Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Я бы сказал, Сайнс - кто-то вроде Култхарда, который в удачные для себя дни был способен одолеть Хаккинена и даже Шумахера, но не был способен так ехать весь сезон. 

А кто тогда в этой иерархии Леклер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стата гонщиков после той важнейшей обновы в Японии

Шарль:    4-5-дисквал-3-днф-2-2-4 (проблемы)-3-2

Карлито: 6-днс-3-4-6-6-18-3-днф-1

не того пилота продлили, ага :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

... Хэмилтон нужен: во-первых, чтобы показать руководству Феррари уровень Леклера. Второе: Сэр Карл - реальный индикатор уровня болида в пелотоне. 

...Этот союз будет взаимовыгодным. Хэмильтону это нужно для титула и возможно, покоя, а Феррари тоже нужен титул и понимание, в ту ли кобылу корм. Я про Леклера 

Льюис это тот, кто умеет побеждать в чемпионатах. И вот будет интересно посмотреть на Леклера, что он за птица. 

Странные мысли... Зачем руководству команды проверять уровень Леклера и объем кормов оному после подписания контракта с ним? Если бы стояла такая задача, то подписали бы на год, а потом, если что, просто турнули на все 4 стороны примерно как Сайнса. В контексте контракта и его расторжения пилот имеет некоторое преимущество (ну если исключить какие то специальные пункты, которые четко определяют критерии отдачи пилота), если пилот захочет уйти из команды, а команда заартачится, то пилот может просто снизить свои результаты и команда просто вынуждена будет от него избавиться, чтоб не терять в результатах и деньгах. А если наоборот, то пилот будет исполнять свои обязанности и соблюдать нормы дисциплины и его не смогут уволить, ну либо попросят уволиться за большие деньги, при этом в любом случае пилот получит либо свою ЗП, либо отступные... и в том и другом случае он в плюсе. Так что нет. Хэма берут для приема его опыта работы в чемпионской команде и PR-а (создание дополнительного положительного имиджа чемпионской команды-легенды) в т.ч. и с целью привлечения нужных специалистов. А результат? Результат мало зависит от пилота. Как сказал классик (некто Хорнер): на такой машине я вам чемп выиграю и с Албоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Лысый в этом году новую концепцию родил. 

 

Не, он сам недавно говорил что это продолжение рб18 и его концепции. 

Измененные понтоны это экстремальное (в случае рб) решение деталей которые помогают днищу, которое и есть концепция ибо генерирует 60% прижима, а остальное ему помогает работать.

А сколько же слов было до старта после презентаций, мол у Феррари слишком простые понтоны, Мерс, Астон и Маки более продвинулись в них и будут якобы быстрее, а воз и ныне там, ибо рулит днище в этом регламенте, а не понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Зачем руководству команды проверять уровень Леклера

 

Это с наших диванов какие то проверки имеются, по факту там будет детальный анализ телеметрии что и без каких либо проверок команда все знает на что пилот способен, Сайнц помню удивлялся сколько Феррари о нем знало когда согласовали первый контракт.

Да что там говорить если ботов создают для симулятора которые по стилю пилота прогоняют разные настройки для трассы, и это даже не ноухау ф1, в наскаре такая же практика имеется.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Это с наших диванов какие то проверки имеются, по факту там будет детальный анализ телеметрии что и без каких либо проверок команда все знает на что пилот способен, Сайнц помню удивлялся сколько Феррари о нем знало когда согласовали первый контракт.

Да что там говорить если ботов создают для симулятора которые по стилю пилота трассы прогоняют, и это даже не ноухау ф1, в Наскаре такая же практика имеется.

По этому я и начал свой пост со слов: странные мысли...:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сгоревший тормоз болида номер 1 делает) уже и Ньюи не особо гений, и Сайнс уже профессор, а некоторые в тайне, под одеялом, без света, начинают мечтать о титуле - а вдруг!?

Просто сгорел тормоз :smile306:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Вот что сгоревшие тормоза болида номер 1 делают) уже и ньюи не особо гений, и Сайнс уже профессор, а некоторые в тайне, пол одеялом, без света, начинают мечтать о титуле - а вдруг!?

Просто сгорел тормоз :smile306:

Ничего, в Японии все вернется на круги своя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ничего, в Японии все вернется на круги своя. 

 

И новая серия из 9-10 побед. Просто сегодня упала кость с барского стола и безработный с голоду ее ловко подобрал, за что ему честь и хвала. Но барин скажет: хватит! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Вот что сгоревшие тормоза болида номер 1 делают) уже и ньюи не особо гений, и Сайнс уже профессор, а некоторые в тайне, пол одеялом, без света, начинают мечтать о титуле - а вдруг!

:D 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

:D 

  Скрыть контент

 

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

И новая серия из 9-10 побед. Просто сегодня упала кость с барского стола и безработный с голоду ее ловко подобрал, за что ему честь и хвала. Но барин скажет: хватит! 

Так и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Никакого лицемерия. Только слепые не видят, что РБР далеко впереди. А если так, то незачем играть к КТ, да и Карлос бы не пропустил в начале сезона, он не Перес. А вот в 2022 году в первой половине мы шли с ними по скорости наравне. Правда в остальном уступали, устроив эпическую клоунаду. С нас ржали все, даже позволяли себе нелицеприятные глумливые посты в официальные аккаунты команд выдавать (как после Венгрии поступили Мерседес, РБР и Альпин).  И если ты до сих пор не понял, почему хейтили Бинотто, то говорить об этом дальше бессмысленно.  

Хейт Бинотто устроили моральные уроды, которые сами мало чего в жизни сделали вообще и в частности для команды, но через этот хейт тешат свое ЧСВ, а слабаки влились в этот тренд. А команды - лица заинтересованные, это конкурент и конкурент, как оказалось не слабый, а значит его надо ослабить. Ни чего личного, только бизнес. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Так и будет. 

 

4 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Pi6BLzPpqjk.jpg?size=863x1024&quality=96&sign=0ce5954ef116a2a79d1b91f04ef2501e&type=album

 

Реальность :D

1 минуту назад, AVB сказал:

Хэйт Бинотто устроили моральные уроды

 

Разве не он сам "виновник торжества"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот.

"Судить" об уровне руководства бина, могут только руководители команд, причем добившиеся серьезных результатов, пилотов только пилоты, механиков на питах только механики, ну и т.д. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Разве не он сам "виновник торжества"?

Вообще то команда и пилот взяли второе место, при этом, это лучшее достижение Леклера за всю его карьеру. И пока еще не очень видно оснований на, хотя бы, повторение такого результата. Хотя, конечно, очень мизерная надежда все же имеется, но зиждется она больше не на абсолютных достижениях Ferrari, а на относительном ослаблении РБ из-за внутренних расприй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Вообще то команда и пилот взяли второе место, при этом, это лучшее достижение Леклера за всю его карьеру. И пока еще не очень видно оснований на, хотя бы, повторение такого результата. Хотя, конечно, очень мизерная надежда все же имеется, но зиждется она больше не на абсолютных достижениях Ferrari, а на относительном ослаблении РБ из-за внутренних расприй.

 

Одно дело, когда ты понимаешь расклад сил уже перед сезоном. А тогда было очень много ожиданий и времени на подготовку хватало, пока кипели страсти сезона 21. И табло светилось титулом на фоне единственного соперника. Но началась клоунада, сливы с первого на шестое, пожертвуем лидером ради 55... Собственно, все это десятки раз перемывалось. Ценный руководитель, который по итогу оказался за бортом Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного моментов победы, блин как же я соскучился по такому, каеф.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Вот так вот.

"Судить" об уровне руководства бина, могут только руководители команд, причем добившиеся серьезных результатов, пилотов только пилоты, механиков на питах только механики, ну и т.д. :floxy:

Ну, во первых, не надо утрировать, у нас здесь шоу?, или серьезный разговор? (С) :trollface: А во вторых, Нет.  Судить может любой кто обладает базовыми знаниями в областях сопряженных с предметом суждения и информацией непосредственно о состоянии предмета суждения и внутренней среде в которой он находится. А это, как ты понимаешь, уж точно не наш уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Ну, во первых, не надо утрировать, у нас здесь шоу?, или серьезный разговор? (С) :trollface: А во вторых, Нет.  Судить может любой кто обладает базовыми знаниями в областях сопряженных с предметом суждения и информацией непосредственно о состоянии предмета суждения и внутренней среде в которой он находится. А это, как ты понимаешь, уж точно не наш уровень.

Чушь полная :floxy:

Если пилот постоянно сливает напарнику, регулярно разбивает машины, я вполне мею право на мнение, что есу пора на выход, не додидаясь мнения других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

На кочковатых трассах значит будут доминировать

Скорее так: на кочковатых трассах будут ближе к РБ, возможно иногда, при идеальном исполнении, смогут навязать борьбу Максу. На всех остальных трассах: Макс P1.

 

Там еще, говорят, в Японии у РБ будет зеро-подс. Надеюсь так и будет (очень хочется посмотреть на лицо Тото).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Одно дело, когда ты понимаешь расклад сил уже перед сезоном. А тогда было очень много ожиданий и времени на подготовку хватало, пока кипели страсти сезона 21. И табло светилось титулом на фоне единственного соперника. Но началась клоунада, сливы с первого на шестое, пожертвуем лидером ради 55... Собственно, все это десятки раз перемывалось. Ценный руководитель, который по итогу оказался за бортом Ф1. 

А вот этими словами ты выразил главный драйвер того, что произошло в конце того сезона. Но... как говривал очередной классик: Ваши ожидания - это ваши проблемы (С). Но при этом в текущем сезоне тебя почему то не смущает поведение Васи. Вот смотри, логика не сложная. Вася обещал бороться. Обрати внимание, он не обещал титула (и правильно), но он обещал бороться. И что мы видим? Леклер, который находится выше в таблице и претендует на выход на чистое первое место в чемпе (обрати внимание впервые за почти 2 года) не получает благоприятную КТ. Что это? Ты выше привел пример Сильвера 22, когда КС, по сути,  за счет ШЛ, дали выиграть. Да, конечно, сегодняшний дубль, это не первое и 4-е (чи какое там, не помню) место, Сильвера но по сути своей в контексте борьбы как таковой это одинаковые действия руководителей. Но почему то МБ клоун, а Вася нет. Получается, что интерпретация действий МБ негативная, а Васи позитивная. Поступил ли Вася сегодня верно? Моя ИМХа - Да. Но я последователен в своей ИМХЕ, а те кто надевал на МБ клоунский колпачек - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

Ну, во первых, не надо утрировать, у нас здесь шоу?, или серьезный разговор? (С) :trollface: А во вторых, Нет.  Судить может любой кто обладает базовыми знаниями в областях сопряженных с предметом суждения и информацией непосредственно о состоянии предмета суждения и внутренней среде в которой он находится. А это, как ты понимаешь, уж точно не наш уровень.

То есть судить о руководителе команды Ф1 может только он сам, так как только он обладает информацией о состоянии предмета и внутренней среде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Если пилот постоянно сливает напарнику, регулярно разбивает машины, я вполне мею право на мнение, что есу пора на выход, не додидаясь мнения других пилотов.

Согласен, но это в том случае, если все ТАК очевидно. Например взяли высадили Саржента и отдали его тачку Албону. Да, это решение очевидно и оно верно. Но руководитель такой большой команды, это не пилот, согласись. И работа его не столь очевидна. При этом результаты команды под его руководством не хуже результатов последних 15 лет работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

То есть судить о руководителе команды Ф1 может только он сам, так как только он обладает информацией о состоянии предмета и внутренней среде

Нет. На это есть специально обученные люди. :trollface: Но посыл мой не в том, кто может, а в том, что мы не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...