоего взгляд, они " пасутся", " играют роль"  и " вписываются"?  

Ты же вот вполне себе " играешь роль" болельщика команды, придумав себе оправдание ( про которое я вообще ни спрашивала , а ты только мне его уже изложил не менее двух раз). Дескать, что хорошо для Леклера, то хорошо для Феррари.  Почему? А глаза у него, дескать,  горят. Сам придумал, сам уверовал. Ради бога, болельщик есть болельщик.

Но вот есть  люди ,  для которых Леклер -  просто гонщик , быстрый, талантливый, со своими недостатками , да и  невезучий при этом .И вот этот гонщик ни разу не равен  всей Феррари- что тут не так? Вот  можно же на них за это не кидаться? Вполне адекватный взгляд на вещи у них,   не? 

 

3 часа назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать, я и не помню когда в последний раз серьезно критиковал мостик команды из за их решений.

Причем тут мостик? Не о нем же речь

 Представь обратную ситуацию. Не  Леклер выехал на непрогретых шинах,  и в него уперся более быстрый на тот момент напарник, а все  наоборот.

Леклер отпитился раньше, успел  набрать темп, а  перед ним выезжает с пита  другой пилот команды . Леклер должен за ним ждать  пока тот прогреется  или обогнать сходу и пытаться догнать соперников?  

3 часа назад, Maranellogp сказал:

олько влезая в чужой диалог, не стоит удивляться, что я ссылаюсь на пользователя которому это все адресовано. Мне нет интереса общаться на эту тему с тобой (там тема то из пальца высосана) и бегать как обычно бывает в твоих диалогах по бесконечному кругу. Я как выше тебе сказал, просто смотрю на вращения ужа на сковородке, каждый раз прибавляя огня.

Ага, это не ты квотируешь мои посты, а Miguels, или я сама под  твоим ником бесконечно ЕВГЕ написываю.

Я прямо сказала, что , по какому вопросу  и почему от тебя в том числе   мне интересно бы узнать. ( взгляд болельщика Леклера на результат внутрикомандного противостояния с Хэмильтоном).Правда, пришлось повторять вопрос несколько раз, поскольку все время подменялись понятия.

Ну и повторю, никакого " влезания" в общей открытой теме быть не может по определению. Никто не может "влезть", и тебя принудить к ответам , помимо твоего желания отвечать.

 

Ну не  пытайся ты задеть куда менее эмоционально вовлеченного собеседника , не получится по определению, только себя разбередишь . Я ведь  ни слова обидного ни о тебе, ни о Леклере не сказала. ( Скорее про Хэма повторяла про возраст, будто он реально старик какой-то, даже неловко перед его болелами здесь) . А ты уж так старлся , так дышал . 

3 часа назад, Maranellogp сказал:

А так вы конечно все беспристрастные.

Я чисто спросить. Беспристрастность это

Цитата

13.12.2024 в 05:28, Maranellogp сказал:

 

Когда Сайнс это приезжал вровень с Шарлем? Каждый сезон там счет сильно больше в сторону Шарля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Хэма откровенно сильно тянули и где-то везло по гонкам. Макс объективно был стабильней и он титул тогда больше заслужил.

 

Как по мне, там примерно равный процент везения / невезения был. Хэму неповезло задеть кнопку в Баку, рестарт в Венгрии, авария в Монце, ну и Абу Даби само собой.

 

Сопернику неповезло как раз в Баку и Венгрии, поэтому все везение/невезение нивелировалось. Плюс, сопернику повезло в Сочи. Ну и напарник помог в АД и Турции, что облегчило задачу.

 

Да, Макс был быстрее по сезону, и то что Хэм вообще довел дело до последней гонки — это плюс Хэму и минус Максу. Считаю, там можно было досрочно оформлять, но получилось что-то вроде Феттеля - Алонсо 2010, 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

 

у этого старого и дряблого всего на 1 победу меньше, чем у Шарля в этом году :crazy:

Ну, там конечно и дисквал сыграл свою роль по части вот этой разницы побед. Но это не суть, конечно.

Могу с высокой уверенностью предположить, что у Сэра мало шансов одолеть Леклера в квалах.

Этим Льюис грешил и на пиках своей карьеры, например 2014 год. 

А вот по части гонок, вот тут вопрос, и весьма жирный. 

Леклер в этом году сделал качественный рывок, нужно отдать должное. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...