Перейти к контенту

Recommended Posts

Отбой:

 

Показанные рендеры относятся к седьмой редакции регламента, однако последняя версия — 10-я , и это может дать понять, насколько далеки мы можем быть от реальности, по крайней мере визуально. (с) формуаы уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

они станут на 30 кг легче, на 20 см короче и на 10 см уже.

 

Мдеее, такое себе.

Хотелось бы хотя бы минус 80 кг, минус 50-60 см длины как минимум и сантиметров 30 ширины убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPZOFe-UWAAAh-Py2.jpg

 

GPZOE-Vb-AAAXQ9o.jpg

 

GPZOFNk-WEAANKFO.jpg

 

- Автомобили 2026 года получат преимущества от новых систем активной аэродинамики: передние и задние крылья станут подвижными благодаря двум режимам: Z-Mode и особенно X-Mode — конфигурации с низким аэродинамическим сопротивлением, предназначенной для максимизации скорости на прямой.

 

- Что касается режима Push To Pass, автомобиль получит преимущества от MGU-K Override, который обеспечит 350 кВт до 337 км/ч и + 0,5 МДж дополнительной энергии, в то время как обычное использование энергии снижается после 290 км/ч. достигая нуля до 355 км/ч

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

а где активное аэро?

https://www.racefans.net/2024/06/06/fia-reveals-new-2026-f1-rules-to-create-slimmer-lighter-cars/

Цитата

Formula 1 cars will continue to use ground effect aerodynamics to generate downforce, however overall downforce will be reduced by around 30%. Active aerodynamics will become a major feature of the upcoming cars, with drivers able to change at will between multiple configurations while on track – ‘Z-mode’ for higher downforce and ‘X-mode’ for lower downforce and lower drag. The FIA expect the new cars to have a drag reduction of under half of current levels.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате автомобиль получился с уменьшенной на 30% аэродинамической нагрузкой и, прежде всего, с меньшим аэродинамическим сопротивлением на 55%. Что касается размера колесных дисков, то размер 18 дюймов сохранится, хотя ширина передних шин уменьшится на 25 мм, а задних — на 30 мм , с минимальной потерей сцепления с дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Мдеее, такое себе.

Хотелось бы хотя бы минус 80 кг, минус 50-60 см длины как минимум и сантиметров 30 ширины убрать.

Воть :floxy:

548zUffY0MQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили 2026 года фактически получат преимущества от совершенно новых активных аэродинамических систем, при этом передние и задние крылья станут мобильными благодаря двум режимам: Z-Mode и, прежде всего, X-Mode , конфигурации с низким аэродинамическим сопротивлением, предназначенной для максимизации скорость по прямой. Что касается режима Push To Pass, следующий автомобиль получит преимущества от MGUK Override, который обеспечит мощность 350 кВт до 337 км/ч + 0,5 МДж дополнительной энергии, в то время как обычное использование энергии снижается после 290 км/ч, достигая ноль на скорости 355 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Formula 1 cars will continue to use ground effect aerodynamics to generate downforce, however overall downforce will be reduced by around 30%. Active aerodynamics will become a major feature of the upcoming cars, with drivers able to change at will between multiple configurations while on track – ‘Z-mode’ for higher downforce and ‘X-mode’ for lower downforce and lower drag. The FIA expect the new cars to have a drag reduction of under half of current levels.

Ну нахрена всё в playstation превращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Машины будут иметь граунд-эффект, но в гораздо меньшей степени, так как днище будет частично ровным. Болиды, которые мы увидим на трассе через два сезона, будут весить 768 кг.

 

- Нет DRS, но есть новый режим «Ручное управление». Энергию можно использовать так, как хотят* водители, и это даст им прилив энергии, чтобы дать им возможность обгонять. Aero ориентирован на «отличные гонки» и «напряжённые гонки». Заднее крыло имеет сложную систему и элементы, которые в большей степени перемещаются для уменьшения лобового сопротивления.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее крыло станет трехэлементным , два из которых подвижные, а балочное крыло будет удалено, так же как были упрощены торцевые пластины. Переднее крыло будет на 100 мм уже нынешнего и будет оснащено двухэлементным подвижным закрылком. В отличие от нынешних автомобилей, арки передних колес будут удалены , но устройства под вентиляционными отверстиями передних тормозов , которые полезны для контроля следа передних шин, останутся. Одним из наиболее важных нововведений по сравнению с первоначальной идеей этих автомобилей 2026 года является частичный шаг назад относительно днища , которое по-прежнему сможет опираться на эффект земли, но в гораздо меньшей степени, так как будет частично плоским. , так же как и диффузор будет иметь меньшую мощность. Это должно снизить зависимость автомобилей от сверхжестких и низких подвесок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем очередных сезонов доминирования от кого нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам срочно нужен дед!

:524207038:

Вася не подкачай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Значительное снижение прижимной силы и сопротивления. На 30% меньше DF и на 55% меньше сопротивления.(драг на прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем старые рендеры показывать, так сложно было что ли последней редакции сделать? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну нахрена всё в playstation превращать.

Потому что двигатели такие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Потому что двигатели такие. 

Или креативят там, мягко говоря, не очень далекие товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на передних крыльях где активное аэро? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное гавно, хотя ожидаемо после публикаций сведений о су, нормальный регламент возможен только с нормальными моторами.

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Или креативят там, мягко говоря, не очень далекие товарищи.

Если не делать активное аэро, то эти движкам просто не хватит зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Очередное гавно, хотя ожидаемо после публикаций сведений о су, нормальный регламент возможен только с нормальными моторами.

 

Возможно в следующем регламенте вернутся к православно ревущим атмосферникам, топливо био, какая разница чем его сжигать :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А на передних крыльях где активное аэро? :думы2:

Верхние две секции будут подвижными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

А на передних крыльях где активное аэро? :думы2:

 

всё тута :spiteful:

 

Mercedes-AMGF1-BR-1798714638500266394.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто про что, а вшивый про баню :crazy:

 

0crjaRXCm4A.jpg?size=1023x574&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп а овердрайв, это замена дрс или активное аэро которое будет всегда работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Стоп а овердрайв, это замена дрс или активное аэро которое будет всегда работать?

По идее активное аэро будет работать всегда на прямых, иначе батарейка не сможет заряжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...