Перейти к контенту

Recommended Posts

37 минут назад, yooogurt сказал:

 

Мучиться придется до Сингапура, увы.

 

Оптимистично)

Перед Венгрией тоже были такие ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dk_1 сказал:

Оптимистично)

Перед Венгрией тоже были такие ожидания.

 

Так это по планам команды в Сингапуре будут обновы.

Венгрия в принципе по ожиданиям прошла, в квале проблемы как были со старта сезона, так и остались, а гоночный темп был достойным.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 SF-24 страдает от разработок, проведенных в Барселоне, машина быстрее на медленных, что говорит об увеличении прижимной силы, но это пиррова победа. Вскоре стало ясно, что баланс изменился, не решив проблему слабого места. Машина с новыми деталями усугубила недостаток в квалификации, вызвав отскоки в пике нагрузки, когда боковые силы превышают 3,5G. Венгерская настройка решила проблему на торможении, повысив уверенность гонщиков, и отодвинула отскок за пределы 4G, поэтому ее назвали шагом вперед.


В квалификации нестабильность на мягких шинах - враг номер один для Rossa, что дает два негативных эффекта в быстрых средних поворотах: атаковать мало или совсем не атаковать бордюры, чтобы не подпрыгнуть в поддержке. В гонке ситуация меняется, когда скорость падает, а жесткое плечо более твердых шин сводит нестабильность к нулю, Ferrari SF-24 становится тем автомобилем, которым она должна быть. На данный момент это лишь слабое утешение по сравнению с надеждами после Монако.

 

В СПА ОНИ ВСЕ БУДУТ ЕХАТЬ ВЫШЕ ДЛЯ КОМПРЕССИИ, МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОМОЧЬ FERRARI?
В каком-то смысле это может быть полезно в квалификации для Ferrari, но только если температура не будет слишком низкой, чтобы провести достойную подготовку. Если все будут поднимать днище, то очевидно, что те, кто использует его принудительно выше, получают косвенную выгоду при той же нагрузке. Более высокая посадка снижает риск отскока, так что это может и не быть недостатком, однако быстрые повороты, кошмар Сильверстоуна, возвращаются, так что необходимо увидеть обнадеживающие улучшения в механических настройках и в скорости поиска хороших настроек. Мы видели, как высокая температура помогает Ferrari в прогреве и в управлении давлением, которое быстрее достигает нужного уровня.

https://formu1a.uno/it/gp-ungheria-perche-verstappen-non-basta-piu-ferrari-sta-reagendo/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам же Кардилье говорил, что подвеска не очень важна. А оказывается, играет важнейшую роль. Мы уперлись в наше слабое место: в подвеску, которая не может пережевать прижим. Подозреваю, что в АМ схожая проблема. И  в итоге весь барселонский пакет псу под хвост. Вообще, слабые подвески - характерная черта биннотовской Феррари. Исключением был 2017 год. Но там задел от Эллисона и Ресты. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Нам же Кардилье говорил, что подвеска не очень важна. А оказывается, играет важнейшую роль. Мы уперлись в наше слабое место: в подвеску, которая не может пережевать прижим. Подозреваю, что в АМ схожая проблема. И  в итоге весь барселонский пакет псу под хвост. Вообще, слабые подвески - характерная черта биннотовской Феррари. Исключением был 2017 год. Но там задел от Эллисона и Ресты. 

 

Ну вот придет Серра и научит делать подвеску и работать с резиной. 

Но на самом деле, меня удивляет работа ФИА и менеджеров-инженеров, который разрабатывают регламент. С каждой новой версией регламента окно эффективной работы болида становится все уже, настройки все сложнее. Но при этом полно разговоров о равенстве и борьбе за титул из 3-4-5- команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Ну вот придет Серра и научит делать подвеску и работать с резиной. 

 

Тут дед нужен, у Серры чет в Мерсе не особо с ней получилось.

Та и туча команд в пелетоне с подвесками как у Маков/РБ, и чет она им не помогает, без годного аэро.

Там если прочитать те слова Кардиле, и вопрос на который он отвечал, картина совершенно другая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Нам же Кардилье говорил, что подвеска не очень важна. А оказывается, играет важнейшую роль. Мы уперлись в наше слабое место: в подвеску, которая не может пережевать прижим. Подозреваю, что в АМ схожая проблема. И  в итоге весь барселонский пакет псу под хвост. Вообще, слабые подвески - характерная черта биннотовской Феррари. Исключением был 2017 год. Но там задел от Эллисона и Ресты. 

Технично Бинното макнул, при этом пев оды счастья ему в 2017

53 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Ну вот придет Серра и научит делать подвеску и работать с резиной. 

 

может Ньюи же, Вассер сказал фамилия из 5 букв 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

у Серры чет в Мерсе не особо с ней получилось.

 

это когда ? с 2013 по 2021 ?

даже зирапод 2022-23 умел неплохо работать с резиной

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Жeкa сказал:

 

может Ньюи же, Вассер сказал фамилия из 5 букв 

 

Браун )

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

даже зирапод 2022-23 умел неплохо работать с резиной

 

СФ-24 тоже умеет в резиножор, а вот дельфинирование ща напрягает как и Мерс 22-23.

Но это проблема аэродинамики по большей части, а не подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

это проблема аэродинамики по большей части, а не подвески.

Как это?

Уже не одна статья тут была что щаз основной затык это подвеска, которая не может обработать прижим, создаваемый днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

 

Браун )

 

Adrian Newey

Ross Brawn

 

оба подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, siberian сказал:

 

Adrian Newey

Ross Brawn

 

оба подходят

 

Ну вот. Странно, что журналисты ухватились за самый лежащий на поверхности вариант. 

Но версия с Брауном может быть не менее хайповой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Но версия с Брауном может быть не менее хайповой.

 

Браун, после управления Мерсом и работой менеджером Либерти, пойдет в подчиненные Вассеру ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nikobon сказал:

Как это?

Уже не одна статья тут была что щаз основной затык это подвеска, которая не может обработать прижим, создаваемый днищем.

 

Это кстати не у всех журналистов такая идея.

Но даже если это верно (хотя по любому все гораздо сложнее), изначальная проблема то в плохом днище, что оно выдает характеристики не те которые планировали получить, т.е. не факт что "правильная" подвеска есть панацея для  барселоновского днища.

 

Из того интервью Кардиле:

«Эти автомобили с эффектом земли сложнее понять, чем предыдущее поколение?»

Кардиль: Я бы не согласился с этим утверждением. Однако, есть разные факторы. С моей точки зрения, есть три особенности, которые определяют это поколение автомобилей. Во-первых, подпрыгивание, которого раньше не было. Подпрыгивание ограничивает вашу конструкцию, потому что вы должны предотвратить колебание вашего автомобиля на прямых или в поворотах. Во-вторых, правила сегодня намного более ограничительны, чем раньше. Ваша свобода в разработке автомобиля и реагировании на проблемы стала меньше. В-третьих, пол реагирует гораздо более чутко на самые незначительные изменения. Даже если вы измените небольшую деталь в одной точке, это окажет влияние на большую площадь пола в другом месте. Это связано с тем, что днище больше не плоское, а трехмерное. Как только ваш автомобиль оптимизирован для определенного решения, он может нанести большой ущерб, если вы отойдете от этой конфигурации. Однако, поскольку вы постоянно находитесь в поисках времени круга, вы должны постоянно искать новые решения.

 

А про подвеску он говорил в рамках вопроса о резиножоре:

 

Но вам удалось снизить сильный износ шин во время гонок в течение сезона. Что вам в этом помогло?

Кардиль: Аэродинамика определяет, как машина ведет себя на трассе, а значит и износ шин. Мы работали над этим.

Какую роль играют механика и настройка?

Кардиль: Подвески и настройка, по моему мнению, в этом отношении переоценены. С настройкой вы можете работать в окне, в котором функционирует автомобиль. Но автомобиль устанавливает это окно. Подвески сегодня проектируются так, чтобы поддерживать аэродинамику, при этом обеспечивая разумную кинематику. Компоновка подвески должна быть в корне неправильной, чтобы иметь влияние.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Бинотто вернулся 

в Ауди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто с 1 августа будет руководить Ауди в ф1, Зайдль на выход, и знаете что?

Зайдль это тоже 5 букв, и он получается сейчас в необъявленном садоводстве может находиться.

Ой еее

:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Бинотто с 1 августа будет руководить Ауди в ф1, Зайдль на выход, и знаете что?

Он не инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Бинотто с 1 августа будет руководить Ауди в ф1, Зайдль на выход, и знаете что?

Зайдль это тоже 5 букв, и он получается сейчас в необъявленном садоводстве может находиться.

Ой еее

:spiteful2:

так Задль и не технарь, его и пристроить некуда, даже если захотеть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Бинотто с 1 августа будет руководить Ауди в ф1, Зайдль на выход, и знаете что?

Зайдль это тоже 5 букв, и он получается сейчас в необъявленном садоводстве может находиться.

Ой еее

:spiteful2:

Та он под Вассера точно не пойдет

Только что, nikobon сказал:

так Задль и не технарь, его и пристроить некуда, даже если захотеть))

Вообще он технарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Он не инженер.

 

Вики говорит немецкий инженер и менеджер в области автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще он технарь.

Вася тоже имеет техническое образование. Что в последнее время Зайдль проектировал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Вася тоже имеет техническое образование. Что в последнее время Зайдль проектировал? 

Он, если не ошибаюсь, был тд в веке.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Браун, после управления Мерсом и работой менеджером Либерти, пойдет в подчиненные Вассеру ?)

 

А Ньюи после всех титулов и достижений пойдёт в подчинение к Вассеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он, если не ошибаюсь, был тд в веке. 

Давно. Время ушло. А нам инженеры нужны, а не менеджеры.  ТД скорее всего будет Лоик Серра. Ну может объявят пару имен калибра пониже. Новое топ-имя я бы не ждал. Нуньес как всегда бросил на вентилятор. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...