Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

21 час назад, pwfxcf сказал:

 

Рено после V10 не строили конкурентно способный мотор, то что РедБулл выиграл на Ньюи и выдувном диффузоре - не показатель. А за  эти за 10 лет  вообще не смогли  до ума,  зачем они в Ауди? Даже Хонда, которая  начинала как полные неудачники , смогла построить  один из самых мощных моторов. 

Хонда обломав зубы в начале работы привлекли ряд специалистов, говорить что все не годны глупость полная, ауди нет опыта постройки мотора Ф1 вообще, специалисты из Рено подойдут часть, а для того чтоб сделать топовый есть Биното и он знает как сделать годный мотор

 

Бывает из слабых команд в топ команды приглашают инженеров и никто не говорит что болид у них не едет, значит нельзя брать

 

Ну и ахилесова пята Рено была в первую очередь финансирование, РБ же когда ругались с Рено что они не вкладываются толком в работу, как получилось так и достаточно.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хонда обломав зубы в начале работы привлекли ряд специалистов, говорить что все не годны глупость полная, ауди нет опыта постройки мотора Ф1 вообще, специалисты из Рено подойдут часть, а для того чтоб сделать топовый есть Биното и он знает как сделать годный мотор

 

Бывает из слабых команд в топ команды приглашают инженеров и никто не говорит что болид у них не едет, значит нельзя брать

 

Ну и ахилесова пята Рено была в первую очередь финансирование, РБ же когда ругались с Рено что они не вкладываются толком в работу, как получилось так и достаточно.

Хонда вложила дофига денег для успеха..

Зная европейцев можно ожидать что в случае провала они забьют болт на это вместо вкладывания миллиардов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

Хонда вложила дофига денег для успеха..

Зная европейцев можно ожидать что в случае провала они забьют болт на это вместо вкладывания миллиардов

вообще то сейчас регламентом ограничены траты если ты не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

вообще то сейчас регламентом ограничены траты если ты не в курсе

траты команд? а траты производителей разве ограничены? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

траты команд? а траты производителей разве ограничены? 


Согласно официальному документу, опубликованному FIA, с 2023 по 2025 год производители двигателей, участвующие в Формуле 1, смогут тратить на моторы до 95 миллионов долларов в год, а с 2026 года лимит бюджета вырастет до 130 миллионов долларов, что на пять меньше 135, выделяемых на проектирование и разработку самих болидов.

135 миллионов на болиды будут действовать с 2023 года после постепенного снижения, установленного с 2021 года - 145 в 2021 году, 140 в 2022 и 135 с 2023 года и далее - с 2026 года, таким образом, гонки в Формуле 1 будут стоить максимум 265 миллионов долларов между производством и разработкой силовой установки и самого одноместного болида.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:


Согласно официальному документу, опубликованному FIA, с 2023 по 2025 год производители двигателей, участвующие в Формуле 1, смогут тратить на моторы до 95 миллионов долларов в год, а с 2026 года лимит бюджета вырастет до 130 миллионов долларов, что на пять меньше 135, выделяемых на проектирование и разработку самих болидов.

135 миллионов на болиды будут действовать с 2023 года после постепенного снижения, установленного с 2021 года - 145 в 2021 году, 140 в 2022 и 135 с 2023 года и далее - с 2026 года, таким образом, гонки в Формуле 1 будут стоить максимум 265 миллионов долларов между производством и разработкой силовой установки и самого одноместного болида.

 

Спасибо

Пропустил эту новость..

Чтоб но это ещё хуже.. в случае провала с мотором денег на инновации тупо не хватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бруно Модюи, отвечавший за проект двигателей «Рено» для Формулы-1 с 1981 по 1999 год, высказался о решении французского автоконцерна отказаться от разработки в Вири-Шатийоне двигателей для Ф-1 на 2026 год.

«Я ожидал этого на 99%. Это было решено ещё в августе. Это очень прискорбно и печально для всей истории Вири. Ничего удивительно, это является результатом 10 лет плохого управления, плохих результатов и поставок только одной команде.

Я когда узнал что Сирил возглавит Рено сразу сказал что это плохое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nelo Angelo сказал:


Согласно официальному документу, опубликованному FIA, с 2023 по 2025 год производители двигателей, участвующие в Формуле 1, смогут тратить на моторы до 95 миллионов долларов в год, а с 2026 года лимит бюджета вырастет до 130 миллионов долларов

Дополню. Старичкам установлен бюджет на подготовку 95, новичкам 105, РБ доказали что они в какой то мере старые новички и им сделали 100 млн бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота у меня пердак бомбанул. :597c85ba10d16_:

То есть вы реально сели такие, проанализировали сезоны 2016-2024 и пришли к выводу, что нужно закрыть моторное подразделение.

Больше похоже на плавный полный слив. Подтянуть надёжного моториста, а потом продать Энстоун, благо желающих наверняка будет много. Это не Италия, не Швейцария и не Хаас, а самая настоящая английская база по соседству с этими самыми браклями, милтонами и сильверами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

Чота у меня пердак бомбанул. :597c85ba10d16_:

То есть вы реально сели такие, проанализировали сезоны 2016-2024 и пришли к выводу, что нужно закрыть моторное подразделение.

Больше похоже на плавный полный слив. Подтянуть надёжного моториста, а потом продать Энстоун, благо желающих наверняка будет много. Это не Италия, не Швейцария и не Хаас, а самая настоящая английская база по соседству с этими самыми браклями, милтонами и сильверами.

Согласен, скорее оставили бы моторное подразделение, чем только команду.

Так что тоже считаю что потом и команду продадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проявление ума это лучшая жизнь, Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективные менеджеры срезают издержки, направляют на правильный путь.

Чтобы и денежки текли туда, куда надо :smile:

Удивляюсь австрийскому инвестору, везде успевает :read:

Оливер Оукс: "Незадолго после того как меня назначили на этот пост мне позвонил Тото Вольфф и сказал, что приветствует меня в 'клубе пираний'. Похоже, всё так и есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор в мусор: скрытые причины отказа от Renault V6  
 

Узнав в понедельник о прекращении деятельности Моторов Формулы-1 в 2026 году, сотрудники Renault F1 в Вири-Шатийон не опускают руки. Сегодня один из инженеров компании объясняет, что именно предъявляется к V6 и какие организационные и финансовые недостатки подталкивают генерального директора Луку де Мео обратиться к конкурентному мотору.
 

Разочарование огромно, пропорционально недоумению, охватившему завод Renault F1 в Вири-Шатийон — и большую часть наблюдателей за спортом — после официального отказа в понедельник от проекта гонок с собственным V6 с 2026 года; вместо этого, вероятно, будет выбран мотор от Mercedes. Но, как и в начале этой очередной истории, которая потрясла Alpine F1, сотрудники завода на юге Парижа остаются мобилизованными и конструктивными в своих возражениях против Лука де Мео, генерального директора французской группы, принявшего это решение о разрыве. Они приводят убедительные аргументы, прокладывают путь к будущему, противостоя этому краткосрочному подходу, который отражает срочность, даже панику. Это подрывает славную историю этого завода и его ДНК.


Луи, инженер из Вири, имя которого мы изменили для соблюдения анонимности, объяснил нам, как Renault, материнская компания Alpine, оказалась в такой ситуации. Пожертвовать своим мотором, который является высшим проявлением технологического мастерства в Формуле-1 и символом их приверженности с 1977 года. И почему, прежде всего. "Объявление в понедельник имеет несколько более значительное влияние, чем то, что мы слышали до сих пор. Это больно, это очевидно. За этим стоит много лет работы", — признается он в начале разговора, прежде чем перейти к сути. "Мы потратили десять лет на попытки наверстать упущенное с самого начала, когда произошли изменения в регламенте", — говорит он о неудачном переходе на V6 турбогибрид в 2014 году.
 

Коробка передач Enstone — настоящая проблема


С точки зрения мощности и надежности французский силовой агрегат был неудачно спроектирован, и это сказалось на его работе в долгосрочной перспективе. Заморозка разработки с 2022 года — в ответ на кризис после Covid — нанесла последний удар его разработчикам. Хотя говорили о дефиците примерно в 30 лошадиных сил в 2023 году, на самом деле отставание от Honda, Ferrari и Mercedes гораздо меньше. "Есть 7 киловатт, то есть 10 лошадиных сил, что не так уж много, и это связано с самим двигателем или, по крайней мере, с его частью, разработанной в Вири-Шатийон," — признает Луи. "У него есть дефицит, который составляет лишь 15% от общего, и мы не можем продолжать нашу разработку, которая приносила плоды с 2022 года. Остальное, на самом деле, отчасти объясняется плохой эффективностью коробки передач, что является ответственностью Enstone."

Таким образом, Лука де Мео сегодня обвиняет V6 в этом недостатке и мог бы решить две проблемы сразу, купив полный задний мост у Mercedes. Действительно, компания с Звездой продает соответствующую трансмиссию. Это не является настоящей опцией, по словам Луи, который напоминает, что "для большинства людей в индустрии нельзя надеяться стать чемпионом мира, покупая внешний мотор." В истории Формулы-1 действительно была лишь одна исключительная ситуация с домашними разработками, кроме периода V8 Cosworth: Brawn с Mercedes в 2009 году.

"Отказ"

Очевидно, что Флавио Бриаторе, исполнительный советник Луки де Мео, который пришел "навести порядок" в Alpine F1, как он сам сказал, не выезжая в Вири, имеет полное право напоминать, что McLaren занимает первое место в мировом чемпионате среди конструкторов с двигателем V6 Mercedes. Однако, если бы Alpine использовала тот же двигатель, что и Mercedes, McLaren и Williams, это означало бы отказ от возможности выделиться по мощности. "Недостаток производительности Enstone может быть частично компенсирован за счет Mercedes, но в любом случае это отказ надеяться стать чемпионом, не используя двигатель (2026 года)", считает Луи.

Фактически, V6 — это лишь часть проблемы, и чтобы в этом убедиться, достаточно отметить, что Alpine достигла своего лучшего результата с момента возвращения, заняв 4-е место в чемпионате конструкторов в 2022 году. "С тех пор у нас больше нет возможности развивать двигатель, и наши результаты стремительно падают", констатирует наш собеседник из Вири. Все блоки в паддоке заморожены, поэтому команда погрузилась в проблемы с дизайном шасси на фоне смены руководителей команды и технических директоров.
 

Экономия и компромиссы


Помимо этого уникального технического наследия, которое рискует быть утеряно, несмотря на уже признанную недостаточной технологическую бдительность в Вири, финансовые причины вызывают шок у сотрудников. "Некоторые из моих коллег встретились в прошлую пятницу с господином Де Мео, который в итоге говорил о экономии, компромиссах и расходах на силовые установки, которые не оправдывают прирост производительности в конечном итоге. Мы видим, что стремясь стать чемпионами, Audi, как и Red Bull, инвестируют колоссальные суммы в свои двигатели. Для Audi это миллиард евро, в то время как группа Renault говорит нам о 100 миллионах сэкономленных средств. У нас разные амбиции по сравнению с этим."

Как и Renault, чемпион середины 2000-х годов, Audi разрабатывает шасси и двигатель на разных базах, даже в разных странах (Германия и Швейцария), что свидетельствует о том, что эта модель, хоть и более требовательная, по-прежнему актуальна в Формуле-1. И аргумент Флавио Бриаторе о близости завода Mercedes в Бриксворте и филиала Alpine в Энстоне является скорее доводом удобства.

Дилемма "производить или покупать"


В общем, нет весомых причин не верить в будущее высокопроизводительного V6 Renault, который будет привлекателен для клиентских команд и, следовательно, способен генерировать доходы. "Этот (V6) R26 — наша возможность полностью вернуться в игру в 2026 году", — утверждает Луи. "Мы ожидали многого от этого года, и у нас есть глубокое разочарование, большая фрустрация из-за того, что не было возможности позволить технике решить нашу судьбу. Несмотря на сильную нестабильность нашего руководства в Вири, наш проект двигателя 2026 года всегда сохранял свою линию развертывания. Он смог выйти на испытательный стенд вовремя и предложить результаты, которые были более чем многообещающими."

К сожалению, недавно обнародованный новый аргумент еще больше подорвал проект: Вири якобы не сможет развивать свой V6 так же хорошо, как Mercedes и Ferrari. "У нас подход к разработке, который отличается от Mercedes и Ferrari", — объясняет Луи, — "в том смысле, что стратегии 'производить или покупать' Mercedes и Ferrari выбрали скорее стратегию 'производить'. В то время как Renault исторически всегда выбирала 'покупать'. То есть мы полагаемся на сеть поставщиков, а не пытаемся разрабатывать наши концепции внутри компании. Возможно, именно поэтому нам могут ошибочно упрекать в этих историях о разработке. В конечном итоге наш подход заключается в том, чтобы искать экспертов там, где они находятся." В общем, опция клиентского двигателя также избавила бы руководство от множества повседневных осложнений.
 

Вири тем не менее сблизился с Энстоном.

Если Луи действительно признает у Лука де Мео "амбицию стать чемпионом", ценой "рискованной ставки" и отказа от большой истории, он не исключает личностного, политического аспекта в этом решении. Инженер из Вири напоминает, что генеральный директор завершит свой мандат в 2027 году, и, возможно, именно поэтому он сегодня принимает кратчайший путь, чтобы продемонстрировать в своем отчете о повышении конкурентоспособности Alpine F1.


Несмотря на эти ограничения, которые являются частью вызова Формулы-1, Вири готов продолжать поддерживать базу в Энстоне, чтобы продолжать делать индивидуальные решения. "Наличие двух отдельных площадок для разработки команды — это не просто, — напоминает он. — Мы работали над улучшением отношений уже два года, интегрировались в разработки шасси как можно быстрее, учитывали их мнения при создании интеграции силовых установок (PU). С R26 мы решили полностью пересмотреть наш подход к инновациям, изменить стратегию управления прорывными технологиями. Мы пересмотрели все наши предпосылки, чтобы действительно начать с чистого листа."


В прошлом Renault уже оказывался на перепутье, сбиваясь с пути с V10 открытого типа 110° в начале 2000-х. Чтобы быстро вернуться к новому проекту, более традиционному по архитектуре (V10 90°), который в конечном итоге сделал команду чемпионом мира в 2005 и 2006 годах.

Славные ветераны хорошо помнят об этом, и их свидетельства, даже если они еще не актуальны, всегда будут ценным поддержкой для этих мужчин и женщин из Вири, готовых продемонстрировать, что у них есть уникальный опыт в спорте и что они представляют собой гордость французской автомобильной промышленности. Они также надеются на поддержку и публичную позицию со стороны государственных служб, чтобы изменить ход истории. Потому что никогда не бывает слишком поздно.

https://www.eurosport.fr/formule-1/un-moteur-a-la-poubelle-les-dessous-caches-de-labandon-du-renault-v6_sto20042418/story.shtml


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот вам ещё версия

под формульную тему идёт какой-то серьёзный отмыв бабок, поэтому надо регулярно продлевать этот труп)

вернулись с пятилетним планом - обосрались

сменили название под второй пятилетний план - обосрались

теперь нужно придумать что-то креативное, чтобы ещё пять лет пилить

бинго! движок со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Удивляюсь австрийскому инвестору, везде успевает :read:

Оливер Оукс: "Незадолго после того как меня назначили на этот пост мне позвонил Тото Вольфф и сказал, что приветствует меня в 'клубе пираний'. Похоже, всё так и есть"

 

про Hitech GP Оукса ещё в прошлом году писали (на стадии заявок в Ф1), что они контачат с Мерсом, а те им готовы поставлять движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Мотор в мусор: скрытые причины отказа от Renault V6  
 

Мы видим, что стремясь стать чемпионами, Audi, как и Red Bull, инвестируют колоссальные суммы в свои двигатели. Для Audi это миллиард евро, в то время как группа Renault говорит нам о 100 миллионах сэкономленных средств. У нас разные амбиции по сравнению с этим."

 

то что главная проблема - жмотское руководство Рено - это давно известно

но насчет "миллиарда евро Ауди" есть большие сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Parab0lica сказал:

а вот вам ещё версия

под формульную тему идёт какой-то серьёзный отмыв бабок, поэтому надо регулярно продлевать этот труп)

вернулись с пятилетним планом - обосрались

сменили название под второй пятилетний план - обосрались

теперь нужно придумать что-то креативное, чтобы ещё пять лет пилить

бинго! движок со стороны

 

img_0318.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завидовать по настоящему в этом мире может только инженер Альпине Мария Рубиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Мотор в мусор: скрытые причины отказа от Renault V6 
 

Коробка передач Enstone — настоящая проблема


"Отказ"
 

Экономия и компромиссы


https://www.eurosport.fr/formule-1/un-moteur-a-la-poubelle-les-dessous-caches-de-labandon-du-renault-v6_sto20042418/story.shtml


 

 

8 часов назад, Parab0lica сказал:

а вот вам ещё версия

под формульную тему идёт какой-то серьёзный отмыв бабок, поэтому надо регулярно продлевать этот труп)

вернулись с пятилетним планом - обосрались

сменили название под второй пятилетний план - обосрались

теперь нужно придумать что-то креативное, чтобы ещё пять лет пилить

бинго! движок со стороны

 

7 часов назад, Lasssept сказал:

 

то что главная проблема - жмотское руководство Рено - это давно известно

но насчет "миллиарда евро Ауди" есть большие сомнения

 

 

Всё это ещё раз доказывает, что крупные автоконцерны зло для Ф1)

Постоянные "сегодня есть, а завтра нет", уходу по чиху руководства или рынка..)

Ф1 для частников и "маленьких частных легенд" типа Феррари, Макларен, м.б.Астон..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Parab0lica сказал:

а вот вам ещё версия

под формульную тему идёт какой-то серьёзный отмыв бабок, поэтому надо регулярно продлевать этот труп)

вернулись с пятилетним планом - обосрались

сменили название под второй пятилетний план - обосрались

теперь нужно придумать что-то креативное, чтобы ещё пять лет пилить

бинго! движок со стороны

просто команды сейчас в плюсе, потому чего закрывать прибыльное предприятие, а вот Моторное предприятие убычное да еще с одним клиентом только. Надо было в предверии 2026 вернуть правило которое было в 200х не более 2 клиентов у моториста

команд 10 мотористов у нас с 2026 если учитывать Рено 6, без рено 5, даешь Хонде и Ауди по клиенту

 

В мотоГП интересно сделано по этому поводу, второму клиенту выплаты больше чем третьему, потому команда выбирает лучше производительность или лучше выплаты

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун покажет всем Кузькину мать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Мео: я не собираюсь продавать Alpine, я не дурак.

 

В последнем интервью L'equipe француз заверяет, что бренду Альпин не нужны деньги от продажи команды, а нужно присутствие в Ф1 для узнаваемости и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2024 в 14:58, Ильфат сказал:

racefansdotnet-24-10-18-00-01-35-4-XPB_1

"Поэтому вопрос о продаже фамильных бриллиантов даже не ставится." (c) Лука Де Мео на главной.

А как насчёт продажи команды формулы-1 "Альпин"? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...