Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Будучи напарником Шуми или Баррика?

 

Да даже Баррика если

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Да даже Баррика если

Ну, это уже перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Комфортных и спокойных условий там для него и близко не было, в борьбе с болидом этап прошёл. Да и из гравия поймать болид и вернуть на трассу куда как сложнее, чем на широченном Поль Рикаре. Просто думал, может фанаты более пристально следят, а я мог и пропустить. Хотя такие сходы как у Леклера в Поль Рикаре реально запоминаются на всю жизнь. Это как не забить гол в пустые ворота, находясь в метре от них и получить три в ответ пока стоял и выцеливал )

Не было у Шарля никаких комфортных условий. Он не просто уверенно ехал к победе. Машина была медленнее чем у Макса, Макс запитился, Шарль еще нет и топил по полной надеясь после своего пита быть впереди. 

Но еще раз. Это единственная такая серьезная ошибка Шарля за 6 лет. 

Только вот в этом же сезоне у команды были Монако, Сильвер и Венгрия, где лидирующего Шарля по тактике спускали за пределы подиума.

Фаны Феррари, настоящие, будут вспоминать спустя годы вот эти фэйлы от мостика ну и клоунские мэмы со всего света про наш мостик, а фобы франуию от Шарля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, бендер задунайский сказал:

Ну, это уже перебор

 

Да почему.

Мне он, конечно, не очень (какой-то плаксивый, неприятный тип).

Но гонщик-то он был будь здоров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Да щассс. Льюис стал чемпионом и без гипервозки. В дебютном сезоне едва не взял титул(а фактически он одолел Алонсо: по доп.показателям). 

Неужели того же Шумахера вспоминают в каком-то негативном свете за 2000-2004, только потому что он, ну, фактически был разгромлен Росбергом.  Нет, конечно. Скорее вспомнят даже, что в Монако взял поул в свои 43. 

Так же и с Льюисом, как весьма честолюбивому и лидеру, естественно никакого удовольствие проиграть Леклеру. Он для Сэра, как очередной мажор вроде Росберга. Да и понятно, ну во всяком случае мне, что Льюис пришел в Феррари именно побеждать. И оставить еще более широкий след в истории. 

Но, если уж он и проиграет(такое может случится), то максимум, что ему прилетит в спину, в виде плевка или подсрачника, это то, что он просто не ушел ВОВРЕМЯ. А не то, что он пилот гипервозки. 

А для Леклера , как парня амбициозного, и кстати, как по мне в 24году сильно спрогрессировавшего, это момент истины - проиграет Льюису - чемодан-вокзал- .... фазенда-пчеловодство.    

 

Льюис и Феррари -это в первую очередь бабло. Спорт там далеко не на первом месте. Так что,далеко не побеждать,  идет Льюис  в Скудерию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Parab0lica сказал:

Но гонщик-то он был будь здоров)

Хорошо, что со смайлом в конце.

 

А то, у меня тут, вот так могло бы случится (!) после прочтения:

 

 

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MiguelS сказал:

 

1.Все же это разные ситуации, старт не относится к спокойной процедуре, как и питлейн, тут много факторов. А тут ты едешь один по трассе, лидируешь, позади никого и... 

 

2.Нет, это первая из причин поражения, собственно как и причин приглашения Льюиса. Когда команда сделала всё, пилот с поула лидирует и потом самовыпиливается в безобидной ситуации - что мешает на этом фоне косякнуть ГИ или инженеру, чем они хуже то? Не люди что ли? 

1. Трындешь про спокойное и комфортное лидирование.

 

2. Наглое манипулирование фактами. Сначало были Монако, Сильвер, Испания, Баку и следом штраф за замены движков в Канаде.

То есть минимум 4, а может и 5 считая Канаду гонок, где Шарль вместо вполне вероятной победы не доезжал даже до подиума по вине команды и только потом была Франция...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Хорошо, что со смайлом в конце.

 

дык я серьёзно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Но, честно сказать,  попадание в настолько иную  реальность, в которой  Леклер все сезоны сильно опередил  Сайнса, изрядно меня ошарашило.

Девушка впечатлительная, что же теперь поделать. Я же тебе написал, что ближе все к Шарлю - Карлос был в 23 году (во многом из за удобного болида и проблем Шарля) далее идет сезон этого года, где Карлос реально выступил хорошо не из проблем Шарля, а потому что его уровень выступлениях стал лучше. 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Хотя, казалось бы в предыдущем посте ты мне ответил вполне себе связно, без съездов. Правда, там попутно выяснилось, что в 2021  Леклер Сайнса разгромил , так что прямо не знаешь.. 

Теперь знаешь можно за тебя порадоваться. Удивишься, но я и про 22 год считаю, что в паре Расселл-Льюис сильнее был Хэмильтон и очки не отражают истинного положения вещей.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ты настолько уязвлен" этим персонажем" , что   ни о чем кроме него и говорить не можешь.

Я нахожу это развлечение забавным, о чем я тебе упомянул наверное раза три уже. Ну ты как комнатный психолог ищешь какие то свои причины, в добрый путь, я не мешаю.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Кстати, а вот , руку на сердце положив, если случилось наоборот: не Сайнс Леклера обогнал , когда тот на холодных шинах выехал, а Леклер в такой ситуации не захотел бы время терять за медленнным напарником, и поехал вперед.  Мне кажется, у тебя единственным виноватым был мостик Феррари, который не дал напарнику , выехавшему с пита приказ пропустить немедленно. 

Честно сказать, я и не помню когда в последний раз серьезно критиковал мостик команды из за их решений. Даже спорная тактика в Остине 23 года имела смысл, не получилось, ничего страшного, там критика касалось только не гибкости к изменению условий на трассе. Поэтому твои накидывания на вентилятор тут мимо.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ну и не могу не заметить, что не делает чести  эта твоя   манера  ставить себя в позицию жертвы и объекта манипуляций. То  ты, оказывается,  съезжаешь на боление и  на личности не по своей воле, а  какие-то  " мы" тебя вынуждали. Теперь,  на третьи что ли сутки разговора  ты вдруг  заявил что  , я куда-то влезла,( выразилось это в том, что  общаюсь на общедоступном форуме и высказываюсь ( с аргументами , без явных или скрытых оскорблений пилотов и юзеров), делаю какой-то вид ( тем, что отвечаю на пространые  твои посты , где ты прямо ко мне обращаешься) ." Бегаю по темам"( это читаю и размещаю посты в темах, в  которых считаю нужным).

Мне все равно что ты думаешь о моей манере общения (я уже устал повторяться) и общаюсь я ровно в том ключе, в котором хочу. Можешь играть в психолога со своими родственниками, мне такое не интересно.

Только есть момент, вы (обиженные кимифилы и себофилы) частенько здесь пасетесь и играете роль, независимых и объективных, только каждый раз выступаете на одной стороне и вписываетесь за одних и тех же. Вчера вписывались за Карлоса, завтра за Льюиса. А так вы конечно все беспристрастные.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Это форум, он для того и создан, чужие диалоги происходят в личках, если ты не в курсе. Никто тебя , если ты сам  не сочтешь нужным, отвечать мне и кому угодно еще не заставляет. Да что отвечать, читать даже  не заставляет. Кто может заставить человека в инете вести себя неадекватно( или глупо, или грубо), кроме него самого. 

Спасибо, сорвала покровы! Очень тебе признателен! Только влезая в чужой диалог, не стоит удивляться, что я ссылаюсь на пользователя которому это все адресовано. Мне нет интереса общаться на эту тему с тобой (там тема то из пальца высосана) и бегать как обычно бывает в твоих диалогах по бесконечному кругу. Я как выше тебе сказал, просто смотрю на вращения ужа на сковородке, каждый раз прибавляя огня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

дык я серьёзно 

В моем понимании, все здешние лекроролюбы должны тебя, как минимум, четвертовать:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, бендер задунайский сказал:

В моем понимании, все здешние лекроролюбы должны тебя, как минимум, четвертовать:connie_twiddle:

 

Их проблема)

Рубенс был крепчайшим середняком, даже не без подвигов иногда.

Вот эти двое тоже проехали сезон на чемпионской машине как крепкие середняки.

И почему Рубенс должен их стесняться?)

 

MfG5UTFxla8.jpg?size=1657x122&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется кто-то не хочет самовоз на первую половину 26 года от дяди Андрея Новикова.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Их проблема)

Рубенс был крепчайшим середняком, даже не без подвигов иногда.

Вот эти двое тоже проехали сезон на чемпионской машине как крепкие середняки.

И почему Рубенс должен их стесняться?)

 

MfG5UTFxla8.jpg?size=1657x122&quality=96

У Феррари не было чемпионской машины в этом сезоне. Ее в принципе ни у кого не было. 

Если так натужно померить, то наверное, в целом, арроуз был побыстрее на всей дистанции чемпионата.

Этот сезон мне чем-то напомнил 2012 год, по принципу переходящего знамени некой доминанты... Где даже Вильямс смог победить, и Заубер в лице Переса пободался за победу с Алонсо.

 

А вот что касается уровня самого Леклера, то наконец-то явится настоящее мерило топовости. Побитое, старое, может даже дряблое, но..все ещё, как мне думается, может являться настоящим мерилом уровня.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Нынешнего? Могу даже согласиться. Но все же для верности хотелось бы увидеть его в другой команде без тепличных условий и с напарником, который может вставлять палки в колеса и приезжать впереди, как было с Риком в 16-18.

Могу только поддержать.

Немного про Хэма все-таки классный пилот,  пускай и прошедший пик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, бендер задунайский сказал:

У Феррари не было чемпионской машины в этом сезоне. Ее в принципе ни у кого не было. 

 

Под чемпионской я имею в виду машину, на которой можно брать чемпионат)

И такая машина была и у Феррари, и у Мака, и у РБ.

Макс, конечно, гений, но если бы Чеко набрал хотя бы половину (половину, Карл!) очков Макса, то и КК был бы у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iustinianus сказал:

Феттель в "Быках" тоже мог. Сильно ему в 17-м и 18-м годах помогло? :trollface:

Это да, вынести соперничка в стену и заполучить красный флаг, который позволил ему не сойти с лопнувшим диском - это Мастерство, не побоюсь этого слова, с большой буквы.

Феттель был идеальный под Ньюи, Хэм побеждал и без него.

У всех есть такие контакты на грани. Знатный вы Хэйтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, бендер задунайский сказал:

явится настоящее мерило топовости. Побитое, старое, может даже дряблое, но..

 

у этого старого и дряблого всего на 1 победу меньше, чем у Шарля в этом году :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, no creo сказал:

 

Всё же в Баку не пилотажная ошибка. По сути единственная пилотажная ошибка Хэма в 2021 - это Имола, которая ничего не стоила. Мы ведь судим ошибки по их последствиям. Был бы там асфальт - никто бы и не вспомнил тот эпизод. Но даже с гравием он спокойно выбрался.

 

У соперника было больше ошибок «для чемпиона», как тут говорят. Самая главная — в Сильверстоуне. Имея такой очковый гап он зачем-то начал бычить, вместо того, чтобы спокойно набирать очки (Хэм отруливал в аналогичных ситуациях и брал свое позже). Опрометчивая атака в Монце (но там повезло что в Хэма въехал, вероятно, специально), выезд за пределы в Бахрейне, Интерлагосе, Аравии, краш в квале в Аравии. Психовал и всю контактную борьбу слил вчистую.

 

Макс ниже по уровню Хэма, может, уже не по чистой скорости, но в контактной борьбе. И 2024 показал, что он не прогрессирует.

Хэма откровенно сильно тянули и где-то везло по гонкам. Макс объективно был стабильней и он титул тогда больше заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, бендер задунайский сказал:

У Феррари не было чемпионской машины в этом сезоне. Ее в принципе ни у кого не было. 

До Перерыва откровенный самовоз был у РБ. Потом 6-7 гонок Был Макларен. И некоторые трасы Феррари с Мерсом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Хэма откровенно сильно тянули и где-то везло по гонкам. Макс объективно был стабильней и он титул тогда больше заслужил.

Плюс еще вопросы чего там с движком нахимичили под конец сезона, что машина на прямых стала ракетой. У Боти, при этом, ничего такого не наблюдалось. Иначе бы Мерины не зацепились за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Под чемпионской я имею ввиду машину, на которой можно брать чемпионат)

И такая машина была и у Феррари, и у Мака, и у РБ.

Макс, конечно, гений, но если бы Чеко набрал хотя бы половину (половину, Карл!) очков Макса, то и КК был бы у РБ.

Чеко и брал неплохие очки, когда машина была неплоха. 

В целом, она была отвратительна на бОльшей дистанции чемпионата.

То есть, к чему я. Она(машина) РБ была бы отвратительна для всех, и даже Ферстаппен порой хамил ее безбожно. На этой машине могли бы стать чемпионами только настоящие гении: Ферстаппен или Шумахер. 

И причем самое главное, чем более отвратительна эта машина становилась, тем более был заметен гений между просто классным пилотом и гением. Отсюда и результаты Переса. Я действительно считаю Серхио, даже после 24 года, классным пилотом.

Это примерно тоже самое, что происходило в 94-95 годах. И когда тот же Бергер садился за руль чемпионской машины и вообще не врубался: а как этим можно вообще управлять(утрирую, конечно). Но суть ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

В целом, она была отвратительна на бОльшей дистанции чемпионата.

Но гонка в Баку и контраст между гонкой и спринтом в Катаре несколько удивляют. Возможно у них шоры стояли при поиске настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Девушка впечатлительная, что же теперь поделать. Я же тебе написал, что ближе все к Шарлю - Карлос был в 23 году (во многом из за удобного болида и проблем Шарля) далее идет сезон этого года, где Карлос реально выступил хорошо не из проблем Шарля, а потому что его уровень выступлениях стал лучше. 

Впечатлил, что уж тут скрывать .

Знаешь,  все ж таки одно дело читать , что существуют верующие заговор  рептилоидов,  а другое вдруг прямо  столкнуться , что человек, о котором ты думаешь, что он   не то что какой-то светоч разума, но уж мыла-то точно  не ест, на полном серьезе надевает шапочку из фольги и кричит, что они стоят  за спиной .  Это не только неловко, но и откровенно страшно. Не то что опасно, а стыдно и неловко, что угроздило   попасть в такую ситуацию.

3 часа назад, Maranellogp сказал:

нахожу это развлечение забавным, о чем я тебе упомянул наверное раза три уже

Я  понимаю, я все понимаю. Конечно, тебя это не трогает, бывает де, что люди ни о чем другом говорить не могут чисто в развлечение затянуло.

А так-то они в любой момент могут бросить, ага.

 

3 часа назад, Maranellogp сказал:

Только есть момент, вы (обиженные кимифилы и себофилы) частенько здесь пасетесь и играете роль, независимых и объективных, только каждый раз выступаете на одной стороне и вписываетесь за одних и тех же. Вчера вписывались за Карлоса, завтра за Льюиса.

 

Опять появились " мы", которые опять тебя обижают и плохо, (т.е не так как тебе нравится) общаются  на Ф1ньюс.

Можно узнать ,  почему ты  пишешь в теме, а другие, которые  имеют отличный от твоего взгляд, они " пасутся", " играют роль"  и " вписываются"?  

Ты же вот вполне себе " играешь роль" болельщика команды, придумав себе оправдание ( про которое я вообще ни спрашивала , а ты только мне его уже изложил не менее двух раз). Дескать, что хорошо для Леклера, то хорошо для Феррари.  Почему? А глаза у него, дескать,  горят. Сам придумал, сам уверовал. Ради бога, болельщик есть болельщик.

Но вот есть  люди ,  для которых Леклер -  просто гонщик , быстрый, талантливый, со своими недостатками , да и  невезучий при этом .И вот этот гонщик ни разу не равен  всей Феррари- что тут не так? Вот  можно же на них за это не кидаться? Вполне адекватный взгляд на вещи у них,   не? 

 

3 часа назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать, я и не помню когда в последний раз серьезно критиковал мостик команды из за их решений.

Причем тут мостик? Не о нем же речь

 Представь обратную ситуацию. Не  Леклер выехал на непрогретых шинах,  и в него уперся более быстрый на тот момент напарник, а все  наоборот.

Леклер отпитился раньше, успел  набрать темп, а  перед ним выезжает с пита  другой пилот команды . Леклер должен за ним ждать  пока тот прогреется  или обогнать сходу и пытаться догнать соперников?  

3 часа назад, Maranellogp сказал:

олько влезая в чужой диалог, не стоит удивляться, что я ссылаюсь на пользователя которому это все адресовано. Мне нет интереса общаться на эту тему с тобой (там тема то из пальца высосана) и бегать как обычно бывает в твоих диалогах по бесконечному кругу. Я как выше тебе сказал, просто смотрю на вращения ужа на сковородке, каждый раз прибавляя огня.

Ага, это не ты квотируешь мои посты, а Miguels, или я сама под  твоим ником бесконечно ЕВГЕ написываю.

Я прямо сказала, что , по какому вопросу  и почему от тебя в том числе   мне интересно бы узнать. ( взгляд болельщика Леклера на результат внутрикомандного противостояния с Хэмильтоном).Правда, пришлось повторять вопрос несколько раз, поскольку все время подменялись понятия.

Ну и повторю, никакого " влезания" в общей открытой теме быть не может по определению. Никто не может "влезть", и тебя принудить к ответам , помимо твоего желания отвечать.

 

Ну не  пытайся ты задеть куда менее эмоционально вовлеченного собеседника , не получится по определению, только себя разбередишь . Я ведь  ни слова обидного ни о тебе, ни о Леклере не сказала. ( Скорее про Хэма повторяла про возраст, будто он реально старик какой-то, даже неловко перед его болелами здесь) . А ты уж так старлся , так дышал . 

3 часа назад, Maranellogp сказал:

А так вы конечно все беспристрастные.

Я чисто спросить. Беспристрастность это

Цитата

13.12.2024 в 05:28, Maranellogp сказал:

 

Когда Сайнс это приезжал вровень с Шарлем? Каждый сезон там счет сильно больше в сторону Шарля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Хэма откровенно сильно тянули и где-то везло по гонкам. Макс объективно был стабильней и он титул тогда больше заслужил.

 

Как по мне, там примерно равный процент везения / невезения был. Хэму неповезло задеть кнопку в Баку, рестарт в Венгрии, авария в Монце, ну и Абу Даби само собой.

 

Сопернику неповезло как раз в Баку и Венгрии, поэтому все везение/невезение нивелировалось. Плюс, сопернику повезло в Сочи. Ну и напарник помог в АД и Турции, что облегчило задачу.

 

Да, Макс был быстрее по сезону, и то что Хэм вообще довел дело до последней гонки — это плюс Хэму и минус Максу. Считаю, там можно было досрочно оформлять, но получилось что-то вроде Феттеля - Алонсо 2010, 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

 

у этого старого и дряблого всего на 1 победу меньше, чем у Шарля в этом году :crazy:

Ну, там конечно и дисквал сыграл свою роль по части вот этой разницы побед. Но это не суть, конечно.

Могу с высокой уверенностью предположить, что у Сэра мало шансов одолеть Леклера в квалах.

Этим Льюис грешил и на пиках своей карьеры, например 2014 год. 

А вот по части гонок, вот тут вопрос, и весьма жирный. 

Леклер в этом году сделал качественный рывок, нужно отдать должное. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...