Перейти к контенту

Recommended Posts

Один из самых авторитетных источников СМИ во Франции Lequipe подтвердил что Флавио Бриаторе присоединяется к Альпине и объявление об этом будет сделано в самое ближайшее время

https://www.lequipe.fr/Formule-1/Actualites/Flavio-briatore-arrive-comme-superviseur-chez-alpine/1470922

Помимо прочего, он будет отвечать за привлечение инженеров и других ресурсов для укрепления структуры Энстоуна (шасси/аэродинамика), а также Вири-Шатильона (двигатели), не забывая и о гоночной команде.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lexman сказал:

Один из самых авторитетных источников СМИ во Франции Lequipe подтвердил что Флавио Бриаторе присоединяется к Альпине и объявление об этом будет сделано в самое ближайшее время

https://www.lequipe.fr/Formule-1/Actualites/Flavio-briatore-arrive-comme-superviseur-chez-alpine/1470922

Помимо прочего, он будет отвечать за привлечение инженеров и других ресурсов для укрепления структуры Энстоуна (шасси/аэродинамика), а также Вири-Шатильона (двигатели), не забывая и о гоночной команде.

in recent days it has emerged that de Meo has been shopping around to secure an engine supply for 2026, which can only mean that he is considering giving up Renault’s own project, which is being developed at Viry-Chatillon. This is not speculation and has been confirmed by two extremely good sources. It is, of course, a very sensitive subject, and it does not mean that Renault will shut down its engine operation but rather that it will be put to other uses but will no longer build expensive and complicated F1 engines. The team would then sail away on its own and could still go on promoting the Alpine brand, even if sold. The use of the name could be included in any sale although Renault might, of course, choose to keep the team. The business model would be along the lines of that adopted a few years ago by Alfa Romeo (which is owned by Renault rival Stellantis), which paid to get the naming and livery rights to the Sauber and used Ferrari engines but gave the impression that it was an Alf Romeo factory team. This was F1 on the cheap and while Bernie Ecclestone would not have accepted such a thing in the old days, Liberty Media does not seem overly bothered if it has some sexy brands involved.

 

https://joesaward.wordpress.com/2024/05/29/green-notebook-from-saint-doulchard/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Один из самых авторитетных источников СМИ во Франции Lequipe подтвердил что Флавио Бриаторе присоединяется к Альпине и объявление об этом будет сделано в самое ближайшее время

Вау!

 а почему не к Астону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метт Харман избрал модель перегруппировки команды при работе на базе в Энстоуне, что бы мотивировать сотрудников, но эта модель не сработала, и в Феррари например избрали другой подход, и они стали активно внедрять искусственный интеллект в работу команды и эта модель оказалась намного более жизнеспособной, что мы видим на результатах этого сезона, и кажется гонщики Альпине совсем не виноваты до конца в таких результатах команды в этом году, а скорее неправильный подход Метта Хармана

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Метт Харман избрал модель перегруппировки команды при работе на базе в Энстоуне, что бы мотивировать сотрудников, но эта модель не сработала, и в Феррари например избрали другой подход, и они стали активно внедрять искусственный интеллект в работу команды и эта модель оказалась намного более жизнеспособной, что мы видим на результатах этого сезона, и кажется гонщики Альпине совсем не виноваты до конца в таких результатах команды, а скорее неправильный подход Метта Хармана

Если слухи верны, будет неплохо, если Альпин деньги на разработку моторов перенаправит в болид и станет клиентской командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, FORTE сказал:

Вау!

 а почему не к Астону?

Флавио всю свою жизнь посвятил команде из Энстоуна

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

На примере Макларен мы видим, что собственные моторы не так важны

Флавио всю свою жизнь посвятил команде из Энстоуна

да, но  АМ его друг любимый.))

 

да я шучу Лекс, не бойся не буду отбирать у вас Флавио, пусть хоть он что нибудь хорошее для команды сделает.:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lexman сказал:

На примере Макларен мы видим, что собственные моторы не так важны, думаю разницу почувствует только франкофилка по крови Натали Портман

 

Я, как начинавший когда-то смотреть и болеть именно за французов, не могу сказать, что для меня уход внутрянки и оставление обёртки, ничего не будут значить. Как будто бы что-то другое уже. Очень жаль, что регламент выкатят в 26, а не 20 хотя бы. Быть может с ним многое пошло по другому бы и сейчас связка Сайнц - Пиастри занимала подиумы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Флав придёт, то надо и Мика Шумахера под это дело подписывать, чтобы возродить тандем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за дичайшие источники у Джо Сэйварда такие периодически проскальзывают?

 

Если Рено откажется от своих моторов с 2026 года и будет чьим-то клиентом, это же провал полнейший. Я бы хотел посмотреть на отмазки Либерти и Рено про ценность команд в таком случае )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

Что это за дичайшие источники у Джо Сэйварда такие периодически проскальзывают?

 

Если Рено откажется от своих моторов с 2026 года и будет чьим-то клиентом, это же провал полнейший. Я бы хотел посмотреть на отмазки Либерти и Рено про ценность команд в таком случае )))

Если бы Рено хотела отказаться от своих моторов, то не стала бы приглашать Эрика Меньяна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1k2h сказал:

Что это за дичайшие источники у Джо Сэйварда такие периодически проскальзывают?

 

Если Рено откажется от своих моторов с 2026 года и будет чьим-то клиентом, это же провал полнейший. Я бы хотел посмотреть на отмазки Либерти и Рено про ценность команд в таком случае )))

Савар как мы высказывает свои соображения.

 

Когда есть Хаас любые разглагольствования про ценность команды лицемерие

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК, либо на рынке мало действительно хороших спецов во всех областях, либо Рено просто не понимает как выходить из кризиса. Одни приглашают Маршалла, укрепляют технический департамент, другие - 250 мотористов и прочих специалистов из Мерса, Феррари тоже кого-то там зафрахтовали, а Рено - 74-летнего менеджера с весьма сомнительной ценностью для команды, да еще и на должность некоего "консультанта" ("− Консультанта я ловлю, − ответил Иван Николаевич и тревожно оглянулся."), читай, ни за что не отвечающего.

Этот сезон для французов потерян, следующий, скорее всего, тоже, ибо нет большого смысла радикально менять машину в последний год регламента. Отстранили бы тех, кто сваял болид нынешнего года, посадили бы группу действительно молодых перспективных инженеров, сказали бы - вот вам корыто, у вас полтора года, делайте что хотите, может допилите хотя бы в тазик. Не догонят, так хоть согреются, наберутся опыта, набьют шишек. Глядишь, обнаружится какой гений среди своих. Остальные пусть думают над машиной нового регламента когда тот подоспеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dwarf сказал:

КМК, либо на рынке мало действительно хороших спецов во всех областях, либо Рено просто не понимает как выходить из кризиса. Одни приглашают Маршалла, укрепляют технический департамент, другие - 250 мотористов и прочих специалистов из Мерса, Феррари тоже кого-то там зафрахтовали, а Рено - 74-летнего менеджера с весьма сомнительной ценностью для команды, да еще и на должность некоего "консультанта" ("− Консультанта я ловлю, − ответил Иван Николаевич и тревожно оглянулся."), читай, ни за что не отвечающего.

Этот сезон для французов потерян, следующий, скорее всего, тоже, ибо нет большого смысла радикально менять машину в последний год регламента. Отстранили бы тех, кто сваял болид нынешнего года, посадили бы группу действительно молодых перспективных инженеров, сказали бы - вот вам корыто, у вас полтора года, делайте что хотите, может допилите хотя бы в тазик. Не догонят, так хоть согреются, наберутся опыта, набьют шишек. Глядишь, обнаружится какой гений среди своих. Остальные пусть думают над машиной нового регламента когда тот подоспеет.

В 2026 принцип будет тот же, если не сделать машину на 2025 то и не смогут на 2026

В 2022-2023 нормально ехали, не может не сказаться на команду, когда всю верхушку повыгоняли а на замену никого не взяли. Бриаторе может порядок навести.

Отмара зря убрали, он бы смог все наладить, дуралеи считают что как в футболе что ли приняли нового главу и через полгода должно все измениться? Команда Ф1 сложный организм, требуется компетентность и стабильность

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2026 принцип будет тот же, если не сделать машину на 2025 то и не смогут на 2026

Двигатель бы сделали. Скорее всего, лучшими будут СУ Мерс-Феррари-Хонда, РБ - темная тема, могут выстрелить, а могут и в ногу. У Рено мотор будет, конечно, но... Буду рад ошибиться.

Не верю в Бриаторе. Роль консультанта (наблюдателя), слишком размытая. Власти особой не имеет, ответственности тоже никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе в Альпине объявят сразу же после продления Серхио Переса в Ред Булл скорее всего

Не верю я что в Рено откажутся от своего двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dwarf сказал:

Двигатель бы сделали. Скорее всего, лучшими будут СУ Мерс-Феррари-Хонда, РБ - темная тема, могут выстрелить, а могут и в ногу. У Рено мотор будет, конечно, но... Буду рад ошибиться.

Не верю в Бриаторе. Роль консультанта (наблюдателя), слишком размытая. Власти особой не имеет, ответственности тоже никакой.

Что значит не верю человек или умеет управлять или не умеет, сейчас в руковдстве человек, который это делать не умеет и ему явно нужна помощь, Бинното тоже не умел и просил помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Отмара зря убрали, он бы смог все наладить, дуралеи считают что как в футболе что ли приняли нового главу и через полгода должно все измениться? Команда Ф1 сложный организм, требуется компетентность и стабильность

Пермейна возможно зря "ушли", а вот Сафнауэра вообще не нужно было брать на работу. Он абсолютно некомпетентен, без конца перекладывает ответственность на других и постоянно лжет. Достаточно вспомнить сагу с Пиастри и абсолютно нерабочие "рабочие" отношения с Алонсо.

 

Не Сафнауэр ли заявлял, что Зак Браун ничего не понимает в Ф1 и МакЛарен под его руководством не добьется успеха? И не близкие ли причины Сафнауэр озвучивал при уходе из Астон Мартин, где проработал до этого 13 лет? Мол, при Стролле ему не нравятся новые назначения и полномочия. Иронично, что Астон Мартин сделал шаг вперед, а Макларен просто улетел в космос.

 

Как минимум Ванга из Отмара бракованная. А в какой части вообще лежат его знания? Может быть он крутой аэродинамик или моторист, а может из него божественный экономист и администратор? Нет. Из него отличный осваиватель бабла. За что и был пригрет посаженным за махинации Виджаем Мальей. И так прекрасно спелся с другим махинатором - Росси. Правда, Росси его и слил, как только за эту парочку взялся Бруно Фамин, но становится ли Отмар от этого лучше?

 

Может быть я сгущаю краски и за несправедливо уволенным румыном стоит очередь из работодателей, тогда поправьте меня, конечно, но что то пока не видать. Видать только глубокую такую жо... ну, не станем выражаться, в которую Альпин попал при непосредственном содействии Отмара.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dwarf сказал:

Двигатель бы сделали. Скорее всего, лучшими будут СУ Мерс-Феррари-Хонда, РБ - темная тема, 

Если я правильно помню, по новому регламенту гибрида будет 50% и топливо станет полностью "экологическим". То есть, в теории, те у кого больше опыта в машиностроении, должны быть впереди. Значит, какая иерархия может выйти из тех, кто делает моторы на постоянке: 1) Бенц, Ауди, 2)Фиат, Хонда, 3)Рено.

 

Никто не будет спорить думаю, что у немчура больше всех денег и опыта в гражданских разработках. Но. Даже если баварцы выкатят хороший мотор, нет никакой уверенности, что новый персонал Хинвила сможет хорошо работать с ним. Поэтому Фиат безусловно второй в рейтинге. 

 

Хонда и япы известны своей консервативностью, хоть у них и хватает своих электричек, я вовсе не уверен, что они смогут повторить то, что сделали с РБ. 

 

Рено - вопрос финансирования, но надежд особых нет. 

 

РБПТ ака псевдофорд, думаю, там понимают важность момента как никто другой и обеспечили себя специалистами соответствующего уровня, и тащить будут как минимум на уровне Фиата. 

 

Как-то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GR8SJEAN сказал:

1) Бенц, Ауди, 2)Фиат, Хонда, 3)Рено.

Я расставлял "Мерс-Феррари-Хонда" исключительно в алфавитном порядке, и кто будет выше - будем посмотреть. Вот Ауди в первую пару я бы не рискнул поставить. Возможности, без сомнения, огромные, но памятуя страдания Хонды (тоже не хаси деланные) в первые годы и учитывая табуны собак, съеденные на данный момент с гибридами для формулы у текущих производителей, ожидаю, что поначалу не будет все так уж радужно оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dwarf сказал:

 ожидаю, что поначалу не будет все так уж радужно оптимистично.

К слову, не могу понять, почему все так гонят на Кея. Вроде как Макларен стал показывать хоть что-то после его подписания, ну, понятно, что следующий шаг сделали только в том году, но тем не менее основа ведь была заложена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GR8SJEAN сказал:

почему все так гонят на Кея

Помнится, еще на тестах Боттас говорил, что машина стала лучше в быстрых поворотах. А вот в медленных они... медленные. Вспомним, Макларен тоже был шустрым в быстрых и имел проблемы в медленных. Это было и до Ки, и при нем. Только сейчас они выправляют ситуацию. Такое впечатление, что Ки не умеет в медленные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, GR8SJEAN сказал:

К слову, не могу понять, почему все так гонят на Кея. Вроде как Макларен стал показывать хоть что-то после его подписания, ну, понятно, что следующий шаг сделали только в том году, но тем не менее основа ведь была заложена. 

Потому что Ключ облажался в новом регламенте 2 года подряд, это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Потому что Ключ облажался в новом регламенте 2 года подряд, это же очевидно.

Но что-то же побудило Зайдля нанять его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Но что-то же побудило Зайдля нанять его. 

Безнадёга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...