Jump to content
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, no creo сказал:

 

Если бы он не заехал на пит, он не поставил бы БК и пропустил бы Льюиса. И потерял бы не 1, а 2 очка относительно него. Что тут непонятного? 

 

А я и не говорил, чтоб не заезжал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На месте РБ я бы при наличии Сайнса убрал Переса, но с Сайнсом может всплыть проблема с тем, что за результаты немного лучше и стабильнее, чем у Переса, он начнет качать права с претензиями на топ-пилота. А там хз, сыграет это в плюс команде или нет.

Надо учитывать отношения между напарниками. Марко признал что в паре Ферст Сайнс плюс их отцы была токсичная атмосфера и нужно было выбирать между ними, и выбрали Макса. Макс с Серхио на виду показывают партнерские отношения, Монако 22 и Бразилия 22 уже в прошлом, и если возьмут Карлоса это может не понравиться Максу и он свалит после 25 года или 26 в виду плохого двигла и отношений с напарником

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Алексей95 сказал:

если возьмут Карлоса это может не понравиться Максу и он свалит после 25 года или 26 в виду плохого двигла и отношений с напарником

Самое страшное что может быть в команде - это война между гаражами. Такое уже было в СТР. То есть по сути команда разделится на два лагеря, а это уже караул. Тот же Макс в жизни никого не пропустит даже для команды, Карлос - аналогично. Как итог - всё верно, эта конструкция будет очень шаткой. 

Я вообще не знаю кого можно посадить в РБ из сильных пилотов и чтобы он при этом вторикелил. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HuKCEP сказал:

РБ из сильных пилотов и чтобы он при этом вторикелил. 

Серхио подходит, да не топ, но крепкий середняк.  Когда обновления и поведение машины ему подходит, то это сильное выступление. Это просто Макс его репутацию уничтожил, но по факту Серхио катает уже 4 сезон, того же Гасли перевели через полгода, Албону дали полтора, и в 20 году он выглядел еще хуже Переса

 

3 часа назад, HuKCEP сказал:

Макс в жизни никого не пропустит даже для команды, Карлос - аналогично

Карлос пропускал, когда его просили .в том же 2015 он сказал после Сингапура, что он 2-3 раза пропускал уже Макса, а Макс ни разу. Да и Леклера он пропускал, когда была договоренность

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, no creo сказал:

Он бы его обогнал

 

Сколько примеров, когда мог, да не смог. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Алексей95 сказал:

Серхио подходит, да не топ, но крепкий середняк.

Это потому что его контракт на ниточке висит, вот поэтому и подходит. Даже Марко сказал, что нельзя Серхио давать длинный контракт, он сразу начнёт пытаться выиграть титул. 

По остальному согласен. 

16 минут назад, Алексей95 сказал:

он 2-3 раза пропускал уже Макса

Потому что титула, да и даже подиума, не могло быть, а очки - ну это такое. А вот Макс верно - не пропустит даже ради пары очков для напарника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

. И не на год, а на года 3 минимум.

 

У Торгера контрактный стояк на Макса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Серхио давать длинный контракт, он сразу начнёт пытаться выиграть титул. 

Хорнер сказал по другому немного.  Что если дать ему рано контракт, он расслабиться. Так было уже в 22 году, когда в конце мая ему продлили до конца 24 года контракт. Я по поводу борьбы за титул, я думаю, что Серхио не дурак и понимает,что в этой команде при живом Максе ему не выиграть титул. И эти его слова это чисто для спонсоров и для болельщиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, HuKCEP сказал:

Это потому что его контракт на ниточке висит, вот поэтому и подходит. Даже Марко сказал, что нельзя Серхио давать длинный контракт, он сразу начнёт пытаться выиграть титул. 

Чего?) Марко наоборот сказал, что Серхио нельзя давать длинный контракт, потому что мексиканец расслабится, станет слишком ленивым и просядет в результатах, а угроза непродления держит его в тонусе. 

Тото  Боттаса тоже каждый раз продлевал на год, чтобы тот не расслаблялся и давал  результат, а когда стало ясно, что его заменит Рассел, Вальттери совсем перестал ехать.

Edited by Nelo Angelo

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Алексей95 сказал:

Я по поводу борьбы за титул, я думаю, что Серхио не дурак и понимает,что в этой команде при живом Максе ему не выиграть титул. И эти его слова это чисто для спонсоров и для болельщиков

А при Сайнце думаешь выиграл бы?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

воу, мне кажется тема "великолепного" Перчика находится дальше по коридору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lasssept сказал:

воу, мне кажется тема "великолепного" Перчика находится дальше по коридору

Сорян, заканчиваю с оффтопом. По крайней мере, пока Переса не подпишет Мерс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

По крайней мере, пока Переса не подпишет Мерс)

 

perekrestitsya.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А при Сайнце думаешь выиграл бы?)

Сайнс был очень конкурентен что с Норрисом, там ладно новичок и 19 лет, но Леклеру он уступает немного. Для меня было неожиданно, что Сайнс на фоне Шарля в его команде не затерялся. То есть Сайнс быстрее Переса для меня. Разгрома как от Макса не было бы, но выиграл бы Карлос без вопросов

3 часа назад, Lasssept сказал:

 

perekrestitsya.jpg

Да, извиняюсь за посты не по теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей95 сказал:

Хорнер сказал по другому немного.  Что если дать ему рано контракт, он расслабиться. Так было уже в 22 году, когда в конце мая ему продлили до конца 24 года контракт. Я по поводу борьбы за титул, я думаю, что Серхио не дурак и понимает,что в этой команде при живом Максе ему не выиграть титул. И эти его слова это чисто для спонсоров и для болельщиков

Это сказал Марко кажется и именно в разрезе того, что Пересу нельзя давать длинный, иначе начнёт чудить как в прошлом году, пытаясь болид Макса настройками переделать под себя и по итогу застревать в первом сегменте. 

И нет, это не для болельщиков. Одно дело как Валера, который в начале сезона рассказывал про Валеру 2.0, а к середине сдувался и совсем другое дело когда он до конца пытается выпрыгнуть из штанов. 

51 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

потому что мексиканец расслабится

В прошлом году где он расслабился? Наоборот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, как продвигается работа над новой силовой установкой для 2026 года.

 

Предыдущее серьёзное изменение регламента в 2014 году привело к беспрецедентному успеху Mercedes и восьмилетнему доминированию. Команда из Брэкли была абсолютным эталоном, когда дело касалось мощности моторов, и надеется снова стать таковой в 2026 году.

 

«Меня не было в команде в преддверии 2014 года, когда разрабатывалось новое поколение силовых установок и происходила огромная работа по воплощению проекта в жизнь, – сказал Эллисон, который до 2016 года работал в Ferrari. – Но те, кто был в команде в то время, говорят, что сейчас ощущения очень похожие. В моторном подразделении Mercedes проводится масштабная работа по достижению успеха, которая определит курс каждой команды, которой посчастливится установить наш двигатель на свою машину».

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф добавил: «Наш моторный отдел настолько хорош, насколько это возможно. Нет ни миллиметра, который я хотел бы изменить с точки зрения организационной структуры и людей, которые там работают. Это просто идеальная организация. Они уже долгое время достигают исключительных результатов. С 2014 года мы являемся эталоном, и ситуация не изменилась. Я уже не могу дождаться 2026 года, чтобы увидеть уровни эффективности разных моторов».

 

В общем, в 26 году самовоз у Мерса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, как продвигается работа над новой силовой установкой для 2026 года.

 

В общем, в 26 году самовоз у Мерса. 

 

a9ef1ef03dea1ac6f6987257988528bc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, как продвигается работа над новой силовой установкой для 2026 года.

 

Предыдущее серьёзное изменение регламента в 2014 году привело к беспрецедентному успеху Mercedes и восьмилетнему доминированию. Команда из Брэкли была абсолютным эталоном, когда дело касалось мощности моторов, и надеется снова стать таковой в 2026 году.

 

«Меня не было в команде в преддверии 2014 года, когда разрабатывалось новое поколение силовых установок и происходила огромная работа по воплощению проекта в жизнь, – сказал Эллисон, который до 2016 года работал в Ferrari. – Но те, кто был в команде в то время, говорят, что сейчас ощущения очень похожие. В моторном подразделении Mercedes проводится масштабная работа по достижению успеха, которая определит курс каждой команды, которой посчастливится установить наш двигатель на свою машину».

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф добавил: «Наш моторный отдел настолько хорош, насколько это возможно. Нет ни миллиметра, который я хотел бы изменить с точки зрения организационной структуры и людей, которые там работают. Это просто идеальная организация. Они уже долгое время достигают исключительных результатов. С 2014 года мы являемся эталоном, и ситуация не изменилась. Я уже не могу дождаться 2026 года, чтобы увидеть уровни эффективности разных моторов».

 

В общем, в 26 году самовоз у Мерса. 

Мотор не значит самовоз. Шасси больше решает. РБ с слабым Рено брали титулы

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, mclaren az сказал:

РБ с слабым Рено брали титулы

Как раз со слабым Рено они ничего не брали (с 2014). А до 2014 года Рено не был слабым, просто незначительно уступал в некоторых характеристиках, но и в других был выгоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Как раз со слабым Рено они ничего не брали (с 2014). А до 2014 года Рено не был слабым, просто незначительно уступал в некоторых характеристиках, но и в других был выгоднее.

 

при этом Рено всячески успешно переделывали работу выхлопа, чтобы концепция Ньюи и ко могла давать максим. результат.

 

"Семнадцать лет спустя я попросил Renault, техническим директором которой теперь был Роб Уайт, перезапустить проект. Моторы Renault V8 уступали в мощности Mercedes, но в этой области они проделали превосходную работу, переработав цилиндры, время зажигания и расположение дросселя. Это был ключевой момент нашего триумфа в 2011-м."

 

"В Сильверстоуне в Ferrari поняли, что не смогут заставить свою выхлопную систему работать должным образом, поэтому в типичной для себя манере решили запретить нашу.

 

Они убеждали FIA в том, что мы использовали двигатель как инструмент создания прижимной силы.." 

 

"..К счастью, Renault удалось добиться более интенсивного потока выхлопных газов на выходе в поворот, тщательно соблюдая правила при этом. Эти два обновления вдохнули в машину новую жизнь"

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lasssept сказал:

при этом Рено всячески успешно переделывали работу выхлопа, чтобы концепция Ньюи и ко могла давать максим. результат.

В 12 и 13 они тоже разве на "выхолпе" ездили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lasssept сказал:

"В Сильверстоуне в Ferrari поняли, что не смогут заставить свою выхлопную систему работать должным образом, поэтому в типичной для себя манере решили запретить нашу.

 

Они убеждали FIA в том, что мы использовали двигатель как инструмент создания прижимной силы.." 

Возможному будущему сотруднику "Феррари" надо бы подправить свою книжечку :D

И не увидел в его труде

https://motor.ru/news/renaultf1-19-03-2010.htm

Международная автофедерация (FIA) разрешила компании Renault доработать двигатель Формулы-1, сообщает Autosport. Компании было предоставлено право произвести "большое" число доработок мотора, несмотря на запрет на внесение изменений в моторы, введенный в 2007 году. В декабре 2008 года Renault уже производила доработку двигателя, на основании специального решения FIA.

Компания Renault, при поддержке своего клиента, команды Red Bull, обратилась к FIA с просьбой разрешить модернизировать двигатель, чтобы сократить отставание в мощности от конкурентов, в первую очередь Mercedes и Ferrari. Заявка содержала ряд возможных изменений, влияющих на различные характеристики двигателя.

По информации Autosport, FIA отклонила предложения по всем пунктам, влияющим на мощность двигателя, однако разрешила внести изменения, повышающие надежность и уменьшающие стоимость моторов. Также были запрещены доработки, призванные снизить расход топлива двигателя, так как по этому показателю Renault превосходит соперников.

Ранее руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что моторы Renault проигрывают в мощности Mercedes от 4 до 3,5 процентов, что составляет около 30 лошадиных сил. В конце 2009 года австрийская конюшня пыталась подписать контракт на использование двигателей Mercedes, однако на сделку наложила свое вето команда McLaren.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TaurusNero сказал:

Как раз со слабым Рено они ничего не брали (с 2014). А до 2014 года Рено не был слабым, просто незначительно уступал в некоторых характеристиках, но и в других был выгоднее.

Рено всегда был слабей конкурентов

Хватит это отрицать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

a9ef1ef03dea1ac6f6987257988528bc.jpg

 

Какие довольные))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, TaurusNero сказал:

В 12 и 13 они тоже разве на "выхолпе" ездили?

 

последняя цитата была уже про 2012.

 

выхлоп оставался важной частью все четыре года, хоть его и подрезали после 2011

 

"Три победы в чемпионате подряд – это удивительное достижение, но мир Формулы-1 таков, что наше внимание уже переключилось на машину, которая должна была защитить наш титул в 2013-м, – RB9.
RB9 был развитием RB8, поэтому архитектура автомобиля, включая выхлопную систему и воздуховоды, осталась прежней. Мы лишь доработали некоторые аэродинамические элементы."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...