Перейти к контенту

Recommended Posts

Гюнтер:

Вот это рок-звезда! Не только потому, что он смог выиграть гонку вскоре после операции, но еще и потому, что, в отличие от Леклерка, он б... смог понять мои вопросы.

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Нет. На это есть специально обученные люди. :trollface: Но посыл мой не в том, кто может, а в том, что мы не можем.

У специально обученных людей неполнота и искажении информации. Хотя у собственно руководителя в оценке себя будет недостаток объективности и возможно нехватка компетентности. Так что вообще никто судить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4

r/formula1 - It's been 16 years since Ferrari and McLaren finished 1-4. Welcome back legends.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Получается, что Сильверстоун Сайнсу тупо отдали и это была бы победа Леклера, а Сингапур, если бы Леклер решил работать на себя, а не на команду, выиграл бы Норрис или Хэмилтон, и была бы сегодняшняя победа у Сайнса вообще первой в карьере. 

Что не отменяет того факта, что Сайнс уж точно сильнее Албона и Гасли. 

Я бы сказал, Сайнс - кто-то вроде Култхарда, который в удачные для себя дни был способен одолеть Хаккинена и даже Шумахера, но не был способен так ехать весь сезон. 

 

Ну хорошо, побед всего по три у каждого, и это так себе количество для анализа.

Но вот подиумы и очки.

Там тоже на каждый сайнцев подиум можно найти причины, почему повезло и вообще-то могло бы и не быть?

Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось.

 

DNbXnk-rNMU.jpg?size=1047x687&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Parab0lica сказал:

Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось.

И для спасения репутации Леклеру и подписали нового напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Parab0lica сказал:


Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось.

Ну камон, пока F1-75  ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, камон, пока SF75 ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он.

 

F1-75 :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

F1-75 :0459:

Прощу прощения, запутался в обозначениях детищах святого Маттиа :5b65bdfe17fc9_Ferrari: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Прощу прощения, запутался в обозначениях детищах святого Маттиа :5b65bdfe17fc9_Ferrari: 

 

Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 :bs9:

К которым Бинотто тоже приложил свою руку, между прочим! 

Сейчас я протестирую все моторы!:crazy:

 

Нейминг всех машин Шуми я помню как отче наш, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4

r/formula1 - It's been 16 years since Ferrari and McLaren finished 1-4. Welcome back legends.

Эпизод с Франции 2000.

Пока ничего не говорит о том, что наступает время многих побед  "Феррари":smile:

1 час назад, Nelo Angelo сказал:
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 :bs9:

К которым Бинотто тоже приложил свою руку, между прочим!

Вот неожиданность.

Когда всё чётко и ясно, то получаются F2002 c F2004 с кубками и победами.

А когда в команде %),то тот же Бинотто звонит Себчику, а Вассёр - Сайнсу

И больших побед давным давно нет

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4

Да, да, тоже прям вспомнилось, когда Феррари и Макларен впереди, а все остальные борются за места начиная с пятого...

З.Ы. Всех с победой!:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

 Но руководитель такой большой команды, это не пилот, согласись. И работа его не столь очевидна. При этом результаты команды под его руководством не хуже результатов последних 15 лет работы команды.

Результаты в 22 стали возможны благодаря отличной, на момент старта сезона, машине, в чем безусловно есть заслуга бинното.

Но дальше вся команда вместе с машиной только деградировала и в этом тоже есть заслуга бинното.

За последние 2 года механики перестали лажать каждый 2 пит, мостик не сотворил ни одной ДИЧИ по тактике.

Все твои аргументы по смене позиций сайнса и шарля это натягивание совы на глобус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

как любили раньше говорить: "Мельбурн специфический городской трек и совсем не показателен" :floxy:

1/3 сезона так говорят. :)  И нынче эталлоный ГП достаточно поздно, обычно это был 4 гп а нынче аж 10

Япония и Китай покажет кто в какой форме, а Имола, кто как обновился. Хочется верить что у Макса не будет легкой прогулки как в 2023

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Ничего, в Японии все вернется на круги своя. 

или еще что сгорит. а не фиг идти против руководства.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Хейт Бинотто устроили моральные уроды, которые сами мало чего в жизни сделали вообще и в частности для команды, но через этот хейт тешат свое ЧСВ, а слабаки влились в этот тренд. А команды - лица заинтересованные, это конкурент и конкурент, как оказалось не слабый, а значит его надо ослабить. Ни чего личного, только бизнес. 

Факт что Бинното был не на своем месте. Руководитель команды тяжелая ноша для него. Он технический специалист хороший и этим и должен заниматся, потолок техдир. 

7 часов назад, Iron Deer сказал:

Там еще, говорят, в Японии у РБ будет зеро-подс. Надеюсь так и будет (очень хочется посмотреть на лицо Тото).

Это было бы здорово, ибо я думаю что если бы Мерс не начал метаться под давлением Хэма и дали продолжать Эллиоту работать, они бы сейчас ехали намного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4

r/formula1 - It's been 16 years since Ferrari and McLaren finished 1-4. Welcome back legends.

В Бельгии 2007 последний раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речи про Леклера и Сайнса мне напоминают речи про Кубицу и Хайдфельда, а также про Хэма и Баттона

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Странные мысли... Зачем руководству команды проверять уровень Леклера и объем кормов оному после подписания контракта с ним? Если бы стояла такая задача, то подписали бы на год, а потом, если что, просто турнули на все 4 стороны примерно как Сайнса. В контексте контракта и его расторжения пилот имеет некоторое преимущество (ну если исключить какие то специальные пункты, которые четко определяют критерии отдачи пилота), если пилот захочет уйти из команды, а команда заартачится, то пилот может просто снизить свои результаты и команда просто вынуждена будет от него избавиться, чтоб не терять в результатах и деньгах. А если наоборот, то пилот будет исполнять свои обязанности и соблюдать нормы дисциплины и его не смогут уволить, ну либо попросят уволиться за большие деньги, при этом в любом случае пилот получит либо свою ЗП, либо отступные... и в том и другом случае он в плюсе. Так что нет. Хэма берут для приема его опыта работы в чемпионской команде и PR-а (создание дополнительного положительного имиджа чемпионской команды-легенды) в т.ч. и с целью привлечения нужных специалистов. А результат? Результат мало зависит от пилота. Как сказал классик (некто Хорнер): на такой машине я вам чемп выиграю и с Албоном.

давай уберем всю мою мишуру про проверки Леклера его уровня и так далее, и остановимся на тех вводных что есть. Хэмилтона подписывают для чего, чтобы тому покрасоваться в вычурных нарядах? Или все-таки его подписывают для того, чтобы выиграть титул. По мне так логичным выглядит второй вариант. 

Зачем Льюису Феррари, потому что он с "детства мечтал покататься"? Да не же, он хочет конкурентоспособный болид, и хочет выиграть титул и остаться, возможно, единственным 8-и кратным. Мерседес , как это видно по последним сезонам - все, это шлак, который не может предоставить Карлу эту машину.

Ну а то, что Хэмилтон знает и умеет реализовать потенциал конкурентоспособной машины и выигрывать титулы - это реальность.

Сейчас тот случай, когда интересы обеих сторон совпадают. Хэмилтону нужен титул, Феррари нужен пилот-чемпион. 

А все остальное, эта медийность Карла..которая повысит интерес для болельщиков - это ерунда, Феррари сама себе медийность, для привлечения внимания к себе, ей просто нужно быть. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Речи про Леклера и Сайнса мне напоминают речи про Кубицу и Хайдфельда, а также про Хэма и Баттона

Странные пары, последняя - чемпионы мира, средняя - выиграли на двоих 1 гонку, первая - восемь побед на двоих и вице-титул на двоих. Общего - ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Странные пары, последняя - чемпионы мира, средняя - выиграли на двоих 1 гонку, первая - восемь побед на двоих и вице-титул на двоих. Общего - ничего. 

Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно

По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Разве не он сам "виновник торжества"?

Безусловно, этот человек, благодаря которому был выкинут Арривабене (именно с ним команда провела лучший за долгие годы сезон 2018), не заслуживает никакой эмпатии и даже 1 грамма сочувствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Ника, очков за совместное выступление почти равно

По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера

Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. 

у Пилотов на дистанции сезона случаются плохие ГП и для плохого ГП он провел его хорошо, посмотрим что будет дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leonid84 сказал:

Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. 

 

Если англ у тебя норм, то есть канал Питера Винздора на YT 

У него четкий анализ 
Шарль перегрел резину в квале, и этим запорол себе уикэнд 

 

Бывает чо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...