yooogurt Опубликовано 24.03.2024 21:26 Гюнтер: Вот это рок-звезда! Не только потому, что он смог выиграть гонку вскоре после операции, но еще и потому, что, в отличие от Леклерка, он б... смог понять мои вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.03.2024 21:28 10 минут назад, AVB сказал: Нет. На это есть специально обученные люди. Но посыл мой не в том, кто может, а в том, что мы не можем. У специально обученных людей неполнота и искажении информации. Хотя у собственно руководителя в оценке себя будет недостаток объективности и возможно нехватка компетентности. Так что вообще никто судить не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 24.03.2024 21:48 (изменено) 16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4 Изменено 24.03.2024 21:48 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 24.03.2024 21:50 1 час назад, Sergey_S сказал: Получается, что Сильверстоун Сайнсу тупо отдали и это была бы победа Леклера, а Сингапур, если бы Леклер решил работать на себя, а не на команду, выиграл бы Норрис или Хэмилтон, и была бы сегодняшняя победа у Сайнса вообще первой в карьере. Что не отменяет того факта, что Сайнс уж точно сильнее Албона и Гасли. Я бы сказал, Сайнс - кто-то вроде Култхарда, который в удачные для себя дни был способен одолеть Хаккинена и даже Шумахера, но не был способен так ехать весь сезон. Ну хорошо, побед всего по три у каждого, и это так себе количество для анализа. Но вот подиумы и очки. Там тоже на каждый сайнцев подиум можно найти причины, почему повезло и вообще-то могло бы и не быть? Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.03.2024 21:57 5 минут назад, Parab0lica сказал: Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось. И для спасения репутации Леклеру и подписали нового напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 24.03.2024 22:04 (изменено) 19 минут назад, Parab0lica сказал: Речь о том, что шарлева топовость идёт от ярких выступлений на фоне таких звёзд как Эрикссон и старый Себ. И как бы эта топовость не оказалась такой же, как у Рика, который так же на Себе сделал себе репутацию, а потом закончил сезон позади Квята, и это был уже тревожный звоночек, но тогда это как-то замялось. Ну камон, пока F1-75 ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он. Изменено 24.03.2024 22:10 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.03.2024 22:11 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: Ну, камон, пока SF75 ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он. F1-75 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 24.03.2024 22:13 Только что, yooogurt сказал: F1-75 Прощу прощения, запутался в обозначениях детищах святого Маттиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.03.2024 23:21 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Прощу прощения, запутался в обозначениях детищах святого Маттиа Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.03.2024 00:11 45 минут назад, yooogurt сказал: Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 К которым Бинотто тоже приложил свою руку, между прочим! Сейчас я протестирую все моторы! Нейминг всех машин Шуми я помню как отче наш, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 25.03.2024 01:16 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: 16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4 Эпизод с Франции 2000. Пока ничего не говорит о том, что наступает время многих побед "Феррари" 1 час назад, Nelo Angelo сказал: 1 час назад, yooogurt сказал: Ну нейминг F был задолго, например величайшие F2002 и F2004 К которым Бинотто тоже приложил свою руку, между прочим! Вот неожиданность. Когда всё чётко и ясно, то получаются F2002 c F2004 с кубками и победами. А когда в команде ,то тот же Бинотто звонит Себчику, а Вассёр - Сайнсу И больших побед давным давно нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opposite Опубликовано 25.03.2024 02:19 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: 16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4 Да, да, тоже прям вспомнилось, когда Феррари и Макларен впереди, а все остальные борются за места начиная с пятого... З.Ы. Всех с победой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 25.03.2024 03:34 6 часов назад, AVB сказал: Но руководитель такой большой команды, это не пилот, согласись. И работа его не столь очевидна. При этом результаты команды под его руководством не хуже результатов последних 15 лет работы команды. Результаты в 22 стали возможны благодаря отличной, на момент старта сезона, машине, в чем безусловно есть заслуга бинното. Но дальше вся команда вместе с машиной только деградировала и в этом тоже есть заслуга бинното. За последние 2 года механики перестали лажать каждый 2 пит, мостик не сотворил ни одной ДИЧИ по тактике. Все твои аргументы по смене позиций сайнса и шарля это натягивание совы на глобус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2024 04:38 (изменено) 9 часов назад, Lasssept сказал: как любили раньше говорить: "Мельбурн специфический городской трек и совсем не показателен" 1/3 сезона так говорят. И нынче эталлоный ГП достаточно поздно, обычно это был 4 гп а нынче аж 10 Япония и Китай покажет кто в какой форме, а Имола, кто как обновился. Хочется верить что у Макса не будет легкой прогулки как в 2023 Изменено 25.03.2024 05:02 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2024 04:41 (изменено) 8 часов назад, Lonesome сказал: Ничего, в Японии все вернется на круги своя. или еще что сгорит. а не фиг идти против руководства. Изменено 25.03.2024 04:41 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2024 04:46 8 часов назад, AVB сказал: Хейт Бинотто устроили моральные уроды, которые сами мало чего в жизни сделали вообще и в частности для команды, но через этот хейт тешат свое ЧСВ, а слабаки влились в этот тренд. А команды - лица заинтересованные, это конкурент и конкурент, как оказалось не слабый, а значит его надо ослабить. Ни чего личного, только бизнес. Факт что Бинното был не на своем месте. Руководитель команды тяжелая ноша для него. Он технический специалист хороший и этим и должен заниматся, потолок техдир. 7 часов назад, Iron Deer сказал: Там еще, говорят, в Японии у РБ будет зеро-подс. Надеюсь так и будет (очень хочется посмотреть на лицо Тото). Это было бы здорово, ибо я думаю что если бы Мерс не начал метаться под давлением Хэма и дали продолжать Эллиоту работать, они бы сейчас ехали намного лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2024 04:57 7 часов назад, Nelo Angelo сказал: 16 лет прошло с тех пор, как Феррари и Макларен финишировали 1-4 В Бельгии 2007 последний раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2024 05:51 (изменено) Речи про Леклера и Сайнса мне напоминают речи про Кубицу и Хайдфельда, а также про Хэма и Баттона Изменено 25.03.2024 05:52 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 25.03.2024 05:59 9 часов назад, AVB сказал: Странные мысли... Зачем руководству команды проверять уровень Леклера и объем кормов оному после подписания контракта с ним? Если бы стояла такая задача, то подписали бы на год, а потом, если что, просто турнули на все 4 стороны примерно как Сайнса. В контексте контракта и его расторжения пилот имеет некоторое преимущество (ну если исключить какие то специальные пункты, которые четко определяют критерии отдачи пилота), если пилот захочет уйти из команды, а команда заартачится, то пилот может просто снизить свои результаты и команда просто вынуждена будет от него избавиться, чтоб не терять в результатах и деньгах. А если наоборот, то пилот будет исполнять свои обязанности и соблюдать нормы дисциплины и его не смогут уволить, ну либо попросят уволиться за большие деньги, при этом в любом случае пилот получит либо свою ЗП, либо отступные... и в том и другом случае он в плюсе. Так что нет. Хэма берут для приема его опыта работы в чемпионской команде и PR-а (создание дополнительного положительного имиджа чемпионской команды-легенды) в т.ч. и с целью привлечения нужных специалистов. А результат? Результат мало зависит от пилота. Как сказал классик (некто Хорнер): на такой машине я вам чемп выиграю и с Албоном. давай уберем всю мою мишуру про проверки Леклера его уровня и так далее, и остановимся на тех вводных что есть. Хэмилтона подписывают для чего, чтобы тому покрасоваться в вычурных нарядах? Или все-таки его подписывают для того, чтобы выиграть титул. По мне так логичным выглядит второй вариант. Зачем Льюису Феррари, потому что он с "детства мечтал покататься"? Да не же, он хочет конкурентоспособный болид, и хочет выиграть титул и остаться, возможно, единственным 8-и кратным. Мерседес , как это видно по последним сезонам - все, это шлак, который не может предоставить Карлу эту машину. Ну а то, что Хэмилтон знает и умеет реализовать потенциал конкурентоспособной машины и выигрывать титулы - это реальность. Сейчас тот случай, когда интересы обеих сторон совпадают. Хэмилтону нужен титул, Феррари нужен пилот-чемпион. А все остальное, эта медийность Карла..которая повысит интерес для болельщиков - это ерунда, Феррари сама себе медийность, для привлечения внимания к себе, ей просто нужно быть. И все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2024 06:21 27 минут назад, Merry Christmas сказал: Речи про Леклера и Сайнса мне напоминают речи про Кубицу и Хайдфельда, а также про Хэма и Баттона Странные пары, последняя - чемпионы мира, средняя - выиграли на двоих 1 гонку, первая - восемь побед на двоих и вице-титул на двоих. Общего - ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2024 06:25 (изменено) 1 час назад, leonid84 сказал: Странные пары, последняя - чемпионы мира, средняя - выиграли на двоих 1 гонку, первая - восемь побед на двоих и вице-титул на двоих. Общего - ничего. Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера Изменено 25.03.2024 08:04 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2024 06:29 9 часов назад, Al Capone сказал: Разве не он сам "виновник торжества"? Безусловно, этот человек, благодаря которому был выкинут Арривабене (именно с ним команда провела лучший за долгие годы сезон 2018), не заслуживает никакой эмпатии и даже 1 грамма сочувствия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.03.2024 06:37 5 минут назад, Merry Christmas сказал: Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Ника, очков за совместное выступление почти равно По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2024 06:41 Только что, leonid84 сказал: Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. у Пилотов на дистанции сезона случаются плохие ГП и для плохого ГП он провел его хорошо, посмотрим что будет дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.03.2024 06:47 8 минут назад, leonid84 сказал: Любая гонка, в которой Шарль стартует с поула/лидирует, - это нервы, что в любой момент с ним может что-то случиться. С Сайнсом такого нет. Мне нравится Шарль своей чистой скоростью, но свою чистую скорость он нередко не может обуздать. В этом его проблема, и я пока не понимаю, как ему её разрешать. Налицо Феррари стала лучше, быстрее, перестала жрать резину, машина предсказуемее, но я так и не понял, что произошло в субботу. Не смог с шинами разобраться - недогрел или перегрел, где-то ошибся. Зацепиться за первую тройку было реально. Стартовал бы третьим - не потерял время за Норрисом, мог атаковать напарника. А получилось как-то невнятно. Если англ у тебя норм, то есть канал Питера Винздора на YT У него четкий анализ Шарль перегрел резину в квале, и этим запорол себе уикэнд Бывает чо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах