Перейти к контенту

Recommended Posts

По крайней мере у Майка Эллиота хоть на одной гонке при новом регламенте каналы вентури работали правильно, на ГП Бразилии 2022, и тогда Мерседес выйграл гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Питубуль то был еще оказывается очень крытым руководителем, раз мог держать на плаву команду в таком бардаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый технический регламент это жесткое просеивание технических руководителей, и чемпионат лишился Маттиа Бинотто, а теперь и Метта Хармана, и будущее Джеймса Эллисона и его авторитет под вопросом даже и думаю ФИА должна больше помогать решать какие то технические вопросы, иначе будущее формулы 1 в целом под угрозой

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы не было ограничения на бюджет Альпине с Меттом Харманом боролась бы с Макларен и Астон Мартин, а команда Мерседес доминировала бы в чемпионате и думаю это знают в ФИА. И команда из Энстоуна оказалась неготова совсем при борьбе при ограничении на бюджет, как и Мерседес и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустное впечатление. Может по хочу Чемпионата улучшатся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекс, держись.

Возможно, это даже и хорошо, что всё так плохо. 

Если Рено решит продать команаду и остаться только в роли поставщика мотора, есть шанс, что купит кто-то толковый и нацеленный на успех.

В любом случае Энстоун не пропадёт, отличная английская база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ведет себя Эстебан Окон в Альпине, не думаю что он бы себя так же вел агрессивно в Мерседес например, и это касается большинства топ инженеров Альпине, и Фернандо Алонсо был последний в Альпине хранитель здоровой культуры и здорового духа в команде Альпине, и думаю если ситуация не поменяется Майку Эллиоту будет трудно кардинально изменить ситуацию

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Parab0lica сказал:

Лекс, держись.

Возможно, это даже и хорошо, что всё так плохо. 

Если Рено решит продать команаду и остаться только в роли поставщика мотора, есть шанс, что купит кто-то толковый и нацеленный на успех.

В любом случае Энстоун не пропадёт, отличная английская база.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у нового болида Альпине во многих местах много грязного проблемного воздуха и и происходит множество срывов воздушного потока и аэродинамика совсем нестабильна, что усугубляет хронические проблемы с тягой у болидов команды из Энстоуна, и нужно аэродинамикам потрудиться что бы исправить эту ситуацию.

Кстати новость что Дирк де Беер уволен это фейк и уволен он был еще в начале прошлого года, и сейчас глава аэродинамики команды Альпине Дэвид Уитер, а Метт Харман продолжает работать в Альпине.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если  Быки  уволят  Хорнера  ,  есть  шанс  заполучить  хорошего   руководителя  ,  не  проспали  бы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2024 в 08:10, Lexman сказал:

Думаю если бы заявка Андретти была бы удовлетворена, то база команды Альпине в Энстоуне вообще могла бы закрыться, а так еще есть шанс что что то поменяется в лучшую сторону, и в этом даже заинтересованы участники чемпионата, что у них будет сильный и хороший соперник

наоборот у команды появился бы клиент, как одобрение Андретти влияет на то что Альпин может быть закрыт если речь об 11 команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как быть, если команда за которую с начальной школы болеешь, продолжит разваливаться такими же темпами и решит уйти совсем в итоге? Как смотреть Ф1 от всего сердца и дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skittles сказал:

Интересно, как быть, если команда за которую с начальной школы болеешь, продолжит разваливаться такими же темпами и решит уйти совсем в итоге? Как смотреть Ф1 от всего сердца и дальше?

команда из энстоуна же останется, если болел за Бенетон то тогда тебе ли переживать какая будет очередная вывеска у команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

команда из энстоуна же останется, если болел за Бенетон то тогда тебе ли переживать какая будет очередная вывеска у команды

Я скорее про всеми ожидаемую теоретическую продажу Андретти, которые совсем уж не Альпин, не Рено и даже не Лотус. Смутные времена опять)))

 

Ну хоть чот делают по реструктуризации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Skittles сказал:

Ну хоть чот делают по реструктуризации

Тут уже похоже получается,  "а вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь

К большому сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смещения-перемещения

 

https://www.f1news.ru/news/f1-173307.html

Мэтт Харман, занимавший этот пост до последнего времени, а также Дирк де Бир, возглавлявший отдел аэродинамики, с должностей смещены – как сообщает пресс-служба Alpine, это стало следствием неудовлетворительных результатов в 2023 году.

Роль технического директора, который отвечает за общие аспекты конструирования машины, доверена Джо Бёрнеллу, отделом аэродинамики будет руководить Дэвид Уитер, а эффективностью шасси будет заниматься  Керон Пилбим. Все три технических директора будут тесно взаимодействовать и подчиняться непосредственно Брюно Фамену, руководителю команды.

Главным мотористом остаётся Эрик Меньян – под его руководством в Вири продолжается работа над проектом силовой установки 2026 года. Также сообщается, что новым главным операционным директором команды назначен Джон Вудс.

В Alpine поблагодарили Мэтта Хармана и Дирка де Бира за работу и пожелали им успехов на новом поприще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так Керон Пилбим, от гоночного инженера Марка Уэббера в Red Bull дошёл до технического директора по производительности в Alpine. Интересно, что он уходил в Энстоун на роль главного гоночного инженера в 2013 году, а в 2014 году перешёл в McLaren на ту же должность. Но в 2017 вернулся обратно в Энстоун и продолжал работать главным гоночным инженером до сего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Нормально так Керон Пилбим, от гоночного инженера Марка Уэббера в Red Bull дошёл до технического директора по производительности в Alpine. Интересно, что он уходил в Энстоун на роль главного гоночного инженера в 2013 году, а в 2014 году перешёл в McLaren на ту же должность. Но в 2017 вернулся обратно в Энстоун и продолжал работать главным гоночным инженером до сего дня.

Тут много кто поднялся выходит из инженеров в пелетоне, одних руководителей трое у Мака, Хаас и Вилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skittles сказал:

Я скорее про всеми ожидаемую теоретическую продажу Андретти, которые совсем уж не Альпин, не Рено и даже не Лотус. Смутные времена опять)))

 

Ну хоть чот делают по реструктуризации

Да не будут продавать, сейчас актив не убыточен, как было раньше, теперь можно в ноль легко выходить а то и прибыль получать, а результат как нибудь будет, просто в этот сезон облажалась, порой такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад что главному аэродинамику присвоили роль одного из технических директоров и считаю это немного своей победой, на более разумном уровне себя, так же круто что Керон Пилбим то же стал одним из технических директоров, и надеюсь сможет решить хроническую проблему команды из Энстоуна с тягой

Надеюсь команда сработается и выведет работу базы в Энстоуне на новый уровень

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Керона Пилбима я бы так же рискнул и реальная работа с болидом намного интереснее, чем даже гоночного инженера, и намного больше славы может принести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Angkor сказал:

Тут уже похоже получается,  "а вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь

К большому сожалению...

Лан, Макларен тоже хоронили в прошлом году все? Главное шоб руководство также скоропостижно не отказалось от проекта в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2024 в 06:58, Merry Christmas сказал:

поди после старта сезона опять кого то объявят виновным и снова увольнения последуют

 

Как ты точно предсказал... Я и не думал, что еще раз уволят менеджеров вот так в начале сезона.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю продажа не за горами. Все к этому идет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыграть Эдриана Ньюи при новом регламенте на граунд эффект мечта любого инженера формулы 1 и тут главное правильно сопоставить свои силы и возможности и двигаться от силы в силу, что бы не наделать ошибок как в Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...