shadoff Опубликовано 24.11.2024 16:24 6 часов назад, Al Capone сказал: Скрытый текст Ближе к концу гонки Хэмилтон был позади Рассела, потому что новичок Mercedes стартовал со второй половины стартовой решётки на шинах Hard и к тому времени всё ещё не заезжал на пит-стоп, в отличие от напарника. Когда на трассу выехала машина безопасности, Рассел заехал в боксы и выехал позади Хэмилтона. Тем временем Хэмилтону предложили сделать выбор: заезжать за свежим комплектом шин или нет. Отвечая на вопрос Sky F1 об этой ситуации, британец объяснил: "Я сижу в машине и понятия не имею, где все находятся. Когда команда говорит: «Выбор за тобой», у меня недостаточно информации, чтобы принимать решение. В этом заключается ваша работа – принимать решения за меня – у вас есть все данные, у меня – нет. В этом пилоты всегда должны полагаться на ребят из команды, а сегодня они дали этот выбор мне, я этого не понимаю." Искренне ржу с этой фигни Учитывая, что Левис вечно лепит из себя жертву внутрикомандных заговоров и любит фразу "Я же говорил", довел команду до того, что они уже сами ему предлагают выбирать страту, а он снова ноет Сколько лет с Монако-2015, а воз и ныне там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 24.11.2024 16:24 21 минуту назад, shadoff сказал: По-твоему Левис = командный игрок? Нет конечно, но в ситуации когда Шарль еще в борьбе за титул или вице, а нап уже нет, Хэм в этих напах более договороспособный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2024 16:27 6 часов назад, AVB сказал: Скрытый текст А что ты хочешь этими выдержками сказать? Разумеется пилот не может сидеть и за рулем и на мостике одновременно. Но результат часто зависит от выбора тех, кто сидит на мостике, а их выбор может быть разным, вот Леклеру и надо, чтоб решения мостика при прочих равных были в его пользу. А для этого надо иметь определенный "вес", т.е. быть лидером во всех или хотя бы ключевых аспектах работы команды. Леклеру надо поднять скилл стратега = почти все победы Карлоса за счет этого компонента и были. Он "читает" гонку почти на уровне Алонсо и просчитывает варианты, пока Шарль покорно исполняет всё, что говорят боксы, а там регулярно лажают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 24.11.2024 16:29 15 минут назад, Spectore сказал: А написано слово в слово про Леклера Писали, что Леклеры - не из богачей. Уж точно у родителей Шарля нет сотни миллионов долларов, как у старшего Сайнса. А насчет лучше всех - нууу, всех не всех, но то, что Леклер лучше (как пилот гоночного болида Ф1) 4-х кратного пчилавода и мужественного джуниора - неоспоримо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2024 16:29 3 минуты назад, astor сказал: Нет конечно, но в ситуации когда Шарль еще в борьбе за титул или вице, а нап уже нет, Хэм в этих напах более договороспособный. А что это вице дает? Почему это должно заботить Карлоса? Весьма посредственный довод, когда у Карлоса стоит вопрос о, возможно, финальных в карьере кубках за подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 24.11.2024 16:30 1 час назад, dc1998 сказал: Тогда интереснее следующий ход: Леклер-Рассел в РБ или Хэмилтон-Кими в Феррари?) Наверное все таки Макс и Кими в мерсе. Расселу точно нечего делать в напах у Макса. Шарль и Рассел вполне в рб. Ландыш мне кажется уйдет из маков и тут либо в рб вместо Рассела, либо к Хэму в Феррари. Ну а в маках примой будет Пиастри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2024 16:33 4 часа назад, Xodus сказал: Что сделал Сайнс? Взял еще один кубок за красных. Не должен был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 24.11.2024 16:35 1 минуту назад, shadoff сказал: А что это вице дает? Почему это должно заботить Карлоса? Весьма посредственный довод, когда у Карлоса стоит вопрос о, возможно, финальных в карьере кубках за подиумы. Карлоса должен заботить его имидж, если он не планирует закончить в вилках, а такие финты с командой, не с Шарлем, а именно с командой, очков ему не добавляют. Почему его не берут в рб вместо никакущего Чеко? Он ведь хороший пилот для 2 номера к Максу. Это наверное одна из причин, а может и главная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.11.2024 16:39 9 минут назад, shadoff сказал: А что это вице дает? Почему это должно заботить Карлоса? Весьма посредственный довод, когда у Карлоса стоит вопрос о, возможно, финальных в карьере кубках за подиумы. Если они будут финальными, то именно из-за его такого подхода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2024 16:41 3 часа назад, Stillhet сказал: Скрытый текст Саинц, конечно, буэ. Не то чтобы никогда не был командным игроком, но когда речь шла о высоких позициях, всегда клал на указания болт, и это не лидерские качества, а обычный эгоизм, потому что он обычный хороший пилот, а не топ-гонщик. Другое дело Леклер. Он вроде научился бороться с Ферстаппеном его же полулегальными методами, но серьезно, полагаться на команду, которая сливала его столько раз? Как можно столько времени сохранять детскую наивность? Его напарник может убедить пит-уолл, что он в приоритете, а Шарль, который однозначно быстрее, глотает раз за разом. Все помнят, как он защищал совершенно некомпетентного Хави, над которым весь мир смеялся? Либо он наконец научится и отстаивать свои интересы, либо так и останется в истории быстрым парнем, который оказался слишком добрым для Ф1. Забавно это всё читать, когда народ вообще не вдупляет в суть побед Карлоса за красных = почти всегда это происходило по инициативе Карлоса в стратегии. Дефицит чистой скорости в сравнении с Леклером Сайнц компенсирует довольно удачными расчетами вариантов. Вот и сегодня он быстро прикинул, что Мерс андеркатнет, и что темп слишком сильно упал. Чел реально почти на уровне Алонсо все эти детали подмечает, а Шарль с одним уровнем стратегического скилла из года в год = "я не умею в стратегию - так что просто делайте меня всегда номером 1". Пишу об этом с 2021, но здесь лишь стенания и попытки во всем обвинять стратегически подкованного Карлоса, который по мнению местных не должен получать профитов от своих решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2024 16:44 3 минуты назад, Лич сказал: Если они будут финальными, то именно из-за его такого подхода Так сейчас они будут гарантированными, а что там в будущем = вопрос вопросов. Если бы команда сама не лажала, Карлос находился бы в более выгодных для себя условиях. Требовать от него беспрекословного исполнения приказов, когда так сильно лажаете = это тоже неправильно. Он ведь не раз повторял = давайте пит, мы теряем слишком много. 9 минут назад, astor сказал: Карлоса должен заботить его имидж, если он не планирует закончить в вилках, а такие финты с командой, не с Шарлем, а именно с командой, очков ему не добавляют. Почему его не берут в рб вместо никакущего Чеко? Он ведь хороший пилот для 2 номера к Максу. Это наверное одна из причин, а может и главная. Типа ты не слышал про 80 млн потерь РБ в случае отказа от услуг Чеко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 24.11.2024 16:46 7 минут назад, astor сказал: Карлоса должен заботить его имидж, если он не планирует закончить в вилках, а такие финты с командой, не с Шарлем, а именно с командой, очков ему не добавляют. Почему его не берут в рб вместо никакущего Чеко? Он ведь хороший пилот для 2 номера к Максу. Это наверное одна из причин, а может и главная. А , то есть, когда вы здесь лажаете Карлито - это вы о нем, его имидже, так печетесь? Просто палата тайных благодетелей Сайнса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.11.2024 16:47 13 минут назад, zanashyh сказал: Писали, что Леклеры - не из богачей. Уж точно у родителей Шарля нет сотни миллионов долларов, как у старшего Сайнса. Богатство отцов не делает их детей плохими людьми. Сайнц своими выступлениями демонстрирует, что он хороший толковый пилот. Разницы между ним и Леклером сейчас нет. Оба не чемпионы и вряд ли ими станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.11.2024 16:48 5 минут назад, shadoff сказал: Вот и сегодня он быстро прикинул, что Мерс андеркатнет, и что темп слишком сильно упал. Вот и надо было сразу Карлоса в боксы отправить, как он захотел. Шарлю только лучше было. Спокойно реализовал бы свою тактику и обогнал в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.11.2024 16:49 25 минут назад, Tatou сказал: Это имело какие-то вредные последствия для командных очков? Тут не в очках дело, а в последующей атмосфере в команде, которая портится и если второй пилот в ответ включит режим эгоиста то орешки надеждам на КК настанут. В том что перед гонкой были договоренности, на манер что и как делаем во время гонки при разных условиях, и по любому оба пилота согласились их выполнять, но по итогу один решил ими пренебрегнуть. В том что что приказы мостика насчет кт и второго пилота надо выполнять беспрекословно, это не питстоп о котором можно порасуждать/спорить. Поменяй пилотов местами, у меня было бы ровно такое же негодование но уже в сторону Шарля. зы. и ещё для протокола: я тут отмазываю Карлоса от теории что он спецом замедлился после обгона Макса и давал ему дрс что бы Шарль не мешал его подиуму, хотя там есть интересные агрументы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2024 16:51 32 минуты назад, Лич сказал: Карлос таким стал не когда его не продлили, он таким всегда был. Чего с ним в Феррари нянчатся, понять сложно. Ну сейчас из-за сохраняющихся шансов на КК, но можно же было давно уже показать, что такой подход не приемлем. Ничего сложного - Карлос умеет в страту, а Шарль - не особо. Сколько раз Карлос противился стратегии с мостика? Дофига и больше. Именно так он и оказывался зачастую впереди напарника. В таких условиях просто эпически глупо сливать его с честно заработанной за счет страты позиции в угоду покорному напарнику. 4 минуты назад, Лич сказал: Вот и надо было сразу Карлоса в боксы отправить, как он захотел. Шарлю только лучше было. Спокойно реализовал бы свою тактику и обогнал в конце. Надо было, конечно - Карлос еще бы с Левисом зарубиться смог бы, а так выехал позади в безнадежных 3+ секундах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.11.2024 16:53 28 минут назад, shadoff сказал: 2022 вошел в чат Может, шансов и было не так много, но были + уж больно быстро он как-то выбыл из борьбы, в том числе по своей вине. Из борьбы в 22 выбывали постепенно по мере нерфа СУ и потери 25 л.с. по итогу после Австрии, с контрольным добивающим в виде ТД39. Там отказы СУ или косяки мостика проиграли намного больше чем его ошибки в Имоле и Франции. Пока болид позволял он вполне себе достойно боролся, в отличии от Карлоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 24.11.2024 16:54 2 минуты назад, yooogurt сказал: зы. и ещё для протокола: я тут отмазываю Карлоса от теории что он спецом замедлился после обгона Макса и давал ему дрс что бы Шарль не мешал его подиуму, хотя там есть интересные агрументы. Почти уверен, что так и было. 8 минут назад, shadoff сказал: Типа ты не слышал про 80 млн потерь РБ в случае отказа от услуг Чеко Нет. Думаешь в 26 Сайнс будет в РБ, когда это обременение спадет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.11.2024 16:55 Только что, yooogurt сказал: Из борьбы в 22 выбывали постепенно по мере нерфа СУ и потери 25 л.с. по итогу после Австрии, с контрольным добивающим в виде ТД39. Там отказы СУ или косяки мостика проиграли намного больше чем его ошибки в Имоле и Франции. Пока болид позволял он вполне себе достойно боролся, в отличии от Карлоса. Занятно, как ты пару-тройку чисто пилотских косяков Шарля не упомянул:)) Не спорю с тем, что и команда в очередной раз не смогла, но все же как-то быстро Шарль сдулся в том сезоне. Лично я думал, что дольше продержится. 1 минуту назад, astor сказал: Нет. Думаешь в 26 Сайнс будет в РБ, когда это обременение спадет? Многое будет зависеть от Макса и его решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 24.11.2024 16:57 15 минут назад, shadoff сказал: Забавно это всё читать, когда народ вообще не вдупляет в суть побед Карлоса за красных = почти всегда это происходило по инициативе Карлоса в стратегии. Дефицит чистой скорости в сравнении с Леклером Сайнц компенсирует довольно удачными расчетами вариантов. Вот и сегодня он быстро прикинул, что Мерс андеркатнет, и что темп слишком сильно упал. Чел реально почти на уровне Алонсо все эти детали подмечает, а Шарль с одним уровнем стратегического скилла из года в год = "я не умею в стратегию - так что просто делайте меня всегда номером 1". Пишу об этом с 2021, но здесь лишь стенания и попытки во всем обвинять стратегически подкованного Карлоса, который по мнению местных не должен получать профитов от своих решений. Леклер явно быстрее далеко не на всех типов трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.11.2024 16:58 2 минуты назад, astor сказал: Почти уверен, что так и было. Даже не сомневаюсь, что умный стратег Карлос пытался помочь Максу отбиться от Шарля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.11.2024 17:02 4 минуты назад, shadoff сказал: Занятно, как ты пару-тройку чисто пилотских косяков Шарля не упомянул:)) Не спорю с тем, что и команда в очередной раз не смогла, но все же как-то быстро Шарль сдулся в том сезоне. Лично я думал, что дольше продержится. Сдулся болид, не Шарль. Тогда, перед добивающей ТД, вполне себе ещё шансы были, несмотря на тучу потерянных очков не по его вине, но в Спа наша ласточка превратилась в корыто, увы. Знаешь кто сдулся в 22 ещё? прям со старта? Карлос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 24.11.2024 17:02 4 минуты назад, Spectore сказал: Разницы между ним и Леклером сейчас нет. Ну-ну))) Прикинем? 1. Леклер уничтожил 4-х кратного чемпиона в самом расцвете сил. Карлос несколько сезонов "летит" напарнику - даже не чемпиону. 2. Команды и боссы оценивают Леклера, как пилота, достойного гонять за легендарную Феррари с з\платой десятки млн.$$$ в год, а Сайнса - как пилота, годного прозябать в аутсайдере с з/платой в несколько раз меньше. 3. Почти все в мире Ф1 считают Леклера одним из быстрейших гонщиков, по крайней мере текущего поколения. Не слышал, чтобы хоть кто-то так говорил о Карлосе. 4. Ну, и напоследок можешь посмотреть совместную статистику. Официальную, а не альтернативную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 24.11.2024 17:02 2 минуты назад, yooogurt сказал: Тут не в очках дело, а в последующей атмосфере в команде, которая портится и если второй пилот в ответ включит режим эгоиста то орешки надеждам на КК настанут. В том что перед гонкой были договоренности, на манер что и как делаем во время гонки при разных условиях, и по любому оба пилота согласились их выполнять, но по итогу один решил ими пренебрегнуть. В том что что приказы мостика насчет кт и второго пилота надо выполнять беспрекословно, это не питстоп о котором можно порасуждать/спорить. Поменяй пилотов местами, у меня было бы ровно такое же негодование но уже в сторону Шарля. ну это же бла-бла-бла какие-то. Конкретно сейчас Карлос и решает ваш КК - какие орешки, когда они настанут, в каком году? Какой второй пилот может быть, когда первый не борется за титул? Не, давайте накрутим Карлоса сейчас, чтобы у него вообще мотивации не осталось очки команде тащить? И не должны гонщики выполнять приказы если таковые бессмысленны и вредны. правильно shadoff тут пишет - Карлито хороший стратег, почему бы не послушать его? 6 минут назад, yooogurt сказал: зы. и ещё для протокола: я тут отмазываю Карлоса от теории что он спецом замедлился после обгона Макса и давал ему дрс что бы Шарль не мешал его подиуму, хотя там есть интересные агрументы. это я читала и оценила) но эти "интересные аргументы" совсем уж хтонь какая-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.11.2024 17:04 4 минуты назад, Лич сказал: Даже не сомневаюсь, что умный стратег Карлос пытался помочь Максу отбиться от Шарля Непохоже по темпу. 30 - 1:37:353 31 - 1:36:973 32 - 1:37:397 33 - 1:37:524 34 - 1:37:146 35 - 1:36:641 36 - 1:36:519 37 - 1:36:509 38 - 1:36:125 39 - 1:36:196 40 - 1:36:043 обгон Макса 41 - 1:36:507 42 - 1:36:223 43 - 1:36:302 44 - 1:35:875 45 - 1:36:340 Шарль обгоняет Макса 46 - 1:36:139 47 - 1:35:880 48 - 1:36:015 49 - 1:36:467 50 - 1:36:759 Там ещё заметили на трансляции что он вилял на прямой пытаясь сбить слипстрим Максу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах