Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Я сам не понял, но мне таки кажется за штуку

но как тогда командам-частникам при лимите бюджета в 120 млн фунтов платить 136 млн фунтов за 8 моторов? оч странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsportmagazine 

 

статья за 2021

"Клиенты платят около 15 млн евро (12,92 млн фунтов стерлингов) за один двигатель"

 

https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/how-much-does-an-f1-car-cost/?v=6cc98ba2045f

 

FinancialTimes

 

".. к сожалению, бизнес по аренде двигателей не является привлекательным и интересным, поскольку FIA установили определенный лимит, который вы можете взымать со своих клиентов, чтобы защитить небольшие команды", — сказал Вольф, добавив, что сама команда Mercedes получила большую часть своей прибыли, которая в прошлом году составила чуть менее 14 млн фунтов стерлингов

 

https://www.ft.com/content/34ca7e31-11d5-45c6-9ef8-74d7130c4cb5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Я сам не понял, но мне таки кажется за штуку

На сезон конечно же за все моторы на две машины

За атмосферники платили в 2 раза меньше, при том что лимит был намного больше. Сейчас 4 мотора на машину, атомсферники можно было использовать 10

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

На сезон конечно же за все моторы на две машины

За атмосферники платили в 2 раза меньше, при том что лимит был намного больше. Сейчас 4 мотора на машину, атомсферники можно было использовать 10

Ну тогда Рено еще больше позорится. Из-за лишних 12 лямов, что для уровня концерна копейки. И даже 120 на разработку свого двигателя - нормально для амбиций!

 

Газировочный (Карл!) Ред Булл и тот не жмется, даже в коллаборации с Форд, при этом таща на спине Визу-чтототам-РБ. Ибо еще Матешиц понял - на успех в Ф-1 не жмутся. И Кадиллак это понимает, и Тойота. Про Феррари вообще молчу! А в Хонда что - менеджмент глупее Рено??? А Ауди это про что?

 

Точка успешного входа в Ф-1 уже давным давно переросла гаражи и энтузиастов с кульманами на коленке, либеральности в регламенте, бездонности бюджетов и табачных покровителей. Я не понимаю - фигли концерн (Карл!) прикрывается всем что ни попадя аки фиговым листком. При этом саму супер-пупер базу в Вири как только не возносят устами представителей Альп... тьфу, Рено (???)

 

Глупее анти-точки входа к успеху в Ф-1 я не видел. Даунгрейд же чистой воды на всех уровнях! У меня пока один вывод - кто-то в Рено изощренно пилит бабло. На их фоне даже для Хаас и Виза-чтототам-РБ есть смысл участия в Ф-1. А про самый адекватный и здравый подход как у Андретти я вообще молчу. Там люди, что называется, с пылающими глазами и настоящим, горячим, гоночным сердцем! Даром что их картель Либерти, позорясь на весь мир, чмырит почем зря. 

 

А чмырить надо таки Альпин! Именно они не достойны Ф-1, уж извините за прямоту, фаны. Чисто пятое колесо в телеге. Ну где здравый менеджмент, а где Либерти и Рено - вопрос риторический. Никакого смысла и деньги на ветер. Зато с Бриаторе, ну и мб с самим Шумахером, хоть тот и на батарейках. И с самым козырным двиглом - Мерседееееес! Вауууу

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

Так почему Рено задешево хочет такие плюшки, прячась за паранджой Альпин??? Я не пойму - зачем вообще тогда в Ф-1 находиться концерну? А стать французской Феррари - пусть не тужатся, ибо и тут логика профита за 3 рубля не работает!

Считайте это другим проектом. Что там говорили год назад про французский Феррари - не имеет значения. Чьих денег в "Альпин" сейчас больше тоже чисто технический вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, GR8SJEAN сказал:

Считайте это другим проектом

Проектом... чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Проектом... чего?

Ну, команды аккумулируют вокруг себя зрительский интерес, он монетизируется тем или иным образом, за счёт этого они живут в большинстве своём, а те кто не за счёт этого, тоже тут из-за денег-рекламы. Для меня медиа проектом, если смотреть только на один конец трубы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GR8SJEAN сказал:

Ну, команды аккумулируют вокруг себя зрительский интерес, он монетизируется тем или иным образом, за счёт этого они живут в большинстве своём, а те кто не за счёт этого, тоже тут из-за денег-рекламы. Для меня медиа проектом, если смотреть только на один конец трубы. 

Ну тогда у Альпин монетизация не работает, раз идут на поклон к мерсам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Ну тогда у Альпин монетизация не работает, раз идут на поклон к мерсам

Недостаточна для заводской команды, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

42 минуты назад, GR8SJEAN сказал:

Недостаточна для заводской команды, да. 

Вот и я о том, где куча текста возмущенного. Я понимаю если идет адаптация под реалии частника. Но, блин, они с пафосом еще 2 года назад расписывали амбиции уровня топ. Получается какой то развод ))

 

ostap-bender-chess-3.jpg

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Ну, команды аккумулируют вокруг себя зрительский интерес, он монетизируется тем или иным образом, за счёт этого они живут в большинстве своём, а те кто не за счёт этого, тоже тут из-за денег-рекламы. Для меня медиа проектом, если смотреть только на один конец трубы. 

 

Таки ваша правда. Но у меня нет слов...

 

Т.е. когда в Уильямс стоял мотор Рено это подвергалось сомнениям? Ну-ну

Т.е. для Либерти важно чтобы у Рено продавались Меган и Клио, но не было Андретти?

И вопрос по марке до сих пор не закрыт. Получается Альпин это витрина на колесах. Такой себе рекламный проспект.

Получается Бриаторе вернулся к продаже женского белья, но в виде продукции Рено, и не для замаха даже на рубль

Выходит подпишут Шумахера, чтоб еще больше украсить рекламную брошюрку

А моторы Мерса поставят, чтоб погреться в тени его славы.

 

На ум идет крылатая фраза "Уходя - уходи", даже по прошествии 3 лет...

 

 

1.png

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вот и я о том, где куча текста возмущенного. Я понимаю если идет адаптация под реалии частника. Но, блин, они с пафосом еще 2 года назад расписывали амбиции уровня топ. Получается какой то развод ))

 

 

Я думаю они там наверху лет 5 после успехов с Кими не понимали, а есть ли какие-то проблемы у подразделения ф1. Это нормально для этой страны, катиться по инерции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Таки ваша правда. Но у меня нет слов...

 

Т.е. когда в Уильямс стоял мотор Рено это подвергалось сомнениям? Ну-ну

Т.е. для Либерти важно чтобы у Рено продавались Меган и Клио, но не было Андретти?

И вопрос по марке до сих пор не закрыт. Получается Альпин это витрина на колесах. Такой себе рекламный проспект.

Получается Бриаторе вернулся к продаже женского белья, но в виде продукции Рено, и не для замаха даже на рубль

Выходит подпишут Шумахера, чтоб еще больше украсить рекламную брошюрку

А моторы Мерса поставят, чтоб погреться в тени его славы.

 

На ум идет крылатая фраза "Уходя - уходи", даже по прошествии 3 лет...

 

 

 

Либерти не единственная власть, так или иначе. РБ, Мерс-Петронас, Ауди-Ваг, Стролл, арабы маковские - они по-сути обеспечивают успешность франшизы своими вливаниями, тут недостаточно просто правильной фамилии, если картель понимает, что через два года Андретти придётся заплатить на четверть условно больше, они его не пустят сейчас. 

 

Про Шумахера кстати звучит правдоподобно, но мне кажется кенгуру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет полистал забугорные сайты, пишут что знатный срач по поводу моторов начинается. И профсоюзы, и депутаты местные с мером города, и письма Макрону и правительству. Даже Mecachrome (тот самый из 90-х), который до сих пор подрядчик Рено и в нем доля государства есть, возмущается. Будем посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День взятия Бастилии уже был, если что..

И, согласно традиции - в пустую прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rodanid сказал:

Чет полистал забугорные сайты, пишут что знатный срач по поводу моторов начинается. И профсоюзы, и депутаты местные с мером города, и письма Макрону и правительству. Даже Mecachrome (тот самый из 90-х), который до сих пор подрядчик Рено и в нем доля государства есть, возмущается. Будем посмотреть)

Будут субсидировать и дальше без присутствия в ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Будут субсидировать и дальше без присутствия в ф1. 

смысла не вижу, разве что "щоб було" для Рено, а там те "будем посмотреть" )) Авось получится удачная модель и понеслась клиентура ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь французы отстоят свои моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Таки ваша правда. Но у меня нет слов...

 

Т.е. когда в Уильямс стоял мотор Рено это подвергалось сомнениям? Ну-ну

Т.е. для Либерти важно чтобы у Рено продавались Меган и Клио, но не было Андретти?

И вопрос по марке до сих пор не закрыт. Получается Альпин это витрина на колесах. Такой себе рекламный проспект.

Получается Бриаторе вернулся к продаже женского белья, но в виде продукции Рено, и не для замаха даже на рубль

Выходит подпишут Шумахера, чтоб еще больше украсить рекламную брошюрку

А моторы Мерса поставят, чтоб погреться в тени его славы.

 

На ум идет крылатая фраза "Уходя - уходи", даже по прошествии 3 лет...

 

 

1.png

Рено всегда были жмотами и со странным подходом, имея лучший мотор в 80-90, надо было всем его поставлять, но они вместо этого свалили из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GR8SJEAN сказал:

Я думаю они там наверху лет 5 после успехов с Кими не понимали, а есть ли какие-то проблемы у подразделения ф1. Это нормально для этой страны, катиться по инерции. 

Успех с Кими был у частника, дела пошли плохо, перешли на Мерс и потом продали команду Рено. У заводской рено дела шли плохо, переименовали команду, теперь сменят мотор снова на Мерс и поди продадут, тихий уход из Ф1

12 часов назад, Rodanid сказал:

Чет полистал забугорные сайты, пишут что знатный срач по поводу моторов начинается. И профсоюзы, и депутаты местные с мером города, и письма Макрону и правительству. Даже Mecachrome (тот самый из 90-х), который до сих пор подрядчик Рено и в нем доля государства есть, возмущается. Будем посмотреть)

Пусть в Индикар идут, там проще, так же моторы можно делать для ФЕ, ВЕК и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Надеюсь французы отстоят свои моторы

Судя по тому, что они явно отстают с разработкой да и вообще как будто разучились в СУ, это звучит как издевка. Другие производители тоже будут не против. С таким инжинирингом конкурент есть, но конкуренции с ним нет. Команда так и продолжит телепаться в лучшем случае в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dwarf сказал:

Судя по тому, что они явно отстают с разработкой да и вообще как будто разучились в СУ, это звучит как издевка. Другие производители тоже будут не против. С таким инжинирингом конкурент есть, но конкуренции с ним нет. Команда так и продолжит телепаться в лучшем случае в середине пелетона.

Я думаю выгоды от интеграции своего мотора в шасси намного превышают проблемы от проигрыша в силовой установки даже в 15 лошадиных сил.

Помоему Французы просто хотят сэкономить деньги и покупать моторы Мерседес и о гордости совсем не думаю

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Я думаю выгоды от интеграции своего мотора в шасси намного превышают проблемы от проигрыша в силовой установки даже в 15 лошадиных сил.

Помоему Французы просто хотят сэкономить деньги и покупать моторы Мерседес и о гордости совсем не думаю

Если есть клиенты, то издержки не такие большие, но команда потеряла всех клиентов а в одного тяжко тянуть расходы, вот и приняли решение валить, была надежда что Андретти зайдет и будет клиентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

намного превышают проблемы от проигрыша в силовой установки даже в 15 лошадиных сил.

Это правильно. Мощность - ничто, интеграция - все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Успех с Кими был у частника, дела пошли плохо, перешли на Мерс и потом продали команду Рено. У заводской рено дела шли плохо, переименовали команду, теперь сменят мотор снова на Мерс и поди продадут, тихий уход из Ф1

Пусть в Индикар идут, там проще, так же моторы можно делать для ФЕ, ВЕК и т.д.

 

Правда в том, что Рено злоупотребляет! Чем? А вот мазой Либерти за любой каприз участников картеля. И недопуске новых, амбиционных и богатых участников. Т.е. для Либерти важна витрина на колесах, очистка воды на понтонах и яркая картинка в телевизоре

Опять же, менеджмент Либерти уверенно ведет Формулу-1 к ее стагнации. Даже с учетом шахер-махеров Мекиса и Ко по периодической, дурацкой, смене тех-регламента. В угоду уравниловке и невзыскательной публике, кушающей поп-корн с пустым взглядом

 

Самым ярким доказательством превалирования приоритета и важности картинки (витрины) шоу над качеством спорта является история Либерти и Переса. Сейчас руководители картеля рвут жилы, уговаривая Ред Булл не выгонять последнего до Мехико. Да и за Чеко в офис Либерти был занос под шоу в Мехико.

 

От такого держания мазы за участников картеля сплошной испанский стыд. И это уже чаще и чаще проявляется. Учитывая приток невзыскательных спонсоров типа Мастер Кард. Но в этом и подвох, ибо невзыскательным инвесторам плевать на нюансы. Есть интерес - несут. Нет - уходят. И смотрят не на суть, а на графики акций. Для рынка серьезное стремление прийти в Ф-1 крупного игрока (Андретти) - это интересно ДЛЯ ШОУ. Но зарезать такого игрока - это тоскливо ДЛЯ ШОУ.

 

Снова - смысл держать и попускать витрине на колесах под названием Альпин? ИМХО никакого и лишь подрывает эксклюзивность спорта Ф-1

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...