Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гюнтер:

Вот это рок-звезда! Не только потому, что он смог выиграть гонку вскоре после операции, но еще и потому, что, в отличие от Леклерка, он б... смог понять мои вопросы.

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Нет. На это есть специально обученные люди. :trollface: Но посыл мой не в том, кто может, а в том, что мы не можем.

У специально обученных людей неполнота и искажении информации. Хотя у собственно руководителя в оценке себя будет недостаток объективности и возможно нехватка компетентности. Так что вообще никто судить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4

r/formula1 - It's been 16 years since Ferrari and McLaren finished 1-4. Welcome back legends.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Получается, что Сильверстоун Сайнсу тупо отдали и это была бы победа Леклера, а Сингапур, если бы Леклер решил работать на себя, а не на команду, выиграл бы Норрис или Хэмилтон, и была бы сегодняшняя победа у Сайнса вообще первой в карьере. 

Что не отменяет того факта, что Сайнс уж точно сильнее Албона и Гасли. 

Я бы сказал, Сайнс - кто-то вроде Култхарда, который в удачные для себя дни был способен одолеть Хаккинена и даже Шумахера, но не был способен так ехать весь сезон. 

 

Ну хорошо, побед всего по три у каждого, и это так себе количество для анализа.

Но вот подиумы и очки.

Там тоже на каждый сайнцев подиум можно найти причины, почему повезло и вообще-то могло бы и не быть?

Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось.

 

DNbXnk-rNMU.jpg?size=1047x687&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Parab0lica сказал:

Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось.

И для спасения репутации Леклеру и подписали нового напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Parab0lica сказал:


Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось.

Ну камон, пока F1-75  ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, камон, пока SF75 ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он.

 

F1-75 :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

F1-75 :0459:

Прощу прощения, запутался в обозначениях детищах святого Маттиа :5b65bdfe17fc9_Ferrari: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Прощу прощения, запутался в обозначениях детищах святого Маттиа :5b65bdfe17fc9_Ferrari: 

 

Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 :bs9:

К которым Бинотто тоже приложил свою руку, между прочим! 

Сейчас я протестирую все моторы!:crazy:

 

Нейминг всех машин Шуми я помню как отче наш, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4

r/formula1 - It's been 16 years since Ferrari and McLaren finished 1-4. Welcome back legends.

Эпизод с Франции 2000.

Пока ничего не говорит о том, что наступает время многих побед  "Феррари":smile:

1 час назад, Nelo Angelo сказал:
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 :bs9:

К которым Бинотто тоже приложил свою руку, между прочим!

Вот неожиданность.

Когда всё чётко и ясно, то получаются F2002 c F2004 с кубками и победами.

А когда в команде %),то тот же Бинотто звонит Себчику, а Вассёр - Сайнсу

И больших побед давным давно нет

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4

Да, да, тоже прям вспомнилось, когда Феррари и Макларен впереди, а все остальные борются за места начиная с пятого...

З.Ы. Всех с победой!:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

 Но руководитель такой большой команды, это не пилот, согласись. И работа его не столь очевидна. При этом результаты команды под его руководством не хуже результатов последних 15 лет работы команды.

Результаты в 22 стали возможны благодаря отличной, на момент старта сезона, машине, в чем безусловно есть заслуга бинното.

Но дальше вся команда вместе с машиной только деградировала и в этом тоже есть заслуга бинното.

За последние 2 года механики перестали лажать каждый 2 пит, мостик не сотворил ни одной ДИЧИ по тактике.

Все твои аргументы по смене позиций сайнса и шарля это натягивание совы на глобус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

как любили раньше говорить: "Мельбурн специфический городской трек и совсем не показателен" :floxy:

1/3 сезона так говорят. :)  И нынче эталлоный ГП достаточно поздно, обычно это был 4 гп а нынче аж 10

Япония и Китай покажет кто в какой форме, а Имола, кто как обновился. Хочется верить что у Макса не будет легкой прогулки как в 2023

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Ничего, в Японии все вернется на круги своя. 

или еще что сгорит. а не фиг идти против руководства.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Хейт Бинотто устроили моральные уроды, которые сами мало чего в жизни сделали вообще и в частности для команды, но через этот хейт тешат свое ЧСВ, а слабаки влились в этот тренд. А команды - лица заинтересованные, это конкурент и конкурент, как оказалось не слабый, а значит его надо ослабить. Ни чего личного, только бизнес. 

Факт что Бинното был не на своем месте. Руководитель команды тяжелая ноша для него. Он технический специалист хороший и этим и должен заниматся, потолок техдир. 

7 часов назад, Iron Deer сказал:

Там еще, говорят, в Японии у РБ будет зеро-подс. Надеюсь так и будет (очень хочется посмотреть на лицо Тото).

Это было бы здорово, ибо я думаю что если бы Мерс не начал метаться под давлением Хэма и дали продолжать Эллиоту работать, они бы сейчас ехали намного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4

r/formula1 - It's been 16 years since Ferrari and McLaren finished 1-4. Welcome back legends.

В Бельгии 2007 последний раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речи про Леклера и Сайнса мне напоминают речи про Кубицу и Хайдфельда, а также про Хэма и Баттона

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Странные мысли... Зачем руководству команды проверять уровень Леклера и объем кормов оному после подписания контракта с ним? Если бы стояла такая задача, то подписали бы на год, а потом, если что, просто турнули на все 4 стороны примерно как Сайнса. В контексте контракта и его расторжения пилот имеет некоторое преимущество (ну если исключить какие то специальные пункты, которые четко определяют критерии отдачи пилота), если пилот захочет уйти из команды, а команда заартачится, то пилот может просто снизить свои результаты и команда просто вынуждена будет от него избавиться, чтоб не терять в результатах и деньгах. А если наоборот, то пилот будет исполнять свои обязанности и соблюдать нормы дисциплины и его не смогут уволить, ну либо попросят уволиться за большие деньги, при этом в любом случае пилот получит либо свою ЗП, либо отступные... и в том и другом случае он в плюсе. Так что нет. Хэма берут для приема его опыта работы в чемпионской команде и PR-а (создание дополнительного положительного имиджа чемпионской команды-легенды) в т.ч. и с целью привлечения нужных специалистов. А результат? Результат мало зависит от пилота. Как сказал классик (некто Хорнер): на такой машине я вам чемп выиграю и с Албоном.

давай уберем всю мою мишуру про проверки Леклера его уровня и так далее, и остановимся на тех вводных что есть. Хэмилтона подписывают для чего, чтобы тому покрасоваться в вычурных нарядах? Или все-таки его подписывают для того, чтобы выиграть титул. По мне так логичным выглядит второй вариант. 

Зачем Льюису Феррари, потому что он с "детства мечтал покататься"? Да не же, он хочет конкурентоспособный болид, и хочет выиграть титул и остаться, возможно, единственным 8-и кратным. Мерседес , как это видно по последним сезонам - все, это шлак, который не может предоставить Карлу эту машину.

Ну а то, что Хэмилтон знает и умеет реализовать потенциал конкурентоспособной машины и выигрывать титулы - это реальность.

Сейчас тот случай, когда интересы обеих сторон совпадают. Хэмилтону нужен титул, Феррари нужен пилот-чемпион. 

А все остальное, эта медийность Карла..которая повысит интерес для болельщиков - это ерунда, Феррари сама себе медийность, для привлечения внимания к себе, ей просто нужно быть. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Речи про Леклера и Сайнса мне напоминают речи про Кубицу и Хайдфельда, а также про Хэма и Баттона

Странные пары, последняя - чемпионы мира, средняя - выиграли на двоих 1 гонку, первая - восемь побед на двоих и вице-титул на двоих. Общего - ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Странные пары, последняя - чемпионы мира, средняя - выиграли на двоих 1 гонку, первая - восемь побед на двоих и вице-титул на двоих. Общего - ничего. 

Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно

По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Разве не он сам "виновник торжества"?

Безусловно, этот человек, благодаря которому был выкинут Арривабене (именно с ним команда провела лучший за долгие годы сезон 2018), не заслуживает никакой эмпатии и даже 1 грамма сочувствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Ника, очков за совместное выступление почти равно

По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера

Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. 

у Пилотов на дистанции сезона случаются плохие ГП и для плохого ГП он провел его хорошо, посмотрим что будет дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leonid84 сказал:

Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. 

 

Если англ у тебя норм, то есть канал Питера Винздора на YT 

У него четкий анализ 
Шарль перегрел резину в квале, и этим запорол себе уикэнд 

 

Бывает чо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...