Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Факт что не гоняли в Ф2

Если провел полный сезон

Наглядный пример Грожан дебютировал с Валенсии 2009, провел 9 гонок в Ф1, в 2011 вернулся в Ф2 (ГП2) взял титул и вернулся в Ф1

А, все понятно, помню какое-то правило было, ну тогда никаких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

До 2038 года. 

Раньше. Неправильно посчитали звезды когда предрекали 2038 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Вот, собственно, об этом. Если бы болид Феррари был настроен на чуть более агрессивную работу с шинами, Шарль мог бы Переса и ушатать, особенно с учетом штрафа в 5с у Чеко. Если бы Шарль успел выдать кругов 5-6 в темпе "близко к БК", возможно, и въехал бы в нужное "окно". В следующих гонках посмотрим. Макс, который сам любитель БК последним кругом ставить, на сей раз не смог, а Шарль на таких же шинах смог.

 

Не факт что мог быть настроен, есть мнение что прижима не хватает сзади, именно по этому заднее крыло более загруженное с Бахрейна поставили, а новое даже не тестили, иначе шины ещё дольше бы включались в нужное окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

До 2038 года. 

 

мне кажется, ты забыл, какая сила теперь за вас

 

S4SESoP3E9c.jpg?size=1488x309&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Parab0lica сказал:

 

мне кажется, ты забыл, какая сила теперь за вас

 

S4SESoP3E9c.jpg?size=1488x309&quality=96

Ну, это аргумент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:

В целом, смотря западных блоггеров складывается впечатление от текущей ситуации, что Феррари будут лидерами в новом регламенте. 

РБ и Мерс сейчас валяться по разному, но тенденция очевидная. Федор же тащит в команду лучших спецов сейчас и заметно усиливает команду. Так что плоды этой работы точно будут видны через пару лет. 

 

Возможно + на руку может сыграть борьба за власть в РБ, которая не известно чем закончится, и уход Хэмилтона из Мерса, который видимо уйдет не один либо станет катализатором ухода каких-то сотрудников. 

Тут главное, чтобы Феррари каких-то глупостей не наделали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

уход Хэмилтона из Мерса, который видимо уйдет не один либо станет катализатором ухода каких-то сотрудников. 

Еще раз, переход Вассера стал катализатором в переходах грядущих и уже состоявшихся. Никто в здравом уме, к Бинотто бы не пошел, собственно никто и не пошел. Так и Льюис не променял бы Мерседес, на тот хаос что тут был при очкарике. Люди в паддоке видят как меняется ситуация в команде, поэтому и принимают решение о переходе. Льюис не причина переходов, он следствие того решения, что было принято больше года назад, когда увольняли гражданина Швейцарии и нанимали Фреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка, создаваемая SF24, продолжает показывать хорошие результаты, тогда как слабым местом на данный момент является задняя ось, вероятно, больше по механической части и передней подвеске, чем по аэродинамической.

Легкость задней части уже была замечена в Бахрейне, но вывод о том, что проблема не является сугубо аэродинамической, основан на том, что мы также видели в Джидде, где колебания в результатах Леклерка были в основном связаны с некоторой непостоянностью результатов на первом секторе, состоящем из быстрых поворотов, где именно аэродинамическая нагрузка имеет соответствующий удельный вес. По сравнению с соперниками, мы видели Леклерка, страдающего на этом участке как в квалификации, так и в начале каждого стинта, в то время как в квалификации и в стабилизировавшихся условиях гонки он имел темп RedBulls по крайней мере после одного круга, причем даже самый быстрый круг был найден на последнем круге.

 

Таким образом, общим фактором этих трудностей стала правильная эксплуатация новых шин, к тому же на чрезвычайно гладком асфальте, который усилил сцепление резины с дорогой, в то время как другие факторы, такие как загрузка топлива, оказались менее влиятельными. Как только задние шины попадали в окно, производительность всегда приходила вовремя, а создаваемая вертикальная нагрузка никогда не была недостаточной.

 

"Мы выбрали очень специфическую настройку, но она не придала мне уверенности, особенно на первом секторе и на торможении на 22-й позиции", - сказал Леклерк микрофонам Sky после гонки. Упоминание о торможении на очень быстрой S в третьем секторе, одном из немногих мест на трассе с впадинами в дорожном покрытии, похоже, относится к механической жесткости подвески, вероятно, в сочетании с высотой одноместного автомобиля над землей в задней части, которая временами лишала гонщика уверенности, что делало его выступление нестабильным. Это, вероятно, также объясняет решение Ferrari держать заднее антикрыло под нагрузкой на протяжении всего уик-энда, хотя и постепенно разгружая балочное крыло над диффузором по мере того, как трасса становилась все более жесткой. Похоже, что инженерам еще предстоит найти правильную настройку задней подвески, которая в этом году полностью новая, что приводит к недостатку сцепления с трассой, и поэтому было решено сохранить крыло с большей нагрузкой, чтобы не дать соперникам слишком много времени в поворотах первого сектора, где большая нагрузка была очень кстати.

 

Учитывая отзывы о первых двух гонках, вполне вероятно, что именно над задней частью механики будут интенсивно работать с настройками, а возможно, и вносить обновления, поскольку поиск правильного "квадрата" может раскрыть значительный потенциал между тягой, сцеплением и последующим управлением балансом и общей нагрузкой, что станет первым конкретным шагом в прогрессе одноместного автомобиля. В любом случае, Ferrari может спокойно работать дальше, будучи уверенной в том, что впитала ряд концепций и встала на правильный эволюционный путь, подтвержденный великолепной гонкой Оливера Бирмана.

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/gp-arabia-oltre-la-noia-le-verita-della-pista

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari Wallpapers, 24' Saudi GP

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari Wallpapers, 24' Saudi GP

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari Wallpapers, 24' Saudi GP

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari Wallpapers, 24' Saudi GP

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari Wallpapers, 24' Saudi GP

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari Wallpapers, 24' Saudi GP

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari Wallpapers, 24' Saudi GP

Скрытый текст

r/formula1 - Ferrari Wallpapers, 24' Saudi GP

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

ну так посмотри 2022, на голову, очков взял в 2 раза, особенно было заметно после обнов во второй половине 2022 он просто ушатал Стролла

 

да, ушатал так ушатал

я просто напомню, что мы сравниваем четырёхкратного (sic!) чемпиёна и Стролла

 

DEILaR-6NjM.jpg?size=1429x317&quality=96

 

 

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну так чего команда не предоставила условия и напарника? Когда у соперника были идеальные условия?

 

И чего же ему команда не предоставила?

А уж напарника более ручного, чем Кими, даже представить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

И чего же ему команда не предоставила?

А уж напарника более ручного, чем Кими, даже представить сложно.

В каком месте он ручной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

В каком месте он ручной?

По сравнению с тем же Сайнсом, просто лапочка, не говоря уже об Оконе, который самому Фернандо нервы на кулак мотал.

Но и результаты он показывал хуже, чем могли бы эти двое.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

В каком месте он ручной?

 

Ну не, мы точно разную эфадину смотрели)

Кими умер где-то в тот момент, когда досрочно выпилился из недоЛотуса, дальше уже ехала какая-то кукла.

Если бы Себ что-то из себя представлял, с таким напарником он бы точно взял и 2017 и 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

Если бы Себ что-то из себя представлял, с таким напарником он бы точно взял и 2017 и 2018.

Тут уже спорное утверждение. Как напарник, Боттас был лучше Кими, по крайней мере в 17-18 году, где все делал ради Льюиса. Да и как команда Мерседес была сильнее. Чтобы зацепить Себу чемпионат 18 года, ему надо было провести чемпионат 18 года, как Алонсо провел 12 и все равно надеятся на удачу, при условии что и вся команда бы работала как в 12 году. Но все три составляющие в 18 году, у нас были хуже чем у Мерса - это и работа команды, напарник и лидер команды. Более менее на уровне был только болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупный пакет обнов все ещё на Сузуку ожидается, эт хорошо, а то если Имола, то это долго ждать конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выступлении Оливера Бермана

 

Это было круто, но

 

«Это было круто! Можно сказать, тебя посадили на другую планету. Разница с машиной Формулы 2 гигантская: 14 секунд на круге в квалификации. Для гонщика это абсолютно другое измерение. Добавьте к этому очень сложную трассу: одни скоростные повороты, где по-настоящему и есть эта разница в скорости. И только один час, чтобы вкатиться. Все отметки торможений, использование поребриков — всё другое! И нет зон вылета. Я впечатлён, что он смог держать свой темп всю гонку и даже смог не подпустить близко Ландо с Льюисом. Я думал что он банально «умрёт» по физике. Я бы сравнил шаг по физике в Формулу 1 из Формулы 2 как из российской Первой лиги в АПЛ. Уверен, что, если бы это была другая традиционная трасса, разрыв по темпу с Шарлем был бы сильно меньше.

Думаю, что этим выступлением контракт на сезон-2025 Оливер не заслужил. Обстоятельства были совсем против него. Увы, у большинства останется осадок, что на второй по скорости машине чемпионата он стал седьмым и проиграл Леклеру порядка 25 секунд. А все «но» забудутся» (с) постоянный эксперт «Чемпионат.com», бронзовый призёр серии Formula V8 3.5 Егор Оруджев в своей колонке для портала

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тут уже спорное утверждение. Как напарник, Боттас был лучше Кими, по крайней мере в 17-18 году, где все делал ради Льюиса. Да и как команда Мерседес была сильнее. Чтобы зацепить Себу чемпионат 18 года, ему надо было провести чемпионат 18 года, как Алонсо провел 12 и все равно надеятся на удачу, при условии что и вся команда бы работала как в 12 году. Но все три составляющие в 18 году, у нас были хуже чем у Мерса - это и работа команды, напарник и лидер команды. Более менее на уровне был только болид.

 

Не надо куколдством заниматься)

Если команда берёт безвопросного первого номера на огромную ЗП, то пахать он должен как краб на галерах.

В данном случае косяк Феррари только в том, что поставили не на того. Ей богу, на безрыбье даже Бютона спасти из оранжевой клоаки было бы более умным ходом, чем эту пальцесбиналлу тащить сюда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

Не надо куколдством заниматься)

Это вопросы к Феррари, которые подписали Кими на такую же зп как у Фернандо, чем они в этот момент думали, загадка.

5 минут назад, Parab0lica сказал:

Если команда берёт безвопросного первого номера на огромную ЗП, то пахать он должен как краб на галерах.

Даже если бы Фетрель был бы безупречен, то проблемы в части организации все равно бы остались, как и безцельный второй пилот.

8 минут назад, Parab0lica сказал:

В данном случае косяк Феррари только в том, что поставили не на того. Ей богу, на безрыбье даже Бютона спасти из оранжевой клоаки было бы более умным ходом, чем эту пальцесбиналлу тащить сюда.

Вот лучше без этого товарища обойтись как то, тоже на первого не тянет, для второго слишком быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Не надо куколдством заниматься)

Если команда берёт безвопросного первого номера на огромную ЗП, то пахать он должен как краб на галерах.

В данном случае косяк Феррари только в том, что поставили не на того. Ей богу, на безрыбье даже Бютона спасти из оранжевой клоаки было бы более умным ходом, чем эту пальцесбиналлу тащить сюда.

 

 

Вот в следующем году посмотрим, как новый краб будет пахать)

На самом деле, вся надежда на то, что Вассер соберет отличных инженеров и даст им возможность реализоваться, построив самовозные галеры. 

Иначе пережить еще одно безрезультатное пришествие мессии в Феррари будет очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Иначе пережить еще одно безрезультатное пришествие мессии в Феррари будет очень тяжело.

Никто Льюиса как мессию, на данном этапе его карьеры и не воспринимает, зачем преувеличивать. Скорее как второго семикратного, который решил закончить карьеру в Феррари за много денег. Льюис впишет себя в почетный список пилотов Скудерии, Феррари впишет Льюиса как Великого чемпиона который гонял за команду в Ф-1, все довольны.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Даже если бы Фетрель был бы безупречен, то проблемы в части организации все равно бы остались, как и безцельный второй пилот.

 

Если бы был безупречен, то и напарничка бы построил как надо. Там на секундочку Кими Райкконен был, это который в 2003 чуть Шумахера не оставил без титула, в 2005 - Алонсо, а 2007 таки оставил и Алонсо и Хэма.

 

 

4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Вот в следующем году посмотрим, как новый краб будет пахать)

На самом деле, вся надежда на то, что Вассер соберет отличных инженеров и даст им возможность реализоваться, построив самовозные галеры. 

Иначе пережить еще одно безрезультатное пришествие мессии в Феррари будет очень тяжело.

 

Ну Льюис шороху наведёт в любом случае.

Это будет чем угодно, но точно не каким-то сереньким пришествием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Никто Льюиса как мессию, на данном этапе его карьеры и не воспринимает, зачем преувеличивать. Скорее как второго семикратного, который решил закончить карьеру в Феррари за много денег. Льюис впишет себя в почетный список пилотов Скудерии, Феррари впишет Льюиса как великого чемпиона который гонял за команду в Ф-1, все довольны.

 

Да я все конечно понимаю. Не хочется по кругу обсуждать практику Феррари устраивать к себе чемпионов предпенсионного возраста на огромную зарплату. 

Остается верить, что Вассер/Элкан все делает правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

Если бы был безупречен, то и напарничка бы построил как надо. Там на секундочку Кими Райкконен был, это который в 2003 чуть Шумахера не оставил без титула, в 2005 - Алонсо, а 2007 таки оставил и Алонсо и Хэма.

Этот Кими, так и остался в 2007. Ничего интересного после, от него не было на постоянной основе, кроме фразочек которые вызывали умиление у некоторых фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Этот Кими, так и остался в 2007. Ничего интересного после, от него не было на постоянной основе, кроме фразочек которые вызывали умиление у некоторых фанатов.

 

Ну если глобально смотреть, вот прям широким мазком, то в общем-то да.

 

SdoEaKAJIIA.jpg?size=819x820&quality=96&sign=00fa3dd880f2ce866e58df5452ad6644&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Да я все конечно понимаю. Не хочется по кругу обсуждать практику Феррари устраивать к себе чемпионов предпенсионного возраста на огромную зарплату. 

Остается верить, что Вассер/Элкан все делает правильно.

Феттелю было 28 лет, такой себе предпенсионный возраст. Возрастные чемпионы выступавшие за Феррари - это Прост, Кими (второго пришествия) и теперь Льюис. Фарину и Фанхио рассматривать абсурдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...